Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Выставки
#101
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:43
Но в очереди стоять не хочется, может позже- когда первый наплыв желающих схлынет
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#102
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:47
С 17 июня по 21 июля 2013 года в Музее воды ОАО «Мосводоканал» будет проходить выставка, посвящённая 165-летию со дня рождения М.Геппенера. На выставке впервые будут экспонироваться документы и фотографии из семейного архива архитектора.
М.Геппенер — московский архитектор, работавший в Строительном совете Московской городской управы. По проектам архитектора в Москве были построены здания Мытищинской и Москворецкой водопроводных систем, ряд учебных заведений, пожарные части в Сокольниках и на Таганке.
Музей воды ОАО «Мосводоканал» расположен на территории бывшей Главной канализационной насосной станции, построенной в 1898 году по проекту М.Геппенера.
Выставка работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья,с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45. В каждую последнюю рабочую неделю месяца в Музее воды в понедельник выходной, в субботу — рабочий день.
Адрес: Москва, Саринский проезд, д.13. Проезд: станция метро «Пролетарская».
Контактный телефон: 8 (495) 676-92-13, 8 (495) 676-26-89.
#104
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:31
Жаль таблички под картинами очень маленькие, глаза заболели подписи читать
Понравилась http://ru.wikipedia....рельская_любовь
Гугенот перед Варфоломеевской ночью
И конечно " Возлюбленная" Россетти
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#105
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:44
И мне ТО же понравилось. Еще акварели, да и иллюстрации к произведениям Шекспира понравились.Сходил, посмотрел , впечатлило ))
Жаль таблички под картинами очень маленькие, глаза заболели подписи читать
Понравилась http://ru.wikipedia....рельская_любовь
Гугенот перед Варфоломеевской ночью
И конечно " Возлюбленная" Россетти
#106
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:56
ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ ПРОКУДИНА-ГОРСКОГО
ЦИТАТА: "В Музее Москвы (Зубовский бульвар, 2) открылась выставка «Россия в цвете» (второе название "Россия — другая страна").От множества предыдущих её отличают яркое колористическое решение зала, принципиальный выбор в пользу неотреставрированных снимков, а также наличие в экспозиции наших фотосравнений :-)
В церемонии открытии приняли участие Леонид Парфёнов, директор Музея Москвы Алина Сапрыкина, а также куратор этого культурного мероприятия Лариса Гринберг. Выставка будет открыта целый месяц, до 8 ноября.
Когда почти все гости пошли смотреть фильм Леонида Парфёнова, я решил запечатлеть экспозицию":
http://oldcolor.live...com/100769.html
#107
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:40
http://www.shm.ru/shows/601/
"Существенное место на выставке занимают памятники пермской деревянной полихромной скульптуры, входящие в состав наиболее известной коллекции музея, не раз экспонировавшейся в России и за рубежом."
Тем, кто будучи в Перми, не успел посетить музей и посмотреть деревянные скульптуры, не упустите такую возможность, пока экспозиция Пермской художественной галереи находится в Москве.
#108
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:35
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#109
Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:41
http://www.championa...-kharlamov.html
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#110
Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:06
Рассказать невозможно, поэтому те, кто на выставку попадут (9 февраля - последний день), увидят все сами, остальным предлагаю ограничиться двумя рецензиями на выставку из "Коммерсанта".
Спрятанный художник
Кира Долинина о выставке Маурица Эшера
Если измерять популярность художника по количеству репродукций его произведений на разного рода сувенирах, то Мауриц Эшер (1898-1972) — король массовой культуры. Тут он стоит прямо за Леонардо да Винчи и Энди Уорхолом. Вот только в отличие от "титана Возрождения" и гуру поп-арта, которые стали частью поп-культуры и своими растиражированными почти до смерти произведениями, и своими портретами, и своими биографиями,Эшер художник-невидимка, художник, спрятавшийся за созданными его воображением оптическими загадками.
Кто-нибудь помнит лицо этого художника? Худого бородатого голландца, болезненного, немного похожего на другого голландца, того, рыжего знатока картофеля и подсолнухов. Кто из тех, кто покупает календари, органайзеры, сумки, футболки с эшеровскими бегущими вверх водопадами и поднимающимися вниз лестницами, превращающимися в рыб птицами и окнами-глазами, знает о богатом, но болезненном детстве художника, о его любви к Италии и попытках там провести большую часть жизни, о его первенце, на чьих крестинах присутствовали итальянский король и Бенито Муссолини, об Испании, арки и анфилады которой намертво отпечатались в его памяти и на кончиках его пальцев, о Голландии, жить в которой ему было холодно и трудно, но героем которой он стал и в которой ему было суждено умереть? Все это очень легко узнать, но к некоему общему представлению о том, что такое "Эшер", это почти ничего не прибавит.
Главная загадка Маурица Эшера в том, что он как бы вне времени и вне географии. На первый взгляд, он мог бы родиться и пораньше: XIX век вполне способен был породить подобные сны позитивистского разума, но ведь и плодово-овощные конструкторы Арчимбольдо, и "роботы" с гравюр Брачелли — безусловные прямые родственникиЭшера. При очевидной разнице художественных идеологий маньеристов и Эшера идея проверять предметы и тела на прочность, подвергать сомнению признанные границы, оспаривать видимое здесь общая. Но с тем же успехом он мог бы родиться и попозже (столь технократичная графика навевает мысли о компьютерной эре), и в любой другой стране Европы (чем он не родственник, например, Льюису Кэрроллу?). Также он не очень-то укладывается в стилевую эволюцию: он мог бы быть сюрреалистом (классики сюрреализма были ему почти ровесниками), если бы в его геометрических снах было чуть больше страстей и действующих лиц. Он мог бы быть гиперреалистом, если бы его интересовала реальность. Он мог бы быть поп-артистом, если бы в нем была хоть доля иронии или если бы его занимала массовая культура. Он мог бы числиться среди оп-артистов, если бы его задачей были только оптические фокусы.
Но Эшер просто о другом. Ничего не смысля в высшей математике, он как будто создавал теорию относительности в искусстве. От бесконечных пейзажей, которым он отдал первую половину жизни, этот блистательный рисовальщик перешел к своим визуальным ребусам. Эти его архитектурные загадки, в свою очередь, как будто выплыли из столь занимавших его раньше образов средневековых узких улочек с зажатыми кривобокими домами-переходами, лесенками и арками. Дальше будет бесконечное умножение сущностей, война и мир белого и черного, орнамент как суть искусства, как самое стабильное в бесконечной суете негармоничной жизни начало. Рассматривать листы Эшера — работа, конечно, не для сердца, а для ума. Недаром самыми верными его поклонниками были и остаются математики, компьютерщики, психологи и дети. Отличная аудитория для художника, решившегося поверить алгебру гармонией.
Московский музей современного искусства, до 9 февраля
Кира Долинина
======================================================================================
Фонд Эшера привез в ММСИ долгие годы кочующую по свету ретроспективу одного из самых популярных художников XX века. Стараниями архитектора Ольги Трейвас мастера иллюзий поместили в соответствующую оболочку. Рассказывает ВАЛЕНТИН Ъ-ДЬЯКОНОВ.
У Маурица Корнелиса Эшера много репутаций, и друг с другом они почти не пересекаются. В истории искусстваЭшер занимает место где-то в примечаниях, поскольку его работы бесконечно далеки от главного вопроса ХХ века — о праве художника на самовыражение и трудностях передачи личного взгляда смесью красок и линий. Поколение хиппи полюбило Эшера за то, что в его зрелых работах пространство, изображенное с тщательностью инженера, не соотносится с видимым миром и чем-то напоминает потерю ориентации после приема ЛСД. Не меньшей популярностью Эшерпользовался у писателей-фантастов, расцветавших под крыльями холодной войны и научно-технической революции. Видимое — это лишь видимость. На деле вселенная устроена по математическим законам — из картинок Эшера легко сделать столь любезные сердцу фантаста выводы. Наконец, Эшер был канонизирован в триаде великих визионеров (вместе с математическим логиком Куртом Геделем и композитором Иоганном Себастьяном Бахом) теоретиком коммуникации и мышления Дугласом Хофштадтером в его книге "Гедель, Эшер, Бах — эта бесконечная гирлянда" (1979). Благодаря Хофштадтеру Эшер вошел в плоть и кровь нескольких поколений представителей новой профессии, претендовавшей на лидерство в сфере практического знания, а именно программистов. А влияние Эшера на индустрию компьютерных игр очевидно и поныне: из его "Водопада" (1961) легко получилась бы трехмерная головоломка или вариация на успешные многопользовательские игры типа FarmVille.
Выставка в ММСИ свидетельствует и о том, что Эшер— чрезвычайно выигрышный в смысле посещаемости художник, по крайней мере в России. В залах каждый день людно, гардероб, рассчитанный на малочисленных любителей современного искусства, не справляется с потоком зрителей. Вспоминается давка на Сальвадоре Дали в Пушкинском. Да и на стенах нет-нет и встретишь приветы малого голландца темпераментному испанцу: в "Узах союза" (1958) Эшер использует мотив человеческой головы, состоящей из закрученной по форме черепа ленты, прямо заимствованный из живописи Дали начала 1950-х, в частности "Взрывающейся рафаэлевской головы". Правда, кроме демонстраций владения ремеслом, между ними мало общего.
Почему Эшер, в отличие от Дали, отказывают в значительном вкладе в искусство, можно понять, взглянув на его итальянскую графику 1930-х. Художник перебрался в Италию после университета и прожил там вплоть до 1935 года, когда режим Муссолини стал для него абсолютно невыносимым. Фонд Эшера придумал замечательный в своей простоте и наглядности прием: листыЭшера в одном зале дополнены фотографиями директора фонда Марка Велдхейзена, сделанными в конце 1980-х с тех же ракурсов. Сначала думаешь, что снимки предшествуют картинкам, настолько все, во-первых, похоже, во-вторых, предсказуемо. Ведь чертить по готовым изображениям не в пример проще, чем рисовать с натуры. Но нет, в данном случае документ копирует искусство, и получается что-то вроде очередного эшеровского ребуса. Подчеркнуто плоская графика обретает объем и воздушную перспективу в фотографиях. Экономическое положение Калабрии, одного из беднейших регионов Италии, немало способствовало тому, что за полвека виды мало изменились. Фотографии много живее, чем соответствующие листы Эшера. Художнику как будто не приходило в голову, что итальянские виды не просто трактат Витрувия или Альберти о математических основах архитектуры, а обитаемые пространства, в которых люди и природа играют важнейшую роль. Люди в этих пейзажах либо игрушечные, либо мертвые, как "Мумифицированные священники в Ганджи, Сицилия" (1932). Трудно переварить столь педантичное и мертвящее отношение к наследию, продолжающему ставить все новые вопросы перед зрителями и художниками.
Возможно,Эшер это понимал и вскоре вовсе отказался от лирики, незаметно пробирающейся и в самые простые пейзажи. После Второй мировой он полностью сконцентрировался на иллюзиях и парадоксах. Руки, рисующие одна другую, лестницы в никуда, замки с невозможной планировкой стали его визитной карточкой. Эшер вел диалог не столько с миром искусства, к тому моменту бесконечно далеким от самой задачи кого-либо обмануть, сколько с профессионалами точного знания: его вдохновляли математики Роджер Пенроуз и Мартин Гарднер, он переписывался с геологами и физиками, при этом не претендуя на то, что его работы имеют какую-либо научную ценность. Тем не менее в научной среде Эшеркотировался высоко, и его картинки надолго стали популярным вариантом обложек у трудов по логике и математике.
Простота и завершенность эшеровских игр оттеняются архитектурой выставки. Понятно, что в реальном пространстве парадоксыЭшера не повторить. Замысловатый дизайн экспозиции с залами-двойниками и оптическими эффектами выглядит торжественным и барочным — такие игры любили во Франции времен Людовика XIV, эпохи больших страстей. Эта интонация резко контрастирует и со скромными, почти игрушечными замками Эшера, и с характерным для него уважением к рацио. В этом случае противопоставление работает — в том смысле, что задаешься вопросами, на которые фирменная выставка коммерческого фонда не может дать ответы. Эмоций как фактора искривления и интерпретации реальности в работах Эшера нет, но сам-то он должен был чем-то руководствоваться в своем нелегком и виртуозном труде? В чем была его миссия, говоря языком маркетинга, и под влиянием каких жизненных обстоятельств она сформировалась? Хорошо, мы смотрим на красивые картинки не без наслаждения, глаза наши, как белка в колесе, крутятся по бесконечным лестницам, но какое утешение дарили эти иллюзии самому художнику и продолжают дарить нам? Ведь виртуозностью суть не исчерпывается: если столько людей приходит за дозой его фантазии, значит,Эшер утверждает универсальные ценности. Или успокаивает коллективные нервы, демонстрируя нам, что четкость изображения не всегда соответствует его истинности.
Валентин Дьяконов
#111
Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:17
Из Пермской художественной галереи в Москву привезли в том числе уникальные потрясающие деревянные скульптуры - образы Страждущего Спасителя, Богородицы и апостолов, святителя Николая Чудотворца и великомученицы Параскевы Пятницы, ангелов и архангелов, созданные в 17-19 веках.
http://www.shm.ru/shows/601/
Alfred de Musset
ЖЖ
#112
Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:19
В Государственном историческом музее с 18.12.13 по 10.03.2014 проходит выставка «Христианские древности Пермского края».
http://www.shm.ru/shows/601/
"Существенное место на выставке занимают памятники пермской деревянной полихромной скульптуры, входящие в состав наиболее известной коллекции музея, не раз экспонировавшейся в России и за рубежом."
Тем, кто будучи в Перми, не успел посетить музей и посмотреть деревянные скульптуры, не упустите такую возможность, пока экспозиция Пермской художественной галереи находится в Москве.
Ах, Оля уже писала об этом! Где я была?
Alfred de Musset
ЖЖ
#114
Отправлено 10 Март 2014 - 00:25
Там есть несколько атерфактов с "Олимпика" - это дверь с окошком эконома, обломок колонны, дверь в каюту туристского класса, несколько досок палубного настила, шкаф с дурацким английским умывальником опять же из 2/туристского классов, фирменный ночной горшок "Уайт Стар лайн" в каюте 3 класса, палубное кресло, оснащённое табличкой с именем арендатора и руль, как бы от "Олимпика", но, как мне кажется, реконструированный с использованием фирменной серединки "Уайт стар лайн", и элементов штурвала действительно древнего парохода 40х годов. Также, имееются двери в помещения 1 класса также с "Олимпика".
"Воссозданы" следующие интерьеры - коридор 1 класса, каюта 1 класса, лестница на палубу "А" с часами и статуей, каюта и корридор 3 класса, прогулочная палуба.
Косяков полно - я и не знал, что дверные замки в древности были такими же, как и теперь - с махоньким ключом в круглой ручке, я не знал, что шурупы с крестовой головкой, которыми держаться поручни в корридоре также изобретены в 13 веке, ну и так далее. Однако, с расстояния 5 метров корридор как бы впечатляет.
В каюте 1 класса ламинат от стен слегка отходит, часы не идут, но это также никто не замечает. Каюта вообще, ничего, только кроватка крошечная. То, что туалета в ней нет, меня не смущает.
Зато смущает огромное количество столовых приборов - какие-то извращенческие ножи, ножики, ножищи,ряды вилок, тарелки разных форм, подставки под каждую мелочь, и всего этого оборудования на одного едока наверное штук 30 - только успевай правильно пользоваться. Бедные аристократы. Разумеется, всё это или было украто с "Титаника" до отхода, либо после утопления нашими и иностранными аквалангистами, либо взято с "Олимпика", либо было изготовлено по заказу "Уайт Стар" и не попало на "Британик".
Главна лестница представлена только одним верхним пролётом с куполом (со шлюпочной палубы на палубу "А") и здорово упрощена, а статуэтка внизу на центральной периле имеет также лостаточно сильные различия с оригиналом. Перила - упрощённые. Если поковырять лестницу и лестничную клетку ножиком, то видно, что везде фанера, пластик и ламинат. К тому же, никакого соответствия декплану разумеется нету.
Прогулочная палуба сокращена в ширину раза в три, а из надстройки торчат выпуклости не выпоклости - общественные помещения выходят на палубу, а потом обратно сужаются. Не знаю, как это назвать. На "Олимпике" и К это действительно местами имело место, но такая архитектура более характерна для "Лузитании" - "Мавритании". Трубопроводы в корридорах третьего класса - дурацкие, деревянные фланцы на трубах давно треснули. Наверное, двадцать какой-то монтаж-демонтаж пережили. Дурацкие переводы с английского, в результате чего происходит путаница в терминах и еденицах измерения.
Самый большой косяк - это "Титаник" 60 метров в ширину. Но и более мелких хоть отбавляй. А от котельного отделения я чуть не помер со смеху.
Но! Люди приходят, берут билет на "корабль с Де Каприо", а выходят, зная про великую троицу, про "Уайт Стар" и "Кунард" и про то, что пассажирские суда до сих пор существуют. Многих автолюбителей завораживает фраза "46 тысяч лошадиных сил" (на другом стенде 48). В мозгах обывателей происходит огромный сдвиг в правильную сторону.
Мне лично понравились матросские книжки - там стоят штампульки "Саутгемптон", "Нью Йорк" и оценка за рейс каждому матросу. Никакого КЗОТа не было, контрактов тоже. Нанялся на судно, поставили тебе один штампик, пришёл в порт назначения - другой штампик, оценка и получи денежки под расчёт. Хочешь ехать обратно - опять нанимайся. И ещё, по всему "теплоходу" (а в одном из переводов "Титаник" - теплоход)висят висят очень клёвые лампочки с угольной нитью. Так что, несмотря на все упрощения и косяки общая оценка затее - положительная. Выставка в Москве проработает до лета, а потом будет заменена самоходным макетом в масштабе 1:1, который сейчас спешно достраивается в КНР.
У меня вопрос к знающим людям: сколько таких "Ласковых Маев" ездит по миру? Я всегда считал, что два, но похоже, изготовление "дубликатов" поставлено на поток. И ещё - организаторы выставки на сувенирах избегают писать слово "Титаник". Точнее пишут, но вместе с другими словами. Получается, у них нет на него прав?
#115
Отправлено 10 Март 2014 - 08:07
Даша, извини, сама только прочитала, как-то сходили на выставку с коллегами в обед.Ах, Оля уже писала об этом! Где я была
Выставка "Христианские древности Пермского края"
Какие впечатления оставила выставка?
Мне впервые удалось побывать в Государственном историческом музее, сама богатейшая экспозиция которого заслуживает того, чтобы ее посмотреть и не один раз, в музее можно провести не один час и не один день.
Выставка, привезенная из Пермской художественной галереи, занимает большое помещение на 3-м этаже здания Государственного исторического музея, но в Москву была привезена не вся коллекция древностей Пермского края. Как мне сказали музейные смотрительницы, которые весьма охотно общались с посетителями, в Пермском музее экспозиция размещена в трех залах, т.е. на выставке в Москве представлена лишь ее малая часть. Очевидно тем, кто был в Перми и посетил местный музей увидел экспозицию полностью, в Москве лишь ее часть, остальную часть показывают на мониторах, которые занимают пустое пространство на стенах.
Сегодня последний день выставки, вскоре ее место займет Японская аминалистика в бронзе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных