Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1682
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:48
Ниже НН не был с 2011 г, а выше был последние три года. В НН наблюдал, уже надоевший всем ,долгострой в районе речного вокзала.Я помню что в 2011 году там было интенсивное строительство. Когда приведут в порядок неизвестно. Надеюсь посмотреть в мае 2017 г. Ну а города от Самары до Астрахани надеюсь посмотреть тоже , но уже в августе 2017 г. На нижней Волге я давно не был. В Твери, прекрасный некогда, речной вокзал пребывает в жалком состоянии. Ну а у нас в Рыбинске тоже в ужасном состоянии здание бывшего мучного двора и здание старой биржи(рядом с причалом).А, вот Вы знаете, категорически не соглашусь.
За прошедшие после 2011 г. года города на Волге изменились...
Советую убедиться в этом лично, не взирая на нехватку средств - их никогда не хватает...
#1683
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:12
Проект по реализации речного круиза по реке Печоре в Коми планируют запустить к лету 2017 года, сообщили в пресс-службе администрации Ижемского района республики.
Экскурсионную программу хотят представить в формате путешествия на теплоходе по реке, во время которого туристы смогут познакомиться с бытом местных жителей и праздниками "Черинянь гаж", "Луд" и "Горка", которые являются визитными карточками трех муниципалитетов — Печорского, Ижемского и Усть-Цилемского районов. Сейчас ведутся переговоры с российским туроператором, к лету следующего года проект событийного туризма запланирован к реализации.
По словам директора Ижемского историко-краеведческого музея Екатерины Хозяиновой, туристы, желающие приехать, интересуются, как до этих мест можно добраться, чтобы посмотреть обычаи и культуру. Но практически все хотят готовый туристический продукт: чтобы доставили на место и увезли, организовали питание и развлекательную программу.
"Такой комплекс услуг мы пока предложить не можем. Уверена, с появлением подходящего туроператора ситуация изменится в лучшую сторону", — отметила она.
#1684
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 23:31
#1685
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 21:30
#1686
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:57
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и подпунктом 5.4.3 пункта 5.4 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 371 Росморречфлот распоряжением от 22 декабря 2016 г. № ВО-311-р установил перечень судовых ходовс установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2017 года.
#1687
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:24
#1688
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 11:50
#1689
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:19
Россия включена в рейтинг из восьми лучших круизных направлений 2017 года по версии британского издания The Telegraph. Путешественникам составители рейтинга советуют выбирать маршруты по рекам и озерам, которые связывают Петербург и Москву. Как отмечают в издании, во время этих круизных туров туристы смогут увидеть огромное количество достопримечательностей. Об этом передает Информационный портал «Российский туризм».
#1690
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:23
Казанский речной порт открыл зимнюю навигацию судов на воздушных подушках до Верхнего Услона, сообщается на официальном портале органов местного самоуправления Казани.
На маршруте будут курсировать два транспортных средства. Вместимость – от 7 до 9 человек. Время в пути составляет 7 минут.
Также для желающих «Татфлот» организует получасовые прогулки по Волге и Казанке.
#1691
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 18:39
Обь, Амур и Волга стали самыми загрязненными российскими реками в 2015 году, сказано в государственном докладе о состоянии окружающей среды в России в 2015 году, подготовленном Минприроды России.
С 2011-го по 2014 год на бассейн Волги приходилось около 40% случаев высокого и экстремально высокого загрязнения, но в 2015 году их количество снизилось до менее 30%.
В то же время число случаев высокого и экстремально высокого загрязнения на Оби выросло примерно на 5%. В бассейне реки Амур в 2014-2015 годах наблюдатели зафиксировали увеличение количества случаев загрязнения после пятилетней устойчивой динамики его снижения.
В целом, наибольшее количество случаев высокого и экстремально высокого загрязнения рек и водоемов в России приходится на Свердловскую область, которая лидирует по этому показателю с 2011 года.
#1692
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 19:34
#1693
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:17
Уважаемый k_mz , хотелось бы знать ,
а что положительного мы можем для себя извлечь из этой новости , как обычные клиенты компании "ВдЪ" ?...Или что плохого нас ожидает...?
Universal Cargo Logistics Holding приобрел 41,87% капитала компании «ВодоходЪ» у АО «Волго-флот»(«Волжское пароходство»),.....
«Волжское пароходство», входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding .
Если я правильно понял : UCLH приобрёл у VBTH пакет акций ?
Т.е.....миллиардер Владимир Лисин , переложил свой капитал из "одного кармана в другой" ?.
#1695
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:26
Universal Cargo Logistics Holding приобрел 41,87% капитала компании «ВодоходЪ»
Кто-то где-то что-то попутал, или речь идет о глубоком "инсайде".
Между тем, в соответствии с сайтом ФНС России ( https://egrul.nalog.ru/ ) именно АО "Судоходная компания Волжское пароходство" является владельцем 41.87 % акций ООО "ВодоходЪ" с 16.12.2016.
#1696
Отправлено 10 Январь 2017 - 19:59
P.S. Жаль что не для наших рек...
#1697
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:58
#1698
Отправлено 11 Январь 2017 - 20:35
с 4-10...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1699
Отправлено 12 Январь 2017 - 17:39
В число ведущих российских операторов речных круизов компания «Инфофлот» вошла, точнее буквально ворвалась, сравнительно недавно. Своего рода официальным признанием ее высокого статуса стало вхождение три года назад, вместе с признанными компаниями «ВодоходЪ» и «Мостурфлот», в число основателей «Речного Альянса». Эта профессиональная организация выступает сегодня на реках страны своеобразным эталоном круизного качества, на которую, что бы ни говорили, ориентируются остальные участники рынка речных путешествий.
Но, в отличие от своих партнеров по альянсу, за спиной «Инфофлота» не стоят крупные структуры пароходств, да и образовался он лишь в середине 2000-х годов. Компания, точнее ее организаторы, что называется, сами себя сделали. О том, как такое в принципе оказалось возможным на, казалось бы, уже сложившемся рынке, нам рассказывает один из признанных знатоков отечественного речного флота, страстный круизный путешественник, а заодно и председатель совета директоров «Инфофлота» Александр Соснин.
- Александр, и как же все начиналось?
- Еще до создания компании существовал интернет-сайт о речном флоте и круизах. Он так и назывался «Инфофлот» – информация о флоте. В 2002 году нам с друзьями пришла идея создать на его базе туристическую компанию, занимающуюся продажей круизов. Название решили не менять. Компания приступила к работе в начале 2003 года. Мы изначально не позиционировали себя территориально и сразу открыли офисы и в Москве, и в Петербурге, заявив о себе, как о российской туристической компании без привязки к региону. Сейчас это уже общепринято, а тогда смотрелось необычно.
Сухая статистика речного оператора
- Дальше, опробовав силы, замахнулись и на большее…
- Через год работы уже захотелось создать на реке что-то свое. И в 2004 мы арендовали в Бельском речном пароходстве, как оно тогда называлось, двухпалубный теплоход «Василий Чапаев». Первая навигация принесла нам значительные убытки. Чтобы продолжить работу, мы с моим коллегой и генеральным директором «Инфофлота» Александром Сахаровым взяли кредит под личные долговые обязательства. Через год компания стала прибыльной.
- Вы стали круизными операторами, но, как известно, не отказались и от широкой агентской работы.
- Все делалось параллельно. Как операторы мы наращивали флот, фрахтуя, главным образом, трехпалубные суда. В 2006 году у нас появился теплоход «Анатолий Папанов», а также двухпалубный «Салават Юлаев». Через год к ним добавился «Юрий Никулин», еще через год – «Космонавт Гагарин». В 2008 был арендован на один сезон «Илья Муромец». В тот период мы занимались арендой судов с чужими экипажами, от чего потом ушли. С 2009 года мы стали переходить на договоры бербоут-чартера. Такая форма аренды судна без экипажа предусматривает переход на определенный срок, обычно длительный, прав и обязанностей судовладельца. В этом варианте мы сами обеспечиваем должное техническое состояние судна и работу экипажа. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем работать с другими судовладельцами. Первым в бербоут-чартер «Инфофлот» взял теплоход «Карл Маркс», в навигацию он вышел в 2009 году. В 2010 году мы перевели в бербоут «Чапаева», заодно сделав ему капитальный ремонт.
- И теперь перед вами открывалась прямая дорога из судовладельцев в собственники судов.
- Мы не ставили целью становиться собственниками, я всегда говорю, что главное – уметь эксплуатировать актив, а не владеть им. Но когда есть возможность купить теплоход, то почему это не сделать? В 2011 году мы приобрели в собственность теплоход «Н.А. Некрасов», а после него были «Александр Бенуа», «Юрий Никулин» и «Анатолий Папанов». Два последних судна теперь называются «Солнечный город» и «Две столицы». Последнее на сегодня пополнение нашей флотилии – «Дмитрий Фурманов». Это четырехпалубное судно передано компании по долгосрочному договору бербоут-чартера. Мы, как обычно, обеспечиваем полный цикл его эксплуатации своим экипажем и своими береговыми специалистами.
Когда увлечение становится профессией
- Все же поясните, какие побудительные мотивы, либо «тайные страсти», двигали вас на создание круизного агентства, а потом и оператора?
- Мы с Александром Сахаровым прежде не имели дела с речной отраслью. Я работал в области программного обеспечения, возглавлял отдел в профильной фирме, а затем учебный центр для экологов. В то же время, мне с самого детства очень нравились круизы. И в какой-то момент я решил заняться этим профессионально. Тем не менее, свою деятельность в «Инфофлоте» я совмещал с прежней работой вплоть до 2009 года.
- Александр, вы часто бываете на круизах практически во всех странах мира. К тому же регулярно публикуете отчеты о ваших путешествиях в своем блоге, кстати, очень познавательные и красочные. А ведете ли вы статистику личных водных туров?
- Конечно. У меня есть большая таблица, где записаны все мои водные путешествия. На сегодняшний день я совершил почти полсотни речных круизов по России, теплоходы нашей компании не в счет. Кроме того, побывал в двадцати зарубежных речных круизах и семнадцати морских, не считая десятков путешествий на ночных паромах и судах дальних морских транспортных линий. Но активным круизным путешественником я стал задолго до того, как начал работать в этой области. А вот пишу о своих поездках лишь с 2007 года, но описываю не все круизы, бывает, что-то и пропускаю.
- Откройте «секрет»: как вы распределяете обязанности с гендиректором «Инфофлота», вашим тезкой?
- Вместе с Александром Сахаровым мы представляем своего рода орган по принятию стратегических решений. В повседневной деятельности Александр занимается в основном оперативным управлением компанией, я же в большей степени «генератор идей». Хотя бывают ситуации, когда мы меняемся местами. В конце концов, идея без реализации ничего не стоит. До прошлого года я возглавлял существующую в нашей структуре судоходную компанию, занимающуюся эксплуатацией флота. Сегодня же только курирую это направление. А вообще в компании довольно большой штат специалистов, включая и управленческий штат. По привычке многие наши клиенты и партнеры ассоциируют со мной или Александром буквально все, что делается в компании, но большую часть оперативных решений принимают руководители подразделений. Если бы наша структура постоянно требовала решений от меня или Александра, она была бы неработоспособной.
- Как вы сами объясняете ваш успех в таком непростом бизнесе как речные круизы?
- Думаю, что секрет заключается в нашей, если хотите, «безбашенности». Когда мы начинали, то ничего не знали о том, куда ввязываемся, и имели не более чем интуитивное представление о сфере речных круизов. И ни с кем при этом не консультировались. Нам казалось: зачем, если все и так понятно. Но я хочу сказать, что интуитивное представление о предмете деятельности зачастую и есть самое правильное. Нам говорили: «Ребята, куда вы лезете, здесь все поделено». А я и сейчас не понимаю, что значит «поделено». Клиенты ведь не яблоки. Так же и с другими вещами: маршрутами, сервисом, даже стилем общения в публичном пространстве. Нам говорили: «Так не делается, так не принято». Но мы строили свою работу так, как нам нравилось и твердо верили, что все получится. И все получилось.
- «Инфофлот» – один из самых крупных, а, возможно, и крупнейший в стране агент по речным круизам. Это достижение закладывалось изначально в концепцию компании?
- На уровне желания – безусловно. Мы, действительно, с самого начала хотели стать ведущим агентством, но не только иметь самые большие объемы перевозок и продаж в России, а, что важнее, лучше всех разбираться в круизной области. Не просто продавать круизы, но все о них знать и лучше всех рассказывать о них клиентам.
- Весьма амбициозная задача. А обойти таких речных грандов, как «ВодоходЪ» и «Мостурфлот», не хотелось?
- В части операторской деятельности мы не стремились, скажем, стать больше «Водохода», которому достался огромный круизный флот Волжского пароходства. А ставили задачу создать такую компанию, которая полностью устраивает нас самих – по сервису, маршрутам, комфортабельности судов и другим ключевым показателям. На это ушло восемь лет. В какой-то момент мы поняли, что сделали даже лучше, чем хотели когда-то, но не настолько хорошо, как хотим теперь. Так что процесс совершенствования бесконечен. Причем это скорее не про компанию, а про выбор для каждого человека, увлеченного своим делом – между личной деградацией и личным развитием.
Качество сервиса, флота и экскурсии
- А как для «Инфофлота» в целом прошла навигация 2016 года?
- Мы перевезли на 40 процентов больше туристов, чем в предыдущую навигацию. Так что можно сказать, что навигация прошла хорошо. Правда, это не отражает тенденций рынка в целом, который и не растет, и не падает. Так что эти 40 процентов – перераспределение внутри нашей небольшой круизной отрасли. Основная часть прироста приходится на вместительного «Фурманова». С новым судном всегда непросто начинать работать, но у «Фурманова с июля, и что более важно, в сентябре, загрузка оказалась практически полной.
- Что нового ожидать в предстоящем сезоне от «Инфлофлота»? Чем собираетесь удивить своих клиентов и коллег?
- Мы уже столько времени всех удивляем, что исчерпали, похоже, все реки, по которым можно ходить, и пункты, куда можно заходить. Поэтому нынешнее развитие идет в основном за счет новинок в обслуживании, а также пополнения набора экскурсий, включая тематические программы самой разной направленности. К примеру, мы начали делать круиз с посещением красивых старинных усадеб Верхней Волги. Другое новшество – театральный круиз, когда речные путешественники вечерами посещают спектакли в театрах Ярославля, Костромы и Рыбинска. Есть и другие планы.
- Скажите, а в ваших планах стоит дальнейшее увеличение круизного флота?
- Не могу сказать, что мы испытываем в этом сильную потребность, но, если будет хорошее предложение, не откажемся от приобретения или бербоут-чартера одного-двух теплоходов. Сейчас такие предложения есть, но предлагаемые суда не устраивают нас по требуемому объему вложений – они просто никогда не окупятся. Так что если появится что-то подходящее, то почему нет?
Подготовил Игорь Горностаев
Справа налево: Александр Соснин, председатель совета директоров компании «Инфофлот»; Александр Сахаров, генеральный директор компании «Инфофлот», Андрей Михайловский, коммерческий директор компании «Инфофлот».
#1700
Отправлено 13 Январь 2017 - 12:27
Саратовскую область в прошлом году посетили 314 892 туриста, из них около 60 тыс. туристов прибыли в город на борту круизных лайнеров. Всего город принял 284 речных теплохода, сообщает министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области в пресс-релизе, посвященном итогам прошедшего года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных