


Круизы с доставкой на теплоход из Москвы в Ярославль
#1
Отправлено 15 Май 2009 - 09:02
Автобусы шли от СРВ в среднем по 6 - 6.5 часов. До Ярославского шоссе дорога занимала 2.5 часа, и потом примерно час с небольшим до Тарасовки. Дальше уже разогнались до 80-90 и шли в основном нормально.
Несмотря на комфортабельность автобусов (участники наших поездок в Звездный Городок, Серпухов и Исток Волги знают), это очень утомительно. Особенно для детей и пожилых пассажиров.
Перекусить "сухой паек" с собой выдали, в каждый автобус по упаковке воды поставили, "зеленые стоянки" по паре раз сделали. Все равно это ОЧЕНЬ утомительно. Люди приехали в Ярославль уставшие, поужинали и сразу спать. Ни о какой вечерней программе большинство и не думали (а она была, но, к сожалению, не слишком массовая). Это совершенно неправильное начало круиза, лучше по КиМу идти. В этом случае, повторяю, мера была вынужденная (для тех, кто не в курсе, описание здесь: http://www.infoflotf...showtopic=26095 )
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#2
Отправлено 15 Май 2009 - 09:07
Но вообще дорога до Ярославля должна занимать меньше, просто это был вечер 30 апреля, предпраздничный день, выезды из Москвы были забиты.Автобусы шли от СРВ в среднем по 6 - 6.5 часов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 15 Май 2009 - 09:10
Да и не только на Ярославке.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 15 Май 2009 - 14:09
Автобусы шли от СРВ в среднем по 6 - 6.5 часов. До Ярославского шоссе дорога занимала 2.5 часа, и потом примерно час с небольшим до Тарасовки. Дальше уже разогнались до 80-90 и шли в основном нормально.
Несмотря на комфортабельность автобусов (участники наших поездок в Звездный Городок, Серпухов и Исток Волги знают), это очень утомительно.
Ну да, ну да...
Мне вот на перегонный рейс "Кабаргина" попасть - это полчаса (в идеале) по Рязани, потом 3 часа в автобусе, потом часа 2 ожидание в Москве (запас меньше оставлять опасно), потом 5 часов в "Буревестнике"... И ниче, хватает сил на вечернюю программу.
А, да, еще... при отправлении из Ярославля приходится выезжать из Рязани примерно в полночь (если повезло и есть прямой поезд) и через 7 часов - в Ярославле...
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже при старте с СРВ, чистое время в пути - порядка 4-5 часов если в идеале и без пробок... т.е. реально приходится выезжать часов так за 6-7-8. И ниче...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 15 Май 2009 - 14:19
А при организации регулярных круизов можно и отдельный состав у РЖД заказать. Для загрузки 2-3 теплоходов в самый раз.
Но вообще, конечно, это всё совершенно не имеет отношения к теме. Прошу прощения у модераторов.
#6
Отправлено 15 Май 2009 - 15:34
Осталось найти несколько тысяч Володей Минаевых для более-менее удовлетворительной загрузки рейсов из ЯрославляАвтобусы шли от СРВ в среднем по 6 - 6.5 часов. До Ярославского шоссе дорога занимала 2.5 часа, и потом примерно час с небольшим до Тарасовки. Дальше уже разогнались до 80-90 и шли в основном нормально.
Несмотря на комфортабельность автобусов (участники наших поездок в Звездный Городок, Серпухов и Исток Волги знают), это очень утомительно.
Ну да, ну да...
Мне вот на перегонный рейс "Кабаргина" попасть - это полчаса (в идеале) по Рязани, потом 3 часа в автобусе, потом часа 2 ожидание в Москве (запас меньше оставлять опасно), потом 5 часов в "Буревестнике"... И ниче, хватает сил на вечернюю программу.
А, да, еще... при отправлении из Ярославля приходится выезжать из Рязани примерно в полночь (если повезло и есть прямой поезд) и через 7 часов - в Ярославле...
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже при старте с СРВ, чистое время в пути - порядка 4-5 часов если в идеале и без пробок... т.е. реально приходится выезжать часов так за 6-7-8. И ниче...

Володь, когда у тебя будет двое детей 3-5 лет или самому тебе перевалит за 70, еще неизвестно, как ты будешь ездить таким способом

Железная дорога, говорите? Арендованный состав? Зачем же деньги на ветер бросать, дешевле каждого туриста на такси отправить

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#7
Отправлено 15 Май 2009 - 16:11
Как раз имея двух детей 3-6 лет могу сказать, что лучше хоть куда поеду на автобусе или на поезде, чем идти в очередной раз по КиМу. Тем более что опыт уже есть, и опыт положительный. С детьми 1-4 лет возвращались на микроавтобусе из Ярославля с Пожарского, с детьми 2-5 лет ехали на поезде в Уфу, с детьми 3-6 лет 5 дней назад возвращались из Казани на поезде. Детям даже интереснее - дополнительный вид транспорта. Поезд, конечно, предпочтительнее - больше свобода действий и меньше вероятности опоздать из-за пробок или поломок.Володь, когда у тебя будет двое детей 3-5 лет или самому тебе перевалит за 70, еще неизвестно, как ты будешь ездить таким способом
Плюс есть возможность приехать заранее или задержаться после окончания круиза, чтобы более внимательно ознакомиться с городом и его окрестностями. Или даже продумать маршрут с остановками, чтобы осмотреть что-то по пути.
#8
Отправлено 15 Май 2009 - 17:39
Но статистика неумолима: подавляющее большинство будет против 6-часовой поездки на теплоход на автобусе.
При обзвоне туристов рейса "Карла Маркса" только единицы выразили вострог от известия о посещении в рамках круиза выходного дня городов Плес и Кострома. Много больше выразили явное неудовольствие от перспективы ехать на автобусе.
Основное большинство восприняли информацию философски и с пониманием возникших непреодолимых обстоятельств. "Ну что поделать? Природа... Автобус так автобус". Уставшими после поездки были все.
Это еще раз подтверждает, что репрезентативность мнения участников форума портала INFOFLOT чрезвычайно низка, и как наивны всякие разные самодеятельные "исследователи общественного мнения", которые с умным видом пытаются затеять здесь опросы и всерьез смотрят на статистику ответов.
"Туроператор! Выслушай, что тебе пожелают на форуме, и сделай наоборот!"

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 15 Май 2009 - 17:54
Осталось найти несколько тысяч Володей Минаевых для более-менее удовлетворительной загрузки рейсов из Ярославля
Володь, когда у тебя будет двое детей 3-5 лет или самому тебе перевалит за 70, еще неизвестно, как ты будешь ездить таким способом
Перегонные рейсы набироают все бОльшую популярность... год назад на "Чапаеве" (или "Юлаеве"? не помню) из Уфы на Москву шли мои друзья-москвичи (хотя... ех-рязанцы


------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 15 Май 2009 - 17:54
Пройдет год-два-три - и что тогда? "Да надоел этот Плес, хуже Углича с Тверью вместе взятых. Дорога до Ярославля однообразная, сколько можно на одно и то-же смотреть".
Для любителей, предпочитающих разнообразие и составляющих активную часть посетителей форума, и сейчас есть поезда и самолеты, а также огромное количество предложений по круизам из Самары, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова и т.п.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#11
Отправлено 15 Май 2009 - 18:19
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 15 Май 2009 - 19:01
до Самары?Ну да, ну да...
Мне вот на перегонный рейс "Кабаргина" попасть - это полчаса


2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#14
Отправлено 15 Май 2009 - 19:29
ваши московские пробки...Получается дурацкая ситуация, при которой начать перегон из Уфы, Самары или НН приятнее, чем из Ярославля. А всему виной автомобильное движение?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#15
Отправлено 16 Май 2009 - 00:50
Давайте говорить о Ж.-Д!
В 16:35 отправление из Москвы, в 20:35 в Ярославле. Стало быть, в 21:00 на теплоходе. (Электропоезд № 822 "Савва Мамонтов", в ходу по чётным. 200 рублей в третьем классе и 290 - во втором.)
Ну на чём основано убеждение, что это почти никому не нужно? Нюх туроператорский?
Так почему же не проверить всё это на "Юлаеве"? Не понимаю...
#16
Отправлено 16 Май 2009 - 08:16
Мне тоже нравится идея отправления из Ярославля: три раза так отправлялись на Кабаргине, никаких отрицательных моментов. Расценивали началом путешествия именно посадку в 8-30 в скоростную электричку. 3,5 часа - и уже на месте, в Ярославле)))Ну зачем рассматривать автобус?
Давайте говорить о Ж.-Д!
В 16:35 отправление из Москвы, в 20:35 в Ярославле. Стало быть, в 21:00 на теплоходе. (Электропоезд № 822 "Савва Мамонтов", в ходу по чётным. 200 рублей в третьем классе и 290 - во втором.)
Ну на чём основано убеждение, что это почти никому не нужно? Нюх туроператорский?
Так почему же не проверить всё это на "Юлаеве"? Не понимаю...
#17
Отправлено 16 Май 2009 - 08:45
А Вы пробовали на него на пятницу билеты взять? Сейчас кто-то скажет, что давайте пусть туроператор купит этот поезд. А кто продаст? Он и так забивается под завязку. Это все равно, что продавать корпоратам и без того забитый на 100% рейс. Нафига нужны возвраты и пересадки, в жизни и так нет места скуке. Заказывайте свой состав, согласовывайте его движение по Ярославскому ходу, и самое главное - не забывайте за всё платить. Если не ошибаюсь, единственный частный поезд есть на Окт.ЖД, супер-экстра комфортный. По моему, показательно. Частных электричек пока нет - ужасно невыгодно.Электропоезд № 822 "Савва Мамонтов", в ходу по чётным. 200 рублей в третьем классе и 290 - во втором.)
Ну на чём основано убеждение, что это почти никому не нужно? Нюх туроператорский?
Эксперименты ставить? С удовольствием. С каким финансированием? Все-таки дешевые, очень дешевые у нас еще путевки, если имеют место такие предложения...
Насчет "нюха" - абсолютно в точку. Еще раз говорю: к статистике любой надо относится критически, а уж к опросам на форуме - тем более. Здесь собралось несколько сотен любителей, которым в свое время не лень было разыскать в сети речной форум, поскольку зимой без общения на любимую тему - невмоготу. Средний турист диаметрально отличается от фанатов на форуме. И если фанатов сотни в интернете, ну и примерно столько, допустим, бродит где-то, до сих пор не найдя интернет-форума. То простых туристов десятки тысяч. Они сюда тоже забегают иногда, но надолго не задерживаются. То есть соотношение примерно 1% - 99%. Кто-то всерьез считает, что надо проводить опрос среди 1%, игнорируя 99%??? А в офисы продаж идут и те и другие, там статистическая выборка вернее.
Приходите работать в речную область, и сразу отпадет желание ставить сомнительные эксперименты. Работа в любой области, как известно, хорошо способствует повышению ответственности именно в этой области.
Жаль, что я не всегда знаю области работы некоторых собеседников. Уж я бы советов надавал

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#18
Отправлено 16 Май 2009 - 11:18
А Вы пробовали на него на пятницу билеты взять? Сейчас кто-то скажет, что давайте пусть туроператор купит этот поезд. А кто продаст? Он и так забивается под завязку. Это все равно, что продавать корпоратам и без того забитый на 100% рейс. Нафига нужны возвраты и пересадки, в жизни и так нет места скуке. Заказывайте свой состав, согласовывайте его движение по Ярославскому ходу, и самое главное - не забывайте за всё платить. Если не ошибаюсь, единственный частный поезд есть на Окт.ЖД, супер-экстра комфортный. По моему, показательно. Частных электричек пока нет - ужасно невыгодно.Электропоезд № 822 "Савва Мамонтов", в ходу по чётным. 200 рублей в третьем классе и 290 - во втором.)
Ну на чём основано убеждение, что это почти никому не нужно? Нюх туроператорский?
Эксперименты ставить? С удовольствием. С каким финансированием? Все-таки дешевые, очень дешевые у нас еще путевки, если имеют место такие предложения...
Насчет "нюха" - абсолютно в точку. Еще раз говорю: к статистике любой надо относится критически, а уж к опросам на форуме - тем более. Здесь собралось несколько сотен любителей, которым в свое время не лень было разыскать в сети речной форум, поскольку зимой без общения на любимую тему - невмоготу. Средний турист диаметрально отличается от фанатов на форуме. И если фанатов сотни в интернете, ну и примерно столько, допустим, бродит где-то, до сих пор не найдя интернет-форума. То простых туристов десятки тысяч. Они сюда тоже забегают иногда, но надолго не задерживаются. То есть соотношение примерно 1% - 99%. Кто-то всерьез считает, что надо проводить опрос среди 1%, игнорируя 99%??? А в офисы продаж идут и те и другие, там статистическая выборка вернее.
Приходите работать в речную область, и сразу отпадет желание ставить сомнительные эксперименты. Работа в любой области, как известно, хорошо способствует повышению ответственности именно в этой области.
Жаль, что я не всегда знаю области работы некоторых собеседников. Уж я бы советов надавал
Да не сердитесь Вы на нас... Это как болельщики футбольные - у каждого стратегия своя в голове.
Помню, подростком пошел в круиз. Познакомился на палубе с членом команды, басни его слушал про работу и жизнь речников. Слушаю, а сам думаю. я же вряд ли стану работать на реке... Но интересно все! Решил, буду вот так ходить. А тут еще интернет, можно делиться соображениями. Это отдушина на самом деле. Каждый день можно полчаса думать о хорошем. А запретить нам высказываться нельзя, это все равно как футбольным болельщикам запретить обсуждать матч

Я сам недавно понял (когда выкупал путевку), что "умные мысли", которыми я тут делился, на самом деле, похоже, - банальности, очевидные профессионалам. Просто, надо попасть в хорошие (я надеюсь



#19
Отправлено 16 Май 2009 - 13:32
Смотрим наличие мест от Москвы до Ярославля на 822-й поезд на пятницу, 26 июня.А Вы пробовали на него на пятницу билеты взять? Сейчас кто-то скажет, что давайте пусть туроператор купит этот поезд. А кто продаст? Он и так забивается под завязку. Это все равно, что продавать корпоратам и без того забитый на 100% рейс. Нафига нужны возвраты и пересадки, в жизни и так нет места скуке. Заказывайте свой состав, согласовывайте его движение по Ярославскому ходу, и самое главное - не забывайте за всё платить. Если не ошибаюсь, единственный частный поезд есть на Окт.ЖД, супер-экстра комфортный. По моему, показательно. Частных электричек пока нет - ужасно невыгодно.Электропоезд № 822 "Савва Мамонтов", в ходу по чётным. 200 рублей в третьем классе и 290 - во втором.)
Ну на чём основано убеждение, что это почти никому не нужно? Нюх туроператорский?
Эксперименты ставить? С удовольствием. С каким финансированием? Все-таки дешевые, очень дешевые у нас еще путевки, если имеют место такие предложения...
В третьем классе (200,5 руб.) - 153 места;
Во втором классе - (295,9 руб.) - 211 мест;
В первом классе - (568,4 руб.) - 170 мест.
По моему, билеты пока есть

Андрей, я прекрасно понимаю, что делать рейсы от Ярославля пока может себе позволить только "Русский Альянс"

Моё предложение, уже высказанное в теме "Ближайшее будущее речного туризма", заключалось в резервировании блока мест до и от Ярославля на рейс "Юлаева" Самара - Тверь - Самара. И почти также для рейса Самара - Рязань - Самара.
Если бы "Инфофлот" предполагал продать эти рейсы целиком из Самары, то моё предложение было бы не столь актуально. Но ведь полной загрузки, по всей вероятности, не будет. На рязанский рейс сегодня, за месяц и три дня до его начала, 119 свободных мест.
Так в чём же авнтюрность моего предложения? Почему не объявить отдельный круиз (Москва) - Рязань - Самара и наоборот? И зарезервировать нужное количество мест на экспресс Москва - Рязань?
Может, "Инфофлот-Москва" должен такой блок мест на теплоходе заранее выкупить у "Инфофлот- Самара"?
Или лучше продавать это же (только без трансфера Москва - Рязань), но за пару дней до отхода и по системе "эн тысяч рублей за любую каюту"?
#20
Отправлено 16 Май 2009 - 15:10

У меня одно время была в голове мысль про круизы из Ярославля, причем длительные. В этом случае экономились бы и время, и деньги туристов, так как круизы сокращались бы на 3-4 дня, а это: Пермь - 11-12 дней вместо 15, Астрахань - 15-16 дней вместо 19, Ростов - 17-18 дней вместо 21. Но то не было подходящего теплохода, то желания, ну а сейчас для таких радикальных проектов, на мой взгляд, не время: весьма вероятный финансовый провал концепции, наложенный на не блестящие показатели по остальным судам (кризис) может похоронить практически любую компанию на этом рынке. Не время сейчас для таких экспериментов.
Моё предложение, уже высказанное в теме "Ближайшее будущее речного туризма", заключалось в резервировании блока мест до и от Ярославля на рейс "Юлаева" Самара - Тверь - Самара. И почти также для рейса Самара - Рязань - Самара.
Такие вещи по некоторым рейсам делаются, это решается в компании в зависимости от загрузки рейса примерно за месяц до его начала.
Так вопрос не стоит. Существует одна компания - "Инфофлот", с офисами в разных городах. Все офисы пользуются единой системой бронирования.Может, "Инфофлот-Москва" должен такой блок мест на теплоходе заранее выкупить у "Инфофлот- Самара"?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных