Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Исчезновение лучших кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:42

по тем временам это были современные и очень комфортабельные суда.

Так я и говорю - 120 - 80 лет назад. Дело-то не в техническом воплощении в конце 19 - начале 20 веков, а в том, что ТОГДА любитель речного флота, допустим, из не шибко состоятельной среды (допустим, студент из Астрахани) мог проехаться и на "Баяне" (считая, что "Баян" вчера - это, хм, "Калинин" сегодня - сравнение опять же условно). Кстати,почти уверен,что многие из нас (как высказывались выше) ставят на первое место не комфорт, а процесс.
Так вот, СЕГОДНЯ тому же среднестатистическому условному студенту из Астрахани - Урюпинска к такому лайнеру и не подступиться...
Суть предложения-то в том, чтобы за счет сокращения удобств (не выходя, естественно, из сегодняшнего уровня) сделать на судах часть кают, доступных по стоимости для широкой категории туристов. Речь об этом, а не о сравнении комфортности "Калинина"-1 и -2...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:46

место не комфорт, а процесс

Лично я люблю и комфорт и процесс, а если без комфорта, то тогда только в командировку за командировочные.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:58

Да и не видно, чтобы наши мега-демократичные суда проектов 305, 26-37, 588 ходили заполненными под завязку. А ведь на многих из них действительно есть каюты на любой вкус.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#64 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:03

каюты на любой вкус.

Ну, речь-то была о каютах на любой кошелёк :D
Для студента и сопоставимых по доходам “сословий”, пожалуй, и трюм без удобств на ТЛ – не так уж дёшево. :lol:
64 круиза с 1987 г.

#65 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:13

Ну, речь-то была о каютах на любой кошелёк

Тогда, если иметь в виду, что на некоторых судах у нас имеются каюты на любой вкус, то на них должны появиться каюты на любой кошелек?
Это означает, что на дешевые каюты цена должна быть снижена, а на дорогие - повышена. Потому что эксплуатационные расходы остаются неизменными.
В результате в дешевые каюты будут недозагружены из-за:
а) ограниченого количества людей, желающих ехать в каютах с такими удобствами - за любые деньги;
б) ограниченного числа людей, желающих ехать в круиз вообще.
Либо они будут заполнены по крайне низкой цене, но оператор не получит от них никакой прибыли.
Дорогие каюты не будут раскупаться из-за цены.
В результате флот не сможет работать вообще.
Существующий баланс цен на каюты разных категорий близок к оптимальному.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#66 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:25

Совершенно верно. Как то я уже писал об этом, что нужны не каюты разных категорий, а суда разных категорий.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#67 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:30

В общем, лучше иметь дорогой флот, перевозящий иностранцев (и с возможностью попасть туда русскому) чем не иметь флота вообще.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#68 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:46

В результате в дешевые каюты будут недозагружены из-за…
Дорогие каюты не будут раскупаться из-за цены.

Так я с этим не спорю :D
Просто я о том, что дешёвые каюты для небогатых людей всё равно очень дорогие. Что с этим делать – ликвидировать дешёвые каюты вообще, или дотировать цены на них как “социально значимые” – не могу сказать.

Существующий баланс цен на каюты разных категорий близок к оптимальному.

Наверное, да. Пока да.
А вот баланс цен и уровня сервиса, увы, ни в какие ворота… :lol:
Впрочем, это уже неоднократно обсуждалось
64 круиза с 1987 г.

#69 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 19:53

Так что, нельзя уже сейчас проанализировать контингент и сделать некий баланс - прогноз "спрос/цена/категория", чтобы определить, какое количественное соотношение супердорогих, средних и дешевых кают может быть на теплоходе определенного типа, чтобы "и овцы были сыты и волки целы"? На железной дороге в межобластных электричках "Экспресс" существуют три категории, из них III - обычная компоновка (обычно забиты под аншлаг) - 2 вагона, II категория - как в междугороднем автобусе (3 - 4 вагона, заполняемость - 65 - 90%), I категория - с видиками - 2 - 4 вагона, обычно полупустые. Железнодорожники - на хозрасчете и не альтруисты.
Без прибыли кататься бы не стали. Если наши теплоходы - тоже, вообще говоря, транспортные средства (в конце концов), то в чем разница?..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#70 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 22:05

не видно, чтобы наши мега-демократичные суда проектов 305, 26-37, 588 ходили заполненными под завязку

Ну, не знаю, не знаю... А как же работающие (и работавшие) из Москвы Муромец, Крылов, Маркс, Ильич? На них же путевки еще весной распроданы! И заполнены они будь здоров! Просто действительно нужно иметь суда разной категории (и по комфорту и по цене). К сожалению, на мой взгляд, тенденцию к переводу более доступных категорий судов в более дорогие не остановить... :D

#71 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 05:48

Если наши теплоходы - тоже, вообще говоря, транспортные средства (в конце концов), то в чем разница?..

Но теплоходы-то не транспортные средства, а места для отдыха. А в стародавние времена они действительно были транспортными средствами, как поезда. Сейчас же это не так. Поэтому такой подход неприменим.

На них же путевки еще весной распроданы!

Далеко не на все рейсы. Особенно сложной была последняя навигация.

К сожалению, на мой взгляд, тенденцию к переводу более доступных категорий судов в более дорогие не остановить...

А выше в этой же ветке человек, наоборот, жалуется, что не остается дорогих судов. :D Кстати, я с ним в чем-то согласен, потому что если недорогие суда еще, видимо, какое-то время будут работать в достаточном количестве (то есть в количестве, покрывающем потребности рынка), то дорогие по мере возможности переходят на рынок перевозок иностранных туристов. Хотя и говорилось, что никто не запрещает россиянам пользоваться этими судами, но языковой барьер и прочие факторы являются преградой. И исчезновение таких судов с российского рынка является не очень хорошей тенденцией.
Причем это понимают и операторы, которые не заинтересованы в том, чтобы российский рынок дорогих круизов исчез. Но объективная реальность такова, что по ряду параметров компаниям выгоднее работать с иностранными партнерами. Вопрос не только в цене, но и в том, что при работе с иностранной компанией российский оператор продает места на судне заранее и блоком, а потом сосредоточивается непосредственно на создании и совершенствовании турпродукта, не думая о том, как загрузить корабль.
У операторов же, работающих с российскими туристами, главная проблема в навигацию - это обеспечить необходимую загрузку судна. Они до самого отправления в рейс не знают, сколько туристов будет на борту, потому что многие покупают путевки в последний момент. Поэтому операторы, особенно судовладельцы, стремятся, когда представится возможность, начать загружать свои суда иностранными туристами.
Все это объективные процессы, и усматривать в этом геноцид русского народа, как это иногда делают, по меньшей мере неуместно. :lol:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#72 Kola

Kola

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:11

Андрею Рассамахину.
Большое спасибо за то, что вернули дискуссию в правильное русло. Чувствуется рука профессионала.
Всем участникам дискуссии.
Ещё раз прошу извинения у большинства участников форума за мои, временами, слишком эмоциональные высказывания. Чем они были вызваны, думаю понятно: второй полюбившийся теплоход уводят. Тем более, что привыкаешь не только к самому кораблю, но и к его команде. Не о каком геноциде русского народа я не говорил, не надо нагнетать. Но не надо и быть наивными. То что лучшие наши теплоходы уходят под иностранцев целиком, это, я уверен, не только выгода компаний, но и, своего рода, заказ. Знаю из достоверных источников, что немцы, например, при покупке туров в Турцию, часто главным условием ставят полное отсутствие в отеле русских - и, что интересно, им идут навтречу. Вы скажете, что мол наши сами виноваты, так себя ведут. Сам не навижу дебилов "типа братков", но зачем всех грести под одну гребёнку. Мне например тоже неприятно отдыхать с теми же немцами из-за их (говорю, конечно же, о некоторых из них) явного хамства и нескрываемого презрения (вызванного комплексами) к русским. Но мне и в голову не придёт требовать отель без немцев. Так что и у нас есть плюсы, и у них - минусы. Но не надо забывать про национальную гордость. Мы ничем их не хуже, а во многом и лучше. И хотим покупать то, что нравится, а не то, что дают.
По существу же вопроса хочу согласится с тем мнением, что рынок речного туризма находится в развитии, и те проблемы, которые возникают на нём требуют решения. Одну из них я и поднял в этой ветке. Ещё раз благодарю всех откликнувшихся. А от Андрея Рассамахина жду конкретных предложений на сезон 2005.

#73 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:17

Но объективная реальность такова, что по ряду параметров компаниям выгоднее работать с иностранными партнерами. Вопрос не только в цене, но и в том, что при работе с иностранной компанией российский оператор продает места на судне заранее и блоком, а потом сосредоточивается непосредственно на создании и совершенствовании турпродукта, не думая о том, как загрузить корабль.


Кроме того, оператор, работающий с интуристами, наверное, получает дополнительную (бОльшую, чем от россиян) прибыль от продажи экскурсий, дополнительных услуг на теплоходе и т.п. Также есть немалые чаевые.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#74 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 10:20

А от Андрея Рассамахина жду конкретных предложений на сезон 2005.


Спасибо за доверие :D
Где-то после НГ картина станет яснее, тогда к этой теме и вернемся.
Кстати, всем рекомендую, хорошая альтернатива маршруту Москва - Питер есть на Днепре. Я имею в виду комфортабельный отдых, 301-302 проекты.
Хорошие теплоходы, хорошее современное обслуживание, интересный маршрут.
Но расписание пока рано.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#75 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:39

Вопрос не только в цене, но и в том, что при работе с иностранной компанией российский оператор продает места на судне заранее и блоком, а потом сосредоточивается непосредственно на создании и совершенствовании турпродукта, не думая о том, как загрузить корабль.
У операторов же, работающих с российскими туристами, главная проблема в навигацию - это обеспечить необходимую загрузку судна. Они до самого отправления в рейс не знают, сколько туристов будет на борту...

Так может быть российским операторам стоит, мягко говоря, чему-нибудь поучиться у иностранцев? Если они (иностранцы) боятся, недолюбливают, ...(вставьте сами нужное) русских и в целом нашу страну и при этом едут к нам толпами, значит туркомпании не только умеют их заинтересовать, несмотря на все вышеперечисленное, а еще и привлекают всегда в необходимом для полной загрузки количестве!

#76 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:54

Полной загрузки нет и на многих судах, перевозящих иностранных туристов. Но дело в данном случае не в этом, а в том, что иностранный партнер заказывает тур заранее, производит оплату заранее, а это в том числе связано с привычкой многих иностранцев планировать свои путешествия заранее - в отличие от россиян.
Второе - цены на круизы по России по международным меркам весьма невысокие.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#77 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:38

Появилось у меня размышление по этой теме.
Судя по отзывам иностранных туристов с круизов по России, у них прослеживается в числе некоторых других, недовольство по размеру стандартной каюты 301/302.
Хотя я лично, общаясь с двумя десятками таких интуристов, ни разу не услышал от них замечание по тесноте каюты.
Тем не менее, некоторые из них даже путешествуют по полюбившемуся им Питерскому маршруту по много раз.
Из всего этого может следовать (ИМХО), что эта масса интуристов, в возрасте в-основном от 60 до 80 лет, имеет всё же не те представления о комфортном размещении, как более молодое поколение, и в-основном, величиной каюты довольны. Из этого, в свою очередь, возникает мысль, что со временем, например, лет через 10-15, такие же 60-80-летние старики-европейцы и американцы уже не будут довольны размером каюты 301-302, ведь каждое последующее поколение, по крайней мере, на западе (да и у нас) предъявляет всё бОльшие требования к комфорту. И тогда надо будет либо ломать перегородки - но тогда кают станет в 2 раза меньше, но вот ГОТОВЫ ЛИ БУДУТ ТОГДА ОНИ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО в 2 раза соответственно больше??? И сохранит ли тогда нынешний объём существующий спрос интуров на наши круизы??
Так что подозреваю, что рано или поздно о наших, российских туристах придётся вспомнить уважаемым туроператорам и всё встанет на свои места. :lol:
Мы всё же ещё пока не так избалованы, чтоб жаловаться на тесноту и неудобство каюты чемодана и совмещённый санузел в ней. :lol: :D
~~~ rechflot forever! ~~~

#78 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 13:51

Размеры кают на российских речных судах действительно не соответствуют мировым стандартам. Для пожилых иностранцев это тоже критично. С другой стороны, снижать вместимость теплоходов путем объединения кают тоже можно не до бесконечности. Это факты.
А дальше - мое личное мнение. Когда начнется строительство новых судов для российских рек (а оно начнется), теплоходы проектов 301-302 станут постепенно возвращаться на рынок перевозки российских туристов, вытесняя оттуда суда меньшей комфортабельности, эксплуатационные расходы которых постоянно растут. Поэтому я считаю, что при отсутствии комплексной модернизации будущего у судов проектов 588, 26-37 и 305 нет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#79 Сергей Макаров

Сергей Макаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:21

Александр Соснин

То есть ты уверен, что если бы наши туроператоры встретились с иностранными в рамках одного полностью открытого рынка (гипотетически конечно), то оказались бы вполне конкурентоспособными на их фоне?

#80 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:27

В смысле - если бы иностранные пассажирские суда пошли по внутренним водным путям России?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования