


Круизы с доставкой на теплоход из Москвы в Ярославль
#41
Отправлено 27 Май 2009 - 10:23
Отправление из Ярославля (НН) "сократит дни" , но на самом деле лучше их "перераспределить"-сделать двухдневные стоянки в НН, Казани, Ярославле,Перми.
Да со временем это "приестся", но 1-2 сезона и на нескольких рейсах думаю получиться.
#42
Отправлено 27 Май 2009 - 13:36
Отправление из Ярославля (НН) "сократит дни" , но на самом деле лучше их "перераспределить"-сделать двухдневные стоянки в НН, Казани, Ярославле,Перми.
Да со временем это "приестся", но 1-2 сезона и на нескольких рейсах думаю получиться.
Только не это!



Речные туристы едут на Реку. И тормозить их в процессе хода уместно только ради другой реки (вариант - моря, озера). "Лучше гор могут быть только горы". Я так полагаю...
#43
Отправлено 27 Май 2009 - 13:45
исделать двухдневные стоянки в НН, Казани, Ярославле,Перми
я бы не спеша посмотрел окрестные достопримечательности. Могу подробнееЧто там делать два дня

Для тех
категория "Отдых" ...(вода вода одна вода и берега). Стоянки короткие -ход длинный, комфорт и сервис высокий.Речные туристы едут на Реку.И тормозить их в процессе хода уместно только ради другой реки (вариант - моря, озера). "Лучше гор могут быть только горы
#44
Отправлено 27 Май 2009 - 14:37
исделать двухдневные стоянки в НН, Казани, Ярославле,Перми
я бы не спеша посмотрел окрестные достопримечательности. Могу подробнееЧто там делать два дня
Для техкатегория "Отдых" ...(вода вода одна вода и берега). Стоянки короткие -ход длинный, комфорт и сервис высокий.Речные туристы едут на Реку.И тормозить их в процессе хода уместно только ради другой реки (вариант - моря, озера). "Лучше гор могут быть только горы
В прошлом году ходили из Самары в Нижний. По две остановки в день, не считая одного дня хода. Чуть ноги не отвалились. Реально тяжело. Экскурсии не брали. Изучали ("брали") города ногами. В этом году два (!) дня хода в восьмидневном круизе (в Астрахань). И без пеших прогулок в остальные. С автобуса на судно и вперед. Красота. Остается достаточное количество сил для культурной программы на борту. Мне это понравилось гораздо больше...
Как говорится, "на вкус и цвет товарища нет". Хотя я люблю ходить пешком. Но ведь в круизе прогулки совсем не те, что по знакомому парку или роще! Бегаешь, высунув язык, пытаясь соориентироваться в незнакомом городе, купить пивка подешевле (чем на борту...) и опасаясь опаздать на т/х! Разве не так?
Я ведь ничего не имею против славных волжских городов, я говорю о том, что туристы речные не способны, в массе своей, с ними обстоятельно знакомиться. Прошлись, поглазели, сфотографировались... И хватит. И потом, длинные стоянки, это же лишние туристические дни (с соответствующей оплатой)!!! Вы же не захотите оплачивать такси, пока оно стоит?
#45
Отправлено 27 Май 2009 - 15:21
зато мне удобно оплатить "плавучую" гостиницу и не перетаскивать вещи и иметь гарантированный стол (питание).И потом, длинные стоянки, это же лишние туристические дни (с соответствующей оплатой)!!! Вы же не захотите оплачивать такси, пока оно стоит?
Об обстоятельном знакомстве с городом речи не идет. А вот к примеру 3 часов (стандартной обзорки) в НН не хватит на Дивеево, 4 часов в Казани на Раифу, 3-х в Ярославле на Толгу и Карабиху. Не надо "брать" города ногами , нужно выбрать и спланировать отдельные места. А при стоянке (пусть неполные двое суток) можно нетуристы речные не способны, в массе своей, с ними обстоятельно знакомиться. Прошлись, поглазели, сфотографировались... И хватит
Бегаешь, высунув язык, пытаясь соориентироваться в незнакомом городе, купить пивка подешевле (чем на борту...) и опасаясь опаздать на т/х!
#46
Отправлено 28 Май 2009 - 11:46
зато мне удобно оплатить "плавучую" гостиницу и не перетаскивать вещи и иметь гарантированный стол (питание).И потом, длинные стоянки, это же лишние туристические дни (с соответствующей оплатой)!!! Вы же не захотите оплачивать такси, пока оно стоит?
Об обстоятельном знакомстве с городом речи не идет. А вот к примеру 3 часов (стандартной обзорки) в НН не хватит на Дивеево, 4 часов в Казани на Раифу, 3-х в Ярославле на Толгу и Карабиху. Не надо "брать" города ногами , нужно выбрать и спланировать отдельные места. А при стоянке (пусть неполные двое суток) можно нетуристы речные не способны, в массе своей, с ними обстоятельно знакомиться. Прошлись, поглазели, сфотографировались... И хватит
Бегаешь, высунув язык, пытаясь соориентироваться в незнакомом городе, купить пивка подешевле (чем на борту...) и опасаясь опаздать на т/х!
Насчет плавучей гостиницы - согласен, такие мотивы понятны. Но вряд ли сейчас, как уже неоднократно говорилось, время для подобных смелых и рискованных экспериментов. Хотя помечтать можно... В Казани - знакомство с татарской национальной кухней, в Астрахани - рыбалка... Я это к тому, что не стоит наверное делать упор даже в таких, мечтательных, предложениях, на архитектурные ансамбли. Посещение культовых учреждений, конечно, приемлемо, но, думаю, что уместно в этой связи ориентироваться на действующие церкви, с тем чтобы туристы могли помолиться. Мне представляется, что осмотр церквей с позиции памятников архитектуры несколько не соответствует их назначению. Было бы, наверное, очень хорошо, чтобы ознакомительную беседу (как прототип экскурсии), если таковая необходима, проводил с туристами представитель епархии.
Сейчас людям, занимающимся речным туризмом очень сложно делать шаг влево-вправо от сложившихся годами схем, это нужно понимать. Но дальше "ехать" на накопленном "багаже" вряд ли получится. Познавательная и эстетическая ценность экскурсионного обслуживания, на мой взгляд, не способствует рецидивам путешествия по совпадающим маршрутам... Памятник или ансамбль зданий достаточно осмотреть всего один раз, а пиво дегустировать на каком-нибудь известном заводе можно из года в год без проявления эффекта пресыщения. Нужны новые формы. В качестве положительного примера хочу упомянуть недавнее (с неделю как

Мы с Вами обожаем реку, но некоторым потенциальным потребителям данного туристкого продукта в круизах бывает скучно. А эти клиенты тоже очень нужны теплоходам.
Я понял в этом году, что культурная программа очень важна, она может качественно улучшить впечатление от круиза. Но если на борту все зависит от директора (наверное?) круиза и прочих ответственных лиц компании, то в пунктах посещения инициатива пока остается в руках местных турбюро, эксплуатирующих еще советских времен методики... Там есть ростки нового, с перспективой (см. выше), но их мало пока, к сожалению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных