Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Исчезновение лучших кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 Агент Купер

Агент Купер

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:42

Камасутру мы обсуждаем в кают-компании.

Почему? Можно и тут.

У раков-отшельников карцинус тот, кому не повезло в борьбе, принимает особое положение - позу "смирение побежденного". Он ложится на бок или на спину. Принявший эту позу больше не подвергается атакам победителя.
Русский с китайцем - братья навек.
--------------------
874 поездки на электричке с 2 июня 1979 года...

#42 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:52

А затем, почему бы, например, нам всем дружно не просабатировать эти компании?

Мне вот интересно, каким образом?
Нет, серьезно.
Не покупать путевки на эти суда? Так на них и так россиян ощутимо меньше, на этом форуме и вовсе единицы.
Высказать им через форум наше дружное "фи"? Ну, Вы, Коla, вроде бы как его уже высказали. К тому же, мне кажется, компаниям этим глубоко положить на Ваше недовольство и, тем более, на Вашу гражданскую позицию.
Что Вы конкретно предлагаете? Где конструктив?

И по поводу Камасутры: что, комплексуем?
Иначе я никак не могу объяснить столь неуместное, а тем более неуважительное по отношению к участникам форума, сравнение.

#43 Kola

Kola

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:52

А что конкретно Вы предлагаете?
Заставить компании работать себе в убыток, гоняя полупустые теплоходы (ну не заполнятся они “нашими” настолько же), либо искусственно снижая цены? А дальше что? Ну, разорятся судоходные компании, корабли станут на прикол (под продажу… только кому?)
Или, может, опять национализировать все суда? Прекрасный вариант. Только будет ли государство спонсировать флот? Маловероятно. Значит, у экипажей не будет зарплаты, у судоремонтых заводов – денег на ремонт. Через некоторое время люди разбегутся, корабли встанут, опять-таки, на прикол.
Ещё варианты?..

PS
А ваши пошлые аналогии тут неуместны :D

Ходил по маршруту С.Петербург-Москва 3 раза: 2001 г. - Николай Карамзин, 2002, 2004 г.г. - Константин Коротков - корабли были заполнениы до отказа. Более того имел некоторые проблемы с приобретением из-за полной раскупаемости круизов за 2-3 месяца до их начала. О каких полупустых кораблях можно говорить. У нас наблюдается наоборот нехватка хороших комфортабельных кораблей для внутреннего туризма. Поймите все эти Турции, Египты, Франции-Испании надоели до тошноты. Наши не самые бедные и не самые тупые соотечественники давно оценили всю прелесть речного туризма. И проблема только в одном-политике изъятия лучших кораблей с внутреннего рынка этих услуг. И это при том, что спрос давно превышает предложение. А поскольку парк кораблей ограничен и новых не строится, то вот нам и предлагают всё более худшие варианты. Бесит ведь только одно: находясь в родной стране, могу заплатить, хочу заплатить за то что хочу купить, а мне говорят: "Нет, не про вашу честь".

#44 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:55

корабли были заполнениы до отказа

потому что их не так уж много.

проблема только в одном-политике изъятия лучших кораблей с внутреннего рынка этих услуг

ну прям злые такие судовладельцы, берут просто так, назло, и изымают :D
значит, невыгодно.
64 круиза с 1987 г.

#45 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:56

У нас наблюдается наоборот нехватка хороших комфортабельных кораблей для внутреннего туризма.

Ну ясно же, как день, что компании, работающие в сфере внутреннего туризма, пока не готовы конкурировать и бороться на равных с фрахтователями, предлагющими пароходству более лучшие условия фрахта.
Поверьте, цены, которые сейчас предлагаются иностранцам, среднестатистический российский турист не потянет.

#46 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 13:08

Корабли бывают только военными, а все остальное-суда. Посмотрите конвенции, КТМ или КВВТ.
И Ваше обращение очень мне напоминает жалобу одного пенсионера которая пришла к нам в отдел.
Суть той самой жалобы состояла в том, что по Волге ходят ужасно спроектированные немцами пассажирские суда, которые имеют целью уничтожение великого русского народа. Мол, мы выиграли Великую отечественную войну, а они нам теперь потихонечку мстят.

#47 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 13:21

очень мне напоминает жалобу одного пенсионера

Ну, безотносительно к сообщениям Коla, скажу, что с пенсионера в этом плане спрос небольшой и отнестись к его жалобе, наверное, нужно снисходительно :D .

А поводу судов/кораблей хорошо однажды высказался Александр Соснин. По делу. Сейчас поищю...

#48 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 13:24

Что обидно, по всем таким мутным жалобам приходится давать развернутый ответ, и что им писать...сочиняем всем отделом. Я всегда предлагаю копию ответа с приложенным оригиналом письма в психдиспансер по месту жительства отправлять :D

#49 Kola

Kola

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 13:25

Видимо, придётся и мне смирится. Могу себе позволить купить тур на корабли с иностранной программой, но от общения с тупыми снобами-буржуями, боюсь, повешусь с тоски. Уж лучше на стареньком плохоньком кораблике, но с нашими родными, пусть и не шибко корректными, но такими интересными, душевными, тонкими и умными гражданами. Извините, что позволял себе иногда колкости - после них дискуссия несколько оживлялась. А, в общем, вижу, что сайт довольно интересный. Не жалею, что потратил на него время. Хотел дополнить его своим рассказом о путешествии на Короткове этим летом, но от обиды, что корабль отдали, не могу писать. Ещё раз благодарю и желаю успехов всем участникам дискуссии.

#50 Kola

Kola

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:07

P.S. На последнее замечание "специалиста" отвечу отдельно. Вы попали в точку. По профессии я являюсь врачом и могу Вам компетентно ответить. Психиатр может помочь человеку с маниакально-депрессивным психозом, бредом преследования и даже с шизофренией. Он не может только ничего сделать с природной тупостью.

#51 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:12

Попробую Ваш постскриптум всегда вставлять в ответы на такие письма, но, боюсь, начальство не завизирует :D

#52 Kola

Kola

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:33

Ваше начальство, господин "как бы специалист", скоро завизирует приказ о Вашем увольнении. Поскольку так разговаривать с потенциальным клиентом, да ещё с человеком, который Вас старше, в приличных фирмах не приветствуется. Время непрофессионалов кажется проходит.

#53 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:37

Жаль еще, что становятся недоступными (уходя в частные руки, т.е. в основном под интуристов, или под "модернизацию" с резким повышением цен) старые родные и очень востребованные 26-37 и 588. А что касается 4-деков... Для сравнения М - Астрахань - М на 1 человека (2 местка на ГП): "Ильич" (588) - 18500 руб., "Президент" (26-37М) - 51000!!! :D Разница за достаточно убогий туалетик (меня лично не напрягает пройти пять шагов до туалета в коридоре)?
Или: Москва - Питер - Москва, 11 дней: "Муромец" - 17000, "Коротков" - 28000... :lol: Не такая уж разница в уровне комфорта...
А вообще, можно и нужно вводить жесточайшие требования к перевозкам и организации речных круизов при лицензировании, при этом оговаривать каждую мелочь! Но это поможет повысить качество услуг, но не сможет повлиять на цены. А цены - перевозка наших туристов очень даже выгодна, но перевозка интуров приносит бОльшую прибыль, так что по рыночным законам перевозчик ессно выберет бОльшую прибыль. И я, честно говоря, не вижу возможности (по крайней мере законных :lol: ) на это повлиять. <_< Если только антимонопольный комитет подключится, так и то выяснится, что на рынке работает много конкурирующих (хотя многие из них и дочерние B) ) судоходных компаний... А норма прибыли нынче законодательством не лимитируется.

#54 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:42

Что обидно, по всем таким мутным жалобам приходится давать развернутый ответ

Очень Вас понимаю! Мне по роду работы тоже приходиться вести приемы (в т.ч. населения) и отвечать на письма явных сумасшедших. Но, к сожалению, у нас нет законов, позволяющих не отвечать на бред, и не рассамтривать одни и те же обращения (имеется ввиду, конечно, бредуха, а не жалобы по существу) по много раз... Так что остается нам с вами только посочувствовать... :D

#55 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:52

Вот наговорили то! С три короба....
Оставишь вас на денек... Ну как дети.
Уважаемый Kola!
Да будут, будут комфортабельные теплоходы из Москвы в навигацию 2005.
Большого выбора не обещаю, Ваших любимых "Короткова" и "Карамзина" не будет, но 4-5 теплоходов под наших туристов будет.
В основном на Москва-Питер и короткие типа Углич, Тверь, Ярославль, Плес.
Из-за чего скандал?
Цены растут (из-за топлива), и найти себе "попутчиков", т.е. желающих поехать за $80-100 за туродень все сложнее.
Кроме Вас на тот-же рейс на тех-же условиях надо еще три сотни туристов.
Это не Турция, отдых довольно специфический.
Большинство из тех трех сотен скажет - "а ну его нафиг, чемодан этот, поеду на 588-м, мне сортир в каюте не нужен".
А с недогрузом четырехдек никому не нужен.
Себе дороже.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#56 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 15:31

У меня пример из другой области.
Предвижу, что дискуссия опять пойдет вдаль от речной области, но нам не привыкать.
Вот все сейчас говорят (в Москве, по крайней мере), что небольшие и сравнительно недорогие "социально значимые" магазины вытесняются сетевыми мега-супермаркетами с такими-же мега-ценами. Не спорю, есть такая проблема. А я вот недавно столкнулся с обратным процессом.
У меня возле проходной был недешевый, но зато с хорошим выбором и достаточным качеством товаров магазин-самообслуживание.
Кроме этого там всегда можно было и разную мелочевку купить, и за сотовый телефон заплатить, газеты-журналы и т.п. Словом - то, что зарубежом называется Smart-shop.
Его сейчас закрывают как неперспективный.
Типа - ошиблись с выбором района, 20 покупателей в час их не устраивает и не покрывает расходов. А остальные потенциальные клиенты в этом районе не обладают достаточной покупательной способностью.
Вместо этого у меня под боком осталась пара "забегаловок" с зеленой колбасой, ржавой селедкой и прокисшим пивом. Их никто не закрывает, и никогда не закроет, потому, что они с "социально значимыми ценами".
А за нормальным выбором и качеством, хоть и по более дорогой цене, надо теперь пару км. пилить. Плохо, конечно. Но и митинговать по этому поводу тоже смысла не вижу.
Уважаемый Kola! Догадываетесь, к чему я?
Не так уж много у нас, как это может показаться, желающих платить лишние деньги за душ-туалет в каюте, кондиционер и прочие "буржуазные излишества". К сожалению немного.
Они есть, не отрицаю, но их не настолько много, чтобы ставить на линию 10-20-30 теплоходов соответствующего уровня.
Понятна аналогия?

PS: А на большинстве теплоходов 588, 305, 26-37 проектов есть каюты "люкс".
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#57 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 15:46

Так это все пройдено 120 -.. - 80 лет назад. На суперкомфортабельных "Баяне", "Витязе", "Княжнах" были места для всех социальных слоев - от "супердемократического" четвертого класса - жестких двухъярусных нар в корме главной палубы до люксов для новобрачных. И как-то инфы о рекламациях к перевозчику до наших дней не дошло, разве что инцидент с попыткой тарана сарая "Великой княжной Ольгой Николаевной" в первом весеннем рейсе. Думается, что и сегодня на теплоходах должны быть каюты для туристов с широким диапазоном достатка. А снобам вообще, извините, выделять сверхнавороченные "Омики" для индивидуальных или корпоративных туров, соответствующим образом осмечивать и покрывать этими средствами возможные (возможные ли?) издержки от работы остальных судов.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#58 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 15:50

Так что остается нам с вами только посочувствовать... 

Спасибо за поддержку

Ваше начальство, господин "скоро завизирует приказ о Вашем увольнении. Поскольку так разговаривать с потенциальным клиентом, да ещё с человеком, который Вас старше, в приличных фирмах не приветствуется. Время непрофессионалов кажется проходит.

Я вас разачарую, начальство мною довольно, и я не "как бы специалист", а это есть официальное название моей должности в органе государственной власти. И занимаюсь я исключительно флотом.
Резкая у нас тут тема получилась..ничего не скажешь...

#59 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:20

На суперкомфортабельных "Баяне", "Витязе", "Княжнах" были места для всех социальных слоев - от "супердемократического" четвертого класса - жестких двухъярусных нар в корме главной палубы до люксов для новобрачных.

Суперкомфортабельных по тем временам. Для наших дней это далеко не комфортабельные суда. Полагаю, что в наши дни огромные общие помещения с двухъярусными нарами, восьмиместные каюты, а также открытые "купе" (как в плацкартном вагоне) не очень понравятся туристам. :D Оставшиеся каюты соответсвали по комфорту тому, что мы имеем и на судах постройки 50-60-х годов, если не считать, что в 50-60-е годы на судах появились каюты "люкс" со всеми удобствами.

И как-то инфы о рекламациях к перевозчику до наших дней не дошло, разве что инцидент с попыткой тарана сарая "Великой княжной Ольгой Николаевной" в первом весеннем рейсе

К сожалению, сейчас все видится в "розовом" цвете, но обстановка на судах в те годы, а особенно в общих помещениях, была весьма далека от идеала. Там и обворовать легко могли, и в ресторане обсчитать и обхамить, и так далее. Когда двухпалубное судно привычных нам размеров штатно перевозит 500 человек, то можно себе представить условия, в которых ехало большинство. Кстати, о судовых ресторанах 1910-х годов: цены в них были совсем не демократическими, и питаться в них могли позволить себе далеко не все пассажиры среднего достатка.

Но, конечно, согласен, что по тем временам это были современные и очень комфортабельные суда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#60 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:23

Резкая у нас тут тема получилась..ничего не скажешь...

Привыкайте, одним словом... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования