Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#161 Alex. k

Alex. k

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 24-Апрель 10

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:38

Весьма существенная.

- Заработная плата экипажа на зимнем ремонте, если выводить людей с конца февраля и не в полном составе приблизительно 400 000 с учётом налогов, которые, кстати, в этом году выросли.
- На СЧЗ ориентировочно закладывается в среднем 300 000, но это только на прокладки форсунки, ветошь и прочую мелочь которую меняют и расходуют каждый год на зимнем ремонте.
- Сварные работы 150-200 тыс. в зависимости от того как били судно.
- Ну если надо менять, что то существенное - турбину, компрессор, вспомогательный дизель генератор и т.п. тут можно попасть еще на 300 -500 тыс.

Вот на среднем ремонте, на слипе, приблизительно уходит только на ремонтные работы от 5 до 10 млн. в зависимости от состояния корпуса и ДРК.

Эти затраты даны естественно если следить за судами, конечно если рассуждать, что пришли своим ходом значит и запустятся весной, то можно наверное вообще обойтись только зарплатой

#162 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:22

После прочтения, мороз по коже. Страсти сплошные :rolleyes: .
Да оборудование не из дешовых, но раз надо ...
Установка оборудования - максимум 2 (два) дня,
и то с учётом возможных сварочных работ.
Разработка проекта + Одобрение РРР, где то 300 + 200 УЕ.

Оборудование:
при наличии гирокомпаса с аналоговым выходом
ставиться недорогой конвертер в типа ADPC-101 или аналогичный.
Производители уже одобряют под РР.
СОЭНКИ - по вкусу и деньгам, по назначению
одинаковы. Радар- процессор будет только мешать,
на реке без него помех достаточно. Из практики - эффективен
на береговых СУДС и в открытом море с минимумом помех.
При отсутствии гирокомпаса оптимальный выбор выбор
Судовой комбинированный приемоиндикатор GPS/ГЛОНАСС "Фарватер" РК-2106.
(тут вам два в одном, СНС и курсоуказатель).
Согласен, что процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации,
появится больше предложений по составу оборудования.

#163 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:24

по СОЭНКИ тоже выбирать особо не из чего,2-3 варианта примерно по 250тр, фарватера нет у производителя,но обещают к апрелю

#164 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:13

И что входит в эту сумму (250тыр).
Железо, софт, покрытие карт всех регионов ?
У кого то суда ходят только по Волге,
а где то только Дон. От количества карт и цена должна
быть разной.

#165 ООО «Флот-Сервис»

ООО «Флот-Сервис»

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:33

И что входит в эту сумму (250тыр).
Железо, софт, покрытие карт всех регионов ?
У кого то суда ходят только по Волге,
а где то только Дон. От количества карт и цена должна
быть разной.

в эту сумму входит железо и программа,
карты отдельно,можно покупать по району плавания.

#166 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:36

И что входит в эту сумму (250тыр).
Железо, софт, покрытие карт всех регионов ?


Железо и софт. Карты не входят.
Проект на весь комплект (СОЭНКИ, АИС, ГНСС, Курсоуказатель) с согласованием 500 у.е.?
Скажите мне кто сделает, я завтра закажу.
Может быть и готовять сертификацию гироконвертеров, но в данный момент ни один не одобрен.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#167 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:14

Весьма существенная.

- Заработная плата экипажа на зимнем ремонте, если выводить людей с конца февраля и не в полном составе приблизительно 400 000 с учётом налогов, которые, кстати, в этом году выросли.
- На СЧЗ ориентировочно закладывается в среднем 300 000, но это только на прокладки форсунки, ветошь и прочую мелочь которую меняют и расходуют каждый год на зимнем ремонте.
- Сварные работы 150-200 тыс. в зависимости от того как били судно.
- Ну если надо менять, что то существенное - турбину, компрессор, вспомогательный дизель генератор и т.п. тут можно попасть еще на 300 -500 тыс.

Вот на среднем ремонте, на слипе, приблизительно уходит только на ремонтные работы от 5 до 10 млн. в зависимости от состояния корпуса и ДРК.

Эти затраты даны естественно если следить за судами, конечно если рассуждать, что пришли своим ходом значит и запустятся весной, то можно наверное вообще обойтись только зарплатой

Т.О., можно ли сказать, что затраты на новое навигационное оборудование, по отношению к общим затратам на зимнюю стоянку, составляют от 50% ( для "среднестатистической" стоянки ) до 5...10 % (при проведении среднего ремонта)?

#168 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:54

Радар- процессор будет только мешать,
на реке без него помех достаточно. Из практики - эффективен
на береговых СУДС и в открытом море с минимумом помех.

Странное мнение.
Могли бы Вы пояснить боее подробно, чем Вам "мешает" радарный процессор с в составе СОЭНКИ?
Какое устройство (какого производителя и в составе какой системы) Вы использовали?

По поводу береговых СУДС (морских)- в них он основной элемент системы, позволяющий преобразовать сигнал от радара в цифровую форму и "наложить изображение" на карту района. По сути именно он сопровождает цели (суда) и "контролирует" данные АИС. Там он не просто "эффективен",а крайне необходим, ядро системы.
Для речных СУДС - наличие функции отображения радиолокационного изображения на карте района позволяет видеть только "до ближайшего поворота". Здесь эффективность сомнительна.

#169 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:03

Что бы не пугать народ терминами "радар процессор" объясним,
что этот дополнительный и весьма недешовый блок служит для
наложения радарной картинки на отображение электронной карты.
На реке очень много предметов являются отражателями РЛС сигнала
(близкие берега, горы, тьма разнообразного железа на берегах
работающего как уголковые отражатели и т.д).
Время реакции у Речного судоводителя минимально для опознавания цели.
И отличить реальную цель от ложной отметки сложнее, чем на море и СУДС.
Кому интересно закачайте демо версию dKart Nav здесь www.hamilton.lv/index-3.html
и поиграйтесь. А софт и железо были и Transas, и Моринтех dKart Nav, Sperry и др.

#170 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:09

Что бы не пугать народ терминами "радар процессор" объясним,
что этот дополнительный и весьма недешовый блок служит для
наложения радарной картинки на отображение электронной карты.
На реке очень много предметов являются отражателями РЛС сигнала
(близкие берега, горы, тьма разнообразного железа на берегах
работающего как уголковые отражатели и т.д).
Время реакции у Речного судоводителя минимально для опознавания цели.
И отличить реальную цель от ложной отметки сложнее, чем на море и СУДС.
Кому интересно закачайте демо версию dKart Nav здесь www.hamilton.lv/index-3.html
и поиграйтесь. А софт и железо были и Transas, и Моринтех dKart Nav, Sperry и др.

Теория понятна. А на практике в речных условиях Вам приходилось использовать РП?

#171 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:21

Что бы не пугать народ терминами "радар процессор" объясним,
что этот дополнительный и весьма недешовый блок служит для
наложения радарной картинки на отображение электронной карты.
На реке очень много предметов являются отражателями РЛС сигнала
(близкие берега, горы, тьма разнообразного железа на берегах
работающего как уголковые отражатели и т.д).
Время реакции у Речного судоводителя минимально для опознавания цели.
И отличить реальную цель от ложной отметки сложнее, чем на море и СУДС.
Кому интересно закачайте демо версию dKart Nav здесь www.hamilton.lv/index-3.html
и поиграйтесь. А софт и железо были и Transas, и Моринтех dKart Nav, Sperry и др.


С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#172 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:39

С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.

Подписываюсь под каждым словом. Лучше не скажешь!

#173 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:23

С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.

В качестве дополнения - копия экрана СОЭНКИ. Сделана лет 5 назад на Неве. Радарные отметки в зоне судового хода - это встречные и попутные суда, а также суда на якоре.
Прикрепленный файл  overlay.GIF   128,19К   61 Количество загрузок:
При тумане и др. условиях ограниченной видимости радарный процессор просто незаменим. Это не только мое мнение, а мнение капитанов, с которыми приходилось работать.

#174 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:03

а много где на реке при тумане разрешено движение?

#175 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:10

а много где на реке при тумане разрешено движение?

много

#176 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:17

а много где на реке при тумане разрешено движение?

много

осуществляя "выбор места якорной стоянки". ^_^

#177 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:21

а много где на реке при тумане разрешено движение?


По факту ходят ВСЕ!!!
www.navcom.ru

#178 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:09

С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.

А бывает, что еще и карты "врут".
Так, о.Валаам был перенесен с финских карт на наши бумажные без пересчета картографического датума. А затем благополучно с наших бумажных карт попал в электронные. В итоге он "немного" (метров на 50...70) сместился на юго-запад.
Обнаружить такое несоответствие можно только по радарному "оверлею". Ни радар , ни СОЭНКИ в отдельности этого не позволяют.
Прикрепленный файл  ошибка_карты.JPG   214,18К   29 Количество загрузок:

#179 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:39

По факту ходят ВСЕ!!!
Вот будет у всех аис и будет с этим сложнее, все будут знать кто правила не блюдет :unsure:

#180 ООО «Флот-Сервис»

ООО «Флот-Сервис»

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 11

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:47

а много где на реке при тумане разрешено движение?


По факту ходят ВСЕ!!!

не все




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования