Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судостроительный завод "Окская судоверфь" в Навашино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:52

Сегодня съездил в затон Навашинского завода."Капитан Рузманкин" ещё на слипе,но подготовка к спуску идет полным ходом.

Удалось сделать несколько снимков, но условия были не очень...Поэтому за качество sorry.

Изображение

Изображение

Изображение

рядом строится второе судно серии

Изображение

#42 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:03

Сегодня съездил в затон Навашинского завода."Капитан Рузманкин" ещё на слипе,но подготовка к спуску идет полным ходом.

Удалось сделать несколько снимков, но условия были не очень...Поэтому за качество sorry.


Спасибо за фото! Интересно, через сколько месяцев следующей навигации встанет вопрос о подъеме рулевой рубки?
Или там люк есть, как в танке? <_<

#43 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:03

Сегодня съездил в затон Навашинского завода."Капитан Рузманкин" ещё на слипе,но подготовка к спуску идет полным ходом.

Удалось сделать несколько снимков, но условия были не очень...Поэтому за качество sorry.


Спасибо за фото! Интересно, через сколько месяцев следующей навигации встанет вопрос о подъеме рулевой рубки?
Или там люк есть, как в танке? <_<

Там рядом ещё такой же заложили ? Или это чтото другое.

#44 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 913 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:19

Хотя я это выражение не употребляю и не люблю, но к этому судну оно очень подходит - САМОХОДНАЯ БАРЖА.

#45 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:30

Хотя я это выражение не употребляю и не люблю, но к этому судну оно очень подходит - САМОХОДНАЯ БАРЖА.


Баржа - не баржа, а Волго-Доны надо на что-то менять.
А то скоро и "элементы" судов к концу подойдут.

#46 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 913 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:20

Хотя я это выражение не употребляю и не люблю, но к этому судну оно очень подходит - САМОХОДНАЯ БАРЖА.


Баржа - не баржа, а Волго-Доны надо на что-то менять.
А то скоро и "элементы" судов к концу подойдут.

Да, что говорить! На Дунае, на Рейне все низкое. Это нам повезло, что живем на таких реках как Волга, Кама.... везде высота мостов (и на каналах) обеспечивает проход 4-х палубных судов (ну, условно). И вот только для того, чтобы использовать дневное время в Питере, сделан этот проект. Для Невских это понятно - их строили для перевозки песка в самом Питере - здесь экономия времени из-за короткости рейсов существенна.

#47 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:59

А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#48 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:14

И вот только для того, чтобы использовать дневное время в Питере, сделан этот проект

А разве нет запрета на движение грузовых судов по Неве в дневное время? :lol:

#49 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:30

Нет.
Если там не проводятся какие-нибуть спецмероприятия, ходить можно.
Прикрепленный файл  P7070175.jpg   158,23К   109 Количество загрузок:

#50 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:41

Нет. Если там не проводятся какие-нибуть спецмероприятия, ходить можно

Благодарю. Видимо, это я сам себе придумал :1p:

#51 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:18

А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!


А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял. :rolleyes:

#52 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:06

А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!


А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял. :lol:

Мне кажеть какой бы не был технический прогресс, а экипажи уже некуда сокращать и так в своё время всех посокрощали кого можно было.

#53 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:14

А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!


А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял. :lol:

Мне кажеть какой бы не был технический прогресс, а экипажи уже некуда сокращать и так в своё время всех посокрощали кого можно было.


Про это уже в "Волго-Невском Проспекте" писали:

Транзас» повысит безопасность

Группа компаний «Транзас» заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии сухогрузов проекта RSD-44, которые построят на Окской судоверфи в Навашине

Для оснащения этих речных судов будет поставлено навигационное оборудование, приборы для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и система видеонаблюдения, а также система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000, которая способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости (она собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС информацию, отображая ее на мониторе в виде понятного графического изображения). И еще может быть использована в качестве «черного ящика» — регистратора данных о рейсе.

Кроме того, группа компаний «Транзас» и Волжское пароходство заключили соглашение о поставке специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD-44. В настоящее время аналогов подобного тренажера в России нет. В его основу ляжет точная математическая модель судна (ее изготовят специалисты компании), благодаря чему экипажи получат возможность освоить управление в различных условиях плавания до того, как головное судно проекта будет сдано в эксплуатацию.

Наша справка.Суда проекта RSD-44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников «Волго-Донов» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тысяч тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с двенадцати до восьми человек. Новое судно будет оснащено винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать его на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.

По данным Российского Речного Регистра, средний возраст российских транспортных судов в настоящее время составляет 23,5 года.

Подготовил Александр РАЙНИЧ



#54 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:20

А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!


А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял. :lol:

Мне кажеть какой бы не был технический прогресс, а экипажи уже некуда сокращать и так в своё время всех посокрощали кого можно было.


Про это уже в "Волго-Невском Проспекте" писали:

Транзас» повысит безопасность

Группа компаний «Транзас» заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии сухогрузов проекта RSD-44, которые построят на Окской судоверфи в Навашине

Для оснащения этих речных судов будет поставлено навигационное оборудование, приборы для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и система видеонаблюдения, а также система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000, которая способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости (она собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС информацию, отображая ее на мониторе в виде понятного графического изображения). И еще может быть использована в качестве «черного ящика» — регистратора данных о рейсе.

Кроме того, группа компаний «Транзас» и Волжское пароходство заключили соглашение о поставке специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD-44. В настоящее время аналогов подобного тренажера в России нет. В его основу ляжет точная математическая модель судна (ее изготовят специалисты компании), благодаря чему экипажи получат возможность освоить управление в различных условиях плавания до того, как головное судно проекта будет сдано в эксплуатацию.

Наша справка.Суда проекта RSD-44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников «Волго-Донов» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тысяч тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с двенадцати до восьми человек. Новое судно будет оснащено винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать его на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.

По данным Российского Речного Регистра, средний возраст российских транспортных судов в настоящее время составляет 23,5 года.

Подготовил Александр РАЙНИЧ

Это всё хорошо что так модернизируют и разробатывают новое и внедряют но человека не чем не заменишь.

#55 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:14

Каким может быть экипаж из 8 человек? Капитан и 3 штурмана - это святое. 4 человека, совмещающие работу механика и судоводителя. Если капитан вахтит с третьим, то кто со вторым и первым? Ещё 2 человека. Кто-то должен подавать одновременно 2 швартовых - 2 матроса, совмещающие профессию рулевого. Итого шесть. Кок- седьмой. На боцмана и МКО придётся один человек? Или вахта в МКО не предусмотрена? Конечно, я не специалист, но производительность труда у этого экипажа будет ого-го! Надолго-ли хватит?
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#56 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:53

Каким может быть экипаж из 8 человек? Капитан и 3 штурмана - это святое. 4 человека, совмещающие работу механика и судоводителя. Если капитан вахтит с третьим, то кто со вторым и первым? Ещё 2 человека. Кто-то должен подавать одновременно 2 швартовых - 2 матроса, совмещающие профессию рулевого. Итого шесть. Кок- седьмой. На боцмана и МКО придётся один человек? Или вахта в МКО не предусмотрена? Конечно, я не специалист, но производительность труда у этого экипажа будет ого-го! Надолго-ли хватит?


Подгоняют под Европу, где на малышах иногда работают и по 5 человек. Будет (ИМХО, конечно):
1) капитан,
2) ст.пом,
3) 2 штурман (3х кстати, в "Волжском Пароходстве" вроде на судах "река-море" уже давно сократили),
4) дед (ст.мех)
5) вахтенный механик
6) боцман
7) матрос-моторист ( а-ля универсальный рядовой (multipurpose), как за бугром)
8) повар-матрос

А как будет организовываться рабочий день - увидим.

Да, забыл - при первом классе автоматики - в МО безвахтенное обслуживание. Т.е рабочий день и все. Но со шлюзами на ВВП это будет сложнее...

#57 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:58

Или вахта в МКО не предусмотрена?


Уж лет много как проектируют пароходы с классом автоматизации без вахты в МО и ЦПУ (по морскому А1). По речному ставят в классе букву А.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#58 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:02

Или вахта в МКО не предусмотрена?


Уж лет много как проектируют пароходы с классом автоматизации без вахты в МО и ЦПУ (по морскому А1). По речному ставят в классе букву А.

Ну да, понятно. Это-ж новый теплоход...
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#59 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:30

http://www.rg.ru/201...oenie-site.html

Водомётные движители -это интересно.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#60 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 913 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:21

http://www.rg.ru/201...oenie-site.html

Водомётные движители -это интересно.

Ну, описался репортер.
А вообще винторулевые колонки на грузовом речном судне, вроде, у нас впервые поставили.
До этого на река-море (для Палмали) делали и "азимутальные" буксиры завода Пелла..и вроде все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования