Согласен, рейсы везде такие есть. Но есть одно НО. Никто не знает куда и на что были потрачены деньги, вырученные от продажи путевок. Как мне полагается, по логике, большая часть от них должна была пойти на покрытие задолженности или за аренду корабля. Если все это так, вряд ли судовладелец будет возвращать деньги (которые в принципе его) из-за расторжения договора (а был ли такой вообще?) В таком случае, как вы понимаете, речь о допасадке на проходящие корабли идти практически не может. Сейчас я имею ввиду уже купленные путевки, а такие есть. Думается, миллиона на 2 уже продали точно.
Если платежи прошли, то все они будут зачислены в счет погашения долгов и не более того.
Наверное, некоторые зададутся вопросом о страховых выплатах. Да, есть такой договор о страховании гражданской ответственности туроператора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору о реализации турпродукта. На деле же, выплаты может быть и могут быть, НО факт неисполнения туроператором своих обязанностей наступит только тогда, когда начнется тур, то есть летом.
Страховой случай не наступит вообще. Поскольку туроператор знал о состоянии взаиморасчетов с контрагентами. В данной ситуации туристам придется выяснять отношения с оператором напрямую и только самим.
Теплоходов класса "Панферова" сейчас свободных нет, летом уже не было ничего подобного. Есть корабль один на продажу, но это на продажу. Единственный вариант - это продавать путевки на корабли ВФТ или СГ или СП и др. Конечно, ВП нужна будет в таком случае высокая комиссия, как минимум 25-30%. Но такой % никто, конечно же, не даст. Даже при работе на условиях жесткого блока максимум 17-18%. Этого будет явно мало даже для того, чтобы содержать штат почти в 15 человек, а также платить по долгам.
"Жесткий" блок - это контракт прямой купли-продажи, и по нему нужно платить в срок, указанный в контракте. Не заплатишь - твой блок мест уйдет в розницу, и ищи-свищи его потом. Не верится, что такая сделка будет иметь место.