Ну, конечно, Григорий Пирогов - каждое воскресение...
Частный Путейский (проект 391) Севастополь идет в сторону Москвы
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 23:02
11.10.2020. У паромной переправы No.1 (Дубна):
На заднем плане ПТ-шка ещё с родной рубкой. По нынешним временам - раритет!
Они вместе пришли со стороны Москвы.
Не понятно, что они тут делают.
М-186 базируется на Химкинском принадлежит частному лицу
ВИС который год базируется на Икшинском и совершает там прогулки, принадлежит ЗАО с.о.к. «Метрополитен». Еще в советское время там была база отдыха метрополитена..
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 10:08
На заднем плане ПТ-шка ещё с родной рубкой. По нынешним временам - раритет!
Donau, рад Вас видеть в теме про Канал. Вот выкроп из исходного кадра:
Спасибо! Я регулярно (по мере возможности, конечно) просматриваю темы и о канале и о Москве - интересно знакомиться с местами где никогда не прийдётся поработать а, возможно, и побывать.
По поводу теплоходов: ВИС сохранился ближе к первоначальному виду - рубка не переделанная, окна на нижней палубе с горизонтальной "перемычкой". Носовой трап, конечно, уродует судно, но сделан, насколько я понимаю, в угоду современным требованиям безопасной посадки и высадки пассажиров на необорудованный берег. Во времена детства и молодости там просто лежал деревянный трап-сходня на всякий случай, но и ходили эти ПТ-шки на городских линиях, все остановки на которых были оборудованы причалами.
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 11:34
"Гром-1" и "Волго-Дон 5050" заходят в шлюз №4, фото с Яхромского железнодорожного моста, 9 октября:
"Самур 3" на причале в Яхроме, 9 октября:
"Волго-Дон 5050" на Клязьминском водохранилище в Долгопрудном, 11 октября:
"Вещий Олег" возвращается в Москву после слипования в Белом городке, 11 октября:
"Невский-11" и "Невский-24" в Морозках, 12 октября:
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 22:10
ВИС сохранился ближе к первоначальному виду - рубка не переделанная, окна на нижней палубе с горизонтальной "перемычкой". Носовой трап, конечно, уродует судно, но сделан, насколько я понимаю, в угоду современным требованиям безопасной посадки и высадки пассажиров на необорудованный берег. Во времена детства и молодости там просто лежал деревянный трап-сходня на всякий случай, но и ходили эти ПТ-шки на городских линиях, все остановки на которых были оборудованы причалами.
В исходном виде — верхние части окон нижней палубы были не прямоугольные, а с сильно закруглёнными углами. Носовой трап у нас (Дубна — Кимры или дальше вниз за Кимры; базировались эти "544", наверное, в Кимрах) был уже тогда, в советское время, поскольку были остановки на необорудованном берегу. Только выглядел он получше: рама была не П-образная, а с закруглённым верхом.
Насчёт названия проекта. Из "Вики":
Суда херсонской, самусьской и благовещенской постройки получали обозначение «тип ПТ» (например «ПТ-150»), хотя они по сути ничем не отличались от московских «Москвичей» и строились по тому же проекту (проект 544). Тюменские «Москвичи» обозначались буквой «Т». Суда бобруйской постройки обозначались литерой «С».
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 13:51
В исходном виде — верхние части окон нижней палубы были не прямоугольные, а с сильно закруглёнными углами. Носовой трап у нас (Дубна — Кимры или дальше вниз за Кимры; базировались эти "544", наверное, в Кимрах) был уже тогда, в советское время, поскольку были остановки на необорудованном берегу. Только выглядел он получше: рама была не П-образная, а с закруглённым верхом.
Самое главное, что окна нижней палубы с перемычкой. В исходном виде открывалась только нижняя часть, а верхняя действительно была почти овальной, но на "ВИС"е они хотя-бы с перемычкой остались. В Киеве все пассажирские теплоходы были "ПТ", причём независимо от проекта. И, насколько я помню, 544-й проект были и Херсонской, и Бобруйской постройки.
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:59
11.10.2020. У паромной переправы No.1 (Дубна):
На заднем плане ПТ-шка ещё с родной рубкой. По нынешним временам - раритет!
Они вместе пришли со стороны Москвы.
Не понятно, что они тут делают.
М-186 базируется на Химкинском принадлежит частному лицу
ВИС который год базируется на Икшинском и совершает там прогулки, принадлежит ЗАО с.о.к. «Метрополитен». Еще в советское время там была база отдыха метрополитена..
Они ремонтируются на территории базы ВРГС у Аварийных ворот 104.
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 14:04
КиМ Морозки 8.11.20 10-15
Сквозь осеннюю слякоть, изморось, дымку Мустай Карим последним круизным рейсом следует в Москву
В советское время последние рейсы (КВД) традиционно делались в ноябрьские праздники. Правда, климат был похолоднее - часто уже был снег и лед на водохранилищах. Вот этот рейс МК наиболее позднее в новейшее время прибытие с пассажирами в Москву (закрытие навигации Инфофлотом проводилось немного раньше и стартовали они из Москвы)
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 14:55
15.11.2020 - по графику должно быть закрытие навигации на канале (могут и до 17-го поработать). Однако, сегодня по каналу прошел ОТА-920, обычно он последним (из солидных судов) проходит по каналу (ну, может еще выдвинется КПЛ-351). Сегодня же в сторону Волги из Сев. порта по каналу прошел Череповецкий металлург с секцией. Сейчас в сторону Волги еще пошел Сергей Кладько (Коломенской постройки) так что навигация еще продолжается.
Я видел ОТА-920 на Клязьминском - из Кимр он вел небольшую баржу.
ОТА-920 ставит эту баржу на якорь
Затем на легке отправился в Хлебниковский затон. Снимки с моста Дмитровского шоссе
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...