Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает
#161
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:38
- Заработная плата экипажа на зимнем ремонте, если выводить людей с конца февраля и не в полном составе приблизительно 400 000 с учётом налогов, которые, кстати, в этом году выросли.
- На СЧЗ ориентировочно закладывается в среднем 300 000, но это только на прокладки форсунки, ветошь и прочую мелочь которую меняют и расходуют каждый год на зимнем ремонте.
- Сварные работы 150-200 тыс. в зависимости от того как били судно.
- Ну если надо менять, что то существенное - турбину, компрессор, вспомогательный дизель генератор и т.п. тут можно попасть еще на 300 -500 тыс.
Вот на среднем ремонте, на слипе, приблизительно уходит только на ремонтные работы от 5 до 10 млн. в зависимости от состояния корпуса и ДРК.
Эти затраты даны естественно если следить за судами, конечно если рассуждать, что пришли своим ходом значит и запустятся весной, то можно наверное вообще обойтись только зарплатой
#162
Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:22
Да оборудование не из дешовых, но раз надо ...
Установка оборудования - максимум 2 (два) дня,
и то с учётом возможных сварочных работ.
Разработка проекта + Одобрение РРР, где то 300 + 200 УЕ.
Оборудование:
при наличии гирокомпаса с аналоговым выходом
ставиться недорогой конвертер в типа ADPC-101 или аналогичный.
Производители уже одобряют под РР.
СОЭНКИ - по вкусу и деньгам, по назначению
одинаковы. Радар- процессор будет только мешать,
на реке без него помех достаточно. Из практики - эффективен
на береговых СУДС и в открытом море с минимумом помех.
При отсутствии гирокомпаса оптимальный выбор выбор
Судовой комбинированный приемоиндикатор GPS/ГЛОНАСС "Фарватер" РК-2106.
(тут вам два в одном, СНС и курсоуказатель).
Согласен, что процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации,
появится больше предложений по составу оборудования.
#165
Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:33
в эту сумму входит железо и программа,И что входит в эту сумму (250тыр).
Железо, софт, покрытие карт всех регионов ?
У кого то суда ходят только по Волге,
а где то только Дон. От количества карт и цена должна
быть разной.
карты отдельно,можно покупать по району плавания.
#166
Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:36
И что входит в эту сумму (250тыр).
Железо, софт, покрытие карт всех регионов ?
Железо и софт. Карты не входят.
Проект на весь комплект (СОЭНКИ, АИС, ГНСС, Курсоуказатель) с согласованием 500 у.е.?
Скажите мне кто сделает, я завтра закажу.
Может быть и готовять сертификацию гироконвертеров, но в данный момент ни один не одобрен.
#167
Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:14
Т.О., можно ли сказать, что затраты на новое навигационное оборудование, по отношению к общим затратам на зимнюю стоянку, составляют от 50% ( для "среднестатистической" стоянки ) до 5...10 % (при проведении среднего ремонта)?Весьма существенная.
- Заработная плата экипажа на зимнем ремонте, если выводить людей с конца февраля и не в полном составе приблизительно 400 000 с учётом налогов, которые, кстати, в этом году выросли.
- На СЧЗ ориентировочно закладывается в среднем 300 000, но это только на прокладки форсунки, ветошь и прочую мелочь которую меняют и расходуют каждый год на зимнем ремонте.
- Сварные работы 150-200 тыс. в зависимости от того как били судно.
- Ну если надо менять, что то существенное - турбину, компрессор, вспомогательный дизель генератор и т.п. тут можно попасть еще на 300 -500 тыс.
Вот на среднем ремонте, на слипе, приблизительно уходит только на ремонтные работы от 5 до 10 млн. в зависимости от состояния корпуса и ДРК.
Эти затраты даны естественно если следить за судами, конечно если рассуждать, что пришли своим ходом значит и запустятся весной, то можно наверное вообще обойтись только зарплатой
#168
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:54
Странное мнение.Радар- процессор будет только мешать,
на реке без него помех достаточно. Из практики - эффективен
на береговых СУДС и в открытом море с минимумом помех.
Могли бы Вы пояснить боее подробно, чем Вам "мешает" радарный процессор с в составе СОЭНКИ?
Какое устройство (какого производителя и в составе какой системы) Вы использовали?
По поводу береговых СУДС (морских)- в них он основной элемент системы, позволяющий преобразовать сигнал от радара в цифровую форму и "наложить изображение" на карту района. По сути именно он сопровождает цели (суда) и "контролирует" данные АИС. Там он не просто "эффективен",а крайне необходим, ядро системы.
Для речных СУДС - наличие функции отображения радиолокационного изображения на карте района позволяет видеть только "до ближайшего поворота". Здесь эффективность сомнительна.
#169
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:03
что этот дополнительный и весьма недешовый блок служит для
наложения радарной картинки на отображение электронной карты.
На реке очень много предметов являются отражателями РЛС сигнала
(близкие берега, горы, тьма разнообразного железа на берегах
работающего как уголковые отражатели и т.д).
Время реакции у Речного судоводителя минимально для опознавания цели.
И отличить реальную цель от ложной отметки сложнее, чем на море и СУДС.
Кому интересно закачайте демо версию dKart Nav здесь www.hamilton.lv/index-3.html
и поиграйтесь. А софт и железо были и Transas, и Моринтех dKart Nav, Sperry и др.
#170
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:09
Теория понятна. А на практике в речных условиях Вам приходилось использовать РП?Что бы не пугать народ терминами "радар процессор" объясним,
что этот дополнительный и весьма недешовый блок служит для
наложения радарной картинки на отображение электронной карты.
На реке очень много предметов являются отражателями РЛС сигнала
(близкие берега, горы, тьма разнообразного железа на берегах
работающего как уголковые отражатели и т.д).
Время реакции у Речного судоводителя минимально для опознавания цели.
И отличить реальную цель от ложной отметки сложнее, чем на море и СУДС.
Кому интересно закачайте демо версию dKart Nav здесь www.hamilton.lv/index-3.html
и поиграйтесь. А софт и железо были и Transas, и Моринтех dKart Nav, Sperry и др.
#171
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:21
Что бы не пугать народ терминами "радар процессор" объясним,
что этот дополнительный и весьма недешовый блок служит для
наложения радарной картинки на отображение электронной карты.
На реке очень много предметов являются отражателями РЛС сигнала
(близкие берега, горы, тьма разнообразного железа на берегах
работающего как уголковые отражатели и т.д).
Время реакции у Речного судоводителя минимально для опознавания цели.
И отличить реальную цель от ложной отметки сложнее, чем на море и СУДС.
Кому интересно закачайте демо версию dKart Nav здесь www.hamilton.lv/index-3.html
и поиграйтесь. А софт и железо были и Transas, и Моринтех dKart Nav, Sperry и др.
С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.
#172
Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:39
Подписываюсь под каждым словом. Лучше не скажешь!С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.
#173
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:23
В качестве дополнения - копия экрана СОЭНКИ. Сделана лет 5 назад на Неве. Радарные отметки в зоне судового хода - это встречные и попутные суда, а также суда на якоре.С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.
overlay.GIF 128,19К 61 Количество загрузок:
При тумане и др. условиях ограниченной видимости радарный процессор просто незаменим. Это не только мое мнение, а мнение капитанов, с которыми приходилось работать.
#178
Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:09
А бывает, что еще и карты "врут".С таким же успехом можно говорить о неэффективности РЛС вообще на ВВП. Но это не верно. Просто приемы работы с РЛС на реке отличаются от морских. Т.е. не надо даже пытаться, как тут предлагалось, использовать планшет для расхождения.
Радарное изображение, наложенное на ЭНК так же эффективно, как и просто на экране РЛС. Плюс позволяет оценивать точность позиционирования места своего судна на карте, соответствие расположения СНО (буев) на карте и на местности, легко и быстро опознавать отметок от других судов при наличии АИС (у обоих сторон), уменьшает нагрузку на судоводителя, т.к. ему не приходится работать с двумя устройствами.
Да, верно, речные условия накладывают ограничения на эффективность радара. Есть такие места, например заход в Ковжу со стороны Белого озера, где огромное скопление мелких островов затрудняет даже опознование судового хода, а встречное судно в тумане увидишь глазами раньше, чем поймешь что это отметка от него на радаре. Ну так это надо понимать. В общем, главный навигационный прибор на судне - голова судоводителя. Если он неисправен, другие приборы бесполезны.
Так, о.Валаам был перенесен с финских карт на наши бумажные без пересчета картографического датума. А затем благополучно с наших бумажных карт попал в электронные. В итоге он "немного" (метров на 50...70) сместился на юго-запад.
Обнаружить такое несоответствие можно только по радарному "оверлею". Ни радар , ни СОЭНКИ в отдельности этого не позволяют.
ошибка_карты.JPG 214,18К 29 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных