


Классика и современность
#61
Отправлено 23 Август 2006 - 10:00
А что касается продажи на иголки, а не в круизную компанию - очевидно, разумные деньги за Norway предложили только те, кто занимается разделкой судов. Продажа - они и есть продажа, а в круизную компанию, под гостиницу или на разделку - с точки зрения продажи вопрос второстепенный.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#62
Отправлено 23 Август 2006 - 10:03
#65
Отправлено 23 Август 2006 - 10:14
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 23 Август 2006 - 12:13
Kogda eto sudno stali buksirovat' v Vostochnoye Polushariye, iakobyi dlia dal'neishei rabotyi, ishodia iz togo, chto tam krome kak v Japonii takoi kotiol bol'she nigde ne izgotoviat i na sudno ne ustanoviat ( to yest' eto ochen' naukoiomkaya i trudoiomkaya rabota ), to stalo poniatno, chto eto kakoi-to triuk, chtob oboiti obstchestvennoie mneniye, a zatem, kogda vse strasti utihnut, akkuratno privesti sudno v Alang dlia razdelki. Nu kto tam v Malayzii mozhet vyipolnit' takiye serioznyiie rabotyi po vosstanovleniiu privodnoi sistemyi takogo sudna ?
Vyikupit' eto sudno moglo lish tol'ko Frantsuzkoye Pravitel'stvo, i esli ne perestraivat' ego seichas k tepereshnim funktsiyam QM, to hotiabyi zakonservirovat' lainer dlia budustchego vremeni i dat' emu hotia byi kosvennuiu opioku, kak v sluchaye s "United Stataes".
#68
Отправлено 24 Август 2006 - 06:49
#69
Отправлено 24 Август 2006 - 08:05

#70
Отправлено 24 Август 2006 - 08:31
Так, по-моему, рассуждали полтора века назад?

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#71
Отправлено 24 Август 2006 - 08:46

#72
Отправлено 24 Август 2006 - 08:55
Алексей, так приезжай следующим летом ко мне в гости так у нас каждый год устраивается парусная регата и много очень красивых исторических парусников заходит, тока вот что небыло у нас никогда ни "Седова" ни "Крузенштерна". У нас еще жива парусная традиция.Ну если так далеко заходить, то настоящая классика и морская романтика ушла вместе с парусниками. А какая романтика может быть в этих железных утюгах, пришедших им на замену?
Так, по-моему, рассуждали полтора века назад?
#73
Отправлено 24 Август 2006 - 09:08

Опять же, будучи в Калининграде, на Куршскую косу не успел посмотреть - так может с вашей стороны посмотрю

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#75
Отправлено 24 Август 2006 - 11:07
сегодняшних судов (особенно внутри) очень сильно напоминает (да собственно к этому и стремятся) береговые гостиницы
Ну если по комфортабельности теплоход напоминает гостиницу - то ради бога. Вопрос в том что нужно разделять - отель и суда... А вообще как в теме про лайнер "нормандия" было сказанно - "...Французы сделали гостиницу, вокоруг нее потроили судно" - весьма неплохой принцип. Но опять же судно должно быть судном а не мыльницей, крокодилом, чемоданом....
P.S. ничего против речных теплоходов проектов 92-016, 301, 302 и тп не имею
#76
Отправлено 24 Август 2006 - 12:05
#77
Отправлено 27 Февраль 2007 - 13:51

Думаю всем поклонникам классических форм в дизайне круизных судов будет интересно.
Walt Disney Company (NYSE:DIS - News) собирается увеличить свой круизный флот на два новых лайнера. В 2011 и 2012 гг Disney Cruise Line должна получить лайнеры Disney Magic и Disney Wonder, водоизмещением 122000 тонн, 1250 кают. Строитель – германская Meyer Werft, Папенбург. Как и другие лайнеры компании, новички так-же будут построены в духе и стиле классических лайнеров 30-х годов прошлого века. Архитектура 30-х, это две дымовых трубы, круглые иллюминаторы в каютах, мягкие изящные изгибы кормы и острые изгибы форштевня, стиль арт деко (убейте меня если я знаю, что это такое). Окраска лайнеров будет традиционной фирменной окраской лайнеров Disney – черное, красное, белое, желтое. Идея заказчиков и разработчиков проекта лайнеров – лайнеры должны нести дух гламура и роскоши золотой эры пассажирских судов.

#79
Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:45
Ну да, гламура там будет дофига (в основном пластмассового), а вот будет ли роскошь (в понимании ее со стилем Арт Деко)- шото сомнительно. Скорее всего это будут увеличенные копии двух существующих мегалайнеров этой компании.лайнеры должны нести дух гламура и роскоши золотой эры пассажирских судов.
Кстати, непонятно, почему они не увеличивают свой флот в тех масштабах, в которых это делают Ройал Кариббеан и Карнивал.
#80
Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:57
Может быть из-за специфики их линий в этой нише круизного рынка. Раньше не видели перспектив для увеличения флота, а сейчас решили отхватить свой кусок пирога от растущего спроса на круизы.Кстати, непонятно, почему они не увеличивают свой флот в тех масштабах, в которых это делают Ройал Кариббеан и Карнивал.
Цитата из того же источника:
Disney Cruise Line работает на рынке 3, 4 и 7-суточных карибских круизов, но недавние новые предложения круизов по Средиземноморью и Западному побережью США стали пользоваться очень большим спросом, и распродаются на 30-50% быстрее, чем Карибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных