Классический Norway 1962 года постройки и современный Vision of the Seas 1998 года постройки.
Оба работают примерно в одной нише - на массовом рынке круизов. Точнее, Norway уже не работает.

Какое судно вам внешне нравится больше?

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:23
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:53
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 15:49
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 16:11
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 16:23
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 16:26
Вот! ИменноНа втором судне, конечно, много всяких стеклянных салонов и прочего, что должно вызывать ощущение супер-современности и "модности". Но мне кажется, что этого недостаточно. Когда этот теплоход будет списан, никто не вздохнет "эх, какой был лайнер". А про "Norway" - вздохнет.
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 16:35
Мне нравитсяТогда скажите, что вы думаете про промежуточный вариант - переходный от классики к современности?
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 16:40
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 17:19
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 17:22
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 17:30
Так ведь и я о том жеПросто есть лайнеры, которые "смотрятся кораблем", а есть, которые "кораблем" не смотрятся
Не соглашусь. Может и говорили, но, с моей точки зрения, ошибались. Вернее, они просто не видели суда 1990-х годов – им бы такое в кошмарном сне не приснилосьИ про них тоже, конечно же, говорили: "Это футуристично, красиво, модно, иногда - роскошно, но от "корабля" в этом сооружении - ничего нет".
Не совсем так. “Нет ничего от корабля” и “не смотрится кораблём” – суть разные вещиНикак не могу понять, почему же в классическом круизном судне 1990-х годов нет ничего от корабля?
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 17:38
Почему не понять? Дело вкуса, что еще можно добавить.Жаль, что не можешь понять… не знаю, как ещё объяснить
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 17:49
Проблема. Я люблю 301-еТак ведь и я о том же Так что по этому критерию ты похож на “любителей 588/нелюбителей 301”
Ага, за счет доделок, которые из "France" сделали привычный всем "Norway"На мой вкус Norway несколько неуклюж,
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 18:06
Каким образом будете лечить?Да-а, проблема тяжёлая Но поправимая
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 23:11
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 23:40
То, что не все видят и понимают стиль современных судов не означает, что он в них отсутствует.А вот "современные" - убогий практицизм и отсутствие стиля вообще.
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 08:50
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 10:04
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...