Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1081
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:54
Не вижу в этоми факте ничего удивительного. Думаю, что сотрудники пароходств и турфирм также в зимний сезон выходят на берега КиМа, долбят лёд и вырывают водоросли. Зима не зима, а работу выполнять надо.
#1082
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:15
Ну, во-первых, у "синар" таких вопиющих случаев с колёсными парами пока ещё не было (тьфу три раза ), а сделали их, как уже было выше замечено, свыше 200 единиц. Во-вторых, электровозы 2ЭС6 "синара" всё-таки уступают по ряду важнейших характеристик более современному и мощному электровозу 2ЭС10 "гранит", коих , правда, сделано пока ещё не так много (около 40 единиц). Жалко только, что с изготовителем колёсных пар для них так жестоко ошиблись...Мне понравилось, что кабины отдельно стоят. Когда у Жендос в депо на таком электровозе развалится третья колёсная пара, заказ аннулируют, завод закроют, а из изготовленных кабин хорошие получатся будки для охранников. Сидения удобные, печки есть, и даже прожектор... Я ещё заметил, что они разной длины. Наверное, те, которые подлиньше - это "люксы".
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1083
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:17
Тоже видел и читал про это дело на нашем ж.д. форуме: http://railway.kanar...showtopic=10773 . Честно говоря, всякий долбо@бизм видел, но такое - впервые!Упс... Что курили, где купили??
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1084
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:30
Т.е. вы считаете это нормальным?Не вижу в этоми факте ничего удивительного. Зима не зима, а работу выполнять надо.
Это вы так сейчас пошутили? На флоте, в отличие от железки, порядка всё же больше будет (а долбо@бизма в разы меньше). Всё познаётся в сравнении...Думаю, что сотрудники пароходств и турфирм также в зимний сезон выходят на берега КиМа, долбят лёд и вырывают водоросли.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1085
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:19
Нас согнали на это мероприятие тысячи две человек - были и путейцы, и свободные от поездок локомотивщики, и энергетики, и вагонники, и тогда ещё единые СЦБисты, привезли полевую кухню, и мы целый день сначала на станции Москва-Киевская сортировочная этим делом занимались, а потом камешки на станции кончились, времени было ещё мало, народ нельзя было рано отпускать, и мы пошли на перегон, очищать лопатами полосу отвода (по 50 метров в каждую сторону от путей) искать камушки и выкладывать надписи из них там. Правда, камушков было мало, и мы всё больше выкладывали надпись "РЖД" как наиболее короткую. А где некстати вылезшая из под снега трава мешалась это делать, её рвали руками, потому что все бензиновые косы были уже поломаны из-за того, что мы в них заливали "80" бензин, а обычные нам не выдавали по причине высокого травматизма при их заточке и эксплуатации. Это, когда один траву под снегом рвёт руками, а другой в этот момент в том же месте под снегом косит.
Потом в травмпунктах их спрашивают:
- Мы тут годовой план по пришиванию пальцев за два дня выполнили. Что на вашей жд происходит?
- Ничего особенного. Одни рвут траву под снегом руками, другие косят. Обычное дело. После этого всем становится ясно, что железнодорожник - это даже не призвание, а состояние души.
А насчёт электровозов - да, не посмотрел, что тот, к которому много кабин понаделали - с коллекторными двигателями. Вот, понаделали кабин, кузовов, рам тележек, может, и всё - ждут электрики из-за границы.
#1086
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:06
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1087
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:47
Да нет, просто идёт поточная блочная сборка (как на конвейере): каждый цех изготавливает и собирает отдельные блоки (кабины, рамы, тележки, кузова, вспомогательные машины, ТЭДы и прочее электрообрудование). На том снимке просто показан цех конкретно по сборке кабин. А что касается электрики, то её уже давно собирают здесь же, но под контролем спецов от Siemens (получается примерно как отвёрточное производство иномарок в России)...Вот, понаделали кабин, кузовов, рам тележек, может, и всё - ждут электрики из-за границы.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1088
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:13
Я, конечно не локомотивщик, но малость электрик, и даже однажды сжёг подстанцию 6КВ/380В. Со своей колокольни думаю, что прицепной вагон от постоянки под переменку никак не пойдёт хотя бы по причине наличия мотор-генераторов. Они от чего будут работать на "переменке"? Откуда будет браться ток управления и отполения/освещения? Компрессор надо смотреть - на каком напряжении работает он в "переменниках"? Компрессор-то тоже в прицепных вагонах. Раскладку по позициям контроллера надо смотреть. Вот, у "постоянки" ЭР-2 маневровое положение ручки - это все двигатели последовательно и все сопротивления в цепи. Первое ходовое - оно же девятое главного контроллера или как там его (возможно он нразывается переключатель). При этом движки последовательно, и все сопротивления выведены. Второе ходовое - оно же 13 - движки последовательно с ослаблением поля. Третья - для крутых горок - соответствует 16 положению контроллера. Это "паралель" со 100 процентным возбуждением. Между третьей и второй - ещё есть ручной пуск. А вот 4 - это паралель с ослаблением поля (она же 18). А как работает ЭР - 9? Понятия не имею, но вот, возможно, движки у него и не переключаются вовсе. Так, например сделано у электровозов - "переменников". Защиты всякие как будут работать в переменном вагоне от головного постоянного? Также, много кнопочек должно быть дополнительно на пульте "постоянного" вагона для запуска систем "переменного". Допустим, Вы поднимаете токоприёмник. Если оставить всё как есть, поднимутся все пантотграфы и у постоянных и у переменных вагонов. И так по всем остальным системам. Потом, компрессоров в Вашем проекте маловато. Они зимой и так всё время молотят, когда расположены через вагон, а вы их оставляете только два. А если один сломается?Дилетантский вопрос, в связи с "нагрузкой" ТЧ "Рыбное" и "Домодедово" обслуживать плечи с переменным током: унифицированы ли под любой род тока головы и прицепные у МВПС? Насколько серьёзным должно быть дооборудование, для состава Г - М(пер) - М(пер) - М(пост) - М(пост) - Г? (на участке "чужого" тока моторные вагоны идут с опущенными токосъёмниками, как прицепные)
В общем, на участке переменного тока не будет работы мотор-генераторов, будет пониженное ускорение на всех участках (а если один вагон вырубится, что ехать на одном шестивагонной секцией)? Будет мало компрессоров, и потребуются очень серьёзные переделки управления из вагонов постоянного тока. Эту штуку уже надо будет сертифицировать, что полностью лишает смысла всю затею. Лучше к электричке на чужом участке прицеплять тепловоз 2М62 с выводом постоянки для собственных нужд. Это оперативней, и вроде даже так извращались.
#1089
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:16
Да нет, просто идёт поточная блочная сборка (как на конвейере): каждый цех изготавливает и собирает отдельные блоки (кабины, рамы, тележки, кузова, вспомогательные машины, ТЭДы и прочее электрообрудование). На том снимке просто показан цех конкретно по сборке кабин. А что касается электрики, то её уже давно собирают здесь же, но под контролем спецов от Siemens (получается примерно как отвёрточное производство иномарок в России)...Вот, понаделали кабин, кузовов, рам тележек, может, и всё - ждут электрики из-за границы.
Спасибо. А как "Граниты"? Начинка готовая идёт, или тоже здесь паяют?
#1090
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:40
На первые "граниты" начинка шла полностью готовая. Теперь, насколько я понял, делают уже на месте из отдельных комплектов (блоков)...А как "Граниты"? Начинка готовая идёт, или тоже здесь паяют?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1093
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:01
"Три пассажирских поезда задержаны на Транссибе из-за схода 24 грузовых вагонов, произошедшем сегодня в Иркутской области. На станции Слюдянка стоят поезда номер 8 Новосибирск-Владивосток, номер 78 Новосибирск-Нерюнгри и номер 350 Москва-Благовещенск, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Восточно-Сибирской железной дороги. Число задержавшихся в пути пассажиров уточняется. Все люди обеспечены питьевой водой и местами отдыха. Если поезда задержатся более чем на 4 часа, пассажирам предложат горячее питание. Билеты в данном случае можно сдать без дополнительных сборов. Сколько времени займет ликвидация последствий аварии, железнодорожники пока прогнозировать не берутся. Авария произошла около половины одиннадцатого утра по времени Иркутска. Состав из 66 вагонов следовал по перегону Слюдянка-Утулик. Боковая рама тележки одного из вагонов сломалась, 24 вагона сошли с рельсов. Поезд столкнулся с проходящим встречным одиночным локомотивом. Бригада локомотива - по предварительным данным при сходе вагонов погибло два человека: 28-летний машинист и его 25-летний помощник. Данные по пострадавшим уточняются. В результате происшествия были повреждены четыре опоры линии электропередач, по две в обоих направлениях. На место выехала оперативная комиссия во главе с начальников Восточно-Сибирской железной дороги Василиев Фроловым. Причины происшествия выясняют также сотрудники транспортной полиции и регионального ГУ МВД."
Источник: http://railway.kanar...opic=11443&st=0
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1095
Отправлено 12 Январь 2013 - 19:05
Да уж, речной флот отдали частникам на откуп - по сути, угробили; железную дорогу, похоже, ждёт та же участь; в космосе тоже не всё гладко - всё чаще не выходят на заданные орбиты запускаемые спутники; про военку вообще молчу... Грёбанный российский капитализм! Дали бы хоть спокойно до пенсии доработать...Власти добились того,чего хотели., раздробив жд на частные структуры! Якунина в топку!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1097
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:12
Действительно, это уже 100% закономерность, что все эти рамы тележек бракованные и тем не менее почему то их продолжают заказывать у Украины (ещё бы у Китая заказали ), а у самих под боком отечественные металлургические и машиностроительные предприятия (тот же Уралвагонзавод, к примеру), по сути, простаивают. Очевидно, что это кому то очень выгодно...Опять?! Да сколько уж можно-то?!
Везет все время, что пассажирские под раздачу не попадают? С той частотой, с которой это происходит, когда-нибудь обязательно попадет...
Не то слово. Мне вот тоже завтра предстоит отправляться в поездку. И честно говоря, что то страшновато становится, когда понимаешь, что сам (да и вообще никто из нас) от этого не застрахован...Бригаду, конечно, очень жалко...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1098
Отправлено 12 Январь 2013 - 23:11
Про страх: я, раз довольно сильно испугался, когда чуть не угробил лок бригаду поезда, следуюшего по соседнему пути. Машиной МПТ (дрезина с краном) разворачивал рельс - подцепил его, отвёл кран вбок, а путейцы начали крутить рельс, подцепленный захватом за центр. Крутили над соседним главным 1 путём (дрезина стояла на втором), поскольку в другой стороне были заросли. Ну, и разумеется, по закону подлости из кривой вылетает ВЛ-11. Я путейцам кричу, чтобы быстрее разворачивали, а они поезда не видят и меня не слышат из-за шума двигателя. Рельс висит на уровне его кабины, да и стрела поперёк.
Я за эти несколько секунд успел пожалеть, что Вл-11 это не ВЛ-22 с песочницами спереди, и даже не относительно толстокожий ВЛ-8, вспомнил, что кручение рельса над соседним путём производилось по устной просьбе даже не дорожного мастера, а бригадира пути, без извещения ДСП, понял, что сейчас по моей вине погибнут 2 человека, подумал, что и мне достанется этим рельсом, когда его отбросит от электровоза (я стоял снаружи кабины с пультом от крана).
Всё кончилось благополучно. Путейцы увидали опасность, быстренько развернули рельс до конца, я успел ввести стрелу крана в габарит, а бригада, которую мы чуть было не угробили никому ничего не сказала. Но, приятные воспоминания остались...
Может, и не к месту вопрос, но на сколько когда-то родная компания ЖАСО раскошелится семьям погибших? Мы в начале 2000 кажется на миллион застрахованы были, или на сто тысяч - не помню...
#1099
Отправлено 13 Январь 2013 - 07:30
Была информация на профильном форуме, что семьям погибших выплатят по миллиону руб...Может, и не к месту вопрос, но на сколько когда-то родная компания ЖАСО раскошелится семьям погибших? Мы в начале 2000 кажется на миллион застрахованы были, или на сто тысяч - не помню...
Только что толку - людей ведь не вернёшь...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных