Водомётные движители -это интересно.
И очень интересно, как измудрились на 8 метров уменьшить высоту борта в сравнении с "Волга-Доном", у "Волго-Дона" она 5.5 метров.
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:47
А вообще винторулевые колонки на грузовом речном судне, вроде, у нас впервые поставили.
До этого на река-море (для Палмали) делали и "азимутальные" буксиры завода Пелла..и вроде все.
Отправлено 06 Февраль 2011 - 17:30
У меня вместо фотографий написано "приватный доступ".Река Ока буксировка теплохода "Русич 11" 2007 год
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:54
Все,спасибо,теперь видно,теперь скачано.Вот теперь должно быть видно просто альбом с паролем был поробуйте если не пойдёт напишите.
Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:37
Да уж,это-то как раз не проблема,впихнуть силовую установку в корпус,вывод корпуса на большую воду,вот проблема.Как судоводитель говорю, поверьте.Большая работа.
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:08
А что там завод в Гороховце совсем развалился или что то другое делают, другую продукцию выпускают ?Да уж,это-то как раз не проблема,впихнуть силовую установку в корпус,вывод корпуса на большую воду,вот проблема.Как судоводитель говорю, поверьте.Большая работа.
Да чушь полная! Все суда уходят готовыми, на швартовых испытаниях дизеля работают на вал, просто для буксировки под корму завозят понтоны для умкньшения осадки. А еще не так давно с Клязьмы (Гороховца) спускали в портовые буксиры. Раздоковывались на 41 км Оки, район Дуденево и дальше своим ходом.
Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:10
А что там завод в Гороховце совсем развалился или что то другое делают, другую продукцию выпускают ?Да уж,это-то как раз не проблема,впихнуть силовую установку в корпус,вывод корпуса на большую воду,вот проблема.Как судоводитель говорю, поверьте.Большая работа.
Да чушь полная! Все суда уходят готовыми, на швартовых испытаниях дизеля работают на вал, просто для буксировки под корму завозят понтоны для умкньшения осадки. А еще не так давно с Клязьмы (Гороховца) спускали в портовые буксиры. Раздоковывались на 41 км Оки, район Дуденево и дальше своим ходом.
Отправлено 29 Май 2011 - 13:44
Отправлено 29 Май 2011 - 17:44
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 29 Май 2011 - 17:56
Отправлено 29 Май 2011 - 18:17
В большинстве случаев так и происходит, но иногда, если у завода не хватает своих мощностей - то ли рабочих, то ли оборудования, то ли требуются очень сжатые сроки - часть конструкций заказывают на других судостроительных заводах и привозят на основной завод, где сборочная площадка. В данном случае, думаю были поставлены очень сжатые сроки и завод по субподряду заказал готовые секции на каком-то другом судостроительном заводе. На западных верфях это очень распространенная ситуация.Я-то думал на судостроительный завод приходит просто металлопрокат, а все металлоконструкции корпуса судна изготовляются на заводе, после чего там же производится сборка судов...
Отправлено 30 Май 2011 - 09:10
Отправлено 30 Май 2011 - 16:44
Интересно откуда они возят эти корпусные детали?
Отправлено 31 Май 2011 - 21:14
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...