Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1081 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:54

Прогресс всё-таки чуствуется. Нам каждую весну завозили эти косы механические, но мы не знали, где брать красный бензин для них, и заправляли "80", отчего они моментом ломались. Бензокосы нам хватало где-то чуть меньше, чем на день. И женщины из бухгалтерии ходили вырывать траву руками. Лопат, чтобы откапывать под снегом траву тоже не было, поскольку все лопаты и черенки получали централизованно из НОДх, а в ноябре их получать ещё было не положено, поэтому бухгалтерши и экономистки как собачки передними лапками разрывали снег и рвали траву руками.
Не вижу в этоми факте ничего удивительного. Думаю, что сотрудники пароходств и турфирм также в зимний сезон выходят на берега КиМа, долбят лёд и вырывают водоросли. Зима не зима, а работу выполнять надо.

#1082 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:15

Мне понравилось, что кабины отдельно стоят. Когда у Жендос в депо на таком электровозе развалится третья колёсная пара, заказ аннулируют, завод закроют, а из изготовленных кабин хорошие получатся будки для охранников. Сидения удобные, печки есть, и даже прожектор... Я ещё заметил, что они разной длины. Наверное, те, которые подлиньше - это "люксы".

Ну, во-первых, у "синар" таких вопиющих случаев с колёсными парами пока ещё не было (тьфу три раза ;) ), а сделали их, как уже было выше замечено, свыше 200 единиц. Во-вторых, электровозы 2ЭС6 "синара" всё-таки уступают по ряду важнейших характеристик более современному и мощному электровозу 2ЭС10 "гранит", коих , правда, сделано пока ещё не так много (около 40 единиц). Жалко только, что с изготовителем колёсных пар для них так жестоко ошиблись...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1083 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:17

Упс... Что курили, где купили??

Тоже видел и читал про это дело на нашем ж.д. форуме: http://railway.kanar...showtopic=10773 . Честно говоря, всякий долбо@бизм видел, но такое - впервые!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1084 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:30

Не вижу в этоми факте ничего удивительного. Зима не зима, а работу выполнять надо.

Т.е. вы считаете это нормальным?

Думаю, что сотрудники пароходств и турфирм также в зимний сезон выходят на берега КиМа, долбят лёд и вырывают водоросли.

Это вы так сейчас пошутили? На флоте, в отличие от железки, порядка всё же больше будет (а долбо@бизма в разы меньше). Всё познаётся в сравнении... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1085 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:19

Помню, когда работал в дистанции пути много таких нам присылали конторских женщин из отделений и даже управления дороги, из бесполезных железнодорожных научно-исследовательских институтов для сбора бумажек всяких, пустых бутылок. А, когда работал на контейнерном терминале мы сами ездили на такие мероприятия всей станцией. То есть реально всей. Представьте - один из крупнейших терминалов Москвы. Приходят за грузом клиенты, приезжают машины, а ворота на замке - все, включая ДС уехали очищать снег и выкладывать из камешков слова: "Счастливого пути", "РЖД", "Москва - Аэропорт", "Москва приветствует гостей", "Здравствуй, дорогая столица" когда запускали аэроэкспресс на Внуково.
Нас согнали на это мероприятие тысячи две человек - были и путейцы, и свободные от поездок локомотивщики, и энергетики, и вагонники, и тогда ещё единые СЦБисты, привезли полевую кухню, и мы целый день сначала на станции Москва-Киевская сортировочная этим делом занимались, а потом камешки на станции кончились, времени было ещё мало, народ нельзя было рано отпускать, и мы пошли на перегон, очищать лопатами полосу отвода (по 50 метров в каждую сторону от путей) искать камушки и выкладывать надписи из них там. Правда, камушков было мало, и мы всё больше выкладывали надпись "РЖД" как наиболее короткую. А где некстати вылезшая из под снега трава мешалась это делать, её рвали руками, потому что все бензиновые косы были уже поломаны из-за того, что мы в них заливали "80" бензин, а обычные нам не выдавали по причине высокого травматизма при их заточке и эксплуатации. Это, когда один траву под снегом рвёт руками, а другой в этот момент в том же месте под снегом косит.
Потом в травмпунктах их спрашивают:
- Мы тут годовой план по пришиванию пальцев за два дня выполнили. Что на вашей жд происходит?
- Ничего особенного. Одни рвут траву под снегом руками, другие косят. Обычное дело. После этого всем становится ясно, что железнодорожник - это даже не призвание, а состояние души.
А насчёт электровозов - да, не посмотрел, что тот, к которому много кабин понаделали - с коллекторными двигателями. Вот, понаделали кабин, кузовов, рам тележек, может, и всё - ждут электрики из-за границы.

#1086 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:06

Дилетантский вопрос, в связи с "нагрузкой" ТЧ "Рыбное" и "Домодедово" обслуживать плечи с переменным током: унифицированы ли под любой род тока головы и прицепные у МВПС? Насколько серьёзным должно быть дооборудование, для состава Г - М(пер) - М(пер) - М(пост) - М(пост) - Г? (на участке "чужого" тока моторные вагоны идут с опущенными токосъёмниками, как прицепные)
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1087 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:47

Вот, понаделали кабин, кузовов, рам тележек, может, и всё - ждут электрики из-за границы.

Да нет, просто идёт поточная блочная сборка (как на конвейере): каждый цех изготавливает и собирает отдельные блоки (кабины, рамы, тележки, кузова, вспомогательные машины, ТЭДы и прочее электрообрудование). На том снимке просто показан цех конкретно по сборке кабин. А что касается электрики, то её уже давно собирают здесь же, но под контролем спецов от Siemens (получается примерно как отвёрточное производство иномарок в России)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1088 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:13

Дилетантский вопрос, в связи с "нагрузкой" ТЧ "Рыбное" и "Домодедово" обслуживать плечи с переменным током: унифицированы ли под любой род тока головы и прицепные у МВПС? Насколько серьёзным должно быть дооборудование, для состава Г - М(пер) - М(пер) - М(пост) - М(пост) - Г? (на участке "чужого" тока моторные вагоны идут с опущенными токосъёмниками, как прицепные)

Я, конечно не локомотивщик, но малость электрик, и даже однажды сжёг подстанцию 6КВ/380В. Со своей колокольни думаю, что прицепной вагон от постоянки под переменку никак не пойдёт хотя бы по причине наличия мотор-генераторов. Они от чего будут работать на "переменке"? Откуда будет браться ток управления и отполения/освещения? Компрессор надо смотреть - на каком напряжении работает он в "переменниках"? Компрессор-то тоже в прицепных вагонах. Раскладку по позициям контроллера надо смотреть. Вот, у "постоянки" ЭР-2 маневровое положение ручки - это все двигатели последовательно и все сопротивления в цепи. Первое ходовое - оно же девятое главного контроллера или как там его (возможно он нразывается переключатель). При этом движки последовательно, и все сопротивления выведены. Второе ходовое - оно же 13 - движки последовательно с ослаблением поля. Третья - для крутых горок - соответствует 16 положению контроллера. Это "паралель" со 100 процентным возбуждением. Между третьей и второй - ещё есть ручной пуск. А вот 4 - это паралель с ослаблением поля (она же 18). А как работает ЭР - 9? Понятия не имею, но вот, возможно, движки у него и не переключаются вовсе. Так, например сделано у электровозов - "переменников". Защиты всякие как будут работать в переменном вагоне от головного постоянного? Также, много кнопочек должно быть дополнительно на пульте "постоянного" вагона для запуска систем "переменного". Допустим, Вы поднимаете токоприёмник. Если оставить всё как есть, поднимутся все пантотграфы и у постоянных и у переменных вагонов. И так по всем остальным системам. Потом, компрессоров в Вашем проекте маловато. Они зимой и так всё время молотят, когда расположены через вагон, а вы их оставляете только два. А если один сломается?
В общем, на участке переменного тока не будет работы мотор-генераторов, будет пониженное ускорение на всех участках (а если один вагон вырубится, что ехать на одном шестивагонной секцией)? Будет мало компрессоров, и потребуются очень серьёзные переделки управления из вагонов постоянного тока. Эту штуку уже надо будет сертифицировать, что полностью лишает смысла всю затею. Лучше к электричке на чужом участке прицеплять тепловоз 2М62 с выводом постоянки для собственных нужд. Это оперативней, и вроде даже так извращались.

#1089 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:16

Вот, понаделали кабин, кузовов, рам тележек, может, и всё - ждут электрики из-за границы.

Да нет, просто идёт поточная блочная сборка (как на конвейере): каждый цех изготавливает и собирает отдельные блоки (кабины, рамы, тележки, кузова, вспомогательные машины, ТЭДы и прочее электрообрудование). На том снимке просто показан цех конкретно по сборке кабин. А что касается электрики, то её уже давно собирают здесь же, но под контролем спецов от Siemens (получается примерно как отвёрточное производство иномарок в России)...


Спасибо. А как "Граниты"? Начинка готовая идёт, или тоже здесь паяют?

#1090 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:40

А как "Граниты"? Начинка готовая идёт, или тоже здесь паяют?

На первые "граниты" начинка шла полностью готовая. Теперь, насколько я понял, делают уже на месте из отдельных комплектов (блоков)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1091 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:02

:D Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1092 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:05

:D Изображение

Анна Каренина 21-го века! :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1093 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:01

Несколько часов назад в Иркутской области случилось серьёзное ЧП. Погибла локомотивная бригада. :(

"Три пассажирских поезда задержаны на Транссибе из-за схода 24 грузовых вагонов, произошедшем сегодня в Иркутской области. На станции Слюдянка стоят поезда номер 8 Новосибирск-Владивосток, номер 78 Новосибирск-Нерюнгри и номер 350 Москва-Благовещенск, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Восточно-Сибирской железной дороги. Число задержавшихся в пути пассажиров уточняется. Все люди обеспечены питьевой водой и местами отдыха. Если поезда задержатся более чем на 4 часа, пассажирам предложат горячее питание. Билеты в данном случае можно сдать без дополнительных сборов. Сколько времени займет ликвидация последствий аварии, железнодорожники пока прогнозировать не берутся. Авария произошла около половины одиннадцатого утра по времени Иркутска. Состав из 66 вагонов следовал по перегону Слюдянка-Утулик. Боковая рама тележки одного из вагонов сломалась, 24 вагона сошли с рельсов. Поезд столкнулся с проходящим встречным одиночным локомотивом. Бригада локомотива - по предварительным данным при сходе вагонов погибло два человека: 28-летний машинист и его 25-летний помощник. Данные по пострадавшим уточняются. В результате происшествия были повреждены четыре опоры линии электропередач, по две в обоих направлениях. На место выехала оперативная комиссия во главе с начальников Восточно-Сибирской железной дороги Василиев Фроловым. Причины происшествия выясняют также сотрудники транспортной полиции и регионального ГУ МВД."

Источник: http://railway.kanar...opic=11443&st=0
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  917825104.jpg   29,98К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  917825301.jpg   42,81К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  917825418.jpg   45,58К   27 Количество загрузок:

Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1094 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:38

Власти добились того,чего хотели., раздробив жд на частные структуры! :ph34r: Якунина в топку!
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1095 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:05

Власти добились того,чего хотели., раздробив жд на частные структуры! :ph34r: Якунина в топку!

Да уж, речной флот отдали частникам на откуп - по сути, угробили; железную дорогу, похоже, ждёт та же участь; в космосе тоже не всё гладко - всё чаще не выходят на заданные орбиты запускаемые спутники; про военку вообще молчу... Грёбанный российский капитализм! :angry: Дали бы хоть спокойно до пенсии доработать... <_<
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1096 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:12

Боковая рама тележки одного из вагонов сломалась

Опять?! Да сколько уж можно-то?! :blink:
Везет все время, что пассажирские под раздачу не попадают? С той частотой, с которой это происходит, когда-нибудь обязательно попадет... <_<

Бригаду, конечно, очень жалко... :(

#1097 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:12

Опять?! Да сколько уж можно-то?! :blink:
Везет все время, что пассажирские под раздачу не попадают? С той частотой, с которой это происходит, когда-нибудь обязательно попадет... <_<

Действительно, это уже 100% закономерность, что все эти рамы тележек бракованные и тем не менее почему то их продолжают заказывать у Украины (ещё бы у Китая заказали ;) ), а у самих под боком отечественные металлургические и машиностроительные предприятия (тот же Уралвагонзавод, к примеру), по сути, простаивают. Очевидно, что это кому то очень выгодно... <_<

Бригаду, конечно, очень жалко... :(

Не то слово. :( Мне вот тоже завтра предстоит отправляться в поездку. И честно говоря, что то страшновато становится, когда понимаешь, что сам (да и вообще никто из нас) от этого не застрахован...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1098 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:11

Вообще, была бы рядовая "свалка", недостойная внимания, если бы не гибель бригады встречного поезда. Грузовые поезда попадают в крушения на сети постоянно. Обычно, "свалкой" всё и заканчивается, но я могу вспомнить несколько аналогичных случаев, когда в обломки одного поезда врезался другой. Причём, один раз это произошло и с пассажирским поездом где-то в районе Мурома в такую свалку врезался ВЛ-60 пк, причём люди были и в задней кабине, был случай попадания под раздачу электропоезда, хорошо с небольшим количеством пассажиров. Но, в большинстве случаев рядовым завалом всё и кончается. Основные причины - путейская, вагонниковская и "неоправданное применение машинистом реостатного торможения" - этот термин изобрели, если на работников первых двух служб вину свалить не удаётся.
Про страх: я, раз довольно сильно испугался, когда чуть не угробил лок бригаду поезда, следуюшего по соседнему пути. Машиной МПТ (дрезина с краном) разворачивал рельс - подцепил его, отвёл кран вбок, а путейцы начали крутить рельс, подцепленный захватом за центр. Крутили над соседним главным 1 путём (дрезина стояла на втором), поскольку в другой стороне были заросли. Ну, и разумеется, по закону подлости из кривой вылетает ВЛ-11. Я путейцам кричу, чтобы быстрее разворачивали, а они поезда не видят и меня не слышат из-за шума двигателя. Рельс висит на уровне его кабины, да и стрела поперёк.
Я за эти несколько секунд успел пожалеть, что Вл-11 это не ВЛ-22 с песочницами спереди, и даже не относительно толстокожий ВЛ-8, вспомнил, что кручение рельса над соседним путём производилось по устной просьбе даже не дорожного мастера, а бригадира пути, без извещения ДСП, понял, что сейчас по моей вине погибнут 2 человека, подумал, что и мне достанется этим рельсом, когда его отбросит от электровоза (я стоял снаружи кабины с пультом от крана).
Всё кончилось благополучно. Путейцы увидали опасность, быстренько развернули рельс до конца, я успел ввести стрелу крана в габарит, а бригада, которую мы чуть было не угробили никому ничего не сказала. Но, приятные воспоминания остались...
Может, и не к месту вопрос, но на сколько когда-то родная компания ЖАСО раскошелится семьям погибших? Мы в начале 2000 кажется на миллион застрахованы были, или на сто тысяч - не помню...

#1099 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Январь 2013 - 07:30

Может, и не к месту вопрос, но на сколько когда-то родная компания ЖАСО раскошелится семьям погибших? Мы в начале 2000 кажется на миллион застрахованы были, или на сто тысяч - не помню...

Была информация на профильном форуме, что семьям погибших выплатят по миллиону руб...
Только что толку - людей ведь не вернёшь...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1100 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:01

А в чём причина брака тележек? Руда, идущая на выплавку стали, не соответствует заявленным в ГОСТе требованиям по процентному содержанию элементов? Или лить разучились?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования