Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мост через Керченский пролив
#121
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:01
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#122
Отправлено 09 Январь 2016 - 00:13
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#123
Отправлено 09 Январь 2016 - 14:17
В нём , на 2 минуте и 19 секунде видно прелестный теплоход.(нажмите паузу при воспроизведении)
https://www.youtube.com/watch?v=1MgrsoEDx2c
Интересно ? Это вольная фантазия создателей ролика ? Или они отталкивались от какого-то проекта ?
Размеры , вроде не очень большие , для морского круизного судна. Скорее больше речное (вроде Волга-Дрим 2). Проектная высота моста 35 метров. (проходит даже с такой пижонской трубой) .Да и окна большие , по бортам , с очень низкой линией иллюминаторов , скорее напоминают проекты морского инженерного бюро.
Может это и есть теплоход для круиза..."Петербург-Севастополь" ?
#124
Отправлено 09 Январь 2016 - 14:57
Только большинство объектов при Сталине строилось по предельно облегчённым техническим условиям. Дальнейшая эксплуатация подобных объектов была возможна только благодаря многократным реконструкциям, стоимость которых могла превышать затраты на первоначальное строительство. Много вы сейчас на Беломорканале найдёте деревянных шлюзов?Товарищ Сталин и не такие проекты воплощал. Причём, не в нынешний пресловутый кризис, а в реальный - в 1944 году.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#125
Отправлено 09 Январь 2016 - 15:04
Двухкратном? Как минимум?...Вы путаете западный и наш менталитет, западную и нашу экономику ! Это у них в начале строят дороги и мосты, а потом направляют грузопоток. У нас же наоборот, пока бизнесмен не будет уверен минимум в двукратном наваре , то он деньги свои ни во что не вложит.
Это уже вопрос к Александру Соснину: имеет ли он двухкратный навар от реконструкции теплоходов? Преображение Чапаева перед навигацией 2010 г. хотя бы окупилось?
Бизнес, даже по-русски - он разный бывает...
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#126
Отправлено 12 Январь 2016 - 23:33
Ну, если Соснин не сидит в долговой яме, не под следствием, не является другом Путина по команде дзюдо и при этом открывает новые проекты, а также летает по миру, публикуя красивые отчеты в своем ЖЖ, то наверное эта область не так убыточна, как заявляют некоторые.Двухкратном? Как минимум?...
Это уже вопрос к Александру Соснину: имеет ли он двухкратный навар от реконструкции теплоходов? Преображение Чапаева перед навигацией 2010 г. хотя бы окупилось?
Бизнес, даже по-русски - он разный бывает...
(Саша, это не наезд, а наоборот, легкая зависть)
#127
Отправлено 13 Январь 2016 - 11:39
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#129
Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:25
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#130
Отправлено 12 Март 2016 - 23:17
Я живу в Мариуполе,приходи отсо... отожми...Статья 293, кажется, "халатность". Плавали, знаем. Отвечал я за 3 контейнерных терминала в Нерезиновой с кучей кранов, никогда ничего не делал по проекту, а только в режиме "ручного управления", или, как говорят по научному "под непосредственным руководством лица, ответственного". Были у меня и упавшиме краны, погибшие и раненые работники, сам был ранен, несколько раз был на допросах в отделениях тогда ещё милиции за свои художества, стоял перед приехавшим прокурором, и.... ничего! Того, кто хоть что-то делает и нужен Родине, у нас не трогают. Поэтому, готов взять на себя руководство и этой работой.
С чего начнём? Прежде всего, не с составления пректа, разумеется, а с констатации факта, что нам не подходит стандартный разборный мост жд войск, уж больно он куцый, с малыми пролётами и ненадёжными опорами. Мост с ездой понизу - тоже. Поэтому, сначала мы раскулачим заначки как военных, так и гражданских железнодорожников, промпредприятий на предмет пролётных строений (это первый пункт). Нас, разумеется интересуют не монументальные штуковины, а обычные пролётные строения с ездой поверху, это для последующей простоты монтажа, чтобы краном их с уже стоящего пролёта укладывать. Не побрезгую и пролётами с брошенных веток. Несмотря на коррозию их можно будет пустить в дело после ремонта.
2 - После того, как у меня будут в наличии пролёты, подсчитаем, сколько не хватает, и думаю, примерно треть этого пролива пройдём насыпью. Пока будем делать насыпь, пошлю народ строить опоры. Этим пусть и жд воины занимаются, и профессиональные мостовики, и МЧСники. Опоры сделаем без забивания свай, хотя...жд воины работают в основном со сваями, пусть будет так на их участке. Это - самая долгая и нудная работа, она осложняется тем, что все пролёты будут разные, но, пока она будет идти будем строить насыпь.
3 - Прокладываем по насыпи жд, и укладываем краном пролёты на готовые опоры.
4 - открываем движение по однопутному низководному мосту со скоростью 25 км/ч без пропуска судов.
5 - оборудуем мост двухсторонней автоблокировкой и уплотняем график движения.
6 - С помощью подрядной организации на участке с насыпью начинаем оборудовать устройство для пропуска судов. Точнее, отсыпаем паралельно действующей насыпм кусок ещё одной и химичим с судопропускником уже там. Потоом просто переключаемся на неё, а старый кусок разбираем.
7 - в "окна" начинаем производить работы по укреплению насыпи, и начинаем устанавливать капитальные опоры для высоководного моста. Это реальный ге......ой, и займёт лет 12.
8 - Всё это время поддерживаем существующий мост, обороняем его от льдов и смотрим за нашими, по сути просто стоящими на грунте либо забитыми кое-как опорами. Если что-то сломается, то конструкция моста обеспечивает его быстрый ремонт.
9 - По готовности новых опор устанавливаем вновь изготовленные пролётные строения, паралельно старому открываем новый жд мост. Старый пока не разбираем, и получаем двухпутку.
Ну и так далее.
Достоинства метода: быстрое открытие движения при минимальных затратах.
Недостатки - необходимость долгое время поддерживать в рабочем состоянии временный низководный мост, прекращение судоходства на 2-3 года, до ввода подъёмного участка.
Альтернатива - отжать у укров Мариуполь.
#131
Отправлено 24 Март 2016 - 22:01
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#132
Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:38
Открытие железнодорожного моста перенесено на год.
Сроки были изменены, и теперь мост не будет действовать до конца 2019 года. Об этом в среду, 13 апреля, сообщил журналистам представитель Росавтодора. По его словам, дата завершения строительства моста, который должен соединить Россию с полуостровом, перенесена на один год. Первоначальный план должен быть скорректирован с учетом веса поездов, которые будут пересекать его, - пояснил он. Напомним, как сообщал ранее УРА-информ, открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии должно было состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию - 30 июня 2019 года.
http://ura-inform.co...go-mosta-v-krym
#134
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:25
В Керченском торговом порту грядут очередные увольнения
В Керченском морском торговом порту ожидаются очередные увольнения. 20 апреля с предприятия будут уволены еще 64 человека. Эту цифру ранее озвучил генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Александр Воронцов.
По его словам, в целом до конца квартала должно быть уволено 370 человек, 137 из них – это сотрудники охраны, которым еще в январе предложили перейти на работу в новое специализированное охранное предприятие, созданное согласно российским законам. Почти сотня увольняемых сотрудников, как утверждает руководство порта, – пенсионеры.
Массовое сокращение штата в Керченском морском торговом порту анонсировали еще в январе, когда предприятие подало в центр занятости заявку на увольнение нескольких сотен человек. Тогда же руководство порта заявило о повышении зарплаты сотрудникам на 19,5% процентов. Однако портовики утверждают, что с 20 апреля на предприятии ожидается сокращение зарплат.
Причиной массовых увольнений в порту в городской администрации Керчи назвали санкции и, как следствие, отсутствие оборота. Торговый порт потерял своих основных партнеров из Турции, Ближнего Востока, Греции и Египта.
Сейчас через порт проходят, в основном, инертные грузы, такие как песок, щебень, гравий, зерно, а также осуществляется перевалка топлива и автотранспорта через Керченскую переправу.
http://ru.krymr.com/...s/27684244.html
#135
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:34
Да простят меня модераторыКак так ? Ведь если верить телевизору, то все должно быть наоборот !!!
В Керченском торговом порту грядут очередные увольнения
В Керченском морском торговом порту ожидаются очередные увольнения. 20 апреля с предприятия будут уволены еще 64 человека. Эту цифру ранее озвучил генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Александр Воронцов.
По его словам, в целом до конца квартала должно быть уволено 370 человек, 137 из них – это сотрудники охраны, которым еще в январе предложили перейти на работу в новое специализированное охранное предприятие, созданное согласно российским законам. Почти сотня увольняемых сотрудников, как утверждает руководство порта, – пенсионеры.
Массовое сокращение штата в Керченском морском торговом порту анонсировали еще в январе, когда предприятие подало в центр занятости заявку на увольнение нескольких сотен человек. Тогда же руководство порта заявило о повышении зарплаты сотрудникам на 19,5% процентов. Однако портовики утверждают, что с 20 апреля на предприятии ожидается сокращение зарплат.
Причиной массовых увольнений в порту в городской администрации Керчи назвали санкции и, как следствие, отсутствие оборота. Торговый порт потерял своих основных партнеров из Турции, Ближнего Востока, Греции и Египта.
Сейчас через порт проходят, в основном, инертные грузы, такие как песок, щебень, гравий, зерно, а также осуществляется перевалка топлива и автотранспорта через Керченскую переправу.
http://ru.krymr.com/...s/27684244.html
Ссылка на какой сайт, обратите внимание......
#137
Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:09
меня интересуют факты, а не их толкование...Вам интересны факты или сайт ?
http://kerch.fm/2016...o-strashno.html
http://kerchinfo.com...rabotnikov.html
http://komtv.org/435...torgovom-portu/
#138
Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:11
Ну и что же не так в моем сообщении - цифры и у вас и у меня одинаковые !меня интересуют факты, а не их толкование...
http://kerch.fm/2016...o-strashno.html
http://kerchinfo.com...rabotnikov.html
http://komtv.org/435...torgovom-portu/
Или охрана в портах уже не нужна ? Или вы уверены, что пенсионерам таки предоставят работу ?
Или хотите сказать, что пенсионеры продолжают работать, тк им дома нечем заняться ? Я полагаю, что в первую очередь от безденежья ...
Или может оборот крымских портов за последние два года вырос ?
Так что не так в моем сообщении ???
Хм, убедите плиз реальными фактами с ссылками с ваших объективных источников, а то у меня противоположная информация ...
#140
Отправлено 24 Апрель 2016 - 21:09
Моему капитану (ялтинский порт) 64 года, пенсия 34тыс. рублей и зарплата 56 тыс. рублей (с праздничными больше), работа 10 суток через 20 в акватории порта Керчь - думаете он от безденежья работает? Дома сидеть весь месяц скучно, а 20 дней - как отпуск каждый месяц. И деньги лишними не бывают.Или хотите сказать, что пенсионеры продолжают работать, тк им дома нечем заняться ? Я полагаю, что в первую очередь от безденежья ...
p.s. не хотел писать, но накипело - давно читаю тему и Ваши посты в частности и вижу в них желание "политического подстрекательства" - мне кажется Вам надо думать и сообщать про "свои" успехи и проблемы, а мы будем про свои. Напомню, что эта тема про мост, и к порту отношения не имеет. Отвечать не буду, т.к. тема перерастёт в "политический срач".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных