Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#641
Отправлено 28 Февраль 2014 - 13:28
28.02.2014 14:48 Экипажи 7 судов, связанных с Камским речным пароходством, остались без денег
Члены экипажа уже семи судов, прежде числившихся в Камском речном пароходстве, а сейчас зарегистрированных на компанию «Kent Shipping», подали жалобы на полугодовые задержки зарплаты. Сумма долга приближается к $500 000, сами суда арестованы и находятся в портах России и Украины.
28.02.2014 15:18 “Причалъ” остался без причала: сутуация в Саратове становится все интереснее
Похоже, что ситуация с причальной стенкой в Саратове в этом году не будет такой печальной, как в прошлую навигацию, доставившую не мало хлопот круизным компаниям и неудобств самим туристам. Новый арендатор причала в Саратове определился, но осталось решить еще ряд нюансов.
.
#642
Отправлено 07 Март 2014 - 19:00
#643
Отправлено 08 Март 2014 - 21:13
http://www.korabel.r...odaet_suda.html
http://flot55.ru/pages/objavlenija
#644
Отправлено 10 Март 2014 - 11:36
Об этом сообщает РБК со сслыкой на пресс-службу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
По словам собеседника агентства, столь раннему открытию навигации способствуют благоприятные погодные условия.
В прошлом году движение открылось 21 апреля.
#645
Отправлено 14 Март 2014 - 12:31
#646
Отправлено 17 Март 2014 - 06:07
Pervyy novyy kruiznoye sudno v 23 let dlya rossiyskikh rek seychas stroitsya v Khorvatii. Ya ne videl zdes' informatsia ili fotki ob etom, esli ya oshibayus' ili pishi v nepravilnom razdele foruma - izvinite.
Bilo by interesno esly u kogo ne bud est eshe informatsia ili fotki. Ya tolko znaju shto passazhirimost 160 chelovek i komanda 69. Perviy kruiz sostoitsya v 2015, uzhe seychas vozmozhno zabronirovat. Vladelets Yesakov, tot zhe chelovek u kotoryy uzhe est Volga Dream i MS Serenissima.
Voobshe xoroshie novosty ya dumaju. Dvizhenie. Imya novogo teploxode budet Volga Dream II.
ssylki zdes, zdes i zdes
Ya nashel tolko dve normalnie fotki, vot:
#647
Отправлено 17 Март 2014 - 07:54
Zdrastvuite,
Pervyy novyy kruiznoye sudno v 23 let dlya rossiyskikh rek seychas stroitsya v Khorvatii. Ya ne videl zdes' informatsia ili fotki ob etom, esli ya oshibayus' ili pishi v nepravilnom razdele foruma - izvinite.
Bilo by interesno esly u kogo ne bud est eshe informatsia ili fotki. Ya tolko znaju shto passazhirimost 160 chelovek i komanda 69. Perviy kruiz sostoitsya v 2015, uzhe seychas vozmozhno zabronirovat. Vladelets Yesakov, tot zhe chelovek u kotoryy uzhe est Volga Dream i MS Serenissima.
Voobshe xoroshie novosty ya dumaju. Dvizhenie. Imya novogo teploxode budet Volga Dream II.
ssylki zdes, zdes i zdes
Ya nashel tolko dve normalnie fotki, vot:
Вот это новость! Дождались!
#648
Отправлено 17 Март 2014 - 07:57
#649
Отправлено 17 Март 2014 - 08:15
Вот еще ссылка по теме:
http://www.korabli.e...plit-v-horvatii
Цитата по ссылке.
Видимо, с заходом в Архангельск, ага.Новое речное судно будет работать на Волго-Донском судоходном канале с преобладанием туров между Москвой и Санкт-Петербургом.
Впрочем, сайт, мягко говоря, любительский (чтобы не написать "изобилующий ошибками").
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#652
Отправлено 17 Март 2014 - 16:40
Vot i vse shto ya znaju
#653
Отправлено 17 Март 2014 - 17:06
Из явных проколов бросился в глаза совсем уж крохотный пятачок открытой палубы сверху....
#654
Отправлено 17 Март 2014 - 19:51
Да и корма узковата для нашего народа-разгуляться негде и посиделки вечерком устроить тоже места мало!Только для курящих?!Из явных проколов бросился в глаза совсем уж крохотный пятачок открытой палубы сверху....
#655
Отправлено 17 Март 2014 - 20:08
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#657
Отправлено 19 Март 2014 - 12:43
Вот еще одна новость от Морского инженерного бюро http://www.meb.com.ua/news/news.html
18 марта 2014 года на рыбинской "Верфи братьев Нобель" - филиала Московского судостроительно - судоремонтного завода (генеральный директор Владимир Немчин) прошла торжественная церемония закладки киля высококомфортабельного круизного пассажирского судна класса "М-ПР" проекта PV09 (строительный номер 100).
Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.
Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.
Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 25 км/ч;
Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных