Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз в условиях экстремального лета
#1
Отправлено 01 Август 2010 - 14:51
а как вообще теплоходы вниз по Волге сейчас идут???
Дым и обмеление достают??
Или вся эта ситуация с экстремальным летом - только на суше, вдали от рек???
Те, кто только с борта или сейчас еще на бортах, есть ли у вас фото того, о чем только и говорят по ТВ: жара, обмеление рек, засуха, дым, пожары???
И вообще, как оно сейчас на теплоходе???
Поменяло ли это лето традиционный набор туриста в чемодане: зимнюю шапку - на респиратор, ботинки - на ласты и т.п.??
Не праздный интерес, скоро в круиз, вот и думаю, может противогаз прихватить
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#3
Отправлено 01 Август 2010 - 16:22
Или вся эта ситуация с экстремальным летом - только на суше, вдали от рек???
Ну, я бы не был так категоричен. Нижний и окрестности дымом покрыты напрочь уже котоырй день.
Сегодня туром был на Речном вокзале. Если подойти вплотную к причальной стенке- то можно было рассмотерть там у дебаркадера какой-то "пузырь". На палубах - тишина и ни души. Дышать снаружи мягко говоря, нечем. Города тоже не видно вообще. Здания распознаются, толкьо если подойти вплотную. Ни о каких классических нижегородских панорамах и говорить нельзя...
так что тчо здесь у нас будут делать туристы во время стоянки - не понятно
#4
Отправлено 01 Август 2010 - 16:59
На теплоходе в такую жару всегда можно спастись от палящего солнца, а вот в городах - либо в кондиционируемый экскурсионный автобус с непродолжительными вылазками, либо остаться на борту.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#5
Отправлено 01 Август 2010 - 21:08
Но! В Самаре в 14 часов дня мы буквально сгорели, когда вышли с теплохода. Думаю, было порядка 35-38 градлусов. Пришлось срочно ретироваться в ближайший кинотеатр.
Да, у нас сейчас жара! Сегодня вот +40 было. И всю ближайшую неделю столько же ожидается...
2006 - "Петр Алабин"
2007 - "А. И. Герцен"
2008 - "Капитан Пушкарев"
2010 - "Дмитрий Пожарский"
#6
Отправлено 02 Август 2010 - 06:30
#7
Отправлено 02 Август 2010 - 06:52
#9
Отправлено 02 Август 2010 - 09:03
Ездил в круиз "Самара-Елабуга-Самара" на теплоходе "В. М. Зайцев" с 12 по 16 июля, сильная жара уже была (пожаров, правда ещё не было).
В то время я в городе уже спать не мог от жары, несмотря на то, что квартира у нас хорошо расположена и продувается насквозь. А на теплоходе все 4 ночи ночи были прохладнее, при чём, одна ночь вообще была холодная, спал под одеялом, думал заболею. А на палубе по вечерам и по утрам туристы сидели в свитерах и ветровках с капюшонами. Когда об этом рассказал дома, мне просто не поверили (но есть фото)... А я взял только шорты и футболку.
#11
Отправлено 02 Август 2010 - 10:43
Согласна, жара на теплоходе вполне терпима, но вот дым...Что касается жары, то даже на не кондиционированном теплоходе на ходу она переносится намного легче, чем в раскалённом бетонном городе.
#12
Отправлено 02 Август 2010 - 10:48
В выходные был в Болгарах - небо чистое, жара сильная.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#13
Отправлено 02 Август 2010 - 11:30
Согласна, жара на теплоходе вполне терпима, но вот дым...Что касается жары, то даже на не кондиционированном теплоходе на ходу она переносится намного легче, чем в раскалённом бетонном городе.
А я вспоминаю в 1983-м еще смог от предприятий портил атмосферу. Какая-то химия дымила, причем не в одном месте. А в последние годы нигде запаха промпредприятий я на Волге не ощущал. Дым от горения древесины и травы (вариант - торфа), я полагаю, это еще "цветочки" в этом смысле.
#19
Отправлено 03 Август 2010 - 09:13
Из-за дыма экскурсии не отменяют, как и из-за тумана.Ну если она вся в дымке, то как смотреть город, видимость на дорогах может быть маленькая и т.д....
А смотреть даже приятнее! Многих лишних "деталей" не видно!
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#20
Отправлено 03 Август 2010 - 09:40
Из-за дыма экскурсии не отменяют, как и из-за тумана.Ну если она вся в дымке, то как смотреть город, видимость на дорогах может быть маленькая и т.д....
А смотреть даже приятнее! Многих лишних "деталей" не видно!
Ну... посмотрим... Что-то настрой как то радостный пропал перед круизом из за этих пожаров блин(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных