Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Исчезновение лучших кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:29

теплоходы проектов 301-302 станут постепенно возвращаться на рынок перевозки российских туристов, вытесняя оттуда суда меньшей комфортабельности, эксплуатационные расходы которых постоянно растут

Однако при этом:
1) эксплуатационные расходы самих 301-302 тоже явно не будут уменьшаться (а на деле, разумеется, будут увеличиваться, т. к. эти суда, особенно 301, тоже отнюдь не новые)
2) цены на топливо и проч., вероятно, будут по-прежнему расти
3) себестоимость туродня на 301-302 и сейчас немаленькая, а уж с учётом пп. 1 и 2…

Тогда найдут ли эти суда широкое применение на рынке перевозки российских туристов в нашем гипотетическом будущем?
64 круиза с 1987 г.

#82 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:33

Ну например (а ведь когда-нибудь такое будет).

Просто прозвучало, что если иностранные туроператоры могут за год формировать теплоходу загрузку (пусть не полную, но все же достаточную), то наши до последнего дня не знают, сколько у них будет туристов на рейсе. Из этого следовал мой вопрос, перефразировать который можно так: может быть наши все-таки работать с туристами не умеют так, как западные?

#83 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:46

может быть наши все-таки работать с туристами не умеют так, как западные?

У нас в России есть очень профессиональные операторы. Думаю, что дело все-таки скорее в привычке западных туристов планировать свой отдых заранее.
А насчет открытого рынка - не знаю, там столько разных факторов, что можно только фантазировать. И данных недостаточно. Скажем, за рубежом сейчас очень мало пассажирских судов, которые могли бы работать, например, на линии Москва - Санкт-Петербург - по габаритам, мореходности и так далее.

Однако при этом:
1) эксплуатационные расходы самих 301-302 тоже явно не будут уменьшаться (а на деле, разумеется, будут увеличиваться, т. к. эти суда, особенно 301, тоже отнюдь не новые)
2) цены на топливо и проч., вероятно, будут по-прежнему расти
3) себестоимость туродня на 301-302 и сейчас немаленькая, а уж с учётом пп. 1 и 2…
Тогда найдут ли эти суда широкое применение на рынке перевозки российских туристов в нашем гипотетическом будущем?


Я поэтому и говорю, что это мое личное мнение, или просто предположение. Я полагаю, что эти суда будут в будущем востребованы на российском рынке благодаря росту благосостояния и требований россиян. Главное - не убить в них желание путешествовать по реке в принципе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#84 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:51

Мы всё же ещё пока не так избалованы, чтоб жаловаться на тесноту и неудобство каюты чемодана и совмещённый санузел в ней.

Ну почему же :lol:
Честно говоря, мне не нравятся подобные санузлы, особенно “душ над унитазом”, достающийся из раковины, и я с большим удовольствием посещаю общественный душ на старых судах :D

Кроме того – как известно, запросы людей постепенно растут. Когда-то умывальник в каюте казался роскошью, а когда-нибудь, возможно, персональная сауна будет нормой (© Александр Соснин когда-то давно :lol:)
64 круиза с 1987 г.

#85 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:58

Главное - не убить в них желание путешествовать по реке в принципе.

Знаешь, мне кажется, что таковое желание есть у совсем небольшого числа россиян :D
По краней мере, среди людей, с которыми мне доводилось общаться по жизни (за исключением форумчан, разумеется :lol:) – немногие что-либо слышали о круизах по России, и уж совсем единицы бывали в таких круизах хотя бы один раз :lol:
64 круиза с 1987 г.

#86 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 15:10

У нас в России есть очень профессиональные операторы

Это в целом. А во внутреннем туризме, и еще более конкретно, в круизном бизнесе? Есть туроператоры, сравнимые по профессионализму с известными зарубежными? Например с Викингом.. Индикатором профессионализма, с моей точки зрения, следует считать а) репутацию среди туристов, лояльность клиенов; б) экономический результат - прибыль и рентабельность.

Мне кажется (по косвенным данным), среди российских можно выделить по этим признакам только Ортодокс. И то он вне рассмотрения, т.к. работает на "экспортном" рынке. А на внутреннем я таких не знаю

Думаю, что дело все-таки скорее в привычке западных туристов планировать свой отдых заранее.

Так вот в чем корень всех наших бед!!! :lol: :D

#87 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 15:51

Вот не хотел бы оказаться на одном теплоходе с интуристами! По крайней мере (в защиту российского туриста!) наши в городах с интересом посящают музеи и различные памятники, а интуры (наблюдал многократно) в основном идут за водкой... :D А как они орут (даже в церквях), абсолютно не замечая вокруг себя никого... Так что наш турист, по-моему, гораздо культурнее. :lol: Но менее платежеспособен... B)
Кстати, на НЕмодернизироваанных 3-деках очень даже много интуров отдыхает, и при этом в полном воссторге! Например, на "Муромце" в эту навигацию отдохнуло много английских бабушек-дедушек! :lol:

#88 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 22:26

Цитата
может быть наши все-таки работать с туристами не умеют так, как западные?


У нас в России есть очень профессиональные операторы


Может и так, но рекламы, раскрутки наших круизов по стране, увы, действительно нет (раз в неделю ВФТ по одной FM радиостанции не в счет). Сравните с раскруткой везде и всюду Туниса, Хорватии и пр "турций".
Так может в этом причина относительно низкой популярности речных круизов среди россиян?

#89 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 07:51

Несомненно. Без рекламы нет торговли. А масса моих знакомых тему речнах круизов воспринимают с большим усилием - им само понятие доступно с трудом, т.к. находится за пределами текущей жизненной парадигмы.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#90 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 08:34

Кстати, на НЕмодернизироваанных 3-деках очень даже много интуров отдыхает, и при этом в полном воссторге! Например, на "Муромце" в эту навигацию отдохнуло много английских бабушек-дедушек!

Я думаю, ими скорее движет любопытство обусловленное дешевизной, нежели желание отдохнуть. А по приезду в Англию, они взахлеб рассказывают ту же историю, которую описал американец и которую мы читали на станицах газеты "Флот и круизы", и ту же историю описанную молодым человеком с женой с "Тургенева", которую в конце августа все яростно обсуждали.
Их полный восторг скорее всего связан с чем-то другим, по всей видимости с необычностью впечатлений, ради которых они могут стерпеть все неудобства один раз , но не более.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#91 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 08:39

Без рекламы нет торговли.

Боюсь, что вы не представляете масштабы необходимой рекламной компании и требуемые на нее средства. Речь идет не о рекламе конкретного оператора, а о рекламе речных круизов как вида отдыха, да к тому же стоит задача не убедить человека, выбирающего между круизом и Турцией ехать в круиз, а донести до человека, что такой вид отдыха существует и он может для него подойти. Такая работа органзационно и финансово пока находится вне возможностей российских операторов.

Их полный восторг скорее всего связан с чем-то другим, по всей видимости с необычностью впечатлений, ради которых они могут стерпеть все неудобства один раз , но не более.

Да, так и есть.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#92 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 08:45

Такая работа органзационно и финансово пока находится вне возможностей российских операторов.


Вот если бы крупнейшие операторы договорились меж собой, и заказали "вскладчину" производство и эфир 15-ти сек. ролика о речном круизе вообще (без привязки теплохода, маршрута и т.п.), просто как пропаганда этого вида отдыха.
Ведь есть же реклама, скажем, абстрактно Турции или Греции, без конкретной привязки.
Финансируется их министерством по туризму.
И у нас есть такое министерство, правда оно теперь входит в спорт.
Ну, для начала, взять хоть столичный рынок.
Эх.... Мечты....
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#93 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 08:48

Вот если бы крупнейшие операторы договорились меж собой, и заказали "вскладчину" производство и эфир 15-ти сек.

Сегодня они больше ощущают себя конкурентами, нежели коллегами по работе, поэтому особой коллегиальности ожидать не приходится на данном этапе развития, в будущем - быть может.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#94 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 08:54

На данном этапе они больше ощущают себя конкурентами


Тем не менее, рынок весьма компактный, все игроки друг-друга давно знают.
Бывают и трения, куда без них, на рынке то.
И на согласованиях регулярно встречаются.
При желании вполне можно было бы договориться.
Будет мешать то, что некоторые операторы, имеющие относительно прочные позиции, будут говорить "а нам и не надо".
А результатом воспользуются все, и те кто не пожелает участвовать.
Хороший выход - обращаться к государству (в министерство по спорту и туризму) с предложением взять часть расходов на себя.
Ведь это же внутренний туризм.
Очень емкая отрасль, как по числу занятых, так и по числу клиентов.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#95 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 09:02

Тем не менее, рынок весьма компактный, все игроки друг-друга давно знают. Бывают и трения, куда без них, на рынке то.
И на согласованиях регулярно встречаются.

Да это везде так. Но не стоит путать внешнюю доброжелательность с внутренними убеждениями, когда нет-нет, а иногда и прохватывает желание подложить свинью конкуренту в каком-нибудь виде.
В плане развития туризма, генеральную линию все-таки должно проводить Министерство. Это не значит, что оно должно указывать компаниям как им продавать билеты и как рекламировать, оно должно способствовать созданию благоприятной ситуации для развития туризма в целом, в т.ч. пропагандировать этот вид отдыха в СМИ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#96 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 05:07

у них экскурсионка в Москве и Питере побольше и подороже соответственно

Совершенно верно. При обслуживании рейса Москва-С-Пб теплоходы практически используются как плавучая гостиница. Вот программа 12-ти дневного рейса для теплохода Коротков на 2005г., скопированная с англоязычного сайта "Водохода"


Moscow - St. Petersburg (12 days/11 nights)


1 Moscow Transfer, embarkation
2 Moscow City tour, Tretiakov gallery
3 Moscow Novodevitchy monastery, Kremlin
4 Uglich City tour, Kremlin, Dmitry-on-the Blood church, Transfiguration cathedral
5 Kostroma;
Yaroslavl City tour, Ipatiev monastery, Transfiguration monastery;
Church of St. Elijah the Prophet, Museum of wooden architecture
6 Goritsy The monastery of St. Cyril-on-the-white Lake, museum of icons
7 Kizhi Museum of wooden architecture
8 Svirstroy Free time
9 St. Petersburg City tour, Hermitage
10 St. Petersburg Pavlovsk
11 St. Petersburg Peter and Paul fortress
12 St. Petersburg Departure

А прикиньте,сколько они на топливе экономят?!7 дней из 12-ти у стенки стоять!
Опять же ресурс двигателей берегут и все такое.А за неделю в Москве и Питере ох как хорошо дополнительно поиметь можно :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования