



Отправлено 12 Декабрь 2004 - 20:09
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 20:13
Да нет, что-ты! Это клуб любителей анатомии (по совместительству, одно другому не мешает).Куда я попал - в клуб садо-мазо?
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 21:36
Дык, "Фрунзе" больше 23 км/ч и не выдавал - правая машина никогда не пахала в полную силу!Теплоход-то нормальный, не спорю, и побыстрее Фрунзе будет (в том году на участке Чебоксары-Казань практически догнал нас, хотя из Чебоксар мы ушли раньше, и шли на полном ходу
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 21:40
Ну, вот тут я не уверен....Илья, прикинь, в 1382 г. в Москве погибло 24 000 чел., в 1605 (кажется) - порядка 500 000 (полмиллиона).
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 21:42
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 22:07
А чем у них корпуса отличаются?У Жукова корпус немного другой, вот он и побыстрее.
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 22:58
Понятно, что "Жуков" быстрее (у него крейсерская 26,5-27 км/ч, против 26 обычных). Я его с "Суворовым" сравнивал.Правый двигатель "Фрунзе" в прошлом году перебрали, теперь он как все. У Жукова корпус немного другой, вот он и побыстрее.
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 09:29
А вообще - "пузырь" - хорошо, "чемодан" = хорошо, "крокодил" - хорошо, а, однако, 26-37 - лучше......
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 12:32
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 12:38
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 13:37
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 14:42
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...