Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430 (СЕНСАЦИЯ!)
#222
Отправлено 24 Март 2010 - 12:04
"П.Чайковский" кажется построен в Ильичевскев дополнение к предыдущему
сейчас пр1430 Херсонской постройки много на ЮБК
"OМ-20" "ОМ-21" "О Глазунов" "П Чайковский" "Эол" "Дискавери" последние два вероятней всего раньше носили другие названия
утверждать не буду но в списке постройки ИСРЗ до 1973г его не было
может знаете это бывший Феодосийский т\х или от куда попал на ЮБК
#224
Отправлено 24 Март 2010 - 12:47
Да это год начала строительства,он не всегда совпадает с годом выпуска.на сообщение 215
да отличная коллекция
значит все таки 1969г
Вы пишите "закладная табличка" то есть если я правильно понял Вы имеете в виду что год указанный на ней год начала строительства а не год выпуска?
а из чего изготовлена табличка от "радуги-15" ?
Табличка "Радуги-15" изготовлена из огрстекла.
#225
Отправлено 24 Март 2010 - 12:51
"П.Чайковский" не был Феодосийским,приобрели его в Керчи,год постройки 74 или75,уточню когда он будет в Ялте"П.Чайковский" кажется построен в Ильичевскев дополнение к предыдущему
сейчас пр1430 Херсонской постройки много на ЮБК
"OМ-20" "ОМ-21" "О Глазунов" "П Чайковский" "Эол" "Дискавери" последние два вероятней всего раньше носили другие названия
утверждать не буду но в списке постройки ИСРЗ до 1973г его не было
может знаете это бывший Феодосийский т\х или от куда попал на ЮБК
#226
Отправлено 24 Март 2010 - 13:17
"П.Чайковский" не был Феодосийским,приобрели его в Керчи,год постройки 74 или75,уточню когда он придет в Ялту
Спасибо за ответ
ну это объясняет почему его нет в списке просто в регистре Украины он записан как 1972гв (возможно ошибка такая же как с "Аналией" в рос. регистре) спрашивал по тому что по информации с сайта odessatrolley.com он записан как изначально Феодосийский
#227
Отправлено 24 Март 2010 - 16:20
Все будет известно в мае,сейчас он в Севастополе на ремонте."П.Чайковский" не был Феодосийским,приобрели его в Керчи,год постройки 74 или75,уточню когда он придет в Ялту
Спасибо за ответ
ну это объясняет почему его нет в списке просто в регистре Украины он записан как 1972гв (возможно ошибка такая же как с "Аналией" в рос. регистре) спрашивал по тому что по информации с сайта odessatrolley.com он записан как изначально Феодосийский
#228
Отправлено 25 Март 2010 - 09:43
если судить что 1977год выпуска то на закладной табличке должен быть 1975г
если на табличке 1977г то номер должен быть 6*
или просто ошибка
может кто видел табличку этого теплохода или есть какая нибудь информация?
#229
Отправлено 25 Март 2010 - 10:20
Возможно кто нибудь сможет ответить вопрос по одесскому катеру "Севастополь" указано 1977гв №47 (данные я так понимаю с рос. регистра)
если судить что 1977год выпуска то на закладной табличке должен быть 1975г
если на табличке 1977г то номер должен быть 6*
или просто ошибка
может кто видел табличку этого теплохода или есть какая нибудь информация?
На счет "Севастополя" не знаю,но похожую ситуацию с номерами уже видел: "Заря" 1976г.№60, а "К.Паустовский" 1977г.№59.
#230
Отправлено 25 Март 2010 - 20:38
Это тот же случай, когда по 1438 я пытался найти соответствие между номером IMO...если судить что 1977год выпуска то на закладной табличке должен быть 1975г
если на табличке 1977г то номер должен быть 6*
или просто ошибка
может кто видел табличку этого теплохода или есть какая нибудь информация?
и серийным номером.
Заложили два теплохода, присвоили серийные номера. Потом один строили полгода, а другой 2 года.
В итоге серийные номера соседствуют, а дата постройки отличается на 2 года.
"Севастополь" был построен как представительский, а не обычный пассажирский.
Это решение могло быть принято сразу, или его могли перестраивать уже в процессе.
Поэтому и время его строительства могло затянуться. Он ведь отличался от остальных.
А посмотреть его табличку не проблема. Пусть начнется летний сезон.
#231
Отправлено 26 Март 2010 - 09:23
поспрашивал у людей связанных с кораблестроением (не конкретно этих теплоходов) Это не 100% информация хотелось бы услышать и другие мнения
Объяснили следующее 1 это не "закладные таблички" если такие на данных судах существуют (информация может быть нанесена другим способом) размещена на корпусе судна но никак не в надстройке является основным идентификатором судна на ней действительно указывается год закладки судна (то есть год закладки киля)
2 это заводские таблички на них указанно наименование предприятия, наименование продукции, заводской номер (оригинальный для каждого предприятия) и год завершения постройки
3 почему год на табличке не совпадает с годом выпуска? потому что после завершения строительства (предположим в конце года) судно предъявляется представителю заказчика, представителю морского регистра, проводятся ходовые испытания, устраняются замечания за это время год может закончиться а только после подписания всех актов выписываются документы на судно получается уже уже следующим годом
так получается и с теплоходом "А Грин" вероятно что строительство его было закончено в 1969г пока проходили испытания приемка а если учитывать что это был первый теплоход серии то длится они могли дольше принят он был 1970г и по документам числился 1970г
так было с "Евгений Эфет" я писал что по информации фонда гос имущества 1978г №74 (информация видимо с завода так как табличек там явно не было) тогда wonder_84 написал что документы 1979г
как я понял этих табличек нет на многих судах когда то давно спрашивал по 3 феодосийским т\х переданным в Ялту тогда мне тоже ответили что табличек на них нет то ли феодосийцы оставили на память то ли банально украдены
#232
Отправлено 26 Март 2010 - 09:45
"Севастополь" был построен как представительский, а не обычный пассажирский.
Это решение могло быть принято сразу, или его могли перестраивать уже в процессе.
Поэтому и время его строительства могло затянуться. Он ведь отличался от остальных.
по этому и интересно увидеть его табличку (если она там есть) точнее что на ней написано (конкретно Пассажирский катер ******* № гв)
и чем вообще он отличается от остальных кроме информации о том что улучшенный интерьер солона
вероятней всего началом его постройки был 1974-1975г (судя по сер№) потом в связи с статусом его достраивали возмо устанавливали что то дополнительно до 1977г
думаю тоже было как и Вы теплоходы строились одновременно но по каким то причинам первый был закончен раньше возможно в конце года второй в начале следующего года думаю по месяцам разница не большая"Заря" 1976г.№60, а "К.Паустовский" 1977г.№59.
#233
Отправлено 30 Март 2010 - 00:51
IMG_4382a.jpg 278,16К 52 Количество загрузок: IMG_4392a.jpg 266,46К 52 Количество загрузок:
#235
Отправлено 30 Март 2010 - 21:34
Основные отличия «Севастополя» от других катеров проекта 1430:...и чем вообще он отличается от остальных кроме информации о том что улучшенный интерьер солона
1. ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ.
За счет GT = 126 т он учтен во многих базах судов. Немногие катера проекта 1430
присутствуют в базах Miramarshipindex, E-Ships, Equasis и т.д.
У обычных 1430 валовая вместимость менее 100 т. И только у тех, которые перестраивались,
она может перевалить за 100. Например «Ирбис», который за счет этого попал
в Регистровую книгу судов России вместе с «Севастополем». Других 1430 там нет.
В Регистре Украины абсолютное большинство катеров проекта 1430 присутствует
только в III части, где учтены суда с валовой вместимостью менее 100 т.
2. ТИП СУДНА.
На момент постройки он имел тип «Crewboat», а не «Passenger Ship».
Это отражено в иностранных базах судов.
А в Регистре России, где он проходит освидетельствование сейчас, он значится как
«Пассажирское бескоечное», т.е. по своему назначению на сегодняшний день.
Вот данные на «Севастополь» с сайта www.equasis.org:
IMO number: 8929458
Name of ship: SEVASTOPOL (during 1977)
Call Sign: Unknown
Gross tonnage: 126 (since 01-08-2007)
DWT: 16
Type of ship: Crewboat (during 1977)
Year of build: 1977
Flag: Ukrainia (during 1977)
Status of ship: In Service/Commission (since 02-08-1977)
Last update: 16-12-2009
Ship manager: ODESSA COMMERCIAL PORT, Tamozhennaya ploshchad 1, (ploshchad Vakulenchuka), Odessa, 65026, Ukraine (during 1977)
Registered owner ODESSA COMMERCIAL PORT, Tamozhennaya ploshchad 1, (ploshchad Vakulenchuka), Odessa, 65026, Ukraine (during 1977)
#236
Отправлено 31 Март 2010 - 01:49
Никто из форумчан вероятно не знает, да и в списках нигде почему-то не значится, бывший Евпаторийский катер Николай Токарев (типа А.Грин). Когда-то в Евпатории, в 1980 или 1981 году (точно непомню), вовремя сильного шторма получил повреждения и затонул в районе набережной В.Терешковой (недалеко от мор.порта) т/х Николай Токарев. Через некоторое время плавкраном его подняли, оттащили в порт и поставили на стапеля. Картина была ужасная - всё, что осталось от т/х Николай Токарев -- это корпус,который от него остался, так как штормом была уничтожена вся верхняя часть -- небыло рулевой рубки, выхлопных труб и салона, лопасти винтов были почти в узел завязаны, руль сильно согнулся и вошел в корпус, а сам корпус был пробит многочисленными пробоинами разных размеров. Внутри катера, на котором незадолго до этого катался,в маш.отделении и в нижнем салоне (в баре) было полно тины, песка и грязи. А через какое-то время корпус оттащили в оз.Донузлав и там порезали на метал.т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.
по всем известному списку "Риека" №14 1972г\в
может вам известны сер № других теплоходов пр1430 ?
#237
Отправлено 31 Март 2010 - 08:03
Никто из форумчан вероятно не знает, да и в списках нигде почему-то не значится, бывший Евпаторийский катер Николай Токарев (типа А.Грин). Когда-то в Евпатории, в 1980 или 1981 году (точно непомню), вовремя сильного шторма получил повреждения и затонул в районе набережной В.Терешковой (недалеко от мор.порта) т/х Николай Токарев. Через некоторое время плавкраном его подняли, оттащили в порт и поставили на стапеля. Картина была ужасная - всё, что осталось от т/х Николай Токарев -- это корпус,который от него остался, так как штормом была уничтожена вся верхняя часть -- небыло рулевой рубки, выхлопных труб и салона, лопасти винтов были почти в узел завязаны, руль сильно согнулся и вошел в корпус, а сам корпус был пробит многочисленными пробоинами разных размеров. Внутри катера, на котором незадолго до этого катался,в маш.отделении и в нижнем салоне (в баре) было полно тины, песка и грязи. А через какое-то время корпус оттащили в оз.Донузлав и там порезали на метал.т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.
по всем известному списку "Риека" №14 1972г\в
может вам известны сер № других теплоходов пр1430 ?
Спасибо информация конечно интересная в основном вся информация по данному проекту основывается на списках до 1974гв так что теплоходов о которых еще неизвестно достаточно много
#238
Отправлено 31 Март 2010 - 09:52
Информация действительно очень ценная,еще бы уточнить место и год постройки.Никто из форумчан вероятно не знает, да и в списках нигде почему-то не значится, бывший Евпаторийский катер Николай Токарев (типа А.Грин). Когда-то в Евпатории, в 1980 или 1981 году (точно непомню), вовремя сильного шторма получил повреждения и затонул в районе набережной В.Терешковой (недалеко от мор.порта) т/х Николай Токарев. Через некоторое время плавкраном его подняли, оттащили в порт и поставили на стапеля. Картина была ужасная - всё, что осталось от т/х Николай Токарев -- это корпус,который от него остался, так как штормом была уничтожена вся верхняя часть -- небыло рулевой рубки, выхлопных труб и салона, лопасти винтов были почти в узел завязаны, руль сильно согнулся и вошел в корпус, а сам корпус был пробит многочисленными пробоинами разных размеров. Внутри катера, на котором незадолго до этого катался,в маш.отделении и в нижнем салоне (в баре) было полно тины, песка и грязи. А через какое-то время корпус оттащили в оз.Донузлав и там порезали на метал.т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.
по всем известному списку "Риека" №14 1972г\в
может вам известны сер № других теплоходов пр1430 ?
Спасибо информация конечно интересная в основном вся информация по данному проекту основывается на списках до 1974гв так что теплоходов о которых еще неизвестно достаточно много
#239
Отправлено 31 Март 2010 - 13:35
Сегодня перебирал старые фотографии и наткнулся на теплоход Дискавери, который еще 2 года назад тонул, горел, еще раз тонул возле причала яхт-клуба в Запорожье. У меня сохранились старые фотографии этого новорожденного. Почему так? Потому, что он был выкуплен и восстановлен. И успешно отработал навигацию 2009 года. Построечный №51, если не ошибаюсь 1986 г. Завод им. Коминтерна. Последний раз был замечен в Ялтинском грузовом порту.
все так только происходило все в Николаеве а ни в Запорожье так что теплоход Николаевский его фото в 2007г сзади можно видеть те же трибуны что и на фото (фото 2) которые выложил wonder_84
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных