Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#181 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:14

а много где на реке при тумане разрешено движение?


По факту ходят ВСЕ!!!

не все



Хотел с Вами поспорить по этому поводу но не буду, Вы всё равно останитесь при своём мнении а я при своём.

Капитанам теплоходов опаздывать экономически не выгодно это понятно всем, останутся без премий! вот они и идут в тумане, но я думаю что это тема к теме данного топика отношения не имеет. Как в прочем и развития в рамках данного форума.
www.navcom.ru

#182 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:31

По факту ходят ВСЕ!!!
Вот будет у всех аис и будет с этим сложнее, все будут знать кто правила не блюдет :unsure:

Или наоборот, в восторге от того что всех "видно", пойдут не снижая. :wub:

"С этого моста прыгать нельзя..." (с) Из старого бородатого анекдота.

#183 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:46

на радость судоходчикам

#184 ООО «Флот-Сервис»

ООО «Флот-Сервис»

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:54

а много где на реке при тумане разрешено движение?


По факту ходят ВСЕ!!!

не все



Хотел с Вами поспорить по этому поводу но не буду, Вы всё равно останитесь при своём мнении а я при своём.

Капитанам теплоходов опаздывать экономически не выгодно это понятно всем, останутся без премий! вот они и идут в тумане, но я думаю что это тема к теме данного топика отношения не имеет. Как в прочем и развития в рамках данного форума.

а со мной и не надо спорить,я за своих головой отвечаю,а в тумане в первую очередь ходят пассажиры,потом наливные типа палмали,короче ,суда тех контор которые в перую очередь ставят прибыль ,а не безопасность,хотя на борту написано обратное

#185 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:01

Про РЛС не передёргивайте, однозначно нужна.
По второй картинке видно сразу же, что не верно выставлены
параметры РЛС, (все отметки, а не только о.Валаам смещены).
Посмотрите по всей береговой черте, буям.
На первой картинке, даже береговой линии не отбивает.
Что то забыл, подскажите, на реке ходят разве по норду.

#186 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:51

По второй картинке видно сразу же, что не верно выставлены
параметры РЛС,

У РЛС (точнее в данном случае у радарного процессора) есть только 2 настройки, которые влияют на правильность отображения. Это юстировка по дистанции - приближает или отдаляет одновременно все РЛ объекты на одну и ту-же величину и юстировка по углу - поворачивает все объекты на один и тот же угол. Ни того ни другого я здесь не наблюдаю. А вот линия береговой черты, если ее рассматривать относительно парохода, вся сдвинута относительно карты на северо-восток на одну и ту-же величину.
Это возможно только в 2- случаях - если врет GPS или если врет карта. Первый исключается, т.к. такая картина наблюдается регулярно в течении всей навигации. Остается одно - врет карта.
Что касается буев - я сталкивался с тем, что фактическое расположение буев по отношению к картографическому отличается до 100 метров.
Вобщем, то о том и был пост,что карта не всегда точна, а "опорой", относительно которой необходимо ориентироваться в данном случае, является именно радарное изображение.

На первой картинке, даже береговой линии не отбивает.
Что то забыл, подскажите, на реке ходят разве по норду.

Отнюдь, отбивает и даже очень не плохо - береговая линия довольно-таки четкая и с незначительным количеством разрывов. Скрее уж на втором слайде плохая. Если Вас смущает то, что она не совпадает с береговой линией на карте, так этого, строго говоря и не должно быть. Во всех учебниках по радиолокации можно найти предостережение, что при пологом береге на экране РЛС видна только та его часть, которая имеет высокий коэффициент отражения. Это, зачастую - обрывистый склон , отстоящий от береговой линии.
Я Вам более того скажу - если у Вас радар с "плохенькой" антеной (с диаграммой 3-5 градусов), то на реке изображение береговой черты в носовом секторе будет "налазить" на воду. а по мере приближения к траверзу - "отползать" на место. Физика (точнее радиолокация), ничего не поделаешь.
Просто, когда вы смотрите на экран РЛС, Вам "не счем сравнивать". А при наложении на карту сраз видны все расхождения.
Важно понимать их природу и правильно оценивать.
Имено радиолокационное изображение позволяет оценить достоверность как самой карты, так и данных всех источников иформации для ЭКНИС (ГНСС, компаса, АИС). Стоит где либо появиться ошибке - сразу видно. Главное уметь распознать. В этом его еще одно важное свойство фунции радарного оверлея. Не даром, вновь созданные карты "оплавывают" именно на ЭКС с радарным процессором.

P.S. Конечно же на реке основной режим ориентации изображения - по курсу. Зачетку можно нести? :rolleyes:

#187 DSiomba

DSiomba

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 11

Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:12

Разработка проекта + Одобрение РРР, где то 300 + 200 УЕ.


Проект на весь комплект (СОЭНКИ, АИС, ГНСС, Курсоуказатель) с согласованием 500 у.е.?
Скажите мне кто сделает, я завтра закажу.


Здравствуйте.
А сколько реально будет стоить проект? И как рассчитывается сумма проекта, если комплект (который указал RaNav) будет не полный?

#188 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:19

По второй картинке видно сразу же, что не верно выставлены
параметры РЛС,

У РЛС (точнее в данном случае у радарного процессора) есть только 2 настройки, которые влияют на правильность отображения. Это юстировка по дистанции - приближает или отдаляет одновременно все РЛ объекты на одну и ту-же величину и юстировка по углу - поворачивает все объекты на один и тот же угол. Ни того ни другого я здесь не наблюдаю. А вот линия береговой черты, если ее рассматривать относительно парохода, вся сдвинута строго на юго-запад на одну и ту-же величину.
Это возможно только в 2- случаях - если врет GPS или если врет карта. Первый исключается, т.к. такая картина наблюдается регулярно в течении всей навигации. Остается одно - врет карта.
Что касается буев - я сталкивался с тем, что фактическое расположение буев по отношению к картографическому отличается до 100 метров.
Вобщем, то о том и был пост,что карта не всегда точна, а "опорой", относительно которой необходимо ориентироваться в данном случае, является именно радарное изображение.


Проверьте настройки ЖПС. Скорее всего не совпадают поправки ЖПС на систему координат карты. Она, похоже, приведена к Пулкову, а ЖПС к ВДЖС - 84.
А может я и неправ. :rolleyes:

#189 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:27

Проверьте настройки ЖПС. Скорее всего не совпадают поправки ЖПС на систему координат карты. Она, похоже, приведена к Пулкову, а ЖПС к ВДЖС - 84.
А может я и неправ. :rolleyes:

Настройки проверили в первую очередь, когда увидели описанное несоответствие. Но все было правильно - GPS - в WGS-84, эл. карта, отображалась тоже в WGS-84.
Уже потом пришла в голову эта версия, после того , как пообщались с ВМФ-скими штурманами и они рассказали, что похожая история с маяками Финского залива на бывшей финской территории - они "сдвинуты" на бумажных картах и если в определяться отдельно по севернм ("Финскм") и отдельно по южным (Русским) - то получите разные позиции. Так и приняли эту гипотезу.

P.S. Маленькое уточнение - все эл. карты формата S-57 (и "совместимые") всегда изготавливаются только в WGS-84, даже если исходные материалы (оцифровка) были сделаны с карты, имеющей национальный датум (например СК-42 (Пулково-42) в Советских и Российских морских картах).

#190 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:12

А по смещению очень похоже, и по величине, и по направлению.

#191 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:41

А по смещению очень похоже, и по величине, и по направлению.

В итоге, через некоторое время, было нарисовано в т.н. "пользовательском слое" следующее изображение, полученное по данным "радиолокационных измерений". Виден сдвиг фактического расположения относительно картографического:
Прикрепленный файл  слой_пользователя.GIF   99,51К   20 Количество загрузок:

#192 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:52

Проект на весь комплект (СОЭНКИ, АИС, ГНСС, Курсоуказатель) с согласованием 500 у.е.?
Скажите мне кто сделает, я завтра закажу.

По поводу проекта. Что в него должно входить и в каком объеме?
Я нашел :
Общий документ, определяющий рассмотрение технической документации в РРР.
Прикрепленный файл  Rassmotrenie_teh_docs.pdf   193,92К   24 Количество загрузок:
В нем идет ссылка на "Правила технического надзора за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий" (на приложение 9).
В прил.9 для средств связи и навигации указан "перечень документации технического проекта":
1) пояснительная записка;
2) технические условия на поставку;
3) чертежи общего вида, расчеты;
4) структурные схемы;
5) программа испытаний.

Может ли кто-нибудь из уважаемых форумчан, в качестве примера, выложить "не секретный" проект для какого-либо судового навигационного или связного оборудования? Хотелось бы оценить объем и степень подробности изложения.

#193 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:20

.

#194 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:35

.

и что это было?

#195 DSiomba

DSiomba

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:35

Может ли кто-нибудь из уважаемых форумчан, в качестве примера, выложить "не секретный" проект для какого-либо судового навигационного или связного оборудования? Хотелось бы оценить объем и степень подробности изложения.


Тоже хотелось бы взглянуть на такой.

#196 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:00

точка просто ;)

#197 psrz

psrz

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:20

У нас пока всё свернули в связи с послаблением и неясностями.
Многие вообще утверждают: что это растянется на 10ти летия. :lol:
Так что расслабляемся, до поры.

А на какой нибудь готовый проект, тоже бы глянул с удовольствием. :2p:
У моряков надо просить.

#198 DSiomba

DSiomba

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:11

В прил.9 для средств связи и навигации указан "перечень документации технического проекта":
1) пояснительная записка;
2) технические условия на поставку;
3) чертежи общего вида, расчеты;
4) структурные схемы;
5) программа испытаний.


Там еще ранее в Приложении 9 указано подробнее, что входит в пункты 3) и 4).
А рабочая документация в техническом проекте в этом случае нужна? Или она только при постройке судна?

#199 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:38

Многие вообще утверждают: что это растянется на 10ти летия. :lol:

Из одной крайности - в другую... :2p:

"Не торопись выполнять приказание - подожди, когда его отменят" (с) Старая военно-морская поговорка.

#200 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:22

В прил.9 для средств связи и навигации указан "перечень документации технического проекта":
1) пояснительная записка;
2) технические условия на поставку;
3) чертежи общего вида, расчеты;
4) структурные схемы;
5) программа испытаний.

Там еще ранее в Приложении 9 указано подробнее, что входит в пункты 3) и 4).

Что-то я в Приложении 9 никаких подробностей про пункты 3 и 4 не нашел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования