Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430 (СЕНСАЦИЯ!)
#244
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:50
Комета 54 и Комета 28- это Евпаторийские кометы, это 100%. В 1992 году были проданы в Грецию.Очень поддерживаю введение раздела на одесском сайте по "Кометам" и таким катамаранам!
С "Кометами", как я понял, возможна путаница в номерах, т.к. одни и те же номера получали работающие на Черном/Азовском море и в других регионах СССР. Тем не менее, нам тут будет по силам привести всё в порядок.
В Севастополе вроде была приписка у "Кометы-54", но никаких конкретных данных у меня по ней нет.
Катамаран "Иверия" - порт приписки раньше был Новороссийск, работал в 2000-х в основном в Геленджике. В 2004-2005 гг. уже точно назывался "Глобус", когда сменилось название - не знаю. Этой осенью стоял в Севастополе, порт приписки указан наш. В Севастополе многие считали, что это переделанный "Ахтиар"... А вот самого "Ахтиара" я следов найти не мог, то есть, он теперь точно "Onyx"?
#245
Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:28
Гдето в конце 80х (примерно 1989г-1990гг.). Вместе с Туристом незаметно исчезали и другие Евпаторийские катера типа Радуга, их названия: Турист, Курортник, Мирный, Герои десанта, Сергей Есенин. МОЖЕТ У КОГО-ТО ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ИНФОРМАЦИЯ О НИХ . Был ещё Фиолент,но он загадочно не исчезал, в 1992 году его подняли из воды на причал и так он простоял где-то до 1999 года, а потом прямо на месте стоянки был порезан на метал. Были в Евпатории и 2 катера типа Аркадия, их имена были "Херсонес" и "Лабрадор", но так же незаметно они исчезли из порта в самом конце 80х. Если кто владеет информацией о их судьбе, то пожалуйста, сообщите.Огромное вам спасибо,интересно в каком году он был списан с баланса ЕМТП ?Какие ранее названия были у "Росинки" и "Вики"?еще одна радуга "Росинка" принадлежит одноименной гостинице (Россия Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, туристическая зона (в 2-х км от Кокшайска на левом берегу Волги)
т\х тип Аркадия "Херсонес" Самара
т\х "Росинка" раньше назывался "Турист" (п. Евпатория)
Прикрепленные файлы
#248
Отправлено 01 Апрель 2010 - 13:28
т\х "Евпатория" (пр10110 тип Евпатория), как я понимаю самый первый в своей серии, будучи новым,только с завода, прибыл в Евпаторию где то в 1985 году (+/- 1год,точно не помню)(Через 1 год после прихода Евпатории порт получил Янину). Работал на экскурсионной линии Евпатория-Севастополь-Евпатория, а также совершал прогулки и двух часовые ночные дискотеки в море. В начале 90х был переделан в грузопассажирское судно, на нём появилось несколько кают и места для груза, после чего т/х Евпатория стал совершать комерческие рейсы в Стамбул. Но видимо проект не оправдал себя, и после нескольких таких рейсов, (к томуже возвращаясь из последнего такого рейса попав в очень сильный шторм, когда по словам одного из членов экипажа, приходилось стёкла в ходовой рубке руками подпирать, чтоб их не выбило волной) отказались от этой затеи. Немного ещё поработав на местной линии, т/х Евпатория стал на прикол в месте с остальными катерами в 1992 году. Простояв на приколе где-то до 1998 года, т/х Евпатория был продан в частную собственность и покинул Евпаторию, но к сожалению незнаю куда он ушёл.(Кстати с 1991 года почему-то т/х Евпатория был только с двумя боковыми вспомогательными винтами, главного центрального винта не было, а дейдвудная труба главного винта - место из которого выходит вал винта, была заварена. И так с двумя винтами он и был продан).вопрос к рыбак не могли бы Вы прояснить информацию по т\х "Евпатория" (пр10110 однотипный с т\х "Янина")
Прилагаю фото конца 1996 года, часть катеров на берегу, часть на воде. Из тех, что на воде справа первый - это Евпатория. а справа третий - Янина.
Прикрепленные файлы
#249
Отправлено 01 Апрель 2010 - 13:46
т\х "Евпатория" (пр10110 тип Евпатория), как я понимаю самый первый в своей серии, будучи новым,только с завода, прибыл в Евпаторию где то в 1985 году (+/- 1год,точно не помню)(Через 1 год после прихода Евпатории порт получил Янину). Работал на экскурсионной линии Евпатория-Севастополь-Евпатория, а также совершал прогулки и двух часовые ночные дискотеки в море. В начале 90х был переделан в грузопассажирское судно, на нём появилось несколько кают и места для груза, после чего т/х Евпатория стал совершать комерческие рейсы в Стамбул. Но видимо проект не оправдал себя, и после нескольких таких рейсов, (к томуже возвращаясь из последнего такого рейса попав в очень сильный шторм, когда по словам одного из членов экипажа, приходилось стёкла в ходовой рубке руками подпирать, чтоб их не выбило волной) отказались от этой затеи. Немного ещё поработав на местной линии, т/х Евпатория стал на прикол в месте с остальными катерами в 1992 году. Простояв на приколе где-то до 1998 года, т/х Евпатория был продан в частную собственность и покинул Евпаторию, но к сожалению незнаю куда он ушёл.(Кстати с 1991 года почему-то т/х Евпатория был только с двумя боковыми вспомогательными винтами, главного центрального винта не было, а дейдвудная труба главного винта - место из которого выходит вал винта, была заварена. И так с двумя винтами он и был продан).вопрос к рыбак не могли бы Вы прояснить информацию по т\х "Евпатория" (пр10110 однотипный с т\х "Янина")
Прилагаю фото конца 1996 года, часть катеров на берегу, часть на воде. Из тех, что на воде справа первый - это Евпатория. а справа третий - Янина.
Спасибо за исчерпывающий ответ
может ответите по "Таврике" (в каком году поступила переименовывалась или изначально так называлась тут были предположения что это 2 теплоход серии и назывался ОМ-102)
#250
Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:55
На этом фото крайний справа "Профессор Водяницкий"?т\х "Евпатория" (пр10110 тип Евпатория), как я понимаю самый первый в своей серии, будучи новым,только с завода, прибыл в Евпаторию где то в 1985 году (+/- 1год,точно не помню)(Через 1 год после прихода Евпатории порт получил Янину). Работал на экскурсионной линии Евпатория-Севастополь-Евпатория, а также совершал прогулки и двух часовые ночные дискотеки в море. В начале 90х был переделан в грузопассажирское судно, на нём появилось несколько кают и места для груза, после чего т/х Евпатория стал совершать комерческие рейсы в Стамбул. Но видимо проект не оправдал себя, и после нескольких таких рейсов, (к томуже возвращаясь из последнего такого рейса попав в очень сильный шторм, когда по словам одного из членов экипажа, приходилось стёкла в ходовой рубке руками подпирать, чтоб их не выбило волной) отказались от этой затеи. Немного ещё поработав на местной линии, т/х Евпатория стал на прикол в месте с остальными катерами в 1992 году. Простояв на приколе где-то до 1998 года, т/х Евпатория был продан в частную собственность и покинул Евпаторию, но к сожалению незнаю куда он ушёл.(Кстати с 1991 года почему-то т/х Евпатория был только с двумя боковыми вспомогательными винтами, главного центрального винта не было, а дейдвудная труба главного винта - место из которого выходит вал винта, была заварена. И так с двумя винтами он и был продан).вопрос к рыбак не могли бы Вы прояснить информацию по т\х "Евпатория" (пр10110 однотипный с т\х "Янина")
Прилагаю фото конца 1996 года, часть катеров на берегу, часть на воде. Из тех, что на воде справа первый - это Евпатория. а справа третий - Янина.
#251
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:02
Какое название он носил до этого,и какой порт или предприятие являлись его судовладельцами ранее?тип "Алмаз" в Никополе качество не очень но можно разглядеть первая "Ф" думаю "Ферросплавщик" 1955гв № 2-010363 принадлежит никопольскому заводу ферросплавов
#252
Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:17
вряд ли он попал туда новым (получить новый теплоход предприятиям было не реально) вероятней всего был списан в одном из морских портов
если не порезаны на метал в 90 то на реках остались по большинству частные и перестроенные к примеру вот катер тип "Аркадия" в Киеве (то ли перед реконструкцией то ли перед порезкой на метал) фото февраль 2007г
Прикрепленные файлы
#253
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:10
[/quote]
Таврика Пришла в Евпатория где-то в 2000м году, но название Таврика т/х получил уже в Евпатории. К сожалению как назывался катер до прихода в Евпаторию не знаю, потому что когда он пришёл и стоял в порту не сразу удалось к нему поближе подойти, а когда удалось, то уже название на борту было закрашено. Но при необходимости можно конечно узнать.
На фото Таврика, а ззади виднеется "Русе".
Прикрепленные файлы
#254
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:51
Таврика Пришла в Евпатория где-то в 2000м году, но название Таврика т/х получил уже в Евпатории. К сожалению как назывался катер до прихода в Евпаторию не знаю, потому что когда он пришёл и стоял в порту не сразу удалось к нему поближе подойти, а когда удалось, то уже название на борту было закрашено. Но при необходимости можно конечно узнать.
На фото Таврика, а ззади виднеется "Русе".
[/quote]
то есть если я правильно понял пришел он туда не новым из какого то другого порта
#255
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:33
На фото Таврика, а ззади виднеется "Русе".
[/quote]
то есть если я правильно понял пришел он туда не новым из какого то другого порта
[/quote]
Да, он пришёл не новым, был окрашен весь в белый цвет, но краска на нём была далеко не первой свежести.
#256
Отправлено 08 Апрель 2010 - 01:06
Есть пару снимков из Херсона: "ОМ-103" и "ОМ-104" на зимовке у речморвокзала.
IMG_4447а.jpg 249,93К 47 Количество загрузок: IMG_4453а.jpg 254,9К 34 Количество загрузок:
#257
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:37
Побывал несколько дней назад в Херсоне и Запорожье. К сожалению, до запорожских катеров добраться пока не удалось, не хватило дня на все мероприятия в этом городе.
Есть пару снимков из Херсона: "ОМ-103" и "ОМ-104" на зимовке у речморвокзала.
IMG_4447а.jpg 249,93К 47 Количество загрузок: IMG_4453а.jpg 254,9К 34 Количество загрузок:
"ОМ-103" прошлую навигацию вместе с "ОМ-29" и "Монблан" (пр Р-51 тип Москва) отработал в Запорожье и 103 и 104 принадлежат одной организации ГП «Администрация речных портов» возможно пригнали на ремонт хотя этой же организации принадлежат и т\х Днепропетровска Херсона Николаева Запорожья кроме Киева
в самом Запорожье было 3 а может и больше (не считая) "ОМ-29" и "Рассвет" т\х пр 1430 на момент передачи из "Укрречфлот" в "ГП «Администрация речных портов»" январь 2006г передавали следующие теплоходы:
"А.Бородин" 1975г\в
"М.Римский-Корсаков" 1977г\в
"ОМ-29" 1983г\в
"М. Леонтович" 1974г\в
"М. Глинка" 1973г\в
"ОМ-103" 1988г\в
"Свитанок"
"Скляренко"
"Монблан" 1989г\в
"Полісся-9"
"Полісся-10"
вероятней всего первые 5 в списке пр1430
если смотреть по Google Планета правда какого года снимки неизвестно если не все то часть была еще там
1) пр14301 вероятно "ОМ-103"
2) пр 1430
3) 2 т\х пр Р-51
4) 3 т\х пр 1430
5) очень похоже на т\х тип "Радуга"
причем "Рассвета" среди них нет он стоит на пристани о Хортица возле санатория ЗТЗ
В средине мая буду в Запорожье попробую посмотреть не факт конечно что они там или что туда можно подойти чтоб сфотографировать
Прикрепленные файлы
#258
Отправлено 19 Апрель 2010 - 01:04
Как и обещал, фото заводской таблички одесского катера "Севастополь".по этому и интересно увидеть его табличку (если она там есть) точнее что на ней написано (конкретно Пассажирский катер ******* № гв)
вероятней всего началом его постройки был 1974-1975г (судя по сер№) потом в связи с статусом его достраивали возмо устанавливали что то дополнительно до 1977г
Кроме другого типа судна и большей валовой вместимости, о чем я писал ранее,
здесь видим основное его отличие от остальных - ПРОЕКТ 1430У.
Прикрепленные файлы
#259
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:23
Как и обещал, фото заводской таблички одесского катера "Севастополь".по этому и интересно увидеть его табличку (если она там есть) точнее что на ней написано (конкретно Пассажирский катер ******* № гв)
вероятней всего началом его постройки был 1974-1975г (судя по сер№) потом в связи с статусом его достраивали возмо устанавливали что то дополнительно до 1977г
Кроме другого типа судна и большей валовой вместимости, о чем я писал ранее,
здесь видим основное его отличие от остальных - ПРОЕКТ 1430У.
Спасибо за фото
видимо перестройка (модернизация) под проект 1430У происходила на заводе после постройки на табличке зафрезеровали надпись "на 200 мест" и год вероятно "1975г" а после набили "проекта 1430У" и "1977г"
#260
Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:01
т\х пр 1430 в Запорожье пробовал разобрать название по моему "М.Леонтович" (1974г\в 2-010392 Херсонской постройки)
т\х тип "Аркадия" "Вега-1" в Тольятти взято с форума о речном транспорте перестроен но узнать можно
т\х тип "Алмаз" Днепропетровск название не разобрать снимающих интересовал т\х на переднем плане
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных