Жаль еще, что становятся недоступными (уходя в частные руки, т.е. в основном под интуристов, или под "модернизацию" с резким повышением цен) старые родные и очень востребованные 26-37 и 588. А что касается 4-деков... Для сравнения М - Астрахань - М на 1 человека (2 местка на ГП): "Ильич" (588) - 18500 руб., "Президент" (26-37М) - 51000!!!
Разница за достаточно убогий туалетик (меня лично не напрягает пройти пять шагов до туалета в коридоре)?
Или: Москва - Питер - Москва, 11 дней: "Муромец" - 17000, "Коротков" - 28000...
Не такая уж разница в уровне комфорта...
А вообще, можно и нужно вводить жесточайшие требования к перевозкам и организации речных круизов при лицензировании, при этом оговаривать каждую мелочь! Но это поможет повысить
качество услуг, но не сможет повлиять на цены. А цены - перевозка наших туристов очень даже выгодна, но перевозка интуров приносит бОльшую прибыль, так что по рыночным законам перевозчик ессно выберет бОльшую прибыль. И я, честно говоря, не вижу возможности (по крайней мере законных
) на это повлиять.
Если только антимонопольный комитет подключится, так и то выяснится, что на рынке работает много конкурирующих (хотя многие из них и дочерние
) судоходных компаний... А норма прибыли нынче законодательством не лимитируется.