Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2474

#2261 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2020 - 11:45

340e3bad1eca2b62bde17f34fd890329.jpg

 

В мае 2020 года на реке Неве в городе Кировске Ленинградской области откроют новый причал

.



#2262 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2020 - 20:33

a53a20bf3b971a212035c17f5090dc72.jpg

На Волге рядом с Саратовом построят причал для круизных теплоходов: от него туристы смогут попасть в Парк покорителей космоса
.

#2263 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2020 - 11:24

e69336e72b9a3a2b77cae82fc8262eae.jpg

 

Буксиру-толкачу «ОТ-2413» присвоили имя здравствующего ветерана Волжского пароходства

.



#2264 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2020 - 16:40

e4d6392a1bb8b6b0716ff621424bb60a.JPG

 

Еще три теплохода Волжского пароходства получили новые названия в честь заслуженных работников пароходства

.



#2265 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:34

Интересно, что как бы снова встретились известные капитаны Волжского флота - как названия на однотипных судах. В свое время они были капитанами однотипных и лучших судов флота. Кириллов - капитан д/э Ленин, а Белодворцев д/э Советский Союз....



#2266 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2020 - 11:39

a3ee8a7069128f8aa89bda349870cb8e.jpg

 

На реке Москве, реке Оке и Канале имени Москвы ввели запрет на движение пассажирских судов с пассажирами на борту

.



#2267 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2020 - 18:17

6a33ea1b03ee9e8b3fbb9adbea845bc7.jpg

 

Минтранс России подготовил список судоходных системообразующих компаний: кто из круизных туроператоров туда попал

.



#2268 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2020 - 22:10

b2bfea2b09eaf32eef97803d70ab9f49.jpg

 

РСПП предложил правительству новые меры поддержки пассажирских речных круизных компаний, оставшихся без работы

.



#2269 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 30 Апрель 2020 - 07:46

Неплохо скажем прямо. 7 основных выживут точно.



#2270 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2020 - 08:53

Неплохо скажем прямо. 7 основных выживут точно.

Вот только РСПП структура ничего и никогда не решающая, и вся её деятельность больше направлена на то, чтобы её не забыли. Это примерно как Российский союз туриндустрии, АТОР или общества по защите прав потребителей.



#2271 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2020 - 10:52

Миша, здесь ты прав на 100% :)



#2272 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 30 Апрель 2020 - 13:29

Да, конечно Михаил прав. Но хоть кто то должен поднимать волну. Хотя я не сомневаюсь что операторы постоянно пытаются это сделать. Пусть некоторое сообщество. Это не каждый по отдельности. Ну и предыдущая публикация о минтрансе говоря по простому - вселяет надежды.



#2273 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Апрель 2020 - 13:57

Операторам нет смысла помогать. Что за помощь пытается пробить РССП, и прочие общественные организации? Льготное кредитование, отсрочку кредитов, отсрочку налогов. Всё это могло бы иметь смысл, если бы после кризиса операторам светило бы возобновление работы. Но, наша страна попала в ещё худшее положение, чем в 90 годы. Народ обнищал за один месяц, потерял работу, а у страны нет даже того скудного ручейка валюты от нефти, что был после развала СССР. Значит, экономика остановиться почти полностью, будет массовая безработица. Откуда в таких условиях возьмутся клиенты для речных круизов? И не короновирус тому виной, он просто был последней каплей, а падение нефти. Сумеет-ли государство поддерживать приемлемые условия для судоходства? В этом был смысл, когда "Волгонефти" шли с Ярославля в порты Финляндии, а сейчас, когда эта работа потеряла всякий смысл? Будет-ли поддерживаться ЕГС, которая давно уже не ЕГС в рабочем состоянии?

Единственные, кого надо поддерживать - это тех, у кого есть длительные контракты с зарубежными туроператорами. Отпустят иностранцев - приедут к нам, как миленькие, привлеченные низким курсом рубля.И оставят нам, точнее нашей Родине чуть-чуть валюты. А наших возить за рубли - и смысла нет, и рублевые цены на круиз вырастут раза в три. Кто поедет? Катать наших за валюту? Гораздо проще изъять её со счетов. Наличку -то сейчас мало, кто держит. Да и операторы нынешние в общем, не нужны. Если в далеком будущем будут строить новыепассажирские суда, то это смогут осилить только вертикально интегрированные корпорации, для которых судостроение и судоходство - только часть бизнеса. Время операторов, берущих в аренду 60-летние суда, подшаманивающих их и завлекающих таким продуктом потребителя подходило к концу. Кризис только прекратит их медленную агонию.



#2274 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2020 - 20:57

Операторам нет смысла помогать. Что за помощь пытается пробить РССП, и прочие общественные организации? Льготное кредитование, отсрочку кредитов, отсрочку налогов. Всё это могло бы иметь смысл, если бы после кризиса операторам светило бы возобновление работы. Но, наша страна попала в ещё худшее положение, чем в 90 годы. Народ обнищал за один месяц, потерял работу, а у страны нет даже того скудного ручейка валюты от нефти, что был после развала СССР. Значит, экономика остановиться почти полностью, будет массовая безработица. Откуда в таких условиях возьмутся клиенты для речных круизов? И не короновирус тому виной, он просто был последней каплей, а падение нефти. Сумеет-ли государство поддерживать приемлемые условия для судоходства? В этом был смысл, когда "Волгонефти" шли с Ярославля в порты Финляндии, а сейчас, когда эта работа потеряла всякий смысл? Будет-ли поддерживаться ЕГС, которая давно уже не ЕГС в рабочем состоянии?
Единственные, кого надо поддерживать - это тех, у кого есть длительные контракты с зарубежными туроператорами. Отпустят иностранцев - приедут к нам, как миленькие, привлеченные низким курсом рубля.И оставят нам, точнее нашей Родине чуть-чуть валюты. А наших возить за рубли - и смысла нет, и рублевые цены на круиз вырастут раза в три. Кто поедет? Катать наших за валюту? Гораздо проще изъять её со счетов. Наличку -то сейчас мало, кто держит. Да и операторы нынешние в общем, не нужны. Если в далеком будущем будут строить новыепассажирские суда, то это смогут осилить только вертикально интегрированные корпорации, для которых судостроение и судоходство - только часть бизнеса. Время операторов, берущих в аренду 60-летние суда, подшаманивающих их и завлекающих таким продуктом потребителя подходило к концу. Кризис только прекратит их медленную агонию.


В принципе, все верно. За всей этой вирусной эйфорией или госмолитвой #cидитедомаиненадоспрашиватьчтодальшебудет хорошо удалось заболтать от широких масс тот факт, что в связи общей экономической ситуацией в мире, российская экономика, полностью зависавшая от цен на газ и нефть, да и вообще почти полностью импортазависимая, что так активно опровергали и опровергают пропагандоны, оказалась в такой заднице, какую сложно и представить. Какой тут туризм? За счет кого, чего и куда? Когда весь этот псевдокарантинный балаган закончится, то что будет? Деньги посыпятся с неба?

Поэтому, какие-то мысли, что это государство будет кому-то кроме себя помогать - ну это просто смешно. Туристы, туркомпании - да их (нас) государство с удовольствием обложит еще двумя - тремя - десятью - ста налогами, а не поможет. Заболел - штраф, не болеешь - налог, заболел и выздоровел - штраф и налог. А отдыхать собрался - двадцать налогов: на отдых, на здоровье, турсбор, региональный налог, налог на транспорт, налог на жизнь, воду и воздух, ГСМ и топливо. Ну а там уже по ходу дела еще что-нибудь придумают.

#2275 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Апрель 2020 - 23:59

По большому счету все верно. В порядке обсуждения гипотетических возможностей... могу предположить, что в той же Москве найдётся некоторое количество энтузиастов и любителей именно круизов. Загружаются же последние рейсы в навигации практически на 100%, несмотря на позднеосеннюю погоду и короткий световой день. Тут, чай, не Турция с её сотнями отелей... десяток теплоходов загрузить можно... наверное. Я вот не процветаю, как и все сейчас, но таки предпочел бы оплаченные круизы возврату денег при условии, что состоятся именно выбранные мной рейсы по заявленной программе. 

А вот перспективы поддержания ЕГС и прочей инфраструктуры - это серьезно. Тут никакие туристы с их кровными рублями делу не помогут.

 

В общем, надо уже заключать пари: сколько флота встанет на холодный отстой: половина, 2/3, 3/4...


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2276 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Май 2020 - 12:18

Самое обидное в этой ситуации, что можно было сэкономить кучу денег, если бы знать про эти "сидите дома" заранее. Все же активно готовили флот к навигации, сдавались Регистру, вкладывались в рекламу, в продажи. Затрачена куча денег, а результата нет. Кто ж мог знать, что наша власть так поведётся на панику, нагнетаемую, я, считаю, исскуственно, и остановит всю экономику, а, заодно и возможность граждан куда-то перемещаться? Это все равно, что колхозники купят соляры, семян, засеют поле, а вот ухаживать за ним и снимать урожай им запретят. Следующий раз они ничего засеять уже не сумеют. Но, что делать? В мире кто-то решил срубить мегабабла на всей этой панике, а лес рубят - щепки летят.

Полностью согласен с тем, что энтузиастов на осенние рейсы набрать удастся. Но, надо понимать, что в связи с поисками работы и занятием подработками, наш народ сможет поехать только в "коротыши", типа Углича, а, наиболее обеспеченные - в Ярославль или даже Кострому. Следовательно, осеннее расписание нуждается в переработке, а летнее - в отмене. А операторы продолжают копать себе могилу, рекламируя летние поездки, и надеясь, что удастся соблюсти составленное за год расписание. Я по центральному телевидению вижу рекламу летних рейсов, чего ранее не наблюдалось. Они в ступоре от горя?



#2277 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 01 Май 2020 - 12:41

Самое обидное в этой ситуации, что можно было сэкономить кучу денег, если бы знать про эти "сидите дома" заранее. Все же активно готовили флот к навигации, сдавались Регистру, вкладывались в рекламу, в продажи. Затрачена куча денег, а результата нет. Кто ж мог знать, что наша власть так поведётся на панику, нагнетаемую, я, считаю, исскуственно, и остановит всю экономику, а, заодно и возможность граждан куда-то перемещаться? Это все равно, что колхозники купят соляры, семян, засеют поле, а вот ухаживать за ним и снимать урожай им запретят. Следующий раз они ничего засеять уже не сумеют. Но, что делать? В мире кто-то решил срубить мегабабла на всей этой панике, а лес рубят - щепки летят.

Полностью согласен с тем, что энтузиастов на осенние рейсы набрать удастся. Но, надо понимать, что в связи с поисками работы и занятием подработками, наш народ сможет поехать только в "коротыши", типа Углича, а, наиболее обеспеченные - в Ярославль или даже Кострому. Следовательно, осеннее расписание нуждается в переработке, а летнее - в отмене. А операторы продолжают копать себе могилу, рекламируя летние поездки, и надеясь, что удастся соблюсти составленное за год расписание. Я по центральному телевидению вижу рекламу летних рейсов, чего ранее не наблюдалось. Они в ступоре от горя?

Сэкономить?Уверен,есть кто неплохо заработал! :acute:


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#2278 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2020 - 10:43

Впишусь немного в полемику (что делаю крайне редко, однако). Закрытые границы и тут и там (и кто знает насколько) теоретически могут переориентировать часто выезжающих и финансово стабильных объектов на внутренний туризм. И тут многое будет зависеть от умения достучаться и донести ценность речного круизного продукта до "перспективной" целевой аудитории. 


с уважением, kitv

#2279 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2020 - 15:25

447ab30492908f3fac42cbfc8bf1b961.jpg

 

Начало работ по строительству Нижегородского гидроузла отложили до середины 2021 года

.



#2280 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Май 2020 - 13:08

С нижегородским гидроузлом ощущается полная импотенция. 

Против всегда кто то или что то - вспомним хотя бы "Прощание с Матерой" Распутина о подготовке к строительству на Ангаре.

Все вопросы, перечисленные в статье (перенос кладбищ, уничтожение скотомогильников и т. д.) вполне решаемые - нет Воли. А у нас Воля есть только у одного человека.

А пока можно расслабиться и смотреть как деградирует судоходство на Средней Волге.

Чтобы власть прислушалась нужны сильные аргументы, что важнее создание  Единой Глубоководной Системы и международного трансевропейского пути или неприкосновенность любых объектов в зоне затопления?

Может действительно глубоководные водные пути не нужны. Тогда не нужно строить суда с коммерческой осадкой 3.6 м (а такие и строятся последние пару десятков лет) или, по крайней мере, писать что это флот для Волги. И начать строительство современных мелкосидящих судов, скажем, типа Окский для перевозок по всей Волге, включая и проблемный участок. Или переход на баржевую систему с малой осадкой. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 6

4 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования