Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судостроительный завод "Окская судоверфь" в Навашино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2010 - 13:18

Тогда я немного недоумеваю почему считается невозможной эксплуатация на Оке дунайских круизников из-за их габаритов, раз ТАКОЕ там проводят...


Крупные новострои по Оке из Навашино на Волгу, как я понимаю, проводят разовыми специально подготовленными перегонами и только по большой воде. Плюс Навашино (Муром) расположено в низовьях Оки, всего в 200 с небольшим километрах от устья. Там всё-таки относительно более благоприятные условия судоходства, чем выше по течению.


Ко всему прочему, завод находится не на самой Оке, а в старице. До Оки еще дойти надо.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Март 2010 - 14:17

Тогда я немного недоумеваю почему считается невозможной эксплуатация на Оке дунайских круизников из-за их габаритов, раз ТАКОЕ там проводят...


Крупные новострои по Оке из Навашино на Волгу, как я понимаю, проводят разовыми специально подготовленными перегонами и только по большой воде. Плюс Навашино (Муром) расположено в низовьях Оки, всего в 200 с небольшим километрах от устья. Там всё-таки относительно более благоприятные условия судоходства, чем выше по течению.


кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей и т.п., короче голый или почти голый корпус, чья осадка намного меньше чем у готового судна.

#23 Drek

Drek

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08

Отправлено 02 Март 2010 - 17:46

Тогда я немного недоумеваю почему считается невозможной эксплуатация на Оке дунайских круизников из-за их габаритов, раз ТАКОЕ там проводят...


Крупные новострои по Оке из Навашино на Волгу, как я понимаю, проводят разовыми специально подготовленными перегонами и только по большой воде. Плюс Навашино (Муром) расположено в низовьях Оки, всего в 200 с небольшим километрах от устья. Там всё-таки относительно более благоприятные условия судоходства, чем выше по течению.


Ко всему прочему, завод находится не на самой Оке, а в старице. До Оки еще дойти надо.

В этой связи напрашивается только один вопрос: зачем строить крупные суда в такой дали от большой воды?

#24 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2010 - 07:55

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :rolleyes:

#25 Drek

Drek

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08

Отправлено 03 Март 2010 - 08:54

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :rolleyes:

Смешного в этом не вижу,и к стати где смысл?

#26 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 03 Март 2010 - 09:36

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :rolleyes:

Смешного в этом не вижу,и к стати где смысл?

А верна ли информация? Думаю, довольно трудно впихать потом двигатель в готовое судно. По крайней мере раньше на "Чехах" вырезали палубу для замены двигателя со всеми вытекающими сложностями и последствиями. К тому-же судно перед сдачей проходит ходовые испытания, а без двигателей далеко не уедешь.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#27 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2010 - 09:58

... и к стати где смысл?


Как уже правильно указали, современная технология судостроения предполагает установку двигателей и основных агрегатов в МКО на этапе сборки корпуса.
Архитектура большинства современных проектов не расчитана на монтаж/демонтаж силовой установки через капы или технологические порталы. В ряде случаев при замене силовой установке в процессе эксплуатации приходилось вырезать часть палубы и корпуса судна. Ваше предположение о перегоне новостроев с Навашино без силовой установки ошибочно в корне.

#28 Drek

Drek

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08

Отправлено 03 Март 2010 - 10:41

Да уж,это-то как раз не проблема,впихнуть силовую установку в корпус,вывод корпуса на большую воду,вот проблема.Как судоводитель говорю, поверьте.Большая работа.

#29 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Март 2010 - 10:41

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :D


на этом форуме неоднократно публиковали фотографии проводки новых судов из навашино, на которых прекрасно видно ВРК этих судов и вообще видно что корпус сидит в воде на 1/2-3/4 своей осадки порожнем в достроенном состоянии. иногда на этих фото было видно понтоны под коромой. эти фотографии были, например, в первом сообщении вот здесь: http://www.infoflotf...showtopic=14148, только они были опубликованы давно и сейчас, к сожалению, не открываются. так что прежде чем возражать, нужно ознакомиться с вопросом, в противном случае Вы являетесь невеждой.

#30 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Март 2010 - 10:45

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :D

Смешного в этом не вижу,и к стати где смысл?

А верна ли информация? Думаю, довольно трудно впихать потом двигатель в готовое судно. По крайней мере раньше на "Чехах" вырезали палубу для замены двигателя со всеми вытекающими сложностями и последствиями. К тому-же судно перед сдачей проходит ходовые испытания, а без двигателей далеко не уедешь.


есть куча проектов судов со съемной надстройкой, есть куча проектов судов, которые достраивались уже в порту приписки или поблизости от него на судоремонтных заводах, например, это пассажирские суда, широко обсуждаемые тут на форумах, даже фотографии были, на которых судно транспортируется без рубки. об этом было немало информации здесь, поэтому тот, кому это интересно, сможет потратить полчаса на поиск и найдет.

#31 Drek

Drek

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08

Отправлено 03 Март 2010 - 11:15

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :D

Смешного в этом не вижу,и к стати где смысл?

А верна ли информация? Думаю, довольно трудно впихать потом двигатель в готовое судно. По крайней мере раньше на "Чехах" вырезали палубу для замены двигателя со всеми вытекающими сложностями и последствиями. К тому-же судно перед сдачей проходит ходовые испытания, а без двигателей далеко не уедешь.


есть куча проектов судов со съемной надстройкой, есть куча проектов судов, которые достраивались уже в порту приписки или поблизости от него на судоремонтных заводах, например, это пассажирские суда, широко обсуждаемые тут на форумах, даже фотографии были, на которых судно транспортируется без рубки. об этом было немало информации здесь, поэтому тот, кому это интересно, сможет потратить полчаса на поиск и найдет.

Всё это понятно,впечатляет,но хотелось-бы знать по какой причине надо строить суда в этом Навашине,что бы раз в год,по большой воде,с большим трудом,их выводить,не ужели ни кто не скажет,в чем тут тайный смысл?

#32 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 12:36

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :D

Смешного в этом не вижу,и к стати где смысл?

А верна ли информация? Думаю, довольно трудно впихать потом двигатель в готовое судно. По крайней мере раньше на "Чехах" вырезали палубу для замены двигателя со всеми вытекающими сложностями и последствиями. К тому-же судно перед сдачей проходит ходовые испытания, а без двигателей далеко не уедешь.


есть куча проектов судов со съемной надстройкой, есть куча проектов судов, которые достраивались уже в порту приписки или поблизости от него на судоремонтных заводах, например, это пассажирские суда, широко обсуждаемые тут на форумах, даже фотографии были, на которых судно транспортируется без рубки. об этом было немало информации здесь, поэтому тот, кому это интересно, сможет потратить полчаса на поиск и найдет.

Всё это понятно,впечатляет,но хотелось-бы знать по какой причине надо строить суда в этом Навашине,что бы раз в год,по большой воде,с большим трудом,их выводить,не ужели ни кто не скажет,в чем тут тайный смысл?


Никакого тайного смыла здесь нет. Так сложилось исторически. Заводы эти не вчера появилиь, а в конце 19-го века. Тогда река была полноводней, корабли поменьше. Некоторые закрылись, некоторые перепрофилировались, например, Коломенский (судостроительный, паровозостроительный, сейчас тепловозостроительный). Навашино так и осталось. Сохранились опытные кадры, производственные мощности, что с ними делать? Все закрыть, всех выгнать? Так и строят с трудностями.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2010 - 13:43

На этом форуме неоднократно публиковали фотографии проводки новых судов из навашино, на которых прекрасно видно ВРК этих судов и вообще видно что корпус сидит в воде на 1/2-3/4 своей осадки порожнем в достроенном состоянии.

По вашему это свидетельствует об отсутствии на борту силовой установки? Вы заблуждаетесь.

Есть куча проектов судов со съемной надстройкой, есть куча проектов судов, которые достраивались уже в порту приписки или поблизости от него на судоремонтных заводах.

Пример такого судна, спущенного и перегоняемого/находящегося в достройке без главной силовой установки, привести можете?

Даже фотографии были, на которых судно транспортируется без рубки.

Без рубки судно транспортируется как правило из-за ограничения высотных габаритов на маршруте перегона и это не имеет никакого отношения к вопросу наличия/отсутствия силовой установки. Исключение составляют контракты на постройку "голых" корпусов. Однако мы же обсуждаем готовые суда, а не заготовки.

#34 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 03 Март 2010 - 21:37

Новость в тему:

24 февраля, на судостроительном заводе «Окская судоверфь», состоялась торжественная закладка киля головного судна серии грузовых теплоходов проекта RSD 44. По плану первые пять судов будут сданы в 2011 году, вторые - в 2012-м. Новые суда со временем должны заменить грузовые теплоходы типа «Волго-Дон», которые также строились на «Окской судоверфи». Далее

Михаил,а вы не знаете,что за судно строится на слипе?


Не знаю, может первый танкер "Прайммакс"?

Думаю,да,больше всего похож на него.К тому же,кроме них в Навашине никаких танкеров в последнее время не строилось. :D
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#35 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 21:55

Кроме того, чаще всего транспортируют суда без двигателей ...


Спасибо, рассмешили. :D


на этом форуме неоднократно публиковали фотографии проводки новых судов из навашино, на которых прекрасно видно ВРК этих судов и вообще видно что корпус сидит в воде на 1/2-3/4 своей осадки порожнем в достроенном состоянии. иногда на этих фото было видно понтоны под коромой. эти фотографии были, например, в первом сообщении вот здесь: http://www.infoflotf...showtopic=14148, только они были опубликованы давно и сейчас, к сожалению, не открываются. так что прежде чем возражать, нужно ознакомиться с вопросом, в противном случае Вы являетесь невеждой.


Вот эта фота, где видно что приемлимая для Оки да и остального ЕГС осадка моского судна получена путем подъёма кормы на понтонах.
Прикрепленный файл  5.jpg   34,78К   99 Количество загрузок:
А Навашинская судоверфь была основана в 1907 году дирекцией расположенного поблизости Кулебакского горного (металургического) завода для сбыта производимого металла. Строились наливные баржи г/п до 8200 тн. С помощью весеннего половодья они снимались с клеток и буксировались в Астрахань.

#36 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2010 - 22:12

Вот эта фота, где видно что приемлемая для Оки да и остального ЕГС осадка морского судна получена путем подъёма кормы на понтонах.

Некоторые коллеги почему то полагают, что понтоны под кормой свидетельствуют об отсутствии энергетической установки на судне. :D

#37 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 03 Март 2010 - 22:14

Буксировки:
"Советская Якутия"
Изображение

"Азовсталь"
Изображение

Изображение

"Булункан"
Изображение

Строились в Навашино и "Волго-Доны"
Изображение

правда буксировали их уже другим способом
Изображение

Изображение

#38 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 127 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 22:21

на этом форуме неоднократно публиковали фотографии проводки новых судов из навашино, () только они были опубликованы давно и сейчас, к сожалению, не открываются.

Прикрепленные файлы



#39 basket.1

basket.1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:16

На Окской судоверфи в Навашино 16 ноября состоится спуск на воду речного сухогруза "Капитан Рузманкин".
НТА-Приволжье

#40 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:52

А фото его нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования