У "Жукова" крейсерская выше по определению где-то на 1 км/ч. В прошлом 2003 году он выдавал стабильно 26-26,5.А как сравнивал? Где гонки были, интересно?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Взгляд изнутри
#41
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 17:10
#42
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:18
И на трёхдеках также, кстатиДействительно, надстройка главной палубы на 4-палубниках сделана монолитно, а модульная конструкция начинается в надстройке 2-й палубы.
Выше на 1 км/ч по сравнению с кем? С «Фрунзе»??У "Жукова" крейсерская выше по определению где-то на 1 км/ч. В прошлом 2003 году он выдавал стабильно 26-26,5
Помню, как его («Фрунзе») «со свистом» обгонял «Рылеев» между Плёсом и Кинешмой… Сколько ж км/ч тогда «Рылеев» ехал?
#43
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:25
С остальными крокодилами.Выше на 1 км/ч по сравнению с кем?
Повторяю, выше 24 "Фрунзе" не ходил по показаниям GPS, а все эти гонки - чистые условности ("Чапаев" вот тоже "Разумовского" на Углическом делал, это же не значит, что он по определению быстрее), все равно все по договоренности...Помню, как его («Фрунзе») «со свистом» обгонял «Рылеев» между Плёсом и Кинешмой… Сколько ж км/ч тогда «Рылеев» ехал?
Да и ваще, пора закрыть тему.
#46
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 19:32
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#47
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 19:52
Какое наполнение! Столько нового узнал!
И главное - половина с "Инфофлота".
#48
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 19:56
Но вот то, что 92-016 - "пассажирское судно, изначально предназначенное для эксплуатации на транспортных линиях" - спорный тезис. Если я не ошибаюсь, все крупные речные пассажирские суда СССР постройки 1970-90-х годов были изначально предназначены для многодневных круизных рейсов по внутренним водным путям. Действительно, на "Инфофлоте" в свое время появился материал неизвестного автора, в котором говорилось, что эти суда были построены для ТЛ Москва - Астрахань, но я считаю кое-что (и это) в том материале спорным.
http://www.infoflot....ps_5882637.shtm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных