Наверняка люкс - 2+2 мест. Все сходиться!Но по пассажирским 160 все равно не получается. Может там люксы по 4 места?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1483
Отправлено 18 Август 2016 - 22:23
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1485
Отправлено 19 Август 2016 - 14:38
Зачем надо было предварять статью старой фотографией (из Комсомольска-на-Амуре) из затона для судов, идущих на иголки ?
Другой не нашлось ? Не все из них, кстати, туда и пошли...
А, по-поводу заседания Госсовета в Волгограде, и того более.
Неужели, единственный способ вытащить речную отрасль из нынешнего состояния - напрячь крупный бизнес
и, главное, пассажиров (туристов) ?
И, что - заграница нам поможет ? Это по-поводу облегчения въезда иностранных туристов.
Это, во-первых, усилит нагрузку на компетентные органы и ограничит наш внутренний туризм.
Во-вторых, это узкопрофильный и ненадежный способ.
И, почему делается прогноз о сокращении флота лишь на основе его сроков постройки ?
Вон - "Н.В.Гоголь" уже второе столетие ходит по С.Двине !
Сокращение количества судов происходит не по-причине их физического износа, а по-невозможности их поддержания
в функциональном состоянии из-за проблем с бизнесом.
А, не проще, чем выдавать гос. кредиты для постройки новых судов, ввести некоторые послабления ?
Например, в виде цен на "горючку ".
Понимаю, что сферы сельского хозяйства и туризма находятся не рядышком. Но, кто-нибудь просчитывал возможные варианты ?
#1486
Отправлено 19 Август 2016 - 14:53
Не проще. т.к. откатоемкость (распилопригодность) такой меры небольшая.А, не проще, чем выдавать гос. кредиты для постройки новых судов, ввести некоторые послабления ?
Прошу прощения за очевидную банальность: все, что сейчас (не)делается - имеет целью обогащение конкретных лиц (полу)криминальным путем, а вовсе не интересы реальной экономики (транспорта, общества в целом) в любом их виде. Как только этот посыл (и стоящий за ним мотив) осознается - сразу масса поступков всяких разных ответственных лиц приобретают логичность и уместность.
Это капитализм, Карл.
На моей исторической родине в пос. Шилово (100 км. от Рязани) возвели многомиллионную "защитную дамбу" - для защиты от наводнений (!). Притом дом деда стоит в самом низком и близком от Оки месте - страдал от половодий 2 (Два) раза за полвека (подпол подтапливало). Одно время пустили слух о предстоящем строительстве плотины (!) в р-не Касимова (!!) - дескать, уровень поднимется до опасных значений. Многие верили. Зато местное начальство очень четко представляет себе смысл этой стройки века...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1487
Отправлено 19 Август 2016 - 16:51
Владимир а главное дамба то построенная, но функцию она свою не особо выполняет, так как наделали в итоге дренажных колодцев с насосами вдоль нее, которые теперь выкачивают воду за периметр дамбы и содержание насосов повесили на котеджный поселок который будет строится за дамбой. ))))))Не проще. т.к. откатоемкость (распилопригодность) такой меры небольшая.
Прошу прощения за очевидную банальность: все, что сейчас (не)делается - имеет целью обогащение конкретных лиц (полу)криминальным путем, а вовсе не интересы реальной экономики (транспорта, общества в целом) в любом их виде. Как только этот посыл (и стоящий за ним мотив) осознается - сразу масса поступков всяких разных ответственных лиц приобретают логичность и уместность.
Это капитализм, Карл.
На моей исторической родине в пос. Шилово (100 км. от Рязани) возвели многомиллионную "защитную дамбу" - для защиты от наводнений (!). Притом дом деда стоит в самом низком и близком от Оки месте - страдал от половодий 2 (Два) раза за полвека (подпол подтапливало). Одно время пустили слух о предстоящем строительстве плотины (!) в р-не Касимова (!!) - дескать, уровень поднимется до опасных значений. Многие верили. Зато местное начальство очень четко представляет себе смысл этой стройки века...
#1488
Отправлено 19 Август 2016 - 22:53
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1489
Отправлено 20 Август 2016 - 09:49
#1490
Отправлено 20 Август 2016 - 12:35
#1491
Отправлено 22 Август 2016 - 12:24
Дорогие друзья!
Сообщаем Вам, что с 13 по 15 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо», расположенного по адресу: Московская обл., г.Красногорск, ул. Международная, д.16 пройдет 2-я международная специализированная форум-выставка «Импортозамещение-2016». Мероприятие проводится при официальной поддержке правительства РФ, с целью содействия выполнению задач государственной программы по импортозамещению.
Выставочная экспозиция призвана продемонстрировать возможности отечественного туристического сервиса.
Наша компания «ВодоходЪ» впервые примет участие в данной выставке. Мы приглашаем посетить наш стенд №D368 в зале №5, где наши специалисты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы, подробно расскажут об особенностях предстоящей навигации 2017 года и поделятся другой полезной информацией.
Вход на выставку бесплатный.
Ждем Вас!
#1494
Отправлено 23 Август 2016 - 13:53
С тем, что эту проблему надо срочно решать, согласен и министр транспорта РФ Максим Соколов. Но все упирается в финансирование, пояснил он
Когда я "ходил" по С.Двине, то местные говорили - судоходство затруднено, река мелеет дно "замусорено", реку надо чистить. Иностранцы(точно не помню, по моему немцы) предлагали очистить Двину. Причем бесплатно! В замен они хотели, что бы все что поднимут со дна, отдали им. И им отказали...Интересно соотношение цены металла, лежащего на дне
и стоимости работ по его извлечению.
#1496
Отправлено 23 Август 2016 - 15:48
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1498
Отправлено 23 Август 2016 - 17:34
Андрей, то что это могут быть только слухи, с этим не спорю. Но, одним из аргументов, против иностранцев, опять по слухам , было именно то, что стоимость поднятого со дна, гораздо больше стоимости самих работ. При этом упоминали, что сам "металлолом" это ерунда...Миша, подобные байки ходят практически о каждой реке. Про Неву такое говорили еще в 70-Е годы. Но на самом деле все это только байки. Ни какие работы по очистке не окупятся стоимостью ржавого металлолома.
Да это всего лишь слухи...
#1499
Отправлено 24 Август 2016 - 07:27
#1500
Отправлено 24 Август 2016 - 18:09