Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1521
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:34
#1522
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:35
#1523
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 04:18
Эх, если бы действительно был бы заплыв. Это было себе круто. Это был инфрмоповод. Ряса немного мешает, но крутыми взмахами, переплывают с какала на канал. Это было бы эффектно.В Питере состоится заплыв религиозных фанатиков, поддерживающих запрет абортов
.
А так на корабликах покатаются. Даже не интересно.
#1524
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:39
#1525
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:40
#1527
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:00
Закладка второго пассажирского лайнера для круизов по Каспийскому морю, возможно, состоится до конца 2016 года. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», рассказал руководитель Дирекции программы «Суда река-море» Департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Сергей Итальянцев.
Напомним, первый круизный лайнер был заложен на судзаводе «Лотос» (Астрахань) 15 августа 2016 года.
«Второе судно будет такого же класса с некоторыми изменениями проекта», - уточнил представитель ОСК.
По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с потенциальным заказчиком судна - судоходной пассажирской компанией, название которой пока не раскрывается.
Возможно, что строительство этого судна обеспечит завод «Красное Сормово», отметил Итальянцев.
Как сообщалось ранее, на астраханской верфи «Лотос» и заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) предполагается построить два круизных судна. Строительство четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 300 пассажиров составит примерно 2,5 млрд руб., срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.
Напомним, Морским инженерным бюро были разработаны проекты круизных пассажирских судов вместимостью 300 и 500 пассажиров.
#1528
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:53
Первый технический рейс теплохода «70 лет Победы» состоится 17 октября
Подробнее про "70 лет Победы", что это за судно, характеристики, история создания и т.д.:
Новый скоростной пассажирский теплоход начнет работу на Амуре с середины октября
.
#1529
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:40
#1530
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:01
#1531
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:27
Если я правильно понял, то после восстановления по этой системе смогут проходить 305?
#1532
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:45
#1533
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:48
Закладка второго круизного лайнера возможна до конца 2016 года - Сергей Итальянцев
Закладка второго круизного лайнера возможна до конца 2016 года - Сергей Итальянцев
Проекты, которые не окупятся никогда! Учитывая сегодняшние реалии
#1534
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 06:33
Почему все прикидывают эти новости к пассажирскому сообщению? Основное назначение внутренних водных путей - перевозки грузов, разве не так?Проходить по системе, скорее всего, смогут. Но, дальше, по Сухоне, то только по "большой воде"... И потом куда дальше? В Вологду - навряд ли смогут В Котлас - ну по "большой воде", думаю, смогут. Тут, главное, успеть вовремя оттуда уйти...
#1535
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 07:48
Основное назначение российской экономики - занять народ, чтобы сидели по своим рабочим местам, получали свои копейки, а не майданы устраивали. Ликвидируй практически любое предприятие и даже целую отрасль - ничего не изменится, кроме появления очередной партии безработных. К внутренним водным путям это тоже относитсяОсновное назначение внутренних водных путей - перевозки грузов, разве не так?
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1536
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:42
Основной "контингент" форумчан это речные туристы. Естественно, их больше всего интересует пассажирское и туристическое судоходство.Почему все прикидывают эти новости к пассажирскому сообщению? Основное назначение внутренних водных путей - перевозки грузов, разве не так?
А на Сухоне("продолжение" СДК) и осталось только "грузовое" судоходство.
#1537
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:42
Мне случилось пересекать Кишеский канал в марте 15 года, был удивлен продвинутой реконструкцией.Если я правильно понял, то после восстановления по этой системе смогут проходить 305?
Фотографии в альбоме «Серебренное кольцо», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Это с Татарова моста вид в Двинскую сторону (в сторону 4-го шлюза)
в противоположную сторону (на Кишемское озеро)
Виден 4-й шлюз и еще ближе реконструкция заград. ворот.
И берега канала и стенки шлюзов укреплены шпунтом.
Еще в прошлый раз писал, что габариты канала и шлюзов, пожалуй, подойдут для 305-х
Но дойти можно будет до Кубинского озера, а дальше Сухона в обычное время непроходимая (только в половодье).
А если желательно в Вологду зайти, то может и в половодье нельзя.....
#1538
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:47
За Кубенским озером(после шлюза "Знаменитый") начинается река Сухона.Мне случилось пересекать Кишеский канал в марте 15 года, был удивлен продвинутой реконструкцией.
Фотографии в альбоме «Серебренное кольцо», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Это с Татарова моста вид в Двинскую сторону (в сторону 4-го шлюза)
в противоположную сторону (на Кишемское озеро)
Виден 4-й шлюз и еще ближе реконструкция заград. ворот.
И берега канала и стенки шлюзов укреплены шпунтом.
Еще в прошлый раз писал, что габариты канала и шлюзов, пожалуй, подойдут для 305-х
Но дойти можно будет до Кубинского озера, а дальше Северная Двина в обычное время непроходимая (только в половодье).
А если желательно в Вологду зайти, то может и в половодье нельзя.....
#1539
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:15
За Кубенским озером(после шлюза "Знаменитый") начинается река Сухона.
Это описка, спасибо, исправил. В отличие от многих Я плавал пассажиром по Сухоне , Вологде и Кубинскому озеру в 1967 году.
На двух теплоходах: Евгений Преображенский (линия Вологда - Кириллов) и Артем Коровин (Вологда - Уфтюга). Кстати последний теперь в Москве и называется Иван Калита.
И вот еще по поводу плавания 305-х вспомнил. Там есть весенний период, когда Сухона течет вспять (из-за половодья на реке Юг) и впадает в Кубинское озеро. В этот момент по Сухоне и далее по С. Двине может пройти крупное судно. Здесь другая проблема - низкий ж/д мост в поселке Сокол. Однако, 588-е со снятыми рубками проходили.
#1540
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:32
Основной "контингент" форумчан это речные туристы. Естественно, их больше всего интересует пассажирское и туристическое судоходство.
А на Сухоне("продолжение" СДК) и осталось только "грузовое" судоходство.
А насколько может быть интересен круиз "Русский Север" (крайний пункт - Спасо-Каменный монастырь на острове Каменный)?
Из Москвы примерно неделя ...