Поставь анонимайзер...
Кто сумеет открыть, сбросьте мне по мылу, пожалуйста (vzykin@yahoo.com)
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:27
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:45
На фото "Сергеева-Ценского" и "Гурзуфа" КПК"Невка", семь единиц: "Невка-3"1971г.,списан в 1977г., "Невка-4"1970г., списан в 1981г., "Невка-7"1971г.,списан в 1977г., "Невка-8"1972г.,списан в 1977г., ""Невка-9"1972г.,списан в 1983г.,а что за катер на подводных крыльях на одном из фото я думал в Ялте были катера на подводных крыльях типа на подводных крылья "Волга"
и не они изображены на фото (фото с сайта odessatrolley.com) сколько их было штук куда делись и что на них отдыхающих катали сколько интересно это удовольствие стоило
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:05
На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:58
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:59
Насчет того, Тессели это или нет, у меня идут дебаты с Яном Пичиневским. По его данным к 1993 г. кроме Тессели в Ялте больше не было Радуг. Кроме того, на фото 1993 г. катер не имеет бокового остекления, а Алупка - имеет. Единственное, что оставляет сомнение, это то, что на ч/белом снимке у Тессели заварено одно переднее окно, а на цветном - нет. На обоих катерах заварено угловое переднее окно, но на фото Алупки этого не видно.На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:21
Это не "Тессели", его не было тогда в Ялте... Напрягаю сейчас память по поводу "Алупки"... Мне почему-то кажется, что это можетНасчет того, Тессели это или нет, у меня идут дебаты с Яном Пичиневским. По его данным к 1993 г. кроме Тессели в Ялте больше не было Радуг. Кроме того, на фото 1993 г. катер не имеет бокового остекления, а Алупка - имеет. Единственное, что оставляет сомнение, это то, что на ч/белом снимке у Тессели заварено одно переднее окно, а на цветном - нет. На обоих катерах заварено угловое переднее окно, но на фото Алупки этого не видно.На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было
Что касается Луговского, то как его присутствие сегодня в Ялте соотносится с фактом его передачи в Днепропетровск аж в 1981 г. Кроме того, на фото Гурзуфа на заднем плане явно тот же Луговской. Вопрос - сделаны ли фото Гурзуфа и Магарача в одно и то же время?
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:31
"Тессели" с 1986г. по 1990г. включительно работал в РСУ порта и занимался ремонтом причалов,в 1991г. его заменил т/х"Алупка".Насчет того, Тессели это или нет, у меня идут дебаты с Яном Пичиневским. По его данным к 1993 г. кроме Тессели в Ялте больше не было Радуг. Кроме того, на фото 1993 г. катер не имеет бокового остекления, а Алупка - имеет. Единственное, что оставляет сомнение, это то, что на ч/белом снимке у Тессели заварено одно переднее окно, а на цветном - нет. На обоих катерах заварено угловое переднее окно, но на фото Алупки этого не видно.На данном фото КПК "Волга",катера стоящие далее: т/х"Алупка",а не "Тессели",за ним катамаран "Голубая стрела",далее буксир"Крымчанин" и т/х"Артек"(проект 1430,постройки 1972г.),о котором я ранее писал.а что за катера на фото с "Капитаном Климонтовым" указан год 1993 сколько их было
Что касается Луговского, то как его присутствие сегодня в Ялте соотносится с фактом его передачи в Днепропетровск аж в 1981 г. Кроме того, на фото Гурзуфа на заднем плане явно тот же Луговской. Вопрос - сделаны ли фото Гурзуфа и Магарача в одно и то же время?
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:30
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:28
Вопросы к vit2009:
1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?
2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?
3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...
4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?
5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???
6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел...
7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы?
8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...
Заранее большое спасибо !!!
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:59
1. Фото "П.Лукомского" надо поискать.Вопросы к vit2009:
1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?
2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?
3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...
4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?
5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???
6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел...
7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы?
8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...
Заранее большое спасибо !!!
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:04
У меня к Вам несколько вопросов:Вопросы к vit2009:
1. Огромное спасибо за фото теплоходов!!! А нет ли у Вас фото "Петра Лукомского" (Алмаз) ?
2. Я, конечно же, узнал на дальнем плане (фото в порту c "Гурзуфом") т/х "Николай Бирюков" образца 1976-1977 гг
Эта черная линия (полоса), которая в 1976-1977 была только у Бирюкова, а в 1979 г - только у Луговского... Она
что-то означает??? Не припомните ли, какого года фото "Владимира Луговского" с черной полосой на молу в порту?
3. Выштампованные синие усы, про которые Вы упоминали... Если я правильно понимаю, то они были у "Гаспры" в
1976-1977 гг. В 1979 их уже закрасили белой краской... На остальных Алмазах я таких усов не помню...
4. Какой т/х на ваш взгляд на открытке в Гурзуфе http://odessatrolley.../Chekov-LSh.jpg ?
5. Не припомните ли в каком году борта Алмазов были перекрашены в черный цвет? На указанной выше открытке,
они еще белые, на вашем фото т/х Мисхор в порту 1973 года - тоже белые... В 1976 году все т/х были уже черного цвета...
Дело в том, что в фильме "Печки-лавочки" (год выпука 1972 по офиц.данным) в финале - съемки ялтинского порта,
где прекрасно видно, что выходящий в сторону Алупки Алмаз имеет черный цвет... Какая-то у меня нестыковка получается
между 1972 годом и черным "Алмазом"...???
6. По всем источникам первый т/х проекта 1430 - Александр Грин был построен в 1970 году... Почему тогда, в 1990 году у него
была привинчена табличка с датой выпуска 1969 г ??? Я своими глазами видел...
7. На многих фото (к примеру "Риека", "Лиза Чайкина") я обнаружил отсутствие на теплоходах характерной таблички с названием,
которая крепится на уровне верхней палубы, за рулевой рубкой... Вместо нее какая-то надпись на борту между средним салоном
и кормой... Признаться очень удивлен, так как ни в 1976-1977, ни в 1979 и позднее, я ничего подобного не видел...
Фото Лизы Чайкиной на сайте Odessatrolley датированы 1978 годом... Может это был какой-то особый год, когда в приказном порядке
все таблички были убраны с верхней палубы?
8. В каком месяце был тот страшный шторм, покалечивший Климонтова, Лесю Украинку и т.д. Я почему-то считал, что это было зимой...
c 1992 на 1993 год...
Заранее большое спасибо !!!
Отвечу на 7-й вопрос.
С момента постройки (1970-1972гг.) все катера Ильичевского и Херсонского заводов (про Бакинские не скажу, т.к. не видел живыми), носили название на борту либо над, либо под выштамповкой. Примерно с 1975 г. начали ставиться верхние таблицы, но не на все суда - днепропетровкие, к примеру, до самой передачи в Киев, носили название на борту. Спартак (бакинской постройки) при передаче в Одессу тоже имел название на борту.
По 3-му вопросу. "Усы" точно были у Чехова (и это точно Чехов на фото с Любой Шевцовой, т.к. это лучше видно на оригинале фото - я исправил свою раннюю ошибку), даже на его модели в Одесском музее морфлота. Вообще катера с выштампованными "усами" и без можно отличить по остеклению ходовой рубки - у ранних катеров (с усами) оно более округлое и больше заподлицо с передней кромкой, сама передняя кромка расположена под бОльшим углом наклона. Сравни фото Мисхора (с закрашенными усами) и Хрусталя (с нарисованными). Различия также хорошо видны на фото "Гурзуфа" - неопознанный катер на заднем плане - с усами, Бирюков - без.
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 19:06
Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?
Исправлю2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?
Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 19:57
"М.Мельникайте" работал до навигации 1995 года,утверждаю это на основании того,что на тот период я работал на судах портофлота,ранее я уже писал что летом 1995 года готовили два судна на продажу:"У.Громову" и "М.Мельникайте",в середине лета "работы на "У.Громовой" прекратили и нас направили работать на другие суда портофлота,а на "М.Мельникайте" работы были завершены и в конце августа 1995 года ее перегнали в Саратов.Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?Исправлю2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?
Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.
Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:06
"М.Мельникайте" работал до навигации 1995 года,утверждаю это на основании того,что на тот период я работал на судах портофлота,ранее я уже писал что летом 1995 года готовили два судна на продажу:"У.Громову" и "М.Мельникайте",в середине лета "работы на "У.Громовой" прекратили и нас направили работать на другие суда портофлота,а на "М.Мельникайте" работы были завершены и в конце августа 1995 года ее перегнали в Саратов.Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?Исправлю2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?
Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.
Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.
У меня где-то есть оригинал того фото,но я всегда считал что там изображен "Гаспра",надо его найти и пересмотреть еще раз.На ч/б фото "Гаспры" спас.плоты имеются,только их не отчетливо видно из-за ракурса самого фото,а как и в то время,так и сейчас регистр не допускал суда к эксплуатации без наличия спас.средств,соответствующего пассажировместимости.
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:25
"М.Мельникайте" работал до навигации 1995 года,утверждаю это на основании того,что на тот период я работал на судах портофлота,ранее я уже писал что летом 1995 года готовили два судна на продажу:"У.Громову" и "М.Мельникайте",в середине лета "работы на "У.Громовой" прекратили и нас направили работать на другие суда портофлота,а на "М.Мельникайте" работы были завершены и в конце августа 1995 года ее перегнали в Саратов.Эта информация от Яна Пичиневского. Она не всегда совпадает, но он доказывает, что она верна на основании его собственных записей и интервью. Вполне возможно, что катер в 1992 г. вывели из действующих, отвели в глубь порта и через пару лет отвели в Саратов.У меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему Вы указали в "Одесса на колесах" что "М.Мельникайте" выведен из состава флота в 1992 году,когда я ранее писал,что этот т/х готовили для передачи в Саратов летом 1995 года?Исправлю2. В подразделах вышеназванного сайта не исправлена информация относительно "Радуг",а именно "Радуги"модернизированные(проект 485МЗ) не указаны "Ливадия","Радуга-32"("Кастель")?
Уточню, хотя если честно, то такие детали по не-одесским катерам меня не особенно волнуют.3. Отнотсительно т/х"Ореанда"-этот т/х тоже работал в РСУ порта с 1979 года по 1986 год,как я ранее писал о "Тессели"(проект 485М) и "Алупка"(проект485МЗ), "Тессели" в 1991 году был передан в Херсон.
Возвращаясь к катеру "Чехов" (Алмаз). Я все-таки настаиваю, что на цветном фото именно он, а не Гаспра по следующим причинам:
1. На оригинале видно, что название из 5-ти букв, а не 6-ти, первая намного больше похожа на Ч, чем на Г, шрифт явно мельче, чем у Гаспры.
2. По-моему, самое главное, это наличие на крыше спасательных плотов, которые так же видны на ч/б фото Чехова, но ОТСУТСТВУЮТ на фото Гаспры. Это не такая деталь, которая могла сниматься/ставиться в межнавигационный период.
У меня где-то есть оригинал того фото,но я всегда считал что там изображен "Гаспра",надо его найти и пересмотреть еще раз.На ч/б фото "Гаспры" спас.плоты имеются,только их не отчетливо видно из-за ракурса самого фото,а как и в то время,так и сейчас регистр не допускал суда к эксплуатации без наличия спас.средств,соответствующего пассажировместимости.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...