Именно так!Только маленькая поправочка: наверное, не количество локомотивов отображается, а количество секций локомотивов.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1061
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:36
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1062
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:43
Ну дык,естественно! это я так выразился , что бы не железнодорожникам понятнее было.Именно так!Только маленькая поправочка: наверное, не количество локомотивов отображается, а количество секций локомотивов.
#1064
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:19
Шустрит, Дмитрий, шустрит. Правда, нас она, слава богу, почти не касается. Ехал сегодня из Шали, видел рельсовый автобус РА-01 (номер не запомнил) в тупике (рядом с восстановительным поездом) в Кунгуре...Офф-топ. Евгений, не в курсе "комиссия" шустрит по участку? а то я в отпуске и не в курсе.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1065
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:10
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности отечественного производства обогнал южнокорейский поезд "Хюндай".
Об этом сообщает пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода.
В сообщении указано, что поезд сейчас проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час.
"3 октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час", - рассказывает один из самых опытных испытателей КВСЗ Сергей Михайленко.
"В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы "Хюндай". Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке", - отметил он.
"Мы лишь немного добавили скорости - до 170 километров в час. И легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час", - похвалился испытатель.
"На лицах пассажиров "Хюндая", приникших к стеклам в тот момент, когда поезд украинского производства непринужденно обгонял импортного собрата, можно было увидеть все чувства. От удивления до восхищения, от гордости за свою страну до обиды, что покупаем импортную технику в то время, когда имеем свою более высокого класса", - отметили в пресс-службе.
"Они снимали украинский чудо-поезд на видеокамеры и камеры мобильных телефонов, чтобы рассказать об увиденном", - добавили в КВСЗ.
#1066
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:19
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1067
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:57
По скоростному поезду: пресс-служба КВЗ отжигает. Просто фильм "Край" на украинский манер, какой-то. ..."Я ехал, меня догнал "Хундай", я добавил току и легко обошёл его"...
Все поезда ходят согласно графику, режимной карте, установленным скоростям движения и временным ограничениям по состоянию пути и КС. Сколько у "Хундая" в автоведение забито, столько он там и едет, если, конечно на "зелёный".
Испытательные поездки тоже строго регламентированы. Есть программа испытаний, где и с какой скоростью надо ехать и нарушать её нельзя, потому что в вагоне сидит куча инжинеров и снимает параметры. и вот, если машинист закусит удила и рванёт куды-нибудь, потому что ему "захотелось электричку обогнать", то мне даже не хочется думать о том, что с ним будет после окончания "гонок". Потом, разогнаться и регулярно эксплуатироваться - разные вещи. Вот, ТЭП - 80 тоже до 271 разгоняли, и где он теперь?
http://yandex.ru/yan...id=40316&lr=213
#1068
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:48
Согласен, если только насчёт бандажей для 2ЭС10. Но насколько я знаю, в последнее время на сети дорог ОАО РЖД произошло уже 19 случаев излома боковин тележек грузовых вагонов (многие из которых закончились сходом ПС) и эти рамы были изготовлены на том же предприятии! Но сколько уже можно! Неужели нельзя эти же детали заказать в России (не факт, что будет лучше, но всё же)? Или у нас уже убили металлургию?По электровозу: если третий раз бандаж лопнет, то это уже закономерность. Поставить их надо будет все к забору, и ездить на чём есть. Пока там с колпарами разберутся, годик пройдёт. Что-то разворуют на базе запаса, что-то придёт в негодность от перепада температур, влажности, и электровозы без заводского ремонта уже не поедут.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1069
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:41
#1071
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:24
Удивила "продвинутость" ремонтников. Многие с собой берут на работу фотоаппараты. И кто-то сразу же выложил ролик в сеть
#1072
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:59
Как, технически, осуществляется, на "станциях стыкования", переключение одного и того же контактного провода (на пути под которым стоит состав) с одного рода тока на другой? Во время поездки в Ростов, ходил по платформе на ст. Рязань - II, предполагая, что существуют некие "хомуты - размыкатели" на контакных клеммах проводов: при подаче, например, переменного тока, контакт замыкается с "мичуринской" стороны и размыкается с московской, при нажатии кнопки из диспетчерской. Или как-то иначе?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1073
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:00
Баян, однако... Это видео уже выкладывалось здесь ранее...Во какая красотень:
http://www.youtube.c...d&v=trKF55sy6EI
http://youtu.be/trKF55sy6EI
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1074
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:06
Элементарно. Пример, ближайшая такая станция к нам - Балезино. Имеются подстанции переменного тока и постоянного. А контактный провод над путями разделён на участки с воздушными промежутками. Соответственно, любой такой участок всегда можно переключить с постоянного тока на переменный и наоборот. Кстати, под стоящими поездами (точнее, электровозами), такие переключения не производят, ибо это чревато определёнными последствиями. Хотя человеческий фактор тоже никто не отменял - были случаи выгонки наших электровозов (постоянного тока) под более высокое напряжение переменного тока. И наоборот...Вопрос знатокам:
Как, технически, осуществляется, на "станциях стыкования", переключение одного и того же контактного провода (на пути под которым стоит состав) с одного рода тока на другой? Во время поездки в Ростов, ходил по платформе на ст. Рязань - II, предполагая, что существуют некие "хомуты - размыкатели" на контакных клеммах проводов: при подаче, например, переменного тока, контакт замыкается с "мичуринской" стороны и размыкается с московской, при нажатии кнопки из диспетчерской. Или как-то иначе?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1075
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:43
===
Прикрепленные файлы
#1077
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных