Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Классика и современность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

Опрос: Какое судно вам внешне нравится больше? (53 пользователей проголосовало)

Какое судно вам внешне нравится больше?

  1. Norway (36 голосов [67.92%])

    Процент голосов: 67.92%

  2. Vision of the Seas (17 голосов [32.08%])

    Процент голосов: 32.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 10:00

Решение о перегоне судна в Европу для ремонта было принято еще до того, как были уточнены стоимость и технические подробности ремонта.

А что касается продажи на иголки, а не в круизную компанию - очевидно, разумные деньги за Norway предложили только те, кто занимается разделкой судов. Продажа - они и есть продажа, а в круизную компанию, под гостиницу или на разделку - с точки зрения продажи вопрос второстепенный.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#62 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 10:03

если порыться на немецком сайте shiplovers.de то можно найти много фоток и "франса" и "норвегии"

#63 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 10:04

Продажа - они и есть продажа, а в круизную компанию, под гостиницу или на разделку - с точки зрения продажи вопрос второстепенный

А по мне лучше так, как сделали американцы с "королевой" под гостинницу.

#64 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 10:13

последняя ночь "норвея" в бремерхафене!!!

Изображение

#65 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 10:14

Круизные компании не занимаются гостиничным бизнесом. Если судно нерентабельно в качестве круизного, то круизная компания от него избавляется. Если находится организация, которая берет на себя конвертацию судна в отель, все согласования и его дальнейшую эксплуатацию в качестве отеля, и эта организация готова приобрести судно, то тогда возможна дальнейшая жизнь судна в качестве отеля. Что-то подобное происходит сейчас с пароходом "Роттердам". Но в любом случае это уже не в компетенции круизной компании.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#66 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 10:19

Так про круизные компании я речь и не вел. Ну неужто не нашлось частных лиц которые были бы заинтересованны в сохранении этого прекрасного судна? Я думаю что были но наверно слишком высокую цену запросили за судно.

#67 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 23 Август 2006 - 12:13

Zdes' v Bremerhaven byila srazu dana otsenka, chto kotiol byit' otremontirovannyim ne mozhet, i neobhodimo izgotovleniye novogo kotla i ustanovka ego na sudne. V protivnom sluchaye sudno - vne ekspluatatsii. Ono ne moglo zanimat'sia nikakimi kruizami ili reisami, krome kak na buksire. Ob etom byila preduprezhdena firma, kotoroia ego pokupala.

Kogda eto sudno stali buksirovat' v Vostochnoye Polushariye, iakobyi dlia dal'neishei rabotyi, ishodia iz togo, chto tam krome kak v Japonii takoi kotiol bol'she nigde ne izgotoviat i na sudno ne ustanoviat ( to yest' eto ochen' naukoiomkaya i trudoiomkaya rabota ), to stalo poniatno, chto eto kakoi-to triuk, chtob oboiti obstchestvennoie mneniye, a zatem, kogda vse strasti utihnut, akkuratno privesti sudno v Alang dlia razdelki. Nu kto tam v Malayzii mozhet vyipolnit' takiye serioznyiie rabotyi po vosstanovleniiu privodnoi sistemyi takogo sudna ?

Vyikupit' eto sudno moglo lish tol'ko Frantsuzkoye Pravitel'stvo, i esli ne perestraivat' ego seichas k tepereshnim funktsiyam QM, to hotiabyi zakonservirovat' lainer dlia budustchego vremeni i dat' emu hotia byi kosvennuiu opioku, kak v sluchaye s "United Stataes".
История морского пассажирского флота Украины

#68 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Август 2006 - 06:49

Однозначно классика. Пусть старомодно, но что то в них есть. У меня всегда складывалось ощущение что любое старое судно - будь то портовый буксир, трансокеанский лайнер или тяжелый крейсер - делались "с душой". Это чуствуется по внешнему виду. Тоже могу сказать и про речные суда. Вот что хотите со мной делайте - но по эстетике ни один дунайский пассажирский лайнер и в подметки не годится теплоходам 305 проекта. Тоже и на море.

#69 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Август 2006 - 08:05

Я вполне согласен - в новых объемистых коробках-мыльницах хоть морских хоть речных, к сожалению, весьма мало той романтики путешествий, которая чувствуется на борту старых судов, нет той классической судовой архитектуры. характерных шумов, запахов :D - архитектура сегодняшних судов (особенно внутри) очень сильно напоминает (да собственно к этому и стремятся) береговые гостиницы, бары и рестораны.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#70 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Август 2006 - 08:31

Ну если так далеко заходить, то настоящая классика и морская романтика ушла вместе с парусниками. А какая романтика может быть в этих железных утюгах, пришедших им на замену?
Так, по-моему, рассуждали полтора века назад? :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#71 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Август 2006 - 08:46

Я вполне согласен... :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#72 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 24 Август 2006 - 08:55

Ну если так далеко заходить, то настоящая классика и морская романтика ушла вместе с парусниками. А какая романтика может быть в этих железных утюгах, пришедших им на замену?
Так, по-моему, рассуждали полтора века назад? :D

Алексей, так приезжай следующим летом ко мне в гости так у нас каждый год устраивается парусная регата и много очень красивых исторических парусников заходит, тока вот что небыло у нас никогда ни "Седова" ни "Крузенштерна". У нас еще жива парусная традиция.

#73 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Август 2006 - 09:08

В Клайпеду? А что, с удовольствием :D
Опять же, будучи в Калининграде, на Куршскую косу не успел посмотреть - так может с вашей стороны посмотрю :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#74 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 24 Август 2006 - 09:11

В Клайпеду? А что, с удовольствием :D
Опять же, будучи в Калининграде, на Куршскую косу не успел посмотреть - так может с вашей стороны посмотрю :lol:

Приезжай, буду рад встретится с любителями моря, кораблей:lol:

#75 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Август 2006 - 11:07

сегодняшних судов (особенно внутри) очень сильно напоминает (да собственно к этому и стремятся) береговые гостиницы


Ну если по комфортабельности теплоход напоминает гостиницу - то ради бога. Вопрос в том что нужно разделять - отель и суда... А вообще как в теме про лайнер "нормандия" было сказанно - "...Французы сделали гостиницу, вокоруг нее потроили судно" - весьма неплохой принцип. Но опять же судно должно быть судном а не мыльницей, крокодилом, чемоданом....

P.S. ничего против речных теплоходов проектов 92-016, 301, 302 и тп не имею

#76 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 24 Август 2006 - 12:05

Железный Дорожник А что, американцы сделали тоже самое тока наоборот с "Королевой Мери" вокруг корабля посторили гостиницу и это очень хорошая атракция. Люди везде ходят смотрят как вмузее от мостика вплоть до котельной. Я бы с "норвеем" сделал бы тоже самое. Снял бы все ненужное а превратил бы в плавучую гостинницу - музей что и было сделано с "Мери".

#77 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2007 - 13:51

Встретил в сети любопытную информацию и решил поднять старую тему. :D
Думаю всем поклонникам классических форм в дизайне круизных судов будет интересно.

Walt Disney Company (NYSE:DIS - News) собирается увеличить свой круизный флот на два новых лайнера. В 2011 и 2012 гг Disney Cruise Line должна получить лайнеры Disney Magic и Disney Wonder, водоизмещением 122000 тонн, 1250 кают. Строитель – германская Meyer Werft, Папенбург. Как и другие лайнеры компании, новички так-же будут построены в духе и стиле классических лайнеров 30-х годов прошлого века. Архитектура 30-х, это две дымовых трубы, круглые иллюминаторы в каютах, мягкие изящные изгибы кормы и острые изгибы форштевня, стиль арт деко (убейте меня если я знаю, что это такое). Окраска лайнеров будет традиционной фирменной окраской лайнеров Disney – черное, красное, белое, желтое. Идея заказчиков и разработчиков проекта лайнеров – лайнеры должны нести дух гламура и роскоши золотой эры пассажирских судов.

Изображение

#78 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:05

овички так-же будут построены в духе и стиле классических лайнеров 30-х годов прошлого века.

Чесно признаться - никакого намека на классику не вижу

#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:45

лайнеры должны нести дух гламура и роскоши золотой эры пассажирских судов.

Ну да, гламура там будет дофига (в основном пластмассового), а вот будет ли роскошь (в понимании ее со стилем Арт Деко)- шото сомнительно. Скорее всего это будут увеличенные копии двух существующих мегалайнеров этой компании.

Кстати, непонятно, почему они не увеличивают свой флот в тех масштабах, в которых это делают Ройал Кариббеан и Карнивал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:57

Кстати, непонятно, почему они не увеличивают свой флот в тех масштабах, в которых это делают Ройал Кариббеан и Карнивал.

Может быть из-за специфики их линий в этой нише круизного рынка. Раньше не видели перспектив для увеличения флота, а сейчас решили отхватить свой кусок пирога от растущего спроса на круизы.
Цитата из того же источника:
Disney Cruise Line работает на рынке 3, 4 и 7-суточных карибских круизов, но недавние новые предложения круизов по Средиземноморью и Западному побережью США стали пользоваться очень большим спросом, и распродаются на 30-50% быстрее, чем Карибы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования