Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Столкновение т/х С. Киров и толкача
#62
Отправлено 18 Август 2010 - 20:09
А может это входило в стоимость путевки??Что-то интуристам уже второй раз в эту навигацию не везет)
Называется "русский экстрим"...
Белых медведей не было, поймали баржу
Как говорил Петросян: "непередаваемые очучения"
Но реально за последние годы что-то стало тесно на реке
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#63
Отправлено 18 Август 2010 - 20:10
РТПВообще схема ДТП малопонятна
Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... Ну, как-то так...Корабль шёл вверх, грязнуха ползла вниз. Участок между 72-ым и 70-ым буями ИМХО очень неприятный, узкий, крутые повороты ( b1aa205220eabb4 ) . Но почему в правый борт ? Баржу "вынесло на встречку"?
#64
Отправлено 18 Август 2010 - 20:11
- При расхождении толкача и пасажирского теплохода толкач прижало к 70-му бую, - сообщил Life News заместитель директора ООО «Пассажирский флот», компании-владельца «Сергея Кирова», Виктор Челдышев.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. Столкновение теплохода «Сергей Киров» с баржей, которую вел теплоход «Василий Осипов», произошло из-за несогласованных действий капитана первого судна, который попытался «проскочить» и не рассчитал скорость. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказал генеральный директор ООО «Фирмы МВК» Владимир Маслаков, являющийся владельцем теплохода «Василий Осипов».
По версии Маслакова, его судно вело баржу со стороны Москвы в направлении Рыбинска с 3 тыс 600 тоннами песка. Навстречу шел теплоход с немецкими и американскими туристами. По правилам судоходства, корабли должны были разойтись левыми бортами. При этом у шедшего по течению теплохода с баржей было преимущество.
«Но «Сергей Киров» неожиданно запросил расхождение правыми бортами. Наш капитан отказался делать этот маневр, так как шел точно по створам. После этого судно с баржей дало светоимпульсную отмашку на расхождение левыми бортами и получило подтверждение со стороны «Сергея Кирова». Однако капитан теплохода свое намерение так и не выполнил, в результате чего баржа, которую вез «Василий Осипов», вошла в правый борт пассажирского теплохода», — объяснил Маслаков.
Он отметил, что суда всегда расходятся левыми бортами, но бывают исключения. Однако в этот раз никакой предварительной договоренности о прохождении правыми бортами между судами не было. Также, по информации гендиректора ООО «Фирма МВК», у капитана «Сергея Кирова» могло не хватить судоводительского опыта: он работал на своей должности лишь четыре года.
Две разные версии от двух противоположных сторон (и двух разных информационных источников).
И версия от "МВК" действительно пореальнее выглядит.
#66
Отправлено 18 Август 2010 - 20:46
Нет, ну я наблюдал ночную гонку 588-го и 646-го по извилистому фарватеру рыбинки ночью. Я-то был на 588-м. Не скажу когда и что за корабли, чтобы не того.... Я аж протрезвел. Но это было красиво! 646-й нас выдавил на встречку под баржу, тормознули, отстали. Но потом догнали и вытеснили его на кромку. Разница скоростей была пару км/ч в нашу пользу. Пошёл спать.
Приходим утром в Мышкин, а этот 646-й уже там стоит, как будто неделю. Самое интересное я и проспал....
#67
Отправлено 18 Август 2010 - 20:55
Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... Ну, как-то так...
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
#68
Отправлено 18 Август 2010 - 20:57
- При расхождении толкача и пасажирского теплохода толкач прижало к 70-му бую, - сообщил Life News заместитель директора ООО «Пассажирский флот», компании-владельца «Сергея Кирова», Виктор Челдышев.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. Столкновение теплохода «Сергей Киров» с баржей, которую вел теплоход «Василий Осипов», произошло из-за несогласованных действий капитана первого судна, который попытался «проскочить» и не рассчитал скорость. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказал генеральный директор ООО «Фирмы МВК» Владимир Маслаков, являющийся владельцем теплохода «Василий Осипов».
По версии Маслакова, его судно вело баржу со стороны Москвы в направлении Рыбинска с 3 тыс 600 тоннами песка. Навстречу шел теплоход с немецкими и американскими туристами. По правилам судоходства, корабли должны были разойтись левыми бортами. При этом у шедшего по течению теплохода с баржей было преимущество.
«Но «Сергей Киров» неожиданно запросил расхождение правыми бортами. Наш капитан отказался делать этот маневр, так как шел точно по створам. После этого судно с баржей дало светоимпульсную отмашку на расхождение левыми бортами и получило подтверждение со стороны «Сергея Кирова». Однако капитан теплохода свое намерение так и не выполнил, в результате чего баржа, которую вез «Василий Осипов», вошла в правый борт пассажирского теплохода», — объяснил Маслаков.
Он отметил, что суда всегда расходятся левыми бортами, но бывают исключения. Однако в этот раз никакой предварительной договоренности о прохождении правыми бортами между судами не было. Также, по информации гендиректора ООО «Фирма МВК», у капитана «Сергея Кирова» могло не хватить судоводительского опыта: он работал на своей должности лишь четыре года.
Две разные версии от двух противоположных сторон (и двух разных информационных источников).
И версия от "МВК" действительно пореальнее выглядит.
Если это так, то капитан "Кирова" конкретно накосячил. Расхождения правым бортом вообще не предусмотрено Правилами, предусмотрен частный случай расхождения - пропуск по правому борту при условии согласования со встречным судном такого маневра, чего не было сделано. Я не думаю, что капитан пассажирского теплохода этого не знал. Значит должна быть какая-то веская причина для такого решения. Мне кажется, до последнего надеялся вырулить, а причина неисправность рулевого устройства. Ну не уснул же он в конце концов
#69
Отправлено 18 Август 2010 - 21:06
Если к 70-му, то баржа на встречке. А если к 70-А, то не понятно.
А вообще, я поражаюсь как судоводители исхитряются в темноте и при сотнях мешающих огней видеть обстановку. Особенно впечатлила гонка "Чапая" по Оке в полной темноте. Прожектором берег подсветят - и ладно. Они днём медленней шли! Никаких GPS-ов и эхолот времён Ломоносова-Лавуазье выключенный. И не сносило никуда, кстатЕ...
#70
Отправлено 18 Август 2010 - 21:16
[/quote]
а что нереального в том,что вначалу состав решил "срезать угол" но не рассчитал скорости,не успел освободить сторону Кирова,тот,идя на скорости вынужден был попытаться разойтись правыми бортами,а толкач не справился с составом и влупился в борт Кирову???
на мой взгляд это как раз гораздо более реально..
бредням о низкой квалификации судоводителей на Кирове не верится
#71
Отправлено 18 Август 2010 - 21:19
Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... Ну, как-то так...
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...
Вообще-то, я извиняюсь, баржа в Переборы шла, а Мироныч, обратно же, в Москву. Крупно этот участок я уже давал. И ночью там сам чёрт ногу сломит. Жаль иностранные пенсионеры речных раций не возят с собой, интересно бы послушать что шкиперы друг другу говорили. Таки куплю кетайскую себе в кораблик - для шлюзов и любопытства ради.
#73
Отправлено 18 Август 2010 - 21:27
Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... Ну, как-то так...
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...
судя по повреждениям-правый борт у Кирова, и правый угол у баржи-как раз наоборот- Киров поворачивал направо,а состав,срезая угол-налево... тогда все вяжется
вроде где-то на картинке 70-й буй,на который ТИПА вынесло состав, был как раз внутренний...
#74
Отправлено 18 Август 2010 - 21:38
Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... Ну, как-то так...
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...
судя по повреждениям-правый борт у Кирова, и правый угол у баржи-как раз наоборот- Киров поворачивал направо,а состав,срезая угол-налево... тогда все вяжется
вроде где-то на картинке 70-й буй,на который ТИПА вынесло состав, был как раз внутренний...
Вот же : та самая карта
баржа, висящая на 70-м это тот самый айзенберг для Титаника. Кстате, и дырка там же. И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....
#75
Отправлено 18 Август 2010 - 21:41
И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....
жжошь
#76
Отправлено 18 Август 2010 - 21:57
Высота от основной линии, м - 15,82 : даже оставшись на ровном киле, оно показало бы только антенну какую-нито.
(Основная линия (ОЛ) — линия теоретического чертежа судна, проходящая через нижнюю точку киля параллельно плоскости ватерлинии. Обычно от ОЛ (или плоскости ОП) ведется отсчет координат деталей корпуса по высоте.)
#77
Отправлено 18 Август 2010 - 22:01
А это была "капитанская вахта"???Если это так, то капитан "Кирова" конкретно накосячил. Расхождения правым бортом вообще не предусмотрено Правилами, предусмотрен частный случай расхождения - пропуск по правому борту при условии согласования со встречным судном такого маневра, чего не было сделано. Я не думаю, что капитан пассажирского теплохода этого не знал. Значит должна быть какая-то веская причина для такого решения. Мне кажется, до последнего надеялся вырулить, а причина неисправность рулевого устройства. Ну не уснул же он в конце концов
Ясное дело, что виноват во всем капитан, а вот был ли он на вахте?
Кто стоял вахту?
#78
Отправлено 18 Август 2010 - 22:02
Как-то разнятся данные о времени столкновения: то почти 3 часа было, то 5 - без этого сложно дать правильный ответ. Но вариантов-то два: либо кэп, либо 2-й штурман с рулевым...А это была "капитанская вахта"???
#80
Отправлено 18 Август 2010 - 22:26
Будь пробоина чуть длиннее и ниже это плоскодонное корыто похоронило бы всех, мгновенно опрокинувшись.
Высота от основной линии, м - 15,82 : даже оставшись на ровном киле, оно показало бы только антенну какую-нито.
Опрокинуть его еще постараться надо,
а затонуть там на 17 метрах, когда до берега рукой подать (да и мели кругом), можно либо полностью лишившись хода
либо кретином полным быть надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных