Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1542
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:45
Где то на форуме была статья о перегоне 585 до постройки ВБК. Я там был в 83 учавствовал в перегоне РТ , Сел на него в Соколе. Был ноябрь и мы очень торопились большую часть пути прошли в темноте,а места красивые и сейчас кое что сохранилось в памяти.Это описка, спасибо, исправил. В отличие от многих Я плавал пассажиром по Сухоне , Вологде и Кубинскому озеру в 1967 году.
На двух теплоходах: Евгений Преображенский (линия Вологда - Кириллов) и Артем Коровин (Вологда - Уфтюга). Кстати последний теперь в Москве и называется Иван Калита.
И вот еще по поводу плавания 305-х вспомнил. Там есть весенний период, когда Сухона течет вспять (из-за половодья на реке Юг) и впадает в Кубинское озеро. В этот момент по Сухоне и далее по С. Двине может пройти крупное судно. Здесь другая проблема - низкий ж/д мост в поселке Сокол. Однако, 588-е со снятыми рубками проходили.
#1546
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:31
Это правильный вопрос. Хотя он и обходится через причаливание к необорудованному берегу (естественно с тралением нужного места и вызванными этим дополнительными тратами).Вопрос - в каком состоянии сейчас причалы в Кириллове и Волокославинском...
А вот как теплоход 305 проекта шириной в 15,2 метра у большинства(или 14,6 метра у некоторых) запихать в шлюз шириной 12,5 метров - совсем суровый вопрос.
И обойти его уже никак не получится.
Когда протаскивали 588-е, то срезали привальники. А по корпусу 588, если мне склероз не изменяет, поуже, чем 305 будет. Они впритирочку проходили.
Помнится, когда 305 в Воронеж проводили, то потратили много времени, чтобы в 15 метровый шлюз пройти со срезанием привальников на 20 см. с каждой стороны.
Но мне не удалось найти точной информации, сохранилась ли старая ширина шлюзов при последней реконструкции (которая ещё идёт, один шлюз в работе до мая следующего года, ещё один в следующем году только начнут ремонтировать). Официальные проходные габариты канала сейчас - 150 х 12 х 1,8 м.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1547
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 17:57
Там сказано "Для выведения из аварийного состояния гидротехнических сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы проводился капитальный ремонт. В 2011 году отремонтированы сооружения гидроузла № 4: шлюз № 7, плотина «Знаменитая» и причал в верхнем подходном канале.
Кроме того, в 2012-2013 годах выполнен капитальный ремонт шлюза № 3 с подходными палами. Участники конференции посетили шлюз № 3 в рамках производственной экскурсии.
«Шлюз отремонтирован по типу шлюза № 7 (головы - металлический шпунт, камера деревянная), - уточнил Владимир Шмыков."
Так что габариты не увеличиваются и вопрос о прохождении 305-х можно закрыть.
#1548
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:03
#1550
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:02
Напомним, что четырехпалубный (по классификации проектанта — Морского инженерного бюро) дизель-электроход проекта PV09
Аааааааааааа... эээээ........... Я кажется разучился считать до 10-и...На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная.
#1551
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:04
Судно на воздушной подушке «Василий Самойлов» вышло в первый рейс по реке Печора (НАО)
Судно на воздушной подушке «Василий Самойлов» вышло в первый рейс по реке Печора. Судно было доставлено в Нарьян-Мар в сентябре, после проведения обязательных испытаний и получения допуска к эксплуатации, в начале октября все регистрационные процедуры были завершены.
#1555
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:53
#1558
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:17
#1559
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:55
Интересно, что в США, гидросооружения находятся под управлением армии(Инженерных войск), а не "государственной" или "акционерной" компании... И ведь не приватизируют...На развитие системы внутренних водных путей США может быть выделено до 9 млрд долларов
В обеих палатах Конгресса США прошел слушания законопроект о развитии водных ресурсов (The Water Resources Development Act / WRDA). Законопроект направлен на масштабную реконструкцию стареющей водной транспортной инфраструктуры страны.
Палата представителей приняла WRDA 28 сентября 2016 года, Сенат принял свою версию 15 сентября. На конференции комитета планируется согласовать различия между двумя версиями. Согласно законопроекту, на развитие внутреннего судоходства и водных объектов, находящихся в ведении Инженерных войск США, может быть выделено до $ 9 миллиардов.
По мнению экспертов, у законопроекта хорошие шансы на принятие до конца года во время сессии «хромой утки» (последней сессии Конгресса прежнего состава), но объем финансирования может быть сокращен
Законопроект о развитии водных ресурсов года уполномочивает Инженерные войска США обеспечивать национальные потребности в развитии гаваней, шлюзов, плотин, сооружений защиты от наводнений и инфраструктуры других водных ресурсов.
#1560
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 16:32
Цитата
Напомним, что четырехпалубный (по классификации проектанта — Морского инженерного бюро) дизель-электроход проекта PV09
.
Ключевое слово в данном вопросе "проектант", кстати, насколько помню, палубы военных кораблей считаются с нижнего уровня, а не как мы привыкли, с так называемой "нулевой отметки", коей на наших пассажирах является главная палуба. В соответствии с определениями ТУС, понятие палуба имеет немного другое значение, в соответствии с которым, теплоход 588 проекта совсем не 3-х дек:Аааааааааааа... эээээ........... Я кажется разучился считать до 10-и...
1-уровень МКО и грузового трюма;
2-трюм (в общем понимании), хотя все чаще называют "нижней" палубой, но почему-то к описанию палубности судна +1 не добавляют;
3- главная палуба (для всех абсолютный «0»);
4-средняя;
5-шлюпочная,
6-палуба уровня рубки и тентовая, хотя и их можно разделить, тк уровни различаются ~ полметра.
Как-то так, с точки зрения проекта, относительно палубности данного судна, все норм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных