Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430 (СЕНСАЦИЯ!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#221 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Март 2010 - 11:49

на сообщение 215

да отличная коллекция
значит все таки 1969г
Вы пишите "закладная табличка" то есть если я правильно понял Вы имеете в виду что год указанный на ней год начала строительства а не год выпуска?

а из чего изготовлена табличка от "радуги-15" ?

#222 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Март 2010 - 12:04

в дополнение к предыдущему
сейчас пр1430 Херсонской постройки много на ЮБК
"OМ-20" "ОМ-21" "О Глазунов" "П Чайковский" "Эол" "Дискавери" последние два вероятней всего раньше носили другие названия

"П.Чайковский" кажется построен в Ильичевске


утверждать не буду но в списке постройки ИСРЗ до 1973г его не было

может знаете это бывший Феодосийский т\х или от куда попал на ЮБК

#223 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Март 2010 - 12:08

Т\х Херсонской постройки имеют (внешне) немного другую рубку

#224 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Март 2010 - 12:47

на сообщение 215

да отличная коллекция
значит все таки 1969г
Вы пишите "закладная табличка" то есть если я правильно понял Вы имеете в виду что год указанный на ней год начала строительства а не год выпуска?

а из чего изготовлена табличка от "радуги-15" ?

Да это год начала строительства,он не всегда совпадает с годом выпуска.
Табличка "Радуги-15" изготовлена из огрстекла.

#225 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Март 2010 - 12:51

в дополнение к предыдущему
сейчас пр1430 Херсонской постройки много на ЮБК
"OМ-20" "ОМ-21" "О Глазунов" "П Чайковский" "Эол" "Дискавери" последние два вероятней всего раньше носили другие названия

"П.Чайковский" кажется построен в Ильичевске


утверждать не буду но в списке постройки ИСРЗ до 1973г его не было

может знаете это бывший Феодосийский т\х или от куда попал на ЮБК

"П.Чайковский" не был Феодосийским,приобрели его в Керчи,год постройки 74 или75,уточню когда он будет в Ялте

#226 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 24 Март 2010 - 13:17

"П.Чайковский" не был Феодосийским,приобрели его в Керчи,год постройки 74 или75,уточню когда он придет в Ялту


Спасибо за ответ
ну это объясняет почему его нет в списке просто в регистре Украины он записан как 1972гв (возможно ошибка такая же как с "Аналией" в рос. регистре) спрашивал по тому что по информации с сайта odessatrolley.com он записан как изначально Феодосийский

#227 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Март 2010 - 16:20

"П.Чайковский" не был Феодосийским,приобрели его в Керчи,год постройки 74 или75,уточню когда он придет в Ялту


Спасибо за ответ
ну это объясняет почему его нет в списке просто в регистре Украины он записан как 1972гв (возможно ошибка такая же как с "Аналией" в рос. регистре) спрашивал по тому что по информации с сайта odessatrolley.com он записан как изначально Феодосийский

Все будет известно в мае,сейчас он в Севастополе на ремонте.

#228 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 25 Март 2010 - 09:43

Возможно кто нибудь сможет ответить вопрос по одесскому катеру "Севастополь" указано 1977гв №47 (данные я так понимаю с рос. регистра)
если судить что 1977год выпуска то на закладной табличке должен быть 1975г
если на табличке 1977г то номер должен быть 6*
или просто ошибка

может кто видел табличку этого теплохода или есть какая нибудь информация?

#229 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 25 Март 2010 - 10:20

Возможно кто нибудь сможет ответить вопрос по одесскому катеру "Севастополь" указано 1977гв №47 (данные я так понимаю с рос. регистра)
если судить что 1977год выпуска то на закладной табличке должен быть 1975г
если на табличке 1977г то номер должен быть 6*
или просто ошибка

может кто видел табличку этого теплохода или есть какая нибудь информация?


На счет "Севастополя" не знаю,но похожую ситуацию с номерами уже видел: "Заря" 1976г.№60, а "К.Паустовский" 1977г.№59.

#230 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Март 2010 - 20:38

...если судить что 1977год выпуска то на закладной табличке должен быть 1975г
если на табличке 1977г то номер должен быть 6*
или просто ошибка

может кто видел табличку этого теплохода или есть какая нибудь информация?

Это тот же случай, когда по 1438 я пытался найти соответствие между номером IMO
и серийным номером.

Заложили два теплохода, присвоили серийные номера. Потом один строили полгода, а другой 2 года.
В итоге серийные номера соседствуют, а дата постройки отличается на 2 года.

"Севастополь" был построен как представительский, а не обычный пассажирский.
Это решение могло быть принято сразу, или его могли перестраивать уже в процессе.
Поэтому и время его строительства могло затянуться. Он ведь отличался от остальных.

А посмотреть его табличку не проблема. Пусть начнется летний сезон.

#231 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 26 Март 2010 - 09:23

По поводу табличек
поспрашивал у людей связанных с кораблестроением (не конкретно этих теплоходов) Это не 100% информация хотелось бы услышать и другие мнения
Объяснили следующее 1 это не "закладные таблички" если такие на данных судах существуют (информация может быть нанесена другим способом) размещена на корпусе судна но никак не в надстройке является основным идентификатором судна на ней действительно указывается год закладки судна (то есть год закладки киля)
2 это заводские таблички на них указанно наименование предприятия, наименование продукции, заводской номер (оригинальный для каждого предприятия) и год завершения постройки
3 почему год на табличке не совпадает с годом выпуска? потому что после завершения строительства (предположим в конце года) судно предъявляется представителю заказчика, представителю морского регистра, проводятся ходовые испытания, устраняются замечания за это время год может закончиться а только после подписания всех актов выписываются документы на судно получается уже уже следующим годом

так получается и с теплоходом "А Грин" вероятно что строительство его было закончено в 1969г пока проходили испытания приемка а если учитывать что это был первый теплоход серии то длится они могли дольше принят он был 1970г и по документам числился 1970г

так было с "Евгений Эфет" я писал что по информации фонда гос имущества 1978г №74 (информация видимо с завода так как табличек там явно не было) тогда wonder_84 написал что документы 1979г

как я понял этих табличек нет на многих судах когда то давно спрашивал по 3 феодосийским т\х переданным в Ялту тогда мне тоже ответили что табличек на них нет то ли феодосийцы оставили на память то ли банально украдены

#232 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 26 Март 2010 - 09:45

"Севастополь" был построен как представительский, а не обычный пассажирский.
Это решение могло быть принято сразу, или его могли перестраивать уже в процессе.
Поэтому и время его строительства могло затянуться. Он ведь отличался от остальных.


по этому и интересно увидеть его табличку (если она там есть) точнее что на ней написано (конкретно Пассажирский катер ******* № гв)
и чем вообще он отличается от остальных кроме информации о том что улучшенный интерьер солона
вероятней всего началом его постройки был 1974-1975г (судя по сер№) потом в связи с статусом его достраивали возмо устанавливали что то дополнительно до 1977г

"Заря" 1976г.№60, а "К.Паустовский" 1977г.№59.

думаю тоже было как и Вы теплоходы строились одновременно но по каким то причинам первый был закончен раньше возможно в конце года второй в начале следующего года думаю по месяцам разница не большая

#233 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 30 Март 2010 - 00:51

В воскресенье хотел попробовать снять поближе стоявшие недавно у нас в Камышовой бухте "Дискавери" и "Санта-Барбара". Однако, их там уже не оказалось, на этом месте были другие катера: "Петр Чайковский", "Эол", "О.Глазунов". Чуть поодаль еще один 1430-й есть, но его не разглядеть.
Прикрепленный файл  IMG_4382a.jpg   278,16К   52 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_4392a.jpg   266,46К   52 Количество загрузок:

#234 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 30 Март 2010 - 09:02

фото мариупольских т\х пр1430
1 "Азовсталь" до перегонки в Севастополь фото февраль 2009г
2 Корпус неизвестного т\х пр1430 на разделке (возможно "Маяк") фото 2007г

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18437824.jpg   313,63К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   46,66К   54 Количество загрузок:


#235 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Март 2010 - 21:34

...и чем вообще он отличается от остальных кроме информации о том что улучшенный интерьер солона

Основные отличия «Севастополя» от других катеров проекта 1430:

1. ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ.

За счет GT = 126 т он учтен во многих базах судов. Немногие катера проекта 1430
присутствуют в базах Miramarshipindex, E-Ships, Equasis и т.д.

У обычных 1430 валовая вместимость менее 100 т. И только у тех, которые перестраивались,
она может перевалить за 100. Например «Ирбис», который за счет этого попал
в Регистровую книгу судов России вместе с «Севастополем». Других 1430 там нет.

В Регистре Украины абсолютное большинство катеров проекта 1430 присутствует
только в III части, где учтены суда с валовой вместимостью менее 100 т.

2. ТИП СУДНА.

На момент постройки он имел тип «Crewboat», а не «Passenger Ship».
Это отражено в иностранных базах судов.

А в Регистре России, где он проходит освидетельствование сейчас, он значится как
«Пассажирское бескоечное», т.е. по своему назначению на сегодняшний день.

Вот данные на «Севастополь» с сайта www.equasis.org:

IMO number: 8929458
Name of ship: SEVASTOPOL (during 1977)
Call Sign: Unknown
Gross tonnage: 126 (since 01-08-2007)
DWT: 16
Type of ship: Crewboat (during 1977)
Year of build: 1977
Flag: Ukrainia (during 1977)
Status of ship: In Service/Commission (since 02-08-1977)
Last update: 16-12-2009

Ship manager: ODESSA COMMERCIAL PORT, Tamozhennaya ploshchad 1, (ploshchad Vakulenchuka), Odessa, 65026, Ukraine (during 1977)
Registered owner ODESSA COMMERCIAL PORT, Tamozhennaya ploshchad 1, (ploshchad Vakulenchuka), Odessa, 65026, Ukraine (during 1977)

#236 рыбак

рыбак

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 08

Отправлено 31 Март 2010 - 01:49

т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.


по всем известному списку "Риека" №14 1972г\в
может вам известны сер № других теплоходов пр1430 ?

Никто из форумчан вероятно не знает, да и в списках нигде почему-то не значится, бывший Евпаторийский катер Николай Токарев (типа А.Грин). Когда-то в Евпатории, в 1980 или 1981 году (точно непомню), вовремя сильного шторма получил повреждения и затонул в районе набережной В.Терешковой (недалеко от мор.порта) т/х Николай Токарев. Через некоторое время плавкраном его подняли, оттащили в порт и поставили на стапеля. Картина была ужасная - всё, что осталось от т/х Николай Токарев -- это корпус,который от него остался, так как штормом была уничтожена вся верхняя часть -- небыло рулевой рубки, выхлопных труб и салона, лопасти винтов были почти в узел завязаны, руль сильно согнулся и вошел в корпус, а сам корпус был пробит многочисленными пробоинами разных размеров. Внутри катера, на котором незадолго до этого катался,в маш.отделении и в нижнем салоне (в баре) было полно тины, песка и грязи. А через какое-то время корпус оттащили в оз.Донузлав и там порезали на метал.

#237 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 31 Март 2010 - 08:03

т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.


по всем известному списку "Риека" №14 1972г\в
может вам известны сер № других теплоходов пр1430 ?

Никто из форумчан вероятно не знает, да и в списках нигде почему-то не значится, бывший Евпаторийский катер Николай Токарев (типа А.Грин). Когда-то в Евпатории, в 1980 или 1981 году (точно непомню), вовремя сильного шторма получил повреждения и затонул в районе набережной В.Терешковой (недалеко от мор.порта) т/х Николай Токарев. Через некоторое время плавкраном его подняли, оттащили в порт и поставили на стапеля. Картина была ужасная - всё, что осталось от т/х Николай Токарев -- это корпус,который от него остался, так как штормом была уничтожена вся верхняя часть -- небыло рулевой рубки, выхлопных труб и салона, лопасти винтов были почти в узел завязаны, руль сильно согнулся и вошел в корпус, а сам корпус был пробит многочисленными пробоинами разных размеров. Внутри катера, на котором незадолго до этого катался,в маш.отделении и в нижнем салоне (в баре) было полно тины, песка и грязи. А через какое-то время корпус оттащили в оз.Донузлав и там порезали на метал.


Спасибо информация конечно интересная в основном вся информация по данному проекту основывается на списках до 1974гв так что теплоходов о которых еще неизвестно достаточно много

#238 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 31 Март 2010 - 09:52

т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.


по всем известному списку "Риека" №14 1972г\в
может вам известны сер № других теплоходов пр1430 ?

Никто из форумчан вероятно не знает, да и в списках нигде почему-то не значится, бывший Евпаторийский катер Николай Токарев (типа А.Грин). Когда-то в Евпатории, в 1980 или 1981 году (точно непомню), вовремя сильного шторма получил повреждения и затонул в районе набережной В.Терешковой (недалеко от мор.порта) т/х Николай Токарев. Через некоторое время плавкраном его подняли, оттащили в порт и поставили на стапеля. Картина была ужасная - всё, что осталось от т/х Николай Токарев -- это корпус,который от него остался, так как штормом была уничтожена вся верхняя часть -- небыло рулевой рубки, выхлопных труб и салона, лопасти винтов были почти в узел завязаны, руль сильно согнулся и вошел в корпус, а сам корпус был пробит многочисленными пробоинами разных размеров. Внутри катера, на котором незадолго до этого катался,в маш.отделении и в нижнем салоне (в баре) было полно тины, песка и грязи. А через какое-то время корпус оттащили в оз.Донузлав и там порезали на метал.


Спасибо информация конечно интересная в основном вся информация по данному проекту основывается на списках до 1974гв так что теплоходов о которых еще неизвестно достаточно много

Информация действительно очень ценная,еще бы уточнить место и год постройки.

#239 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 31 Март 2010 - 13:35

Хотел уточнить по "Дискавери"

Сегодня перебирал старые фотографии и наткнулся на теплоход Дискавери, который еще 2 года назад тонул, горел, еще раз тонул возле причала яхт-клуба в Запорожье. У меня сохранились старые фотографии этого новорожденного. Почему так? Потому, что он был выкуплен и восстановлен. И успешно отработал навигацию 2009 года. Построечный №51, если не ошибаюсь 1986 г. Завод им. Коминтерна. Последний раз был замечен в Ялтинском грузовом порту.


все так только происходило все в Николаеве а ни в Запорожье так что теплоход Николаевский его фото в 2007г сзади можно видеть те же трибуны что и на фото (фото 2) которые выложил wonder_84

#240 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 31 Март 2010 - 13:54

Фото к предыдущему сообщению с первого раза не загрузились

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2007-3-1.jpg   445,25К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2007_май-1.jpg   369,51К   36 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования