Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430 (СЕНСАЦИЯ!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#161 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:19

Поставь анонимайзер...



Кто сумеет открыть, сбросьте мне по мылу, пожалуйста (vzykin@yahoo.com)

#162 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:27

Поставь анонимайзер...



Кто сумеет открыть, сбросьте мне по мылу, пожалуйста (vzykin@yahoo.com)

Для "OMF" т/х"Гиацинт",""Магарач" и "Владимир Луговской" одно и то же судно.
Здесь еще фото для сайта "Одесса на колесах":
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#163 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:27

а что за катер на подводных крыльях на одном из фото я думал в Ялте были катера на подводных крыльях типа на подводных крылья "Волга"
и не они изображены на фото (фото с сайта odessatrolley.com) сколько их было штук куда делись и что на них отдыхающих катали сколько интересно это удовольствие стоило

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Klimontov.jpg   209,64К   30 Количество загрузок:


#164 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:45

а что за катер на подводных крыльях на одном из фото я думал в Ялте были катера на подводных крыльях типа на подводных крылья "Волга"
и не они изображены на фото (фото с сайта odessatrolley.com) сколько их было штук куда делись и что на них отдыхающих катали сколько интересно это удовольствие стоило

На фото "Сергеева-Ценского" и "Гурзуфа" КПК"Невка", семь единиц: "Невка-3"1971г.,списан в 1977г., "Невка-4"1970г., списан в 1981г., "Невка-7"1971г.,списан в 1977г., "Невка-8"1972г.,списан в 1977г., ""Невка-9"1972г.,списан в 1983г.,
"Невка-10"1973г.,списан в 1977г., "Невка-80"1972г.,списан в 1975г.

#165 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:16

а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было

#166 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:21

а фото Вы удалили что то их невидно

#167 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:05

а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было

На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.

#168 germain68

germain68

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 09

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:58

Вот это подвалило счастье !!! :)

Vit2009, огромное Вам спасибо !!! Даже не знаю, как выразить свою благодарность !!!

Сразу столько информации и фото любимых теплоходов !!!
А я все думал - ну может сохранились у кого старые фото,
моих любимых "черных" ялтинских "Алмазов" середины-конца 70-х годов !!!
Их к лету 1976 года всего 6 было, а на "Odessatrolley" была информация, что таких
судов в Ялте аж 13 было !!! Теперь, если убрать "двойников", то получается, что я не застал
всего 3 судна этого класса - "Сергеев-Ценский", "Чехов" и "Кастель" ???
Я впервые появился в Крыму в августе 1976 года, когда работало 6 теплоходов.
Первой моей поездкой на "Алмазе" стала "Алушта"-"Ласточкино гнездо" на т/х "Симеиз"...
В 1977 году также я был в августе и все 6 судов эксплуатировались...
1978 год я был в Сочи, там на тот момент был только "Кубань", + заходил "Лазурит" Туапсинский...
А в 1979 году "Симеиза" в августе месяце уже на было, один из тогдашних капитанов мне сказал,
что его списали...:(
"Мисхор" в 1979 году уже не работал, а стоял в порту в том самом месте, где разбитый "Климонтов" на фото 1993 года...
Кстати, "Мисхор" потом долгое время ржавел на повороте к Массандровским пляжам... Я его видел уже в 90-е годы там...
А потом его разрезали???

Кстати, фото "Капитана Климонтова" августа 1993г - это я снимал со здания морвокзала,
там где ресторан "Маргейт" был в 1993...

#169 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:59

а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было

На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.

Насчет того, Тессели это или нет, у меня идут дебаты с Яном Пичиневским. По его данным к 1993 г. кроме Тессели в Ялте больше не было Радуг. Кроме того, на фото 1993 г. катер не имеет бокового остекления, а Алупка - имеет. Единственное, что оставляет сомнение, это то, что на ч/белом снимке у Тессели заварено одно переднее окно, а на цветном - нет. На обоих катерах заварено угловое переднее окно, но на фото Алупки этого не видно.

Что касается Луговского, то как его присутствие сегодня в Ялте соотносится с фактом его передачи в Днепропетровск аж в 1981 г. Кроме того, на фото Гурзуфа на заднем плане явно тот же Луговской. Вопрос - сделаны ли фото Гурзуфа и Магарача в одно и то же время?

#170 germain68

germain68

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:21

а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было

На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.

Насчет того, Тессели это или нет, у меня идут дебаты с Яном Пичиневским. По его данным к 1993 г. кроме Тессели в Ялте больше не было Радуг. Кроме того, на фото 1993 г. катер не имеет бокового остекления, а Алупка - имеет. Единственное, что оставляет сомнение, это то, что на ч/белом снимке у Тессели заварено одно переднее окно, а на цветном - нет. На обоих катерах заварено угловое переднее окно, но на фото Алупки этого не видно.

Что касается Луговского, то как его присутствие сегодня в Ялте соотносится с фактом его передачи в Днепропетровск аж в 1981 г. Кроме того, на фото Гурзуфа на заднем плане явно тот же Луговской. Вопрос - сделаны ли фото Гурзуфа и Магарача в одно и то же время?

Это не "Тессели", его не было тогда в Ялте... Напрягаю сейчас память по поводу "Алупки"... Мне почему-то кажется, что это может
быть что-то Феодоссийское... Они очень часто здесь швартовались в то время...
А по поводу Радуги-39, мое мнение что на цветном фото ялтинского порта середины 70-х, там не Радуга-39, а Радуга-32...
Потому что в те годы уже был т/х "Алупка" (проекта Радуга)
По поводу названий могу сказать, что в 1976 году была Радуга-15, Радуга-32... А вот уже в 1977, если мне не изменяет память, Дарсан, Кастель...

#171 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:31

а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было

На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.

Насчет того, Тессели это или нет, у меня идут дебаты с Яном Пичиневским. По его данным к 1993 г. кроме Тессели в Ялте больше не было Радуг. Кроме того, на фото 1993 г. катер не имеет бокового остекления, а Алупка - имеет. Единственное, что оставляет сомнение, это то, что на ч/белом снимке у Тессели заварено одно переднее окно, а на цветном - нет. На обоих катерах заварено угловое переднее окно, но на фото Алупки этого не видно.

Что касается Луговского, то как его присутствие сегодня в Ялте соотносится с фактом его передачи в Днепропетровск аж в 1981 г. Кроме того, на фото Гурзуфа на заднем плане явно тот же Луговской. Вопрос - сделаны ли фото Гурзуфа и Магарача в одно и то же время?

"Тессели" с 1986г. по 1990г. включительно работал в РСУ порта и занимался ремонтом причалов,в 1991г. его заменил т/х"Алупка".
"В.Луговской" в Днепропетровске поменял нескольких владельцев,одним из владельцев был завод по производству вагонов для метро,там он и приобрел тот внешний вид,что имеет сейчас,после чего был продан в частные руки и в 2008г.
вернулся на Южный берег Крыма.
На заднем плане фото "Гурзуфа" не "В.Луговской", а "Н.Бирюков",далее "Таврида",фото 1976 года. Фото "Магарача" сделано в середине 60-х годов.

#172 germain68

germain68

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:30

Вопросы к vit2009:

1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?

2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?

3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...

4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?

5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???

6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел... ;)

7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы? :)

8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...

Заранее большое спасибо !!!

#173 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:28

Вопросы к vit2009:

1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?

2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?

3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...

4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?

5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???

6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел... :3p:

7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы? ;)

8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...

Заранее большое спасибо !!!


Отвечу на 7-й вопрос.
С момента постройки (1970-1972гг.) все катера Ильичевского и Херсонского заводов (про Бакинские не скажу, т.к. не видел живыми), носили название на борту либо над, либо под выштамповкой. Примерно с 1975 г. начали ставиться верхние таблицы, но не на все суда - днепропетровкие, к примеру, до самой передачи в Киев, носили название на борту. Спартак (бакинской постройки) при передаче в Одессу тоже имел название на борту.

По 3-му вопросу. "Усы" точно были у Чехова (и это точно Чехов на фото с Любой Шевцовой, т.к. это лучше видно на оригинале фото - я исправил свою раннюю ошибку), даже на его модели в Одесском музее морфлота. Вообще катера с выштампованными "усами" и без можно отличить по остеклению ходовой рубки - у ранних катеров (с усами) оно более округлое и больше заподлицо с передней кромкой, сама передняя кромка расположена под бОльшим углом наклона. Сравни фото Мисхора (с закрашенными усами) и Хрусталя (с нарисованными). Различия также хорошо видны на фото "Гурзуфа" - неопознанный катер на заднем плане - с усами, Бирюков - без.

#174 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:59

Вопросы к vit2009:

1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?

2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?

3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...

4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?

5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???

6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел... :3p:

7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы? ;)

8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...

Заранее большое спасибо !!!

1. Фото "П.Лукомского" надо поискать.
2. Эта полоса ничего не означает,просто так раскрашивали суда в Ялтинском порту. Фото "В.Луговского" 1970 года.
3. Таких усов не было на "В.Луговском","С.Ценском" и "Н.Бирюкове".
4. Если внимательно рассмотреть оригинал открытки,то это "Гаспра",когда порт получил "Л.Шевцову"(1972г.) "Чехов" был уже списан.
5. В черный цвет сначала перекрасили "В.Луговской","П.Лукомский","Н.Бирюков" это было в конце 60-х,когда они получили эти названия вместо "Магарач","Карасан","Массандра" соответственно.А во второй половине 70-х в черный цвет перекрасили все остальные "Алмазы" Ялтинского порта.
6."А.Грин" получили в 1970 году,а на заводской табличке 1969г.,потому что эта табличка-закладная доска,на которой указан завод постройки,заводской номер и год закладки(начало постройки) судна.
7.Таблички с названиями никто не убирал,просто с завода название писали на рулевой рубке,на корме и надстройке между средним салоном и кормовой площадкой,позже на заводе были заказаны таблички с названиями,которые устанавливали за рулевой рубкой,как сейчас.К примеру на "Л.Чайкиной","Сергееве-Ценском","М.Мельникайте","К.Паустовском" их не было,и они были изготовлены в порту силами экипажей данных судов.
8.Этот шторм был в ноябре 1992 года,во время него пострадали "Риека","Л.Украинка","Л.Соболев", "Капитан Климонтов".

#175 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:04

Вопросы к vit2009:

1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?

2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?

3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...

4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?

5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???

6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел... :lol:

7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы? :D

8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...

Заранее большое спасибо !!!


Отвечу на 7-й вопрос.
С момента постройки (1970-1972гг.) все катера Ильичевского и Херсонского заводов (про Бакинские не скажу, т.к. не видел живыми), носили название на борту либо над, либо под выштамповкой. Примерно с 1975 г. начали ставиться верхние таблицы, но не на все суда - днепропетровкие, к примеру, до самой передачи в Киев, носили название на борту. Спартак (бакинской постройки) при передаче в Одессу тоже имел название на борту.

По 3-му вопросу. "Усы" точно были у Чехова (и это точно Чехов на фото с Любой Шевцовой, т.к. это лучше видно на оригинале фото - я исправил свою раннюю ошибку), даже на его модели в Одесском музее морфлота. Вообще катера с выштампованными "усами" и без можно отличить по остеклению ходовой рубки - у ранних катеров (с усами) оно более округлое и больше заподлицо с передней кромкой, сама передняя кромка расположена под бОльшим углом наклона. Сравни фото Мисхора (с закрашенными усами) и Хрусталя (с нарисованными). Различия также хорошо видны на фото "Гурзуфа" - неопознанный катер на заднем плане - с усами, Бирюков - без.

У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?
2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?
3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.

#176 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 19:06

У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?

Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.

2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?

Исправлю

3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.

Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.

Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.

#177 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 19:57

У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?

Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.

2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?

Исправлю

3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.

Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.

Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.

"М.Мельникайте" работал до навигации 1995 года,утверждаю это на основании того,что на тот период я работал на судах портофлота,ранее я уже писал что летом 1995 года готовили два судна на продажу:"У.Громову" и "М.Мельникайте",в середине лета "работы на "У.Громовой" прекратили и нас направили работать на другие суда портофлота,а на "М.Мельникайте" работы были завершены и в конце августа 1995 года ее перегнали в Саратов.
У меня где-то есть оригинал того фото,но я всегда считал что там изображен "Гаспра",надо его найти и пересмотреть еще раз.На ч/б фото "Гаспры" спас.плоты имеются,только их не отчетливо видно из-за ракурса самого фото,а как и в то время,так и сейчас регистр не допускал суда к эксплуатации без наличия спас.средств,соответствующего пассажировместимости.

#178 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:06

У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?

Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.

2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?

Исправлю

3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.

Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.

Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.

"М.Мельникайте" работал до навигации 1995 года,утверждаю это на основании того,что на тот период я работал на судах портофлота,ранее я уже писал что летом 1995 года готовили два судна на продажу:"У.Громову" и "М.Мельникайте",в середине лета "работы на "У.Громовой" прекратили и нас направили работать на другие суда портофлота,а на "М.Мельникайте" работы были завершены и в конце августа 1995 года ее перегнали в Саратов.
У меня где-то есть оригинал того фото,но я всегда считал что там изображен "Гаспра",надо его найти и пересмотреть еще раз.На ч/б фото "Гаспры" спас.плоты имеются,только их не отчетливо видно из-за ракурса самого фото,а как и в то время,так и сейчас регистр не допускал суда к эксплуатации без наличия спас.средств,соответствующего пассажировместимости.


Я не спорю, что на Гаспре были и плоты и жилеты и круги, все что положено. Просто расположение их на ч/б фото не соответствует тому, что на цветном. То, что может показаться плотом, на самом деле здание на берегу.

#179 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:26

в Запорожье есть теплоход "Олимпиец" похож на тип "Аркадия" но он перестроен могу и ошибиться

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  112.JPG   203,94К   16 Количество загрузок:


#180 germain68

germain68

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 09

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:25

У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?

Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.

2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?

Исправлю

3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.

Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.

Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.

"М.Мельникайте" работал до навигации 1995 года,утверждаю это на основании того,что на тот период я работал на судах портофлота,ранее я уже писал что летом 1995 года готовили два судна на продажу:"У.Громову" и "М.Мельникайте",в середине лета "работы на "У.Громовой" прекратили и нас направили работать на другие суда портофлота,а на "М.Мельникайте" работы были завершены и в конце августа 1995 года ее перегнали в Саратов.
У меня где-то есть оригинал того фото,но я всегда считал что там изображен "Гаспра",надо его найти и пересмотреть еще раз.На ч/б фото "Гаспры" спас.плоты имеются,только их не отчетливо видно из-за ракурса самого фото,а как и в то время,так и сейчас регистр не допускал суда к эксплуатации без наличия спас.средств,соответствующего пассажировместимости.


Большое Вам спасибо, vit2009 и OMF (Вадим?) за ваши ответы !!! Если можно, то я тоже выскажу свое мнение...

1. Открытка причала в Гурзуфе с "Алмазом" и Любой Шевцовой... Версия, что это "Чехов" на мой взгляд очень сомнительна...
Вопрос. Меняют ли со временем расположение швартового клюза? Я смотрю на ч/б фото Чехова - клюз очень низко, а у Алмаза
на фото в Гурзуфе высоко - почти на уровне верхнего "уса". Так что, если это не "Симеиз", то получается что "Гаспра"...
С ч/б фото надпись на борту Гаспра сравнивать бессмысленно, слишком разные годы... Последний вариант т/х "Гаспра" можно
увидеть в фильме "Из жизни отдыхающих" (1980)

2. На фото в порту 1976 года c "Гурзуфом" черный "Алмаз" с полосой - это Николай Бирюков - 100 %

3. Т/х "Марите Мельникайте". К нему у меня особые чувства - так как именно с него в августе 1976 года у меня все и началось...:rolleyes:
Свой первый рейс я совершил именно на нем, вторым был т/х "Надя Лисанова", а потом пошло-поехало... Бегал на причал,
караулил черные "Алмазы", чтобы именно на них прокатиться...:)
"Марите Мельникайте" я застал последний раз в августе 1993 года, но он тогда стоял на молу по соседству с Самантой Смит,
Лесей Украинкой, Зарей, и возможно Зоей Космодемьнской,если мне не изменяет память... Жаль, тогда не все записывал,
да и фотик был еще тот ! :), о чем можно судить по цветному снимку разбитого Климонтова....
Т/х "Массандра" стоял на стапелях у здания морвокзала... вместе со Станюковичем???. В 1994 году я прибыл в Ялту в начале
октября - М.Мельникайте на тот момент уже не помню...(( Мне в те годы многие говорили, что часть судов стоит в Севастополе на Черной речке...
Уже в 1993 я не застал в порту Ялты Леонида Соболева, Сергеева-Ценского, Риеку, Александра Грина, Лизу Чайкину...
"Аркадий Гайдар" долгое время где-то скрывался... В 1998 году на моих глазах в Севастополь потащили "Любу Шевцову",
как мне тогда сказали "насовсем", но спустя 5 лет, приехав в Крым, я обнаружил ее в целости и сохранности...:)
Очень был удивлен в 1996 отсутствию У.Громовой, которая до этого исправно работала в 93 и 94...
Вообще те годы вспоминаю... жуть !!! Потому что из праздничного и нарядного - ялтинский порт с каждым годом превращался во все более унылый и пустынный... (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования