Коллеги, подскажите непрофессионалу, где у нас на внутренних путях под водой столько ила?при погружении уйдет в ил как в случае с "Новороссийском"?
Ну, кроме озера Неро, конечно.
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:39
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:43
Будучи в детстве, примерно в 1977-1978 годах,на Водном стадионе проходил праздник, посвященный дню ВМФ,так вот там всплывала настоящая подводная лодка.Между прочим, самое глубокое место на КИМе: чуть ниже СРВ, около водного стадиона - 20 м.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 22 Июль 2009 - 15:51
Отправлено 22 Июль 2009 - 16:03
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 22 Июль 2009 - 16:23
Теплоход может потерять все что угодно, не только остойчивость, но и прочность, гребной винт, матроса выпавшего за борт, якорь при постановочных операциях, он может сгореть, его могут обгадить пассажиры, в конце-концов на него может упасть вертолет с атомной бомбой. Но для того, чтобы это не сильно повлияло на дальнейшую жизнь нашей цивилизации и существуют нормативные документы, которые регламентируют допустимые пределы всего этого, а также надзорные органы, которые контролируют соблюдение нормативных документов дабы теория аварий не переросла в практику.Естественно т/х может потерять и продольную. И кстати не только в результате поворотов и перемещений пассажиров.
Отправлено 22 Июль 2009 - 17:03
Теплоход может потерять все что угодно <...> его могут обгадить пассажиры.
Отправлено 22 Июль 2009 - 18:29
Коллеги, подскажите непрофессионалу, где у нас на внутренних путях под водой столько ила?при погружении уйдет в ил как в случае с "Новороссийском"?
Ну, кроме озера Неро, конечно.
Отправлено 22 Июль 2009 - 23:04
Помните, года два назад в районе Игарки, кажется, перевернулся перегруженный ОМ при повороте. Погибло несколько человек. Там явные нарушения были.
Отправлено 22 Июль 2009 - 23:21
Отправлено 23 Июль 2009 - 09:32
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 23 Июль 2009 - 14:47
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:07
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:34
Когда судно тонет, то речь идет об аварийной остойчивости,а не просто об остойчивости - это разные вещи и разные случаи. В аварийном случае потеря остойчивости происходит вследствие потери плавучести, но еще адмирал Макаров в кораблестроение ввел принцип, что при пробоине судно должно терять плавучесть не теряя остойчивости и данный принцип заложен в требования правил, кроме того на судах существуют специально разработанные Информации капитаны об аварийной остойчивости и непотопляемости, где написано что нужно делать при поступлении воды внутрь.Я хотел сказать, что судно не всегда тонет на ровном киле и разговор о глубине реки или другого участка ВВП тут совершенно не причем.
Отправлено 23 Июль 2009 - 15:39
Отправлено 23 Июль 2009 - 21:01
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 23 Июль 2009 - 21:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...