Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Панферов"
#41
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:18
Хотя "Панферов" мне в 2007-ом не понравился. Точнее говоря, не понравилось, как "ВП" им управляли.
Прощай, "Панферов".
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#42
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:01
Это мы придумали пристраивать аквариумы за фальштрубой ... и заливать днище бетоном (с)НАША РАША_)
Легендарное судно в каком смысле_)....дало начало новому стилю модернизации под названием судо-мазахизм ...Хочется сравнить сварщиков с художниками авангардистами)Дурной пример быстро разлетелся по волжским судоремонтым заводам и стал очень модным в 1м десятелетии 21 века)
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#43
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:48
Это мы придумали пристраивать аквариумы за фальштрубой ... и заливать днище бетоном (с)НАША РАША_)
Легендарное судно в каком смысле_)....дало начало новому стилю модернизации под названием судо-мазахизм ...Хочется сравнить сварщиков с художниками авангардистами)Дурной пример быстро разлетелся по волжским судоремонтым заводам и стал очень модным в 1м десятелетии 21 века)
О вкусах не спорят. Мне, например, всегда нравился "Панферов". И вообще пермские "переделки" очень даже неплохи. По крайней мере, по сравнению с другими "модернизаторами"...
А что касается моды... Ну, рано или поздно кто-нибудь все равно бы начал. Так пусть уж лучше на Пермь равняются...
#44
Отправлено 28 Январь 2010 - 00:03
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#45
Отправлено 28 Январь 2010 - 05:04
Если быть честным то в этом есть правда, действительно часть приведённых моделей суперкаров очень крепко связаны с Камскими судами, но проблема то не в этом, а в том что нет маркетинга на рынке круизов в Перми, в 90-е (95-2000) судов работало намного больше, даже волжские суда от перми работали и все был загружены, а сейчас, попа какая то!!!! Нужно все Камские суда концентрировать под дочкой КРП - Кама-тревел, это приведёт к удешевлению круизов значительно: аренда не будет сидеть в с/с, снабжения в разы подешевеет, с тем же лукоилом легче о цене на солярку договориться за 8 т/х, нежели за один и т.д.они ими, как минимум, владеют... что-то в этом роде...если и ездят, то не на "Козьме Минине" и даже не на "Панферове"...
По поводу дизайна судно, первый год глаза мои смотреть не могли на него, потом уже глаза привыкли и немного коробила, а сейчас даже очень симпатично, есть даже в этом шарм в ФИ!!!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#46
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:56
вам в Самаре нравится похоже все , что на воде держаться умеет__)Услыште меня - я не призываю не любит этот теплоход , ме грустно от тенденции на подобные реконструкции)
Вам грустно, а многим радостно. Модернизацию диктует время. А уж насколько эстетично ее провели, вопрос вкуса. Кому что нравится... Скажем, варианты переделки "Цезаря" или "Муромца" мне симпатичны гораздо меньше, чем то, как переделали "Панферова" с "Разумовским"...
#47
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:34
Разумовский вообще красавец, но квадратный ют, это косяк!!!вам в Самаре нравится похоже все , что на воде держаться умеет__)Услыште меня - я не призываю не любит этот теплоход , ме грустно от тенденции на подобные реконструкции)
Вам грустно, а многим радостно. Модернизацию диктует время. А уж насколько эстетично ее провели, вопрос вкуса. Кому что нравится... Скажем, варианты переделки "Цезаря" или "Муромца" мне симпатичны гораздо меньше, чем то, как переделали "Панферова" с "Разумовским"...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#48
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:41
Вот Разумовская рубка это прекрасно) Только ассиметрия в окнах зачем)Вообще он не близнец Панферова , и более удачно они егосделали.Разумовский вообще красавец, но квадратный ют, это косяк!!!вам в Самаре нравится похоже все , что на воде держаться умеет__)Услыште меня - я не призываю не любит этот теплоход , ме грустно от тенденции на подобные реконструкции)
Вам грустно, а многим радостно. Модернизацию диктует время. А уж насколько эстетично ее провели, вопрос вкуса. Кому что нравится... Скажем, варианты переделки "Цезаря" или "Муромца" мне симпатичны гораздо меньше, чем то, как переделали "Панферова" с "Разумовским"...
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#49
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:34
Мне, например, всегда нравился "Панферов". И вообще пермские "переделки" очень даже неплохи. По крайней мере, по сравнению с другими "модернизаторами"
Неплохи?!
Темнокрасные внутренности Панферова с вечно темными кордиторами, ветвящимися так, что впору карту рисовать, и сарай-надстройка это неплохо?
Ни в какое сравнение с, например, Разумовским вообще не идет.
#50
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:04
Раньше корабли уходили от нас в другие регионы-теперь они возвращаются! и это есть ГУТ !!! (осталось "Жолио-Кюри"вернуть)
#52
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:46
Какой некакой, но родной!!!Где выложено?Между тем уже выложено предварительное расписание рейсов из Перми
Да зачем он вам такой?осталось "Жолио-Кюри"вернуть
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#53
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:49
Ещё Разумавского, Украину, Прикамье, наши 4 деки хорошо работают с интуристом, пусть дальше работают, лучше сохроняться!!!Раньше корабли уходили от нас в другие регионы-теперь они возвращаются! и это есть ГУТ !!! (осталось "Жолио-Кюри"вернуть)
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#54
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:17
Типо КРП в аренде у Москвы, но в той конторе дела не айс!!!Антон, а ПРИКАМЬЕ кому принадлежит?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#55
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:23
Вот Разумовская рубка это прекрасно) Только ассиметрия в окнах зачем)Вообще он не близнец Панферова , и более удачно они егосделали.Разумовский вообще красавец, но квадратный ют, это косяк!!!вам в Самаре нравится похоже все , что на воде держаться умеет__)Услыште меня - я не призываю не любит этот теплоход , ме грустно от тенденции на подобные реконструкции)
Вам грустно, а многим радостно. Модернизацию диктует время. А уж насколько эстетично ее провели, вопрос вкуса. Кому что нравится... Скажем, варианты переделки "Цезаря" или "Муромца" мне симпатичны гораздо меньше, чем то, как переделали "Панферова" с "Разумовским"...
Безусловно, что более удачно. "Панферов" был "пробой пера", на его ошибках учились, так что, разумеется, второй "блин" вышел гораздо лучше...
#57
Отправлено 28 Январь 2010 - 17:22
Между тем уже выложено предварительное расписание рейсов из Перми:30.04-02.05.до Чайковского; 2,3 мая-Презентация ;04.05-15.05 до Волгограда;16.05 -21.05-до Казани;21.05-23.05.-до Чайковского:;24.05-01.06-до Н.Новгорода;02.06-09.06-Казань-Самара;10.06 -13.06-до Елабуги;14.06-20.06.-до Казани;20.06-26.06.-до Самары(Самарская лука);27.06-04.07-до Н.Новгорода;05.07-16.07.-Казань-Волгоград;16.07-18.07.-до Чайковского;18.07-25.07-Казань-Самара;26.07-13.08.-До Санкт-Петербурга;02.09-10.09.-Самара - Чебоксары;10.09-12.09.-до Чайковского;13.09-26.09-до Астрахани;27.09-03.10.-до Казани;03.10-10.10-до Самары(Самарская лука)
Раньше корабли уходили от нас в другие регионы-теперь они возвращаются! и это есть ГУТ !!! (осталось "Жолио-Кюри"вернуть)
Поздравляю! Наконец-то, теплоход будет в нормальном управлении.
По поводу "Жолио-Кюри" - не унывайте, уже не долго осталось...
#58
Отправлено 28 Январь 2010 - 17:26
Ещё Разумавского, Украину, Прикамье, наши 4 деки хорошо работают с интуристом, пусть дальше работают, лучше сохроняться!!!Раньше корабли уходили от нас в другие регионы-теперь они возвращаются! и это есть ГУТ !!! (осталось "Жолио-Кюри"вернуть)
Разумовский и Прикамье и сейчас нормально работают. Не думаю, что другой вариант будет лучше на данный момент. А "Украина"... ИМХО, но с ней лучше вообще не связываться, а продать ее кому-нибудь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных