Странно, что вы видите "политическое подстрекательство" исключительно у меня ...p.s. не хотел писать, но накипело - давно читаю тему и Ваши посты в частности и вижу в них желание "политического подстрекательства" - мне кажется Вам надо думать и сообщать про "свои" успехи и проблемы, а мы будем про свои. Напомню, что эта тема про мост, и к порту отношения не имеет. Отвечать не буду, т.к. тема перерастёт в "политический срач".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мост через Керченский пролив
#141
Отправлено 29 Апрель 2016 - 15:28
#142
Отправлено 17 Май 2016 - 12:47
До этого строительство моста велось только на суше
http://regnum.ru/new...my/2133025.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#143
Отправлено 24 Май 2016 - 11:36
Моему капитану (ялтинский порт) 64 года, пенсия 34тыс. рублей и зарплата 56 тыс. рублей (с праздничными больше), работа 10 суток через 20 в акватории порта Керчь - думаете он от безденежья работает? Дома сидеть весь месяц скучно, а 20 дней - как отпуск каждый месяц.
А про забастовку крымских лоцманов после 4 месяцев безденежья что-то поведать можете ? И как их потом "зеленые человечки" дубинками разгоняли ?
#145
Отправлено 26 Май 2016 - 10:37
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#147
Отправлено 30 Май 2016 - 15:57
Инсайдерская информация от однокашника.Ссылки не дождался. Языком мести не мешки таскать
А вы к margate обратитесь - он же вроде в теме, но предпочитает помалкивать, чтобы работы не лишиться ...
#148
Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:28
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#149
Отправлено 02 Август 2016 - 11:07
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#150
Отправлено 02 Август 2016 - 18:03
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#151
Отправлено 03 Август 2016 - 08:08
https://m.vk.com/kerch_most_ru
Ежедневные изменения в фото и видеороликах стройки Керченского моста!
P.S. При полёте из Москвы в Крым самолёт над ним разворачивается, вид шикарный, но я законопослушно убрал и отключил "электрические" устройства. Лучше смотреть, чем фоткать!
#152
Отправлено 04 Август 2016 - 02:56
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#154
Отправлено 25 Август 2016 - 08:02
http://most.life/nov...rymskogo-mosta/
Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных строений. Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролет над морской акваторией.
Мой блог о путешествиях=>>
#159
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 21:46
#160
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:00
Ну ведь вначале видео обычными разводными ключами крутят. "В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта".
В мостах действительно всегда и везде контролируется натяжение каждого болта. Это ВСЕГДА и во ВСЕХ мостах.
В мостостроении в болтовых несущих соединениях вот уже много-много лет применяются фрикционные соединения на высокопрочных болтах. Как правило, это болты М22 с контролируемым усилием натяжение 22,4 т на каждый болт. Вначале высокопрочные метизы закручиваются от руки или гайковёртом, а потом дотягиваются (тарируются) специальным ключом, который фиксирует необходимое усилие натяжения (как правило, 22,4 т). Натяжение каждого стыка заносится в специальный журнал. Это во ВСЕХ болтовых стыках и на ВСЕХ мостах и это всегда строго контролируется - как самими строителями, так и инспекторами технадзора и другими проверяющими инстанциями.
Для тарировки высокопрочных болтов применяются динамометрические ключи Курганского завода (очень надёжные и проверенные временем), в последнее время на мостовых стройках активно внедряются импортные ключи - более современные, компактные, тоже удобные.
Курганский динамометрический ключ, которым обеспечивается натяжение высокопрочных болтов в мостах на проектное усилие, выглядит вот так:
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных