В мае 2020 года на реке Неве в городе Кировске Ленинградской области откроют новый причал
.
Отправлено 14 Март 2020 - 11:45
Отправлено 21 Март 2020 - 20:33
Отправлено 11 Апрель 2020 - 11:24
Отправлено 18 Апрель 2020 - 16:40
Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:34
Интересно, что как бы снова встретились известные капитаны Волжского флота - как названия на однотипных судах. В свое время они были капитанами однотипных и лучших судов флота. Кириллов - капитан д/э Ленин, а Белодворцев д/э Советский Союз....
Отправлено 24 Апрель 2020 - 11:39
Отправлено 24 Апрель 2020 - 18:17
Отправлено 29 Апрель 2020 - 22:10
Отправлено 30 Апрель 2020 - 08:53
Неплохо скажем прямо. 7 основных выживут точно.
Вот только РСПП структура ничего и никогда не решающая, и вся её деятельность больше направлена на то, чтобы её не забыли. Это примерно как Российский союз туриндустрии, АТОР или общества по защите прав потребителей.
Отправлено 30 Апрель 2020 - 13:29
Да, конечно Михаил прав. Но хоть кто то должен поднимать волну. Хотя я не сомневаюсь что операторы постоянно пытаются это сделать. Пусть некоторое сообщество. Это не каждый по отдельности. Ну и предыдущая публикация о минтрансе говоря по простому - вселяет надежды.
Отправлено 30 Апрель 2020 - 13:57
Операторам нет смысла помогать. Что за помощь пытается пробить РССП, и прочие общественные организации? Льготное кредитование, отсрочку кредитов, отсрочку налогов. Всё это могло бы иметь смысл, если бы после кризиса операторам светило бы возобновление работы. Но, наша страна попала в ещё худшее положение, чем в 90 годы. Народ обнищал за один месяц, потерял работу, а у страны нет даже того скудного ручейка валюты от нефти, что был после развала СССР. Значит, экономика остановиться почти полностью, будет массовая безработица. Откуда в таких условиях возьмутся клиенты для речных круизов? И не короновирус тому виной, он просто был последней каплей, а падение нефти. Сумеет-ли государство поддерживать приемлемые условия для судоходства? В этом был смысл, когда "Волгонефти" шли с Ярославля в порты Финляндии, а сейчас, когда эта работа потеряла всякий смысл? Будет-ли поддерживаться ЕГС, которая давно уже не ЕГС в рабочем состоянии?
Единственные, кого надо поддерживать - это тех, у кого есть длительные контракты с зарубежными туроператорами. Отпустят иностранцев - приедут к нам, как миленькие, привлеченные низким курсом рубля.И оставят нам, точнее нашей Родине чуть-чуть валюты. А наших возить за рубли - и смысла нет, и рублевые цены на круиз вырастут раза в три. Кто поедет? Катать наших за валюту? Гораздо проще изъять её со счетов. Наличку -то сейчас мало, кто держит. Да и операторы нынешние в общем, не нужны. Если в далеком будущем будут строить новыепассажирские суда, то это смогут осилить только вертикально интегрированные корпорации, для которых судостроение и судоходство - только часть бизнеса. Время операторов, берущих в аренду 60-летние суда, подшаманивающих их и завлекающих таким продуктом потребителя подходило к концу. Кризис только прекратит их медленную агонию.
Отправлено 30 Апрель 2020 - 20:57
Операторам нет смысла помогать. Что за помощь пытается пробить РССП, и прочие общественные организации? Льготное кредитование, отсрочку кредитов, отсрочку налогов. Всё это могло бы иметь смысл, если бы после кризиса операторам светило бы возобновление работы. Но, наша страна попала в ещё худшее положение, чем в 90 годы. Народ обнищал за один месяц, потерял работу, а у страны нет даже того скудного ручейка валюты от нефти, что был после развала СССР. Значит, экономика остановиться почти полностью, будет массовая безработица. Откуда в таких условиях возьмутся клиенты для речных круизов? И не короновирус тому виной, он просто был последней каплей, а падение нефти. Сумеет-ли государство поддерживать приемлемые условия для судоходства? В этом был смысл, когда "Волгонефти" шли с Ярославля в порты Финляндии, а сейчас, когда эта работа потеряла всякий смысл? Будет-ли поддерживаться ЕГС, которая давно уже не ЕГС в рабочем состоянии?
Единственные, кого надо поддерживать - это тех, у кого есть длительные контракты с зарубежными туроператорами. Отпустят иностранцев - приедут к нам, как миленькие, привлеченные низким курсом рубля.И оставят нам, точнее нашей Родине чуть-чуть валюты. А наших возить за рубли - и смысла нет, и рублевые цены на круиз вырастут раза в три. Кто поедет? Катать наших за валюту? Гораздо проще изъять её со счетов. Наличку -то сейчас мало, кто держит. Да и операторы нынешние в общем, не нужны. Если в далеком будущем будут строить новыепассажирские суда, то это смогут осилить только вертикально интегрированные корпорации, для которых судостроение и судоходство - только часть бизнеса. Время операторов, берущих в аренду 60-летние суда, подшаманивающих их и завлекающих таким продуктом потребителя подходило к концу. Кризис только прекратит их медленную агонию.
Отправлено 30 Апрель 2020 - 23:59
По большому счету все верно. В порядке обсуждения гипотетических возможностей... могу предположить, что в той же Москве найдётся некоторое количество энтузиастов и любителей именно круизов. Загружаются же последние рейсы в навигации практически на 100%, несмотря на позднеосеннюю погоду и короткий световой день. Тут, чай, не Турция с её сотнями отелей... десяток теплоходов загрузить можно... наверное. Я вот не процветаю, как и все сейчас, но таки предпочел бы оплаченные круизы возврату денег при условии, что состоятся именно выбранные мной рейсы по заявленной программе.
А вот перспективы поддержания ЕГС и прочей инфраструктуры - это серьезно. Тут никакие туристы с их кровными рублями делу не помогут.
В общем, надо уже заключать пари: сколько флота встанет на холодный отстой: половина, 2/3, 3/4...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 01 Май 2020 - 12:18
Самое обидное в этой ситуации, что можно было сэкономить кучу денег, если бы знать про эти "сидите дома" заранее. Все же активно готовили флот к навигации, сдавались Регистру, вкладывались в рекламу, в продажи. Затрачена куча денег, а результата нет. Кто ж мог знать, что наша власть так поведётся на панику, нагнетаемую, я, считаю, исскуственно, и остановит всю экономику, а, заодно и возможность граждан куда-то перемещаться? Это все равно, что колхозники купят соляры, семян, засеют поле, а вот ухаживать за ним и снимать урожай им запретят. Следующий раз они ничего засеять уже не сумеют. Но, что делать? В мире кто-то решил срубить мегабабла на всей этой панике, а лес рубят - щепки летят.
Полностью согласен с тем, что энтузиастов на осенние рейсы набрать удастся. Но, надо понимать, что в связи с поисками работы и занятием подработками, наш народ сможет поехать только в "коротыши", типа Углича, а, наиболее обеспеченные - в Ярославль или даже Кострому. Следовательно, осеннее расписание нуждается в переработке, а летнее - в отмене. А операторы продолжают копать себе могилу, рекламируя летние поездки, и надеясь, что удастся соблюсти составленное за год расписание. Я по центральному телевидению вижу рекламу летних рейсов, чего ранее не наблюдалось. Они в ступоре от горя?
Отправлено 01 Май 2020 - 12:41
Самое обидное в этой ситуации, что можно было сэкономить кучу денег, если бы знать про эти "сидите дома" заранее. Все же активно готовили флот к навигации, сдавались Регистру, вкладывались в рекламу, в продажи. Затрачена куча денег, а результата нет. Кто ж мог знать, что наша власть так поведётся на панику, нагнетаемую, я, считаю, исскуственно, и остановит всю экономику, а, заодно и возможность граждан куда-то перемещаться? Это все равно, что колхозники купят соляры, семян, засеют поле, а вот ухаживать за ним и снимать урожай им запретят. Следующий раз они ничего засеять уже не сумеют. Но, что делать? В мире кто-то решил срубить мегабабла на всей этой панике, а лес рубят - щепки летят.
Полностью согласен с тем, что энтузиастов на осенние рейсы набрать удастся. Но, надо понимать, что в связи с поисками работы и занятием подработками, наш народ сможет поехать только в "коротыши", типа Углича, а, наиболее обеспеченные - в Ярославль или даже Кострому. Следовательно, осеннее расписание нуждается в переработке, а летнее - в отмене. А операторы продолжают копать себе могилу, рекламируя летние поездки, и надеясь, что удастся соблюсти составленное за год расписание. Я по центральному телевидению вижу рекламу летних рейсов, чего ранее не наблюдалось. Они в ступоре от горя?
Сэкономить?Уверен,есть кто неплохо заработал!
Отправлено 02 Май 2020 - 10:43
Впишусь немного в полемику (что делаю крайне редко, однако). Закрытые границы и тут и там (и кто знает насколько) теоретически могут переориентировать часто выезжающих и финансово стабильных объектов на внутренний туризм. И тут многое будет зависеть от умения достучаться и донести ценность речного круизного продукта до "перспективной" целевой аудитории.
Отправлено 20 Май 2020 - 15:25
Отправлено 21 Май 2020 - 13:08
С нижегородским гидроузлом ощущается полная импотенция.
Против всегда кто то или что то - вспомним хотя бы "Прощание с Матерой" Распутина о подготовке к строительству на Ангаре.
Все вопросы, перечисленные в статье (перенос кладбищ, уничтожение скотомогильников и т. д.) вполне решаемые - нет Воли. А у нас Воля есть только у одного человека.
А пока можно расслабиться и смотреть как деградирует судоходство на Средней Волге.
Чтобы власть прислушалась нужны сильные аргументы, что важнее создание Единой Глубоководной Системы и международного трансевропейского пути или неприкосновенность любых объектов в зоне затопления?
Может действительно глубоководные водные пути не нужны. Тогда не нужно строить суда с коммерческой осадкой 3.6 м (а такие и строятся последние пару десятков лет) или, по крайней мере, писать что это флот для Волги. И начать строительство современных мелкосидящих судов, скажем, типа Окский для перевозок по всей Волге, включая и проблемный участок. Или переход на баржевую систему с малой осадкой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...