Там же сразу перекрыли плотину и сварили между собой верхние ворота шлюза полуавтоматической сваркой чтобы из верхнего бъефа перестала поступать вода в нижний. Это преследовало собой две цели: снижение уровня воды в нижнем бъефе для упрощения спасательной операции и невозможность движения судов под управлением судоводителей, не читающих газет. Вы же видели на фотографиях кучку толкачей, окруживших пассажирский теплоход, откуда же, по-Вашему, им было взяться? Правильно - из-за снижения уровня воды в результате полного перекрытия гидроузла они не смогли толкать свои загруженные в осадку под комингсы баржи, поэтому они отвязялись от этих барж и окружили пассажирский теплоход. То, что гидроузел новый, сыграло на руку, так как металл на створках ворот шлюза не успел прогнить от коррозии и створки было легко заварить. Если бы это были ворота прыдудущего шлюза 1915 года постройки, то при сварочных работах створки бы прогорали насквозь.А мне интересны следующие вопросы в связи с этим небольшим инцидентом:
1 - Почему не только страдальца "Бородино", но и другие суда, движущиеся по Оке и Москве-реке ниже МКАДа нам не показывают по Маринтрафику? Ну хорошо, всем есть, что скрывать, но если твой теплоход сидит на мели, в непотребном виде, развернутый поперек реки, может стоит включить АИС, чтобы другие тебя видели? Пусть судно не длинное, и ответчиков , или как их нет на обоих концах теплохода, а есть только один, но, может же быть теоретически ехать мимо какой-то не читающий газет судоводитель?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#1021
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 06:50
#1022
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 07:18
Какие,к лешему,"огромные траты из бюджета"?если бы они выделялись,средства эти.и тем более - на поддержание судоходства,то....А насчёт награждения - не извольте сумлеваться! Наградят обязательно - чтобы другим неповадно было!
#1023
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 07:55
А мне интересны следующие вопросы в связи с этим небольшим инцидентом:
3 - Если судно с осадкой чуть больше метра, регулярно ездящее по Оке постоянно садится не мели и получает повреждения, не пора-ли признать, что Ока несудоходна, и огромные траты Федерального Бюджета на поддержание глубин на ней - ошибка?
Ну как же ошибка, ни разу не ошибка: под это дело осваиваются некоторые бюджеты, и кто-то улучшает свое благосостояние.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1024
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 09:57
Дать капитану и штурману Героев, рулевому - орден Мужества за то, что не испугался и не убежал из рубки при виде мегатопляка, остальным - по медальке "за спасение утопающих", и дело с концом.
Юмор - это, конечно, здорово. Но на самом деле три ЧП за короткую навигацию - это многовато. Причин может быть много и в них будут разбираться. Чем это закончится: понижением в должности или медалью "За Отвагу" - вопрос открытый.
Несколько возможных причин:
- отсутствие плавучей обстановки на перекате;
- несоответствие выставленной обстановки реальному состоянию глубин;
- слабое знание (или незнание) спецлоции конкретного участка;
- отсутствие опыта хождения под радаром в условиях ограниченной видимости;
- передоверие управления судном неопытному рулевому (или помощнику), что можно также назвать "отсутствием контроля за действиями ...".
Ну, и так далее. И в зависимости от того, что вскроется, будут или медали, или "оргвыводы".
Касательно Маринетраффика. В двух словах: не все суда отображаются на нём в зависимости от участка. Есть "мёртвые зоны", на которых суда в Маринетраффике пропадают из поля видимости. Но при этом они отбражаются на дисплеях системы АИС других судов. Так что "газеты читать" не обязательно.
#1025
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 10:39
Дать капитану и штурману Героев, рулевому - орден Мужества за то, что не испугался и не убежал из рубки при виде мегатопляка, остальным - по медальке "за спасение утопающих", и дело с концом.
Юмор - это, конечно, здорово. Но на самом деле три ЧП за короткую навигацию - это многовато. Причин может быть много и в них будут разбираться. Чем это закончится: понижением в должности или медалью "За Отвагу" - вопрос открытый.
Несколько возможных причин:
- отсутствие плавучей обстановки на перекате;
- несоответствие выставленной обстановки реальному состоянию глубин;
- слабое знание (или незнание) спецлоции конкретного участка;
- отсутствие опыта хождения под радаром в условиях ограниченной видимости;
- передоверие управления судном неопытному рулевому (или помощнику), что можно также назвать "отсутствием контроля за действиями ...".
Ну, и так далее. И в зависимости от того, что вскроется, будут или медали, или "оргвыводы".
Касательно Маринетраффика. В двух словах: не все суда отображаются на нём в зависимости от участка. Есть "мёртвые зоны", на которых суда в Маринетраффике пропадают из поля видимости. Но при этом они отбражаются на дисплеях системы АИС других судов. Так что "газеты читать" не обязательно.
Как это, "мёртвые зоны"? Если судно имеет АИС оборудование но не зарегистрировано в "Маринтраффик", его и не будет видно. Но при этом да, это судно будет отображаться на дисплеях системы АИС других судов.
#1026
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 10:49
Как это, "мёртвые зоны"? Если судно имеет АИС оборудование но не зарегистрировано в "Маринтраффик", его и не будет видно. Но при этом да, это судно будет отображаться на дисплеях системы АИС других судов.
На Рейне и на Некаре есть места, где суда, зарегистрированные в Маринетраффике (и их видно на остальных участках), тем не менее пропадают из зоны видимости. Их "видят" другие суда, но в Маринетраффике они не отображаются.
#1027
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 10:58
Как это, "мёртвые зоны"? Если судно имеет АИС оборудование но не зарегистрировано в "Маринтраффик", его и не будет видно. Но при этом да, это судно будет отображаться на дисплеях системы АИС других судов.
На Рейне и на Некаре есть места, где суда, зарегистрированные в Маринетраффике (и их видно на остальных участках), тем не менее пропадают из зоны видимости. Их "видят" другие суда, но в Маринетраффике они не отображаются.
Фиг знает, видимо в этих зонах базовые станции не досягаемы для УКВ сигнала с судов.
#1028
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 11:12
Да какие там АИСы?Бог с вами...это на крупных судах,на пассажирском - этом тоже,а на РТ ,работающих здесь,и локаторов-то нет.Так что - отображайся ты там любым цветом,на выбор,один шиш пользы от этого мало.
#1029
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 13:35
Да какие там АИСы?Бог с вами...это на крупных судах,на пассажирском - этом тоже,а на РТ ,работающих здесь,и локаторов-то нет.Так что - отображайся ты там любым цветом,на выбор,один шиш пользы от этого мало.
Да я, собственно, в этом почти не сомневался.
На Рейне обязательное наличие электронных карт (о транспондерах молчу - они частенько установлены даже на небольших частных катерах). И на них отображается всё, что имеет транспондеры. Для уменьшения "захламления" карты, стоящие без движения суда можно отключить (будет оставаться только значок, без иконки с названием, скоростью и размерами). Выглядит это так:
IMG_1159.JPG 29,34К 2 Количество загрузок:
#1031
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 20:16
Donau, просто на этой реке выражение "гарантированные глубины" является чем-то типа шутки.
На р.Ока гарантированные глубины не поддерживаются уже более 25 лет. Глубины поддерживаются от фактического уровня и то скорее декларативно за их срыв никто ответственности не несёт.
#1033
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 06:43
Да и по поводу габаритов, как их форумчане предлагают поддерживать если воды не хватает. Неужто дноуглублением?
#1034
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 09:17
Не только, сужением в нужных местах. Лет 150 назад такое было в повсеместной практике.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1036
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:00
Donau, просто на этой реке выражение "гарантированные глубины" является чем-то типа шутки.
В период мелководья бывает невозможно поддерживать глубину судового хода, скажем, в 2 метра.
Не знаю, как насчёт шутки в плане глубин на Оке, но на Верхнем Дунае, к примеру, проходная глубина на лимитирующих участках без проблем рассчитывается по водопостам, расположенным на этом участке. Отличия в том, что после периода длительного мелководья или, наоборот, большой воды разница составляет порядка 20 см. И проходные глубины на лимитирующих местах могут быть и 140 см. Но эти 140 см там есть точно.
#1039
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:37
Все правильно и на Оке также. Есть путевая информация с отметками по водопостам, срезкой и глубинами на перекатах. Все доступно и в интернете на каждый день навигации.
Значит, достаточно быть знакомым со спецлоцией участка и местными условиями плавания.
#1040
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 22:40
А причём тут гарантированные глубины и Бородино? Проломился то он за кромкой судового хода, при осадке 1,5 метра. А глубины на судовом ходу 1,8, что не мешает работать Коломне.
Да и по поводу габаритов, как их форумчане предлагают поддерживать если воды не хватает. Неужто дноуглублением?
Все правильно и на Оке также. Есть путевая информация с отметками по водпостам, срезкой и глубинами на перекатах. Все доступно и в интернете на каждый день навигараз
разбирается человек . правильно пишет. ока речка интересная плес знать надо . ком состав на бородино явно не окский . местные с большими осадками работают и ничего
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных