Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда компании "Цезарь-Трэвел"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2005 - 23:41

Сколько же можно "Пироговых"?!

А что? Этакая серия!

#62 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 19 Февраль 2005 - 23:51

Сколько же можно "Пироговых"?!

А что? Этакая серия!

Точно!!!!!!! :lol:
Задумка обалденная!!!
Все чтоб 305-е и все в "кругосветку".
Найди 10 отличий. :D
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#63 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2005 - 09:37

Ну, само собой, "Рязань" - но в идеале это надо какой-то восстановленный "колесник" так называть... хотя можно любой.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#64 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 20 Февраль 2005 - 20:47

Император Петр Великий
Императрица Екатерина Великая
Елизавета Петровна
Бедный Павел и т.д.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#65 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 20 Февраль 2005 - 20:57

А мне интересно, как будут обратно перепланировать "цезревские" суда, причем, скорее всего, в достаточно недалеком будующем... Потому что по своей бетолковости и безграмотной нерациональности это нечто... :D

#66 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2005 - 21:39

А мне интересно, как будут обратно перепланировать "цезревские" суда, причем, скорее всего, в достаточно недалеком будующем... Потому что по своей бетолковости и безграмотной нерациональности это нечто... 

Ну, изначально, по проекту 26-37 в пассажирском варианте расчитан на 400 человек.
Можете исходить из этого. :D

#67 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:08

Разумеется, сколько людей - столько и мнений. Раз "Облако" - то "Облако". Хотя - почему не "Волга" (все-таки - первый полноценный пароход на Матушке-реке, да и последующие носители этого названия, вплоть до красавца - "Витязя" имели добрую славу). Почему не "Витязь"? Не "Богатырь"?.. Не "Орел"?.. Чтобы не создавать очередного "правого уклона" от высказывания предположений воздержусь, но с фантазией у "ЦТ" кажется, есть проблемы...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#68 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:25

Ну, изначально, по проекту 26-37 в пассажирском варианте расчитан на 400 человек.

Из них, насколько помню, почти 200 - в помещениях IV категории :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#69 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:29

И в этой самой категории IV находиться просто невозможно, потому что это не каюта, а тихий ужас! Поэтому вполне возможно, что мысль с перепланировками не так уж и плоха. Вопрос: насколько координально надо перепланировать?
А теплоходы "ЦТ", если они не окупятся с российскими туристами (хотя мне кажется, что сейчас есть спрос на роскошь и качество), всегда можно "гонять" в Питер с интуристами.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#70 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:36

Погодите-погодите, какие помещения IV категории на проекте 26-37? Там изначально 312 спальных мест, плюс возможность перевозки более ста дополнительных пассажиров без места. Или я ошибаюсь?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#71 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:38

Извиняюсь, если не правильно выразил свою мысль - имелся в виду трюм и четырехместные каюты на главной палубе. Sorry! :D
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#72 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:45

А на старых пароходах были специальные помещения IV категории. Получалось, что на этих судах пассажир IV категории находился в несколько лучшем положении, чем на более новых трехпалубниках, - у него было отдельное место. И это, кстати, было дополнительным аргументом для тех, кто в 50-е годы в штыки принял теплоходы проектов 588 и 26-37, называя их неудобными, чрезмерно роскошными и несвойственными для традиционной российской реки. :D
Общие помещения были предусмотрены и на некоторых послевоенных проектах судов - 737, 646, 305.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#73 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:07

А на старых пароходах были специальные помещения IV категории. Получалось, что на этих судах пассажир IV категории находился в несколько лучшем положении, чем на более новых трехпалубниках, - у него было отдельное место.

Не могу не согласиться с Вами, Александр! Но тех пароходов уже не вернуть. Отсюда вывод - надо беречь то, что у нас еще осталось. Поэтому лично я считаю, что идея переделок 588-х и "чехов", совсем не плоха. Я бы например заплатил за отдельную хорошую переделанную каюту, чтобы ехать со всем комфортом, нежели с матерной руганью, с 6 часов утра вырывать себе зубами билет в трюм на ТЛ. (Да простит меня родной "Комарно" или "Речное облако"!)
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#74 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:42

Погодите-погодите, какие помещения IV категории на проекте 26-37?

Постой, а что называется местом IV категории? Я так считал, что это сидячие места?
Если брать по головному "Октябрьская революция", то у него было 204 спальных места I, II и III категории (72 + 64 + 68), а также 196 мест IV категории (из них 122 - в корпусе, а 74 - аж на палубе).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#75 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:57

Постой, а что называется местом IV категории? Я так считал, что это сидячие места?
Если брать по головному "Октябрьская революция", то у него было 204 спальных места I, II и III категории (72 + 64 + 68), а также 196 мест IV категории (из них 122 - в корпусе, а 74 - аж на палубе).

В принципе, сидячие места, но где они там в корпусе? Или лежачие места могут ипользоваться как сидячие?
Вообще у меня в разных источниках указываются разные данные на эту тему, так что не могу точно сказать, как на самом деле. Но если взять схему теплохода проекта 26-37, то видно, что в центральной части корпуса имеется 18 кают III категории общей вместимостью 60 пассажиров. В носовой части - 10 кают III категории общей вместимостью 40 пассажиров. Где же здесь можно разместить 68 пассажиров III категории плюс 122 пассажира IV категории? С другой стороны, у меня в одной книге для проекта 26-37 указано количество спальных мест 280, а общая пассажировместимость - 426 человек. А ведь сейчас спальных мест на этих судах более трехсот. В носовой части было общее помещение? Но нигде упоминаний об этом нет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#76 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Февраль 2005 - 00:06

Но если взять схему теплохода проекта 26-37

А не было ли там многоместных кают (шести-, восьми- местных)? Может быть, это и считалось IV категорией?
Интересно, как классифицируются общие помещения на 646 на Иртыше? Ведь в этих помещениях находятся, как я понимаю, спальные места.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#77 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2005 - 07:04

В книге А.М. Медведева "Речные пассажирские перевозки" дана таблица, в соответствии с которой с навигации 1977 года определяется категория каюты. Многоместные (5 и более мест) каюты на главной палубе отнесены к категории IIIА, а на нижней - к категории IIIБ. Что же касается мест для сидения, то они для судов проектов 588, 26-37 и других почему-то отнесены к категории III, а категория IV на этих судах не предусмотрена.
Общие помещения со спальными местами не отнесены к какой-либо категории но, наверное, их можно отнести к категории IIIБ (каюты вместимостью 5 и более мест)?
Все же интересно - где сидели люди на трехпалубниках, имея билет для сидения?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#78 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2005 - 08:11

В принципе, сидячие места, но где они там в корпусе? Или лежачие места могут ипользоваться как сидячие?

Сидячие места (точнее, их остатки) хорошо видны в коридоре третьего класса на платформе. Там остались петли от откидных сидушек. В конце 80-х сам видел, как на них ехали пассажиры на коротких участках (в основном ночных) типа Камышин-Волгоград и т.п.
Кроме этого, насколько я понимаю, местами IV класса считаются также и откидные места на открытых палубах.
Вот выдержка из справочника:

Пассажировместимость, чел. 400
- мест I класса 72
- мест II класса 64
- мест III класса 68
- мест IV класса (в корпусе) 122
- мест IV класса (на палубе, для сидения) 74
Пассажировместимость на экскурсионных линиях, (чел.): 312
- мест I класса 80
- мест II класса 132
- мест III класса 100
Число мест:
- в ресторане (мягких) 63
- в музыкальном салоне 18
- в читальном салоне 25
- в ресторане (жестких) 50
- в салоне 30


http://www.infoflot....techinfo_1.shtm

Хотя, конечно, "122 в корпусе" - вот этот момент пока не совсем ясен.

#79 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2005 - 08:15

Все же интересно - где сидели люди на трехпалубниках, имея билет для сидения?

А не в салонах ли?

#80 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Февраль 2005 - 09:15

В кинозале либо, до его появления, на месте кинозала - где-то встречал упоминание наличия большого кол-ва сидений там...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования