Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#621
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:42
#622
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 13:09
В Багаевском районе Ростовской области планируется строительство речного порта. Он будет размещен в зоне станицы Багаевской к 2017 году, передает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на главу района Андрея Шевцова. Проект предварительно оценивается в 2 млрд руб.
даешь в каждой станице порт!
#623
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 16:58
Удивило, что доля экспозиций фирм, имеющих отношение к речному флоту очень велика.
"Рэдиссон Ройал" - информация невелика - разве что построив 10 судов, более не планируют. сравнительные данные для серии типа Фердинанд (из проспектов)
DSC03511.JPG 60,26К 50 Количество загрузок:
Класс: Р 1,2 (лед 10) А
Длина - 50 м
Ширина - 9,5 м
Скорость в полном грузу 12 узлов
типа Примавера
DSC03510.JPG 67,98К 54 Количество загрузок:
Класс: Р 1,2 (лед 20) А
Длина - 60,8 м
Ширина - 12 м
Скорость в полном грузу 10 узлов
В качестве двигателей указано просто Volvo Penta, но это же целая линейка дизелей различной мощности
#624
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:07
Новой информации нет.
только вот эта модель
DSC03512.JPG 61,34К 79 Количество загрузок:
танкера из первых Армад (проект Морского инженерного бюро 005RST01)
Более интересно у стенда "ЦКБ ПО СПК им. Р.А. Алексеева"
DSC03514.JPG 50,92К 73 Количество загрузок:
Слева судно с воздушной каверной на днище (пр. 23210)
Длина- 46,9 м
Ширина- 8,5 м
Скорость - 52 узла
Пассажиры - 120
Груз 70 т
#625
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:13
DSC03516.JPG 48,68К 52 Количество загрузок:
Длина - 35,2 м
Водоизм. - 73 т
Скорость 35 уз.
Пассажиры - 120
Мореходность на крыльях - 2,0 б.
И Циклон 250М
DSC03515.JPG 59,35К 56 Количество загрузок:
Длина - 42,6 м
Водоизм. - 200 т
Скорость 55 уз.
Пассажиры - 250
Мореходность на крыльях - 3,0 б.
#626
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:23
Ну, тут много известно - поднимут уровень по сравнению со старым Кузьминским на 50 см, платина будет не разборчатая как раньше, а разделена на пролеты - в каждом будет секторный затвор на барабане (по типу ворот на москворецких шлюзах). Вот значит, что в таком количестве везли по Оке осенью.
В перспективе будет таким же образом проведена реконструкция Белоомутского гидроузла.
Уровень там поднимут метра на полтора. Впервые для себя я узнал, что подпора этого г/у не хватает до Северки и Москва-река течет тут до сих пор порядка 12 км в естественном виде.
#627
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:44
Собственно, из за них пошел на выставку.
Здесь как и около стенда канала Москвы удалось поговорить со знающими людьми.
Комбинированное судно RST-54: строительство началось на Навашинской судоверфи, пока точно заказано 5 судов, заказчик ВолгоФлот Танкер, работать будут в сторону Волго Балта. В перспективе заказ еще 15 судов.
Суда строятся с верхней открытой площадкой для навалочного груза, вторая палуба (вариант автомобилевоза) может быть поставлена по необходимости. Форма корпуса точно такая же как танкера RST-27, только металл обшивки ставится боле дешевый в соответствие с классом судна. Попутно поговорили о работе носового бульба, и в частности о том зачем в порожнем состоянии берется так много балласта (погруженный в воду бульб снижает изгибные напряжения на корпусе почти в 2 раза - наверно особенно это важно на морской волне).
Проект теплохода площадки RSD-54 не стали реализовывать.
С пассажирским 500 местным судном никакой ясности пока нет.
#628
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:24
интересно, а насколько распространится подпор по Оке?У стенда ФГУП канал им. Москвы я спросил о новом гидроузле на Оке.
Ну, тут много известно - поднимут уровень по сравнению со старым Кузьминским на 50 см, платина будет не разборчатая как раньше, а разделена на пролеты - в каждом будет секторный затвор на барабане (по типу ворот на москворецких шлюзах). Вот значит, что в таком количестве везли по Оке осенью.
В перспективе будет таким же образом проведена реконструкция Белоомутского гидроузла.
Уровень там поднимут метра на полтора. Впервые для себя я узнал, что подпора этого г/у не хватает до Северки и Москва-река течет тут до сих пор порядка 12 км в естественном виде.
#629
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 15:30
Российские корабли, спущенные на воду в 2013 году,
http://www.yaplakal....opic708029.html
#630
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:46
#631
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:31
С Речного форума:
Белинский - Шлиссельбург получил новое имя и новый (старый) маршрут.
Теплоход Иоанн Кронштадтский будет работать на линии Архангельск - Соловки -Архангельск.
Предварительное расписание без цен теперь уже Иоанна Кронштадтскогоhttp://www.solovkicruise.ru/cost/; сам теплоход http://www.solovkicruise.ru/boat/.
На мой взгляд, хорошая новость и хорошая альтернатива для желающих посетить Соловки. ББК конечно жалко, но зато переход по Белому морю . Да и по общей стоимости (вероятно) это будет дешевле даже с учётом проезда до Архангельска и обратно.
#632
Отправлено 17 Январь 2014 - 23:19
Вроде не было...
С Речного форума:
Белинский - Шлиссельбург получил новое имя и новый (старый) маршрут.
Теплоход Иоанн Кронштадтский будет работать на линии Архангельск - Соловки -Архангельск.
Предварительное расписание без цен теперь уже Иоанна Кронштадтскогоhttp://www.solovkicruise.ru/cost/; сам теплоход http://www.solovkicruise.ru/boat/.
На мой взгляд, хорошая новость и хорошая альтернатива для желающих посетить Соловки. ББК конечно жалко, но зато переход по Белому морю . Да и по общей стоимости (вероятно) это будет дешевле даже с учётом проезда до Архангельска и обратно.
Такая странность - на "Авито" "Белинский" выставлен вчера на продажу: http://www.avito.ru/...-more_266621138
Вид техники: Катера и яхты
Теплоход (река-море) пр. 646 класс М-ПР 2.5 лед 20. длина 65,2 м, ширина 12,0 м, осадка 2,20 м. Главные двигатели (2шт) 6NVD мощность 1060 л.с., дизельгенераторы(2шт.) и котел новые, поставлены в 2010 г., радиооборудование по морскому классу, все каюты оборудованы санблоками, два салона ресторана, 2 салона отдыха.2 бара. С 2004 по 2013 г. эксплуатировался на линии Москва-С.Петербург-Соловецкие острова с выходом в Белое море.(своим ходом до соловков) Докование к 2015году. .Реальному покупателю хороший .СРОЧНО!!!
#635
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:19
Ага, попытаются...
Проблему с заходом в Саратов круизных судов попытаются решить за счет частных инвесторов
.
Итоги аукциона будут подведены 11 февраля. На сегодня (23 января 2014 года) ни одной заявки на аукцион не поступило…
#636
Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:04
Новый теплоход ms Loire Princess будет совершать круизы длительностью 6 и 8 дней начиная с апреля 2015 года. Маршрут пролегает по самой живописной части реки Луара.
Так же можно ознакомиться с пресс-релизом на французском языке. Почти как Сура, но с колесом в другом месте
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#638
Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:29
15.02.2014 CroisiEurope анонсировала круизы на новом теплоходе ms Loire Princess по французской реке Луара
Новый теплоход ms Loire Princess будет совершать круизы длительностью 6 и 8 дней начиная с апреля 2015 года. Маршрут пролегает по самой живописной части реки Луара.
Так же можно ознакомиться с пресс-релизом на французском языке. Почти как Сура, но с колесом в другом месте
Ой, сомнительно мне это мероприятие. Обстановки нет, путейцев нет. За глубинами на перекатах никто не следит. Местами по колено, сам видел. Вот такой бутафорский в Орлеане стоит.
Прикрепленные файлы
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#639
Отправлено 20 Февраль 2014 - 18:37
17 февраля на сборочной площадке судостроительного производства состоялось торжественное мероприятие по случаю закладки киля нового плавучего крана. Кран, спроектированный собственным проектно-конструкторским бюро, получил индекс КПЛ 45/35. Корпус крана будет иметь оригинальную конструкцию из 2-х сочленённых понтонов. На основном понтоне по его готовности в мае этого года будет смонтирована крановая часть, доставленная из Германии. Электрогидравлический кран модели CBG 350, признанного лидера в производстве перегрузочной техники корпорации Liebherr, имеет грузоподъемность 45 тонн на вылете 32 метра. С 35-тонным грейфером его производительность составит 30000 тонн в сутки.
http://www.portkolomna.ru/news/events/
Не понятно, где такую махину можно использовать.
#640
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных