Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#681
Отправлено 25 Март 2014 - 19:28
Так, теплоходы «Коломенский-803» (модернизированный «Речной-47») и «Пулково» введены в эксплуатацию и приступили к отчистке акватории затонов ото льда, рейдовым и слиповым работам.
#682
Отправлено 25 Март 2014 - 19:30
По его словам, первая часть судов ушла 25 марта 2014 года с рейда Кампличка в сторону Кочетовского гидроузла.
«Завтра с 8 часов утра начинается шлюзование судов», - отметил Тараненко.
Капитан Азово-Донского речного бассейна подчеркнул, что водные пути заблаговременно подготовлены к речной навигации.
«На сегодняшний день выставлены и откорректированы средства навигационной обстановки от 3121-го км реки Дон (от Аксая) до Кочетовского гидроузла, — уточнил он. - Выше Кочетовского гидроузла обстановка выставлена на 70%, ведется ее корректировка, установка на штатные места. Последним этапом будут выставляться средства навигационной обстановки выше Николаевского гидроузла».
К 27 марта будет выставлена и освещена обстановка на всем водном пути Азово-Донского речного бассейна, подчеркнул Тараненко.
#683
Отправлено 26 Март 2014 - 10:58
"Для нас интересно взаимодействие с компанией, которая имеет такие большие компетенции в части производства, добычи, обработки мрамора, - отметил Хамитов. - Кроме того, нам интересно направление, связанное со строительством судов. У нас есть выход по нашим рекам в Каспийское море, Черное море, и, конечно, нам интересно было бы перевозить продукцию, производимую в республике, посредством речного транспорта".
"Нам интересны в том числе такие направления, как строительство и деревопереработка, - обозначил сферу интересов турецкой компании Мехмет Кан. - На сегодняшний день компания обладает всеми техническими возможностями и необходимым потенциалом для того, чтобы реализовать в Башкирии проект речного порта со строительством судов, которые будут подходить именно под условия здешних рек. Также есть намерения построить завод по добыче и переработке природного камня".
#684
Отправлено 26 Март 2014 - 14:47
По согласованию с Росморречфлотом, в 9:00 часов 26 марта 2014 года открыто судоходство на участке реки Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до 3121 км.
Отмечается, что в период с 8:00 часов 26 марта по 8:00 часов 1 апреля 2014 года судоходство по водным путям ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» осуществляется на договорной основе по заявкам судовладельцев.
======
=========
#685
Отправлено 29 Март 2014 - 16:32
#687
Отправлено 30 Март 2014 - 16:16
ПАРОХОД "Владимир Захаренко"...)(С)
Опять журналисты веселят...-)
#688
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:36
Флот Московского речного пароходства пополнился двумя новыми судами
На очереди - завершение строительства еще двух судов, идущее в Астрахани.
.
#689
Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:12
Найти данные об Покровском пока не удалось, а вот Валентин Груздев занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО «Московское речное пароходство» и работал в пароходстве с 1984 г.
http://www.meb.com.ua/news/news.html
Краткая биографическая справка
Первый танкер назван в честь бывшего главного инженера Московского пароходства Валентина Александровича Груздева, который посвятил речному флоту более 50 лет своей жизни.
Валентин Груздев родился 29.06.1936 г. в деревне Малышино Мантуровского района Костромской области. В 1955 г. окончил Велико-Устюгское речное училище (техник- судоводитель), в 1960 г. - Горьковский институт инженеров водного транспорта Министерства речного флота. С 1960 по 1964 гг. работал на должностях 2-го, 1 -го штурмана пассажирских теплоходов "А.Вышинский", "Советский Союз", "Эрнест Тельман" и капитан-дублер газотурбохода "Буревестник". С 1964 по 1975 гг. - заместитель директора по флоту, с 1975 по 1981 гг. - директор судостроительно-судоремонтного завода имени 40-й годовщины Октября (Горьковская область). Завод был основной базой отстоя, ремонта, хозяйственно-технического обслуживания пассажирского флота ВОРПа. Первые суда "Ракета-1", "Метеор-1", "Чайка", "Спутник", "Восход-1", "Буревестник", а также амфибийное судно на воздушной подущке "Сормович" базировались на заводе и осваивались его специалистами.
В эти годы при непосредственном участии В.А. Груздева на Судостроительно-судоремонтном заводе имени 40-й годовщины Октября были построены девять грузовых теплоходов пр. Р19 катамаранного типа и два пассажирских катамарана "Отдых" и "Отдых-1".
С 1981 по 1984 гг. работал в Министерстве речного флота РСФСР начальником Управления пассажирских перевозок, заместителем начальника технического управления. С 1984 г. работал в Московском речном пароходстве главным инженером, первым заместителем генерального директора - директора технической дирекции. С 2000 г. - первый заместитель генерального директора ОАО "Московское речное пароходство". С 2006 г., будучи членом Совета директоров ОАО "МРП" участвовал в решении сложнейших вопросов развития пароходства.
Высокий профессионализм, беззаветная преданность делу, внимание к людям снискали ему авторитет и глубокое уважение в пароходстве.
Заслуги Валентина Александровича Груздева по праву отмечены высокими государственными и ведомственными наградами. Он награжден орденом "Знака Почета", медалями "За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина", "300 лет Российскому флоту", "В память 850-летия Москвы", двумя золотыми медалями ВДНХ, знаками почета "Почетный работник речного флота" и "Почетный работник транспорта Российской Федерации".
20 августа 2011 года В.А. Груздев ушел из жизни.
Второй танкер назван в честь выдающегося инженера и организатора отечественного речного флота Дмитрия Дмитриевича Покровского.
Дмитрий Дмитриевич Покровский родился 23 марта 1915 года в Москве. До 17 лет проживал с родителями в небольшом городе Гороховец (Владимирская область), расположенном на реке Клязьма, и учился в школе при местном судостроительном заводе. Закономерно, что у юноши рано стал проявляться интерес к речному флоту, который затем перерос в стремление стать специалистом в данной области. И вскоре молодой человек уехал в Волгоград поступать в Сталинградский судостроительный техникум.
В 1932 году Дмитрий окончил образовательное учреждение по специальности "строительство корпусов металлических судов", сулившей хорошую перспективу в связи с происходившими в отрасли переменами: заменой дерева, как основного материала для производства флота, на сталь. Свою трудовую деятельность он начал конструктором в ЦКБ "Речсудопроект" Наркомтяжпрома СССР (в настоящее время - ЦКБ "Вымпел") в городе Горьком (ныне - Нижний Новогород).
В 1940 году в числе первых сталинских стипендиатов Дмитрий с отличием окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта (сейчас - Волжская государственная академия водного транспорта) и устроился на работу на Рыбинскую судоверфь им. Володарского (на современном этапе - "Верфь братьев Нобель").
С 1944 по 1948 год был главным инженером на ряде предприятий Нижегородской области (сначала на Городецком механическом заводе, а затем на машиностроительном заводе "Теплоход" в городе Бор), выпускавших для нужд фронта ручные гранаты, корпуса мин и снарядов для установок "Катюша". За оперативное выполнений заданий Комитета Обороны и обеспечение высокого качества продукции Д.Д. Покровский тогда был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
По окончании Великой Отечественной войны работал главным инженером на заводе "Теплоход". Во главе с ним предприятие, несмотря на объективные трудности (недостаток производственных площадей и нехватку опытных кадров), освоило выпуск судовых паровых машин и котлов, коленчатых валов и других крупных деталей, а также впервые внедрило кузнечное производство с использованием уникального ковочно-штамповочного пресса.
В 1948 году Д. Д. Покровский стал главным инженером Волжского грузопассажирского речного пароходства, а в конце 1949 года - начальником Центрального производственного отдела Центрального аппарата Министерства речного флота РСФСР (Минречфлот). В 1951-1953 годах возглавлял Главное управление промышленных предприятий, в 1954-1955 годах - Главное управление судового хозяйства. В тот период Д.Д. Покровский, являясь членом Коллегии Минречфлота, занимался проведением реформы в сфере технического обслуживания флота, когда осуществлялась передача судов на баланс судоремонтных предприятий и ремонтно-эксплуатационных баз, а также внедрение принципа совмещения профессий у плавсостава.
Наиболее ярко инженерный талант и организаторские способности он смог проявить в 1956-1975 годах, занимая пост начальника Главного технического управления Минречфлота. В частности, именно тогда по факту внедрения комплексной автоматизации силовых установок, дистанционного управления и контроля за работой главных двигателей удалось значительно повысить уровень технических характеристик судов, более чем в 2 раза увеличить производительность труда экипажей.
Под руководством Д.Д. Покровского и при его непосредственном участии была подготовлена стратегия дальнейшего развития и совершенствования речного флота; обоснована возможность, определены условия и собственно созданы сами суда смешанного река-море плавания.
С его именем заслуженно связывают множество достижений советского периода, в том числе разработку:
• новых типов судов: комфортабельных пассажирских, на подводных крыльях и воздушной подушке, класса "О" для эксплуатации на водохранилищах, мощных толкачей, крупнотоннажных грузовых, секционных составов;
• принципиально новых и более простых механизмов управления мощными толкачами и крупнотоннажными составами - с помощью поворотных направляющих насадок с раздельным контролем;
• технических средств природоохранного назначения: автономных станций для очистки и обеззараживания загрязненных хозяйственно-бытовых и нефтесодержащих вод, а также станций приготовления питьевой воды;
• методов технико-экономического обоснования и выбора перспективных типов судов для дальнейшего проектирования и строительства.
Настоящую революцию на речном флоте совершили созданные коллективами ученых и конструкторов при непосредственном участии Д.Д. Покровского, не имеющие аналогов в истории судостроения, автоматические сцепные устройства для различных судов, включая мощные толкачи и крупнотоннажные секционные составы.
К началу 1970-х годов речной флот страны был обновлен и в техническом аспекте достиг (а по некоторым показателям даже превзошел) уровня США и других государств.
Это - результат многолетней и колоссальной работы, проделанной отечественными специалистами, к которым заслуженно причисляют и Дмитрия Дмитриевича.
В 1972 году он с коллегами удостоился Государственной премии СССР "За создание и серийное строительство судов нового класса смешанного река-море плавания и за осуществление высокоэффективных бесперевалочных перевозок грузов на внешнеторговых и внутрисоюзных линиях".
Д.Д. Покровский пользовался заслуженным авторитетом не только у судостроителей, но и у всех, кто был рядом с ним, - деятелей науки, техники, культуры и спорта. Его уважали и ценили за высокую эрудицию, опыт, профессионализм. Заслуги Д.Д. Покровского отмечены орденом "Знак почета", медалями, ведомственными знаками отличия, почетным званием "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации". После выхода на пенсию он некоторое время работал редактором в журнале "Речной транспорт". В 1978 году Дмитрия Дмитриевича приняли в Союз журналистов.
6 января 2013 года Д.Д. Покровский ушел из жизни.
#690
Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:23
Три в одном: на Окской судоверфи строят универсальные суда нового поколения
На судостроительном заводе «Окская судоверфь» в Нижегородской области строят пять судов проекта RST54. По заявлениям проектанта серии, новые суда будут отличаться от прежних принципиально новыми особенностями и техническими решениями, а перевозить смогут как наливные грузы, так и контейнеры, сухие грузы и автомобили.
.
#691
Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:04
#692
Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:24
Три в одном: на Окской судоверфи строят универсальные суда нового поколения
На судостроительном заводе «Окская судоверфь» в Нижегородской области строят пять судов проекта RST54. По заявлениям проектанта серии, новые суда будут отличаться от прежних принципиально новыми особенностями и техническими решениями, а перевозить смогут как наливные грузы, так и контейнеры, сухие грузы и автомобили.
.
В отличие от чистых танкеров эти нефтерудовозы с щебнем вероятно будут заходить в Москву. Вот праздник то будет на канале......
#693
Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:29
Да это с прошлого года виситДислокация Волжского ГБУ появилась http://xn--80adbch2b...oadimg/disl.htm
#698
Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:05
#699
Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:51
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#700
Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:22
Российские круизные компании объявили, что они вместе. И уточнили в каком
8 апреля представители российских круизных компаний “Водоход”, “Инфофлот” и “Мостурфлот” объявили о создании новой организации
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных