Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Взгляд изнутри
#1
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:40
Холл главной палубы:
Коридор шлюпочной палубы:
Коридор прогулочной палубы:
И, собственно, сама прогулочная палуба:
Холл средней палубы:
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#2
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:48
Это оставим без комментариев, а то сочтут за рекламу :
Коридор главной палубы:
Левый борт ГП:
Корма прогулочной палубы:
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#4
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 11:35
Кстати, холл главной палубы теперь никогда таким не будет.
#5
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 11:48
Ну что, Егор, может Суворова испытаем?
http://www.ilyamass.nm.ru/suvorov.jpg
#6
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 12:12
Или это типа как плавный переход от круглых иллюминаторов к квадратным окнам?
#7
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 12:19
на Суворове... вот только бы страхи преодолеть.
Ну что, Егор, может Суворова испытаем?
"Суворов" - нормальный теплоход, такой же как и 8 других. Сам на нем ездил - ничего, нормально, даже супер!
Ох, если бы вы только знали, как меня БЕСЯТ окна, в каторых всмето стекла дерево, покрашенное в белый цвет
#9
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 12:44
Всё возможно. Я непротивНу что, Егор, может Суворова испытаем?
Только вот по приоритетности на первом месте все же Пермь на "Жукове"
Переделывать собирались (так же как и на "Фрунзе" в прошлом году переделали), облагораживать, так сказать.А что там с ним такого делают?
#10
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 12:53
* * *
* * *
#11
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 13:36
Переделывать собирались (так же как и на "Фрунзе" в прошлом году переделали), облагораживать, так сказать.
Да, это не помешает.
Кстати, о "Суворове": планируются ли на нём какие-либо работы?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#12
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 14:19
Да, объем работ планировался большой.Кстати, о "Суворове": планируются ли на нём какие-либо работы?
Начиная от стандартной смены ковровых покрытий, косметики в каютах и заканчивая модернизацией пролета главной палубы и оборудования нового бара.
По крайней мере в конце навигации планы были именно такие.
#13
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 14:42
Точно также сделано и на 301 пр.И ещё про крокодилов: почему у них на главной палубе окна закруглённые, а на остальных угловатые?
Это потому, что жилой ярус главной палубы участвует в обеспечении общей продольной прочности судна - т.е. другими словами является составляющей частью прочного корпуса. А в корпусе судна выполнять квадратные вырезы запрещено, т.к. прямые и острые углы вырезов служат концентраторами напряжений отчего при изгибе корпуса от этих углов могут пойти трещины и судно расколется пополам, поэтому все вырезы делают либо круглыми либо со скругленными углами - причем радиус закругления тоже нормируется. Отчего же вы думаете - на морских судах все иллюминаторы в корпусе круглые? Это не потому что так красивее и романтичнее - их округлость связана именно с концентрацией напряжений - в округлых вырезах концентрация напряжений не так велика как в квадратных и треугольных.
А более верхние ярусы имеют квадратные окна потому, что эти ярусы не включены в состав прочного корпуса и не испытывают нагрузок от растяжения и сжатия, поэтому в них можно делать вырезы какие угодно.
#15
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 19:22
1. Теплоход-то нормальный, не спорю, и побыстрее Фрунзе будет (в том году на участке Чебоксары-Казань практически догнал нас, хотя из Чебоксар мы ушли раньше, и шли на полном ходу. Но вот только как представлю, что стою на сандеке, где за несколько секунд внезапно 170 человек погибли... Как бы там ни было, и что бы кто не говорил, а бесследно такое не проходит..на Суворове... вот только бы страхи преодолеть.
Ну что, Егор, может Суворова испытаем?
"Суворов" - нормальный теплоход, такой же как и 8 других. Сам на нем ездил - ничего, нормально, даже супер!
Ох, если бы вы только знали, как меня БЕСЯТ окна, в каторых всмето стекла дерево, покрашенное в белый цвет
2.Насчёт белых деревянных окон - хм, а я сразу и не заметил... Ну может, и не деревянное оно, а закрашено краской (может там суперсауна с окошком оборудована для избранных )
#16
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 19:26
Да, бар действительно хорош, дизайн стульчиков радует , и вообще общий дизайн. Жаль только, так и не удастся видимо мне его испытать в ближайший год... Приоритетны остаются Ростов и Астрахань...Денис, кстати, не разместил фотографии еще одного немаловажного помещения для энтузиастов - бара на корме шлюпочной:
#17
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 19:46
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#19
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 19:53
Живу отлично, и сплю спокойно, но мы о разных вещах говорим, и не надо так утрировать и обобщать. Блин, как знал, что начнётся...Илья, прикинь, в 1382 г. в Москве погибло 24 000 чел., в 1605 (кажется) - порядка 500 000 (полмиллиона). + масса до и после того. + каждый день неск. чел. в автокатастрофах, от отравлений, в криминальных всяких эпизодах... Трупы, трупы, трупы, кровь, кости, кишки наружу и пр. Как ты там живешь ваще...
#20
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 20:02
Трупы, трупы, трупы, кровь, кости, кишки наружу и пр.
Класс! Продолжай, продолжай дальше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных