Только вернулся из рейса НН-Питнр-НН. Впечатлений масса. Положительное - отличный маршрут. Все остальное - организация, сервис и состояние парохода ужасные. Подробности, если кому интересно - через пару дней...Уважаемые форумчане, а кто-нибудь плавал на "Пожарском" в навигацию 2010? Какие впечатления от теплохода и команды?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
«Дмитрий Пожарский» (588) // Н.Новгород-Спб-Н.Новгород // 22 июня - 6 июля 2010
#1
Отправлено 06 Июль 2010 - 21:13
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 22:13
#3
Отправлено 07 Июль 2010 - 14:09
2006 - "Петр Алабин"
2007 - "А. И. Герцен"
2008 - "Капитан Пушкарев"
2010 - "Дмитрий Пожарский"
#4
Отправлено 08 Июль 2010 - 04:55
Неужели все так ужасно? Могу предположить, что состояние теплохода оставляет желать лучшего, а как насчет команды? Неужто с обслуживанием и питанием все так плохо? Я конечно понимаю, что по сравнению с другими "Пожарский" недорогой теплоход, но все-таки и здесь стоимость путевок немаленькая...
1. Питание
Пароход заявлен как плавучий пансионат - как вам понравится вот такое расписание приема пищи, причем ни о каком режиме нет и речи - время еды постоянно прыгало на 2-3 часа:
Завтраки в 6 утра были почти в половине дней круиза. На данный день - совершенно непонятно, с какого перепугу обед устроили через 3 часа после завтрака, а ужин через 9 часов после обеда. Пароход днем был в ходу! Практика организации питания во время стоянки - дело тоже обычное, т.е. у туристов крали 30 минут-1 час берега.
Сервировка столов - постоянно не хватало то сахара, то чая, то чашек, дессертные ложки подавались крайне редко - приходилось есть чайными...
Время подачи второго доходило до 40 минут! Как-то на завтрак были поданы СЫРЫЕ яйца - оказывается, их забыли сварить... Бывал абсолютно сырой картофель - на вопрос "как это понимать?" был дан потрясающий ответ: "нам поставщик такую картошку привез, она не варится, будем сдавать ее обратно". В целом качество пищи - столовка, одно радовало, что порции были немелкие. Разнообразием тоже не баловали.
Погода стояла жаркая и прием пищи в верхнем ресторане превращался в испытание в термокамере - кондиционеры включались только после долгих уговоров, да и то не всегда. Отговорка персонала - "сломается, а нам платить". В последне дни эти тренировки на жаростойкость довели до того, что уходил есть второе на палубу...
Директора ресторана никто за весь рейс не видел ни разу, никакой инфы о его местонахождении (как впрочем и директора круиза) нигде не было.
2. Состояние судна
В целом - обычное для немодернизированных 588х, с середины рейса не работал женский туалет на средней палубе, пару дней сидели без воды - сломался титан. Перед входом в канал погас свет в обоих душевых на средней палубе, "оперативно" за 3 часа поломка была устранена и душевые тут же закрыли (ровно в 23 часа - по графику!) больше чем на сутки, хотя пароход шел еще по Онеге и до Вытегры было часа 2 ходу. На просьбу о продлении работы душевых директор круиза ответила, что это ее не касается, это ведомство капитана...
Каюты убирались нормально, белье перестилалось, однако коридор шлюпочной пылесосили обычно во время тихого часа... Команда, по всей видимости, набрана по самому минимуму, и оснащена так же. Видел, как матросы на полубаке сматывали стальной трос голыми руками. На мой вопрос: "где рукавицы?" ответили: "это у нас непозволительная роскошь".
Но в целом, ребята и девушки всегда были вежливы и старались сделать все, что в их силах. Другое дело, что сил этих, похоже, не хватало на уборку полубака и чистку судового колокола:
заделку щелей в палубном настиле:
и удаление растительности:
А за такой ремонт надо обрывать руки. Лучше вместе с головой...
3. Бар (корма средней палубы)
Это заведение абсолютно не пользовалось популярностью. Ассортимент: разливуха "Сибирская корона" по сотне за поллитра - в советских ларьках разбодяживали более умеренно. Из бутылочного была Самара (45р) и Козел (60р), Туборг (106р за 0.33!!) их разобрали в первые дни путешествия. Осталась толька балтика-нулевка, шампанское да крепкие напитки. Запасы не пополнялись за все время круиза. Бар использовался в основном для вокальных упражнений тетенек под караоке до часу ночи, что вызывало вполне понятное возмущение обитателей прилегающих кают.
4. Общая обстановка.
На пароходе ехала свора мелких домочадцев (8-15лет) директора круиза, ресторана и прочих представителей администрации. Чувствовали они себя как дома - носились по палубам, шумели, а на замечания туриство отвечали хамством и грубустью. Все попытки усмирить их не имели большого успеха. К тому же эта банда совместно с аниматорами зачастую занимала до половины мест в экскурсионных автобусах, в частности на ночной экскурсии по Питеру. Уж не знаю, за чей счет они ездили... Кстати, цены на экскурсии были в большинстве случаев явно завышены. 3-х часовая обзорка по Питеру с прогулкой по каналам - 1800р. У Гостинного двора в экскурсионных ларьках обзорка стоит 500-600р, часовая прогулка по каналам - 400-500р. Оптом, думаю, и того дешевле...
И самое неприятное - у меня стырили зарядное устройство с аккумуляторами, воткнутое в розетку в коридоре шлюпочной палубы, исчезло средь бела дня... сколько езжу в круизы - никогда ничего подобного не случалось, даже каюту никогда не запирал, а здесь пришлось, хотя на судне присутствовали 2 штатных сотрудника милиции.
Основной положительный момент - интереснейшая программа круиза, особенно порадовала 12 часовая стянка на Валааме, где были сразу две экскурсии (бесплатно!) - пешеходная по скитам и на ОМике в центральную усадьбу. 5 часов стояли в Вытегре - посетили подлодку и замечательный музей истории Мариинской системы. В общем то из-за этих стоянок я и выбрал данный круиз. 25тр, уплаченных за 14 дней в одноместке на ШП считаю адекватной ценой для такого рейса, так как человек я непритязательный, однако брал путевку по акции раннего бронирования, а люди, покупавшие позже отдали совсем другие деньги, получив за это кучу неудобств...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#5
Отправлено 08 Июль 2010 - 05:57
эта банда совместно с аниматорами зачастую занимала до половины мест в экскурсионных автобусах, в частности на ночной экскурсии по Питеру. Уж не знаю, за чей счет они ездили...
Вы же сами и ответили:
Кстати, цены на экскурсии были в большинстве случаев явно завышены.
#7
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:16
Я бы, наверное, сразу заявил. Но вот для тебя это превратилось бы во встречи с сотрудниками "системы" на стоянках и т.п. (короче испорченный отдых) а результату 0И самое неприятное - у меня стырили зарядное устройство с аккумуляторами
#8
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:08
Это, так сказать, предварительная оценка. Разберу фоты, напишу полноценный отчет. Было и хорошее. Во всяком случае, я свою программу выполнил полностью.Грустный, но очень информативный отзыв.
Павел, ты бы перенёс его в раздел рассказов о речных круизах, а здесь бы ссылку оставил.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#9
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:11
Думаю, уши растут от детишек... Не бабульки же позарятся на зарядник... А вообще, эту тему неплохо бы выделить в отдельную ветку - типа "безопасность на борту". Пусть бы народ поделился подобными происшествиями. Или это все же исключительный случай?Да Пал Палыч.... Жесткий пароход оказался однако... Я то уже привык к хорошему...
Я бы, наверное, сразу заявил. Но вот для тебя это превратилось бы во встречи с сотрудниками "системы" на стоянках и т.п. (короче испорченный отдых) а результату 0И самое неприятное - у меня стырили зарядное устройство с аккумуляторами
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#10
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:15
что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#11
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:21
Может, кто шел из Самары и знают, подобие оргсобрания проводилось, хотя о нем даже не обьявляли. А никакого стенда с инфой на пароходе не было. Только программа дня вывешивалась у верхнего ресторана.что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#13
Отправлено 08 Июль 2010 - 16:49
На главной палубе информационный стенд пустовал что ли? И радио не работало?Может, кто шел из Самары и знают, подобие оргсобрания проводилось, хотя о нем даже не обьявляли. А никакого стенда с инфой на пароходе не было. Только программа дня вывешивалась у верхнего ресторана.что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
#14
Отправлено 08 Июль 2010 - 18:28
Из инфы на ГП вывешивалось только время отправления, радио вопило не переставая - музыкальная трансляция хитов 80х, причем одно и то же, на дню раз по 10. Песни "Миража" выучил наизусть на всю жизнь... Кстати, тот же ассортимент был и на дискотеке (каждый день одно и то же). Путевая информация давалась крайне редко. Трансляция работала только на средней палубе, на шлюпочной, к счастью, была тишина. Радиоточка в моей каюте (No.1) тоже молчала...На главной палубе информационный стенд пустовал что ли? И радио не работало?Может, кто шел из Самары и знают, подобие оргсобрания проводилось, хотя о нем даже не обьявляли. А никакого стенда с инфой на пароходе не было. Только программа дня вывешивалась у верхнего ресторана.что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#15
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:00
#16
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:17
Лавочка только с левого борта у трансузла. Кстати, на других пароходах на ШП бывают и матюгальники и лавочки. Даже под окнами капитанской каюты (на Кутузове так было в его нижегородской жизни, пермяки потом загородили палубу под капитанскими окнами.)Правильно,капитан живет на шлюпочной,поэтому там нет ни радио,ни лавочек на палубе
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#17
Отправлено 09 Июль 2010 - 07:24
Зовут её Лариса-она прошлые навигации работала на т/х "А.И.Герцен".что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#18
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:21
Вообще с палубной мебелью на "Пожарском" плоховато. Лавочки есть только на средней палубе, в солярии достаточное количество невероятно грязных пластиковых шезлонгов, а вот столиков всего два на весь пароход - в корме средней палубы.Правильно,капитан живет на шлюпочной,поэтому там нет ни радио,ни лавочек на палубе
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#19
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:21
Вообще с палубной мебелью на "Пожарском" плоховато. Лавочки есть только на средней палубе, в солярии достаточное количество невероятно грязных пластиковых шезлонгов, а вот столиков всего два на весь пароход - в корме средней палубы.Правильно,капитан живет на шлюпочной,поэтому там нет ни радио,ни лавочек на палубе
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#20
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:44
А кто сейчас на Пожарском диджей на дискотеке? Когда я плавал в 2007, то с дискотекой было всё в порядке. Тогда диджеем был Женя Серебряков. У него был огромный выбор дисков, на любой вкус, всё систематизировано, и аппаратура профессиональная. Можно было самому выбирать музыку на дискотеке, Женя ставил без проблем. А вот радио - это точно, был полный отстой! Даже пожилые туристы удивлялись, для кого такую музыку крутят. За дискотеку и за радио отвечают разные люди, как правило...Из инфы на ГП вывешивалось только время отправления, радио вопило не переставая - музыкальная трансляция хитов 80х, причем одно и то же, на дню раз по 10. Песни "Миража" выучил наизусть на всю жизнь... Кстати, тот же ассортимент был и на дискотеке (каждый день одно и то же). Путевая информация давалась крайне редко. Трансляция работала только на средней палубе, на шлюпочной, к счастью, была тишина. Радиоточка в моей каюте (No.1) тоже молчала...
И методист, бабулька вечно тормозящая и заикающаяся, которая давала путевую информацию! Пару раз было дело, радист радиорубки просыпал по утрам, радио утром не работало. Был свидетелем, как их будили, стуча им в каюту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных