До глазика ещё как до кэтая..... Обсуждать нечего, имеется корпус с машинами от трактора и куча планов и россказни собственника о морском новострое, хотя это даже круче чем Глазик на озерах!Наконец-то найден эдакий аналог прошлогоднего "Композитора ГЛАЗУНОВА" для бурных прений на форуме! Теперь самым обсуждаемым судном межсезонья, похоже, становится "Русь Великая". И снова, как ни странно, эпицентр внимания - Пермь...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#281
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:18
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#284
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:39
А хороший у нас регист, спроектировали установку тракторных пихл, есть вопрос о компетентности и адекватности специалистов регистра, любой человек с техническим образованием поймет, прочитать характеристики данных ЯМЗ достаточно! Судя по их способностью к проектированию они глазика не только в ладогу выпустять, но и на луну запустят, если у них заказать проект переоборудования! Хорошое дело, заплати регистру за проект и можешь хоть ходить на вёсельной тяге и причем проблем со сдачей не будет никаких! А суда типа глазика имеют на сдаче во все клюзы и люмики, Рашка, без комментариев!!!!Ну тут хотя бы реновация по проекту, утвержденному РРР ведется. Хотя как все это в итоге будет........хотя это даже круче чем Глазик на озерах!
Вот и я о том же...
Может кто из Экспресс-тура озаботится, расскажет
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#285
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:47
Могут хоть как они это называть, хоть строительство океанского круизника, факт процесса это не меняет, есть корпус и надстройка 588 пр. 58 года выпуска со всеми вытекающими! По ходу у нас Панферов и Разумовский тоже навострои?Антон, пожалуйста не спорь, это действительно реновация. Если есть сомнения - можно либо запросить документы у Экспресс-тур, либо попробовать спросить в Камском филиале РРР
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#286
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:19
Думаю, что в случае с "Генералом Ватутиным", простоявшим на отстое 16 лет, именно вариант строительства нового судна с использованием элементов старого является оптимальным. Так что ничего удивительного или незаконного не происходит.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#287
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:20
Вот они как раз не новострои.Могут хоть как они это называть, хоть строительство океанского круизника, факт процесса это не меняет, есть корпус и надстройка 588 пр. 58 года выпуска со всеми вытекающими! По ходу у нас Панферов и Разумовский тоже навострои?Антон, пожалуйста не спорь, это действительно реновация. Если есть сомнения - можно либо запросить документы у Экспресс-тур, либо попробовать спросить в Камском филиале РРР
#288
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:27
Регистр делает то, что обеспечивает безопасность, не противоречит нормативным документам, и соответствует желаниям владельца. Насколько я понимаю, "Экспресс-тур" выбрал ЯМЗ и-за их дешевизны и ремонтопригодности. Хотя, по уму, надо было ставить, к примеру, MAN. Но там уже и цена другая, и сервисное обслуживание.А хороший у нас регист, спроектировали установку тракторных пихл, есть вопрос о компетентности и адекватности специалистов регистра, любой человек с техническим образованием поймет, прочитать характеристики данных ЯМЗ достаточно! Судя по их способностью к проектированию они глазика не только в ладогу выпустять, но и на луну запустят, если у них заказать проект переоборудования! Хорошое дело, заплати регистру за проект и можешь хоть ходить на вёсельной тяге и причем проблем со сдачей не будет никаких! А суда типа глазика имеют на сдаче во все клюзы и люмики, Рашка, без комментариев!!!!Ну тут хотя бы реновация по проекту, утвержденному РРР ведется. Хотя как все это в итоге будет........хотя это даже круче чем Глазик на озерах!
Вот и я о том же...
Может кто из Экспресс-тура озаботится, расскажет
По поводу "Глазунова". Весной и зимой все было обсужденно. И подтвердились самые худшие опасения, и даже больше. В чем был неправ регистр?
#289
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:44
В Россие строгость законов и правил, компенсируется необязательностью их исполнения! Нашли дырку в законодательстве и нормативке и воспользовались, у нас таких новостроев пол флота, Чапаев кстати тоже новострой получаеться!Существует такое понятие, как строительство нового судна с использованием отдельных элементов эксплуатировавшихся судов. Какие элементы и при каких условиях могут использоваться, описано в соответствующем руководстве регистра. Старых элементов на новом судне может быть много - от частей корпуса до механизмов, при условии что они соответствуют определенным требованиям. Все требования четко расписаны.
Думаю, что в случае с "Генералом Ватутиным", простоявшим на отстое 16 лет, именно вариант строительства нового судна с использованием элементов старого является оптимальным. Так что ничего удивительного или незаконного не происходит.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#292
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:52
Написал проект, предусматривающий установку ГД ЯМЗ, не предназначенных для работы на судне, как он их сертифицировал как судовые, наверно страшная тайна!!! Как можно додуматься поставить автомобильные дизеля воздушно-водяного охлаждения, Номинальная частота вращения, мин - 2100, с моторесурсом в 5000 часов, а как они турбину будут охлаждать, все туристы будут на неё дуть и махать веерами сутками, турбина воздушного охлаждения, если что!В чем был неправ регистр?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#293
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:56
Я к тому, давайте под эту тему все модернизированные суда назовем новостроем, то как то несправедлива! Получается модернизация в условиях с/з это реновация, новострой, а модернизация в условиях затона, это модернизация, хотя объем работ по сути один и тот же!Антон, ну ты хоть на святое не замахивайся!Чапаев кстати тоже новострой получаеться!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#294
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:57
Документ "Строительство судов внутреннего и смешанного плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов. Р.003-2003" является не дыркой в законодательстве, а действующим нормативным документом, где все подробно написано, что и как делать, и чем отличается реновация от модернизации. Без прочтения этого документа разговор беспредметен. А реконструкция теплохода "Василий Чапаев" к нему отношения не имеет.В Россие строгость законов и правил, компенсируется необязательностью их исполнения! Нашли дырку в законодательстве и нормативке и воспользовались, у нас таких новостроев пол флота, Чапаев кстати тоже новострой получаеться!Существует такое понятие, как строительство нового судна с использованием отдельных элементов эксплуатировавшихся судов. Какие элементы и при каких условиях могут использоваться, описано в соответствующем руководстве регистра. Старых элементов на новом судне может быть много - от частей корпуса до механизмов, при условии что они соответствуют определенным требованиям. Все требования четко расписаны.
Думаю, что в случае с "Генералом Ватутиным", простоявшим на отстое 16 лет, именно вариант строительства нового судна с использованием элементов старого является оптимальным. Так что ничего удивительного или незаконного не происходит.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#295
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:59
Антон, ты уже и специалист в дизелях? Почему нельзя поставить конвертированый автомобильный дизель на судно? Хоть одну причину назови? 3Д6 вообще разработан на базе танкового дизеля. Десятилетиями ставили конвертированные авто дизеля, и ничего. А тут бах, Антон Тюрин против! То что двигатель оборотистый - дак я выше написал, что это пожелание с/в, и ему платить деньги за бункер, з/п экипажу и ЗИП. Регистр то опять же при чем? Мне тоже не совсем это нравится, в том числе и осуществление, но если критикуешь, то говори по существу.Написал проект, предусматривающий установку ГД ЯМЗ, предназначенных для работы на судне, как он их стратифицировал как судовые, наверно страшная тайна!!! Как можно додуматься поставить автомобильные дизеля воздушно-водяного охлаждения, Номинальная частота вращения, мин - 2100, с моторесурсом в 5000 часов, а как они турбину будут охлаждать, все туристы будут на неё дуть и махать веерами сутками, турбина воздушного охлаждения, если что!В чем был неправ регистр?
#296
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:09
Получается, берется судно 588, очищается корпус до метала, замена МО и электрики, делается перепланировки, меняется надстройка 4 палубу(рубка и каюта капитана или люкс, не помню), наваривается фальшборт бака и на выходе новострой, это оно как получается! На Чапаеве, делается практически тот же объем работ, на выходе модернизацияДокумент "Строительство судов внутреннего и смешанного плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов. Р.003-2003" является не дыркой в законодательстве, а действующим нормативным документом, где все подробно написано, что и как делать, и чем отличается реновация от модернизации. Без прочтения этого документа разговор беспредметен. А реконструкция теплохода "Василий Чапаев" к нему отношения не имеет.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#297
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:16
Женя можно хоть, каждому туристу по веслу раздать и пущай гребут! А как же безопасность судовождения? У них есть все шансы не доходить до конца навигации при моторесурсе в 5000, если накосячат с обслуживанием! Не надо путать 2-х тактный дизель с 4-х тактным турбированным! Охлаждение турбины, разве не является стоп фактором, а режим работы у автомобиля, шибко отличается от судового, тебе рассказывать думаю не стоит, это ещё существенно сократит моторесурс и т.д......Антон, ты уже и специалист в дизелях? Почему нельзя поставить конвертированый автомобильный дизель на судно? Хоть одну причину назови? 3Д6 вообще разработан на базе танкового дизеля. Десятилетиями ставили конвертированные авто дизеля, и ничего. А тут бах, Антон Тюрин против! То что двигатель оборотистый - дак я выше написал, что это пожелание с/в, и ему платить деньги за бункер, з/п экипажу и ЗИП. Регистр то опять же при чем? Мне тоже не совсем это нравится, в том числе и осуществление, но если критикуешь, то говори по существу.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#300
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:03
А у меня вопрос другого характера: "реинкарнация" "Ватутина" происходит на речном вокзале в Перми?
Может имеет смысл выделить ветку про превращения "Генерала Ватутина" в "Русь Великую" в отдельную тему?
Весь процесс происходит, как уже говорилось ранее, в эллинге ПСРЗ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных