А что? Этакая серия!Сколько же можно "Пироговых"?!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда компании "Цезарь-Трэвел"
#61
Отправлено 19 Февраль 2005 - 23:41
Мой блог о путешествиях=>>
#62
Отправлено 19 Февраль 2005 - 23:51
Точно!!!!!!!А что? Этакая серия!Сколько же можно "Пироговых"?!
Задумка обалденная!!!
Все чтоб 305-е и все в "кругосветку".
Найди 10 отличий.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#63
Отправлено 20 Февраль 2005 - 09:37
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 20 Февраль 2005 - 21:39
Ну, изначально, по проекту 26-37 в пассажирском варианте расчитан на 400 человек.А мне интересно, как будут обратно перепланировать "цезревские" суда, причем, скорее всего, в достаточно недалеком будующем... Потому что по своей бетолковости и безграмотной нерациональности это нечто...
Можете исходить из этого.
#67
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:08
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#68
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:25
Из них, насколько помню, почти 200 - в помещениях IV категорииНу, изначально, по проекту 26-37 в пассажирском варианте расчитан на 400 человек.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#69
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:29
А теплоходы "ЦТ", если они не окупятся с российскими туристами (хотя мне кажется, что сейчас есть спрос на роскошь и качество), всегда можно "гонять" в Питер с интуристами.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#70
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:36
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:38
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#72
Отправлено 20 Февраль 2005 - 22:45
Общие помещения были предусмотрены и на некоторых послевоенных проектах судов - 737, 646, 305.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#73
Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:07
Не могу не согласиться с Вами, Александр! Но тех пароходов уже не вернуть. Отсюда вывод - надо беречь то, что у нас еще осталось. Поэтому лично я считаю, что идея переделок 588-х и "чехов", совсем не плоха. Я бы например заплатил за отдельную хорошую переделанную каюту, чтобы ехать со всем комфортом, нежели с матерной руганью, с 6 часов утра вырывать себе зубами билет в трюм на ТЛ. (Да простит меня родной "Комарно" или "Речное облако"!)А на старых пароходах были специальные помещения IV категории. Получалось, что на этих судах пассажир IV категории находился в несколько лучшем положении, чем на более новых трехпалубниках, - у него было отдельное место.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#74
Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:42
Постой, а что называется местом IV категории? Я так считал, что это сидячие места?Погодите-погодите, какие помещения IV категории на проекте 26-37?
Если брать по головному "Октябрьская революция", то у него было 204 спальных места I, II и III категории (72 + 64 + 68), а также 196 мест IV категории (из них 122 - в корпусе, а 74 - аж на палубе).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#75
Отправлено 20 Февраль 2005 - 23:57
В принципе, сидячие места, но где они там в корпусе? Или лежачие места могут ипользоваться как сидячие?Постой, а что называется местом IV категории? Я так считал, что это сидячие места?
Если брать по головному "Октябрьская революция", то у него было 204 спальных места I, II и III категории (72 + 64 + 68), а также 196 мест IV категории (из них 122 - в корпусе, а 74 - аж на палубе).
Вообще у меня в разных источниках указываются разные данные на эту тему, так что не могу точно сказать, как на самом деле. Но если взять схему теплохода проекта 26-37, то видно, что в центральной части корпуса имеется 18 кают III категории общей вместимостью 60 пассажиров. В носовой части - 10 кают III категории общей вместимостью 40 пассажиров. Где же здесь можно разместить 68 пассажиров III категории плюс 122 пассажира IV категории? С другой стороны, у меня в одной книге для проекта 26-37 указано количество спальных мест 280, а общая пассажировместимость - 426 человек. А ведь сейчас спальных мест на этих судах более трехсот. В носовой части было общее помещение? Но нигде упоминаний об этом нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#76
Отправлено 21 Февраль 2005 - 00:06
А не было ли там многоместных кают (шести-, восьми- местных)? Может быть, это и считалось IV категорией?Но если взять схему теплохода проекта 26-37
Интересно, как классифицируются общие помещения на 646 на Иртыше? Ведь в этих помещениях находятся, как я понимаю, спальные места.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#77
Отправлено 21 Февраль 2005 - 07:04
Общие помещения со спальными местами не отнесены к какой-либо категории но, наверное, их можно отнести к категории IIIБ (каюты вместимостью 5 и более мест)?
Все же интересно - где сидели люди на трехпалубниках, имея билет для сидения?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#78
Отправлено 21 Февраль 2005 - 08:11
Сидячие места (точнее, их остатки) хорошо видны в коридоре третьего класса на платформе. Там остались петли от откидных сидушек. В конце 80-х сам видел, как на них ехали пассажиры на коротких участках (в основном ночных) типа Камышин-Волгоград и т.п.В принципе, сидячие места, но где они там в корпусе? Или лежачие места могут ипользоваться как сидячие?
Кроме этого, насколько я понимаю, местами IV класса считаются также и откидные места на открытых палубах.
Вот выдержка из справочника:
Пассажировместимость, чел. 400
- мест I класса 72
- мест II класса 64
- мест III класса 68
- мест IV класса (в корпусе) 122
- мест IV класса (на палубе, для сидения) 74
Пассажировместимость на экскурсионных линиях, (чел.): 312
- мест I класса 80
- мест II класса 132
- мест III класса 100
Число мест:
- в ресторане (мягких) 63
- в музыкальном салоне 18
- в читальном салоне 25
- в ресторане (жестких) 50
- в салоне 30
http://www.infoflot....techinfo_1.shtm
Хотя, конечно, "122 в корпусе" - вот этот момент пока не совсем ясен.
#80
Отправлено 21 Февраль 2005 - 09:15
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных