Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Классика и современность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

Опрос: Какое судно вам внешне нравится больше? (53 пользователей проголосовало)

Какое судно вам внешне нравится больше?

  1. Norway (36 голосов [67.92%])

    Процент голосов: 67.92%

  2. Vision of the Seas (17 голосов [32.08%])

    Процент голосов: 32.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2005 - 17:24

Слушай, а действительно, что это такое? Я даже не могу понять, кем он раньше был. Какая-то смесь раннего Royal Caribbean непонятно с чем.
Изображение

Что характерно, Norway еще на месте.

Очень удобная веб-камера. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#42 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Март 2005 - 17:28

Слушай, а действительно, что это такое?

Может быть, это просто стилизованное здание? Судя по фото, он довольно высоко над водой.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#43 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2005 - 17:32

Может быть, это просто стилизованное здание?

Но как-то он уж очень натуралистичен в деталях.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#44 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 24 Март 2005 - 17:43

Может быть, это просто стилизованное здание?

Там же есть фотка. "Парусник" называется. Тоже подозрительно напоминает здание. :D

Тут->
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#45 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 24 Март 2005 - 19:22

Всё-таки классика...
Изображение

А кто рядом стоит... ->
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#46 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Май 2005 - 18:40

По последней информации, Norway планируется использовать как отель-казино в Сингапуре. Рассматривается также возможность использования судна для коротких круизов из Сингапура в качестве плавучего казино.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#47 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2005 - 12:21

Где-то читал, что заинтересованную общественность на западе пугает, что эти планы могут оказаться предлогом для вывода судна из Европы. Мол, затем оно изменит курс и уйдет в Аланг на разделку. Вроде бы подобные прецеденты с судами такой исторической ценности уже случались.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#48 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Май 2005 - 17:07

Да я думаю, все равно это произойдет, и не стоит этого пугаться. В нашей памяти он все равно останется. Думаю реальный шанс стать кораблем-памятником светит разве что КОРОЛЕВЕ ЕЛИЗАВЕТЕ 2, а для остальных Аланг - это просто вопрос времени. Что касается плавучего казино - навряд ли он долго продержится в этой роли. Слишком мощное судно для таких коротких прогулок. Сегодня иметь турбины и паровые котлы - это расточительная роскошь.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2005 - 17:54

Так я думаю там будут задействованы один-два котла. Зачем нужна скорость для таких круизов?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Май 2005 - 18:36

Да с какой малой скоростью бы ты не шел, все равно для работы котлов и турбины требуются определенные параметры (читай - расход топлива) ниже которых они по законам физики не будут работать, а уж малую скорость вращения винту сообщает главный турбозубчатый агрегат. Но тут дело не только в этом. Корткие круизы - это сплошные маневры по выходу, заходу в порт, а турбоходы крайне слабоманевренны в этом плане. Я помню как заходили в Одесский порт дизельные лайнеры и турбоходы - небо и земля! Теплоходы залетали в гавань и мчались к причалу как скаковые лошади, которых перед самым пирсом внезапно одерживали и они как вкопанные становились на одном месте. Совершенно иначе заходили турбоходы - они ползли как черепахи, тщательно прицеливаясь к нужной точке, заранее очень медленно поворачивались бортом и путем челночных передвижений взад-вперед приближались, в конечном итоге к причалу их еще издалека прижимали буксиры, без которых турбоход в гавани беспомощен - т.к. реверс турбины это очень длительный и неудобный процесс. А став к причалу -турбоход, как дряхлый старик, из трубы долго и с глухим рокотом выпускал лишний пар из котлов, накопленный как раз для маневров - на всякий аварийный случай.

Сможет ли Норвей набрать столько туристов для коротких рейсов и стоит ли ему вообще отходить от берега. Как-то мне попалась книжка по теории казино (Что-то вроде "Казино своими руками для чайников") так там написано, что если расчетная рентабельность данного заведения получается менее 60% - то за это дело даже не берутся.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2005 - 12:12

На картинке в этой ветке выше (http://www.trenz.ag/bean/cam3/tele.jpg) можно напоследок взглянуть на Norway в Бремерхавне в режиме онлайн. Буксир уже заказан. Его со дня на день потащат в Сингапур, причем слухи ходят самые разные - от использования судна в качестве плавучего казино до разделки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#52 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 25 Май 2005 - 21:07

Ну что же, "Норвея" на прежнем месте уже нет... :D

Вот он еще на месте:

Изображение

А вот уже и нет его:

Изображение

Судя по логу этой веб-камеры, лайнер увели между 10 и 13 часами 23 мая.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#53 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2005 - 07:54

А чуть правее не он ли?
На первой фотографии это место пустует.

#54 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Май 2005 - 08:16

А чуть правее не он ли?
На первой фотографии это место пустует.

Да нет, вроде бы это паром какой-то. На более поздних фото видно лучше (когда солнце снова выглянуло).
Вообще, забавно. Вот тут: http://www.trenz.ag/bean/cam3/log/ - хранятся ежечасные фотографии этого места за три года.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#55 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 22 Август 2006 - 15:11

Tol'ko chto ia progolosoval zdes', hotia i s opazdaniyem, no vsio taki. Svoi golos ia otdal laineru "France" (kak-to dazhe ne poluchayetsia nazyivat' ego "Norway").

Hotia v kruiznyih lainerah pervogo i vtorogo pokoleniya u "Royal Caribbean" tozhe chto-to byilo. U etogo sudna ("Vision of the Seas") tozhe chto-to est', naprimer zavershionnost' form i garmonichnost' liniy - kak byi obstchee edinstvo geometricheskoi konstruktsii. Nel'zia skazat', chto eto sudno lisheno iziastchnosti i elegantnosti. Myi zhiviom v sovremennom mire, u nego est' estchio tri odnotipnyih sudna, i poetomu, naverno, on kazhetsia ne takim edinichnyim iavleniyem vo flote i v sudohodstve. Esli byi u "France" byilo estchio 3 odnotipnyih sudna, veroiatno myi vspominali byi o ego "uhode" segodnia ne s takim sozhaleniyem.

No u "France" odnotipnyih sudov ne byilo. Potomu chto eto byila veha, svoyego roda, etapnoye iavleniye v sudohodstve, kak "Empire State Building" v New Yorke byil etapnyim sobyitiyem v stroitel'stve i arhitekture. Poetomu, ia otdal svoi golos stranitse istorii, na kotoroi byilo narisovano lish odno sudno - lainer "France".
История морского пассажирского флота Украины

#56 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 09:07

Эх, скинемся может, выкупим красавца?

По скока скидываемся? :D Ващето "норвей" как и "елизавета вторая" класикикой и легендой давно стали. Я вот не помню как комедия называется но еще тогда "Франс" был снят на пленку в комедии о полицейских.

#57 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 09:10

А кто знает подробности о взорвавшемся котле "норвея", в бремерхафен его то и привели чтобы починить его.

#58 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 09:38

А всетаки "норвегию" будут резать :D Вот доказательство из Аланга

Изображение

фотка от 15 августа сего года.

#59 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 09:50

Котел взорвался 25 мая 2003 года во время межрейсовой стоянки судна в Майами. Сразу погибли 4 члена экипажа, позднее в больнице умерли еще три.

Norway был отбуксирован в Европу, в Бремерхафен, для ремонта, однако уже когда судно стояло в Бремерхафене, было решено, что восстанавливать его нецелесообразно: во-первых, из-за слишком высоких затрат на его восстановление, во-вторых, из-за того, что изготовление новых котлов, их доставка на верфь и установка может занять около года.

Кстати, в течение последних трех лет эксплуатации лайнера владельцы рассматривали возможности продажи судна или передачи его в смежную компанию Star Cruises для работы на коротких круизах в азиатском регионе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#60 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 23 Август 2006 - 09:55

Спасибо за инфо, но его продали не круизным компаниям а на иголки. Но ведь тогда если знали что нецелесообразно ремонт проводить, так 5 месяцев перегона и большое кол-во денег были потрачены зря.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования