Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мост через Керченский пролив
#181
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:20
20 сентября 2017 12:12
Автодорожной арочный пролет Крымского моста передвигают для погрузки на плавучие опоры
Автодорожной арочный пролет Крымского моста снят со стапеля на керченской технологической площадке, где в течение года велась его сборка. Как сообщает пресс-служба Инфоцентра «Крымский мост», это происходит в рамках подготовки к будущей морской операции, которая намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий.
С помощью элементов тяг и толкающих устройств конструкцию весом более 5 тыс. тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 м.
«Передвижка» выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с технологическими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучие опоры, которые впоследствии перевезут ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Автодорожная арка состоит из почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Для сборки было выполнено 4,5 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов. Конструктив покрыт антикоррозийной защитой в три слоя, для чего потребовалось более 46 тыс. л краски сигнально белого цвета.
По словам главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрия Сафонова, во время будущей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений
Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.
Когда арочный пролет будет передвинут до конца пирсов, его переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучие опоры.
Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор. Автодорожная арка идентична железнодорожного арочному пролету по высоте, но шире на 10 м по затяжке (нижняя часть) и в замке (верхняя часть), а также в момент перевозки длиннее на 3 м и легче примерно на 500 тонн. Поэтому специалисты ведут необходимое переоборудование надстройки плавопор.
К подъему арки готовят и фарватерные опоры. На автодорожной части опор уже смонтированы ригели - мощные конструкции длиной 33 м и весом более 400 тонн, которые объединяют стойки опор и равномерно распределяет нагрузку от арочного пролета. Строители готовят рабочие площадки, на которых устанавливается грузоподъемное оборудование.
Напомним, длина автодорожной арки в проектном виде – 227 м. Высота в высшей точке – 45 м, ширина – 30 м по затяжке (нижняя часть), 15 м в верхней точке, общий вес – около 5 тыс. тонн. Ширина проезжей части, включая полосы безопасности, - 23,1 м.
#183
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:24
Разумнее всего, конечно делать не мост а туннель. Туннель, конечно тоже можно вывести из строя, но это на порядок сложнее, чем арку моста. Ну, а если хотите делать мост, зачем такие высокие арки из-за каких-то мифических круизных судов? Как тот мост потом восстанавливать? Не лучше-ли сделать его по возможности низководным с разводным пролётом для пропуска речных судов? Разбомбили разводную часть? Не беда, кладем на её место обычный пролет, и через сутки открываем движение. А сколько лет надо будет восстанавливать все эти мегаарки?
Потом, с вводом моста переправе, понятно, каюк. Капитанов на пенсию, матросов в бандиты, суда на иголки. И вот, настал час "Х". Где взять переправочные средства? И, если даже найдут суда, кто будет ими управлять? Солдаты? Спасибо, не надо. Уже было. Думаю, все помнят, как трое солдат в 60х годах возвращались из самоволки, хотели переправиться на другой берег реки, в родную войсковую часть, а вместо этого уехали в... Тихий океан, где через 2 месяца плавания были вынуждены сдаться американскому авианосцу.
Я надеюсь, ума у эксплуататоров моста хотя бы хватит сделать проезд по нему платным, и так, чтобы эта плата была на 10 процентов выше, чем за переправу? Это, конечно, непопулярная мера, но она поможет сохранить и суда, и обслуживающий их персонал, без которого теплоходы только груда металлолома.
И потом, сейчас 21 век. Мир потихоньку начинает отказываться от автомобилей. мы строим мост в курортную зону, и зачем-то запускаем туда стада легковых машин. Я требую, чтобы вторую нитку моста тоже отдали в распоряжение ОАО РЖД, которое запустит там электрички - шаттлы, а на свободном от жд полотна месте пусть проходит велодорожка. и проезд велосипедистам в Крым, разумеется должен быть бесплатным.
В общем, мо предложения:
1 - К черту арки. Даешь разводной пролет.
2 - Мост отдать ОАО РЖД. Автомобили не пускать.
3 - Велосипедистам - железнодорожникам - бесплатный проезд на велосипедах по мосту, с остальных велосипедистов брать плату, с тем расчётом, чтобы они все пошли на переправу, и за счёт этого поддерживать её в строю.
#184
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 00:10
Интересно, что оказавшись на пароме, многие хватаются за фотоаппараты и смартфоны и начинают снимать. Такое ощущение, что пассажиры предполагали увидеть на переправе «ужас-ужас», а получили мини-круиз. Впечатления у большинства удивленно-положительные. Летают чайки, народ их пытается кормить, правда экипаж это пресекает. В море прыгают дельфины. Не очень часто, но пару раз было. Сфоткать не успел. Ну и вообще довольно оживленное движение как самих паромов, так и других судов по проливу. Входы-выходы из портов, швартовки, работа буксиров с железнодорожными паромами. Все это достаточно интересно. В традиционном круизе со всем этим поскучнее будет...
#185
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 00:19
Поэтому независимо от наличия моста морское сообщение должно развиваться.
#186
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:26
Несмотря на некоторый стеб Алексея Мошкова, я в целом согласен, что СИСТЕМА морского сообщения гораздо надежнее моста.
И это говорится после нескольких дней отсутствия паромной переправы из-за непогоды ???
Поэтому независимо от наличия моста морское сообщение должно развиваться.
А, вот с этим - целиком и полностью ...
#187
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 00:38
Ну, и вопрос про "долой автомобили" далеко не праздный. Если бы все они растекались равномерно по всей территории п-острова, проблем бы не было, но ведь мы знаем, куда они рванут. Зачем машины нужны на курорте? Нужна заградительная плата за провоз легкового авто на пароме /проезд по мосту для тех, кто не живёт в Крыму.
А кому принадлежат суда, следующие через пролив? Они же не "Росморпорта". Разным владельцам, заключившиим договора с оператором переправы?
#188
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 11:37
Ну, и вопрос про "долой автомобили" далеко не праздный. Если бы все они растекались равномерно по всей территории п-острова, проблем бы не было, но ведь мы знаем, куда они рванут. Зачем машины нужны на курорте? Нужна заградительная плата за провоз легкового авто на пароме /проезд по мосту для тех, кто не живёт в Крыму.
Вы сами же и ответили на свой вопрос. В Москве, например, благодаря усилиям Сергея Семеновича, введена плата
за парковку на придомовых территориях даже для жителей этих самых домов. Пока только в пределах третьего транспортного
кольца. Но боюсь, что этим не закончится ...
А, уж в Крыму-то и подавно.
#189
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 20:32
Бодрит !!!
https://rg.ru/2017/1...e-na-opory.html
Арку Крымского моста подтянули к фарватерным опорам
Текст: Илья Изотов (Симферополь)
211
Автодорожную арку Крымского моста с помощью специальных тросов подтянули вплотную к фарватерным опорам и в ближайшее время начнут ее подъем. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".
Как и в случае с железнодорожной аркой, заводу плавучей системы в зазор между опорами предшествует подготовка грузоподъемного оборудования: тросовых домкратов, насосных станций и агрегатов для подъема. После этого начнется медленный подъем арки на прядях тросов на высоту 35 метров.
...
#190
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:20
12 октября 2017 08:00
Автодорожную арку Крымского моста доставили в створ между фарватерными опорами (фото)
Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет Крымского моста в створ между фарватерными опорами к 19:30 мск 11 октября 2017 года. Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 м, как ожидается, начнется 12 октября. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Подъемные тросы крепятся к подхватным балкам арочного пролета – такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. На фарватерных опорах установлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).
В подъеме автодорожной арки, вес которой составляет около 5,5 тыс. тонн, будет задействовано 12 домкратов.
Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, то есть общая грузоподъемность оборудования составляет 7800 тонн, что дает 30% запас по грузоподъемной возможности системы в работе с автодорожной аркой Крымского моста.
После того, как подъемные тросы будут закреплены, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5% от веса пролетного строения, затем в 50%, далее – в 100%. В результате этих действий арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета.
Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 м в час.
В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).
В общей сложности установка автодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме. Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 м. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.
Автодорожный арочный пролет конструктивно представляет собой арку с жесткой затяжкой. Предназначен для пропуска четырех полос движения, включая полосы безопасности. Ширина пролетного строения – 30 м по затяжке (нижняя часть), 15 м в верхней точке, высота в высшей точке – 45 м.
Плавучая система–это плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом. В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.
#194
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:43
Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
Есть обновление от 20:30 → Что произошло за день: четверг, 12 октября
Арку поднимали при помощи 12 домкратов общей грузоподъемностью почти 8 тысяч тонн
Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
Фото: ТАСС, Сергей Мальгавко
Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Автодорожная арка строящегося в Керченском проливе моста в Крым весом более 5 тысяч тонн поднята в четверг на фарватерные опоры - на высоту 35 метров от уровня моря, сообщил информационный центр проекта.
"Поэтапный процесс занял около пяти часов. В течение ночи арочный пролет будут закреплять, после чего движение по Керчь-Еникальскому каналу возобновится", - говорится в пресс-релизе проекта "Крымский мост".
Арку поднимали при помощи 12 домкратов общей грузоподъемностью почти 8 тысяч тонн.
Морская операция по транспортировке от берега и установке на фарватере автодорожной арки началась в среду утром, судоходство в Керчь-Еникальском канале на время работ ограничили.
В августе была доставлена и установлена на фарватер первая арка - железнодорожная - весом 6 тысяч тонн. Тогда операция заняла 66 часов, закончена на 6 часов раньше срока, движение в канале также ограничивали.
Арки - самые большие элементы моста - обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от уровня воды.
...
#195
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:21
Движение судов в Керченском проливе открыли досрочно
Сегодня, 14:03
Это связано с тем, что операцию по установке и транспортировке арочного пролёта Крымского моста уже завершили. Распоряжение капитана морского порта Керчь о запрете судоходства в районе строительства начало действовать в акватории пролива в 6 утра 11 октября. Планировалось, что он продлится до 6 утра 14 октября.
#196
Отправлено 14 Март 2018 - 16:22
#197
Отправлено 15 Март 2018 - 08:26
Путин посетил Крымский мост.
http://www.interfax.ru/russia/603553
Вот всё-таки бред было назвать керченский мост Крымским! Маразм политический.
Крымский мост был и есть в Москве!
#199
Отправлено 15 Март 2018 - 13:48
http://shipsforsale....atalog/ferries/
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных