Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#981 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Август 2012 - 22:26

Так это после посещения одним изх высокопоставленных членов правительства Тверского вагоностроительного завода такое указание появилось, чтобы пассажирские вагоны после 25 лет в утиль. Поддержали, так сказать отечественное вагоностроение. И что получилось? Простые, надёжные и комфрортабельные "Аммендорфы", которые и по 60 служили теперь или порезаны или перестроены, чтобы год изготвления у них поменялся на более новый. А вместо них теперь глючные "калининские". Посмотрите на тележки новых вагонов - зачем им буксы на поводках? Чтобы колёса в случае, если они лопнут поотваливались? Почему у них дисковые тормоза? Это ведь теперь надо после нескольких замен колодок распрессовывать пару и менять диски. У них электрооборудование и генератор переменного тока, и без начального возбуждения генератор не заводится. А откуда ему взяться, если вагон неделю простоял с закороченным реле минимального напряжения? А генератор "Аммендорфа" самовозбуждался всегда, даже при разряженных в ноль батареях. В системе отопления расширитель стоит отдельно от котла, и связан с ним резиновыми(!) шлангами. Воду из системы отпопления, в случае какой аварии, пользуясь ключом "трёхгранкой", как было в "немцах" в случае чего слить невозможно, надо звать слесарей. А сами краны, которыми спускается вода такого ужасного качества, точнее они обычные водопроводные, с резиновой прокладкой. Разумеется, бывает, вода с вагона сливается самостоятельно. После этого часть системы (котёл) выходит из строя от перегрева, а часть, из которой вода уйти не может размораживается.
Не открываются окна, что во-первых лишает пассажиров части удовольствия от пользования железной дорогой, а во вторых кондиционер не работает в жару. Происходит это оттого, что раньше, в "Аммендорфах" был генератор постоянного тока, аккумуляторная батарея и мотор кондиционера постоянного тока. Щёлк выкулючателем, и всё заработало. А как-то раз мы брали на турпоездку в жару новые тверские вагоны с кондеем. Через 20 км он сломался. Я иду выяснять в чём дело, захожу к проводнице. Она в панике, так как пульта теперь там нет, а есть сенсорный экран. Ну, я набираю команду "включить кондишн". На экране надпись: ошибка кондиционера, вы хотите узнать причину неисправности?
Я пишу - ДА! На экране надпись : "вас приветствуют балтийские кондиционерные системы". Чтобы узнать причину неисправности Вам надо быть специалистом".
Ну я разозлился, мы этот дурацкий дисплей открутили, а под ним - обычный пульт проводника, только модерновый, но понять что к чему можно. Смотрю - вагон какой-то странный, не на 110 вольт, а там по моему 160 - 180 цифра была. Ну, значит зарядка есть. Нахожу, где включается кондей, запускаю принудительно мотор, вентилятор и насос, через минуту в строю остаётся только вентилятор, остальное вышибает защита. Подклиниваю пускатели, запускаю снова - через минуту загорается лампочка "авария" и всё вырубается. Оказалось, от жары на улице перегрелся частотный преобразователь, который зачем-то поставили перед мотором кондея. Транзисторы всякие в жару физически не могут работать. Вот такая глючная техника. Я всё равно заставил бы её пахать, скрутив всё напрямую, но вагон мы должны были вечером отдавать. Пришлось клиентам корпоратив проводить без пиджаков.
Короче, заберите обратно свои нановагоны, не приспособленные толком ни к жаре ни к холоду, отдайте слесарям и пассажирам "немцев".
Но, ограничения для "Егоровских" вагонов сейчас такие: "они могут перемещаться как груз на своих осях отдельным локомотивом с малой скоростью". Точка. Они действительно все разваливаются, и тормоза у них не 292, а Вестингауза, по умолчанию как бы горные. Грубо говоря, они тормозят резко, а отпускают медленно, и, кажется по ступеням. Поставь такой вагон в обычный поезд - и при первом торможении рывки будут будь здоров. К тому же, после торможения тормоза всего современного поезда отпустяться хорошо, а вестингауза - ему наверное надо атмосфер 6,5 дать для этого.
И вот, эти деятели, которые рядовых слесарей за незашплинтованную гайку лишают премии (которая между прочим ползарплаты) сами додумались сформировать и отправить такой поезд. Я - уже много лет, как на жд - пассажир, но от увиденного мне стало очень весело, вспомнились славные дни, когда я однажды уехал со станции Волоколмаск со справкой ВУ-45, где пьяным вагонником было написано: "тормоз исправен". Я, конечно виноват, что не обратил внимания на подозрительно быструю пробу тормозов нашего путейского "поезда", а просто взял справку, и потом мне пришлось быстро-быстро затирать-исправлять её.
Но, что интересно было написано в справке о тормозах чудо ретропоезда? Про отправление за ним по удалению "Сапсана" я вообще молчу. Ведь, по их временному регламенту там сколько-то перегонов должно быть без поездов, а на станциях стрелки должны не переводиться уже за 40 минут до него.

#982 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Август 2012 - 18:48

В государстве, где правят бал дилетантство и понты - всё может быть! :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#983 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 10 Август 2012 - 10:19

Это ещё что! Вот у нас на одном из новейших грузовых электровозов 2ЭС10 - 008 "Гранит" на днях произошёл разрыв бандажа (!). Если честно, за 10 лет работы на железке ни разу не видел ничего подобного на старых добрых ВЛ11. Как выяснилось позже, бандажи для "гранитов" льют на Украине, в Днепропетровске...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#984 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Август 2012 - 13:58

У одного из моих знакомых был разрыв даже не бандажа, а круговая трещина в колёсной паре (не по напрессовке, а по металлу) на тепловозе ЧМЭ - 3. У них колесо с дыркой от бублика отдельно от тепловоза поехало, а тепловоз развернуло, да так удачно, что на 4 путном участке они перекрыли три пути. Бригаду за это лишили премии. Но в помощники - слесаря как ни странно, никого не перевели. Было лето, а тепловоз убирал с вокзала пассажирские поезда. и некому бы стало работать. На счастье этих поездов, авария произошла, когда он ехал всего с двумя вагонами. Вагоны - в смятку и под списание. А тепловозу поменяли пары, малость подшаманили и снова в бой.
У вагона, который отремонтироовало депо, где я тогда работал после ремонта в начале 90х лопнула ось. Это произошло не от заклинивания подшипника и перегрева, а само собой. Букса и колесо остались в тележке. Хорошо, скорость была "15". И ещё, на дрезине АГД - с черпалкой - это не МПТ и не ДГК тоже отваливались колёса уже в 2000. Так что случай с бандажом электровоза далеко не уникальный. Да и сейчас чего-то часты стали аварии с украинскими вагонамми по этой причине. Недели, кажется не проходит без очередной свалки.

#985 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 10 Август 2012 - 15:33

Так что случай с бандажом электровоза далеко не уникальный. Да и сейчас чего-то часты стали аварии с украинскими вагонамми по этой причине. Недели, кажется не проходит без очередной свалки.

Согласен, случай может и не уникальный. Но когда такое происходит с новейшим электровозом, у которого даже не закончилась гарантия (1 год), это уже, ИМХО, случай вопиющий!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#986 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Август 2012 - 23:05

Так, колёсные пары формируются из того, чего есть, а сколько лет её "составляющим" - не важно, если они соответствуют чертёжным размерам. Куда они попадут - на новый электровоз, или ремонтный в принципе без разницы.

#987 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Август 2012 - 08:27

Старнно, что на Украине с украинскими вагонами такого не случается. Может стоит обратить внимание на состояние путей в России? А то смотришь - иногда поезд на стыках как по бордюрам скачет. А то чуть что так в России сразу Украина виновата ...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#988 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Август 2012 - 08:29

Так, колёсные пары формируются из того, чего есть, а сколько лет её "составляющим" - не важно, если они соответствуют чертёжным размерам. Куда они попадут - на новый электровоз, или ремонтный в принципе без разницы.

Как бы то ни было, но заказчика мало интересуют такие проблемы. ;) Данный случай признан гарантийным и за косяки придётся отвечать УЗЖМ и нашему представительству компании Siemens (данный тип электровоза разработан с их активным участием). Очевидно, теперь будут искать другого изготовителя колёсных пар...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#989 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Август 2012 - 08:33

Старнно, что на Украине с украинскими вагонами такого не случается. Может стоит обратить внимание на состояние путей в России? А то смотришь - иногда поезд на стыках как по бордюрам скачет. А то чуть что так в России сразу Украина виновата ...

А никто, по-моему, ни в чём Украину и не обвиняет! Просто, конкретно на данном предприятии оказалась выпущена бракованная партия колёсных пар. Такое, в принципе, может случиться (и случалось) и на любом другом предприятии любой другой страны. А насчёт качества железных дорог согласен, но отчасти. Хотя не думаю, что на Украине (бывал там не так давно) ситуация намного лучше...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#990 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Август 2012 - 16:04

В России самый позор с состоянием путей был в 90х. Тогда, когда проезжал вагон - путеизмеритель он сразу на километр выдавал по 900 - 1300 баллов. Сейчас кажется нет этих баллов - вагон вместо них сразу допускаемую скорость выдаёт. И ты стоишь перед выходным, а вперёд тебя путемер пускают. Стоит ему на полкилометра удалиться, как эфир оживает: такой то км, такой то пикет - скорость "40", такой то - "25". Докатывались и до отдельных мест, где по главному ходу выдавали "15". Потом выдают на поезд список предупреждений - мест, где надо снижать скорость, а это на 120 км пути такая портянка метра 2,5 длиной - ни единого нормального километра нет. А если за путемером едешь - вообще кранты. Предупреждения тебе диктуют устно, и замучаешься их записывать. Ну, я обычно не записывал, а запоминал первое и последнее предупреждение из продиктованного списка, и когда дежурная заканчивала свой 2 - 3 минутный монолог про ограничения скорости и надо было говорить "Понятно..." и повторять весь список с километрами, пикетами и скоростями, я просто бодро пересказывал первое предупреждение "Понятно, 95 км пикет 1 - 6 скорость 40", после чего имитировал неисправность радиосвязи, ждал 2 минуты, говорил последнее "123 км пикет 4 скорость 25, машинист Мошков" и они отвязывались.
Сейчас так не побалуешь. Всё что ДСП сказала или даже составитель до последней запятой повтори, должность назови, фамилию назови....
Но в конце 90х как раз взялись за капремонт. И есть сейчас на МЖД участки, где десятки километров едем с установленной скоростью, вообще без предупреждений. И то, что написано в ПТЭ - все сооружения должны обеспечивать скорость грузовым 80, пассажирским - 140 всё ближе и ближе к реальности.
Я думаю, эта проблема с боковиной тележек (именно поэтому, а не по колпарам в России каждую неделю свалки) из-за перегруза, а состояние пути давно уже не то, чтобы не вызывает сомнений, но скажем так - располагает к сдержанному оптимизму. Мы, когда я с кранами подъёмными работал весы электронные на них прилаживали, и как ни возьмёшь какой контейнер по документам 22 тонны, реально 27 - 29. И вот три таких контейнера грузятся на платформу, и вперёд! Но, с другой стороны и российские вагоны тоже так перегружают, и ничего.

#991 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Август 2012 - 12:14

А если за путемером едешь - вообще кранты. Предупреждения тебе диктуют устно, и замучаешься их записывать.

Это точно. Например, вчера отправились из Шали домой (в Пермь) с угольной кольцовкой, вес 6300 тонн. И как назло, по Вогулке нас поставили под обгон 3-х пассажирских поездов и вагона-путемера. И что самое интересное, пассажириков пропустили перед путемером! Я думал, ну всё - кранты, сейчас надают предупреждений. Помощник приготовил свежий рулон ленты для записей, но выдали всего одно ограничение - 60. Причём, в таком месте, где быстрее и при всём желании не разгонишься (на самом 12 тысячном подъёме). Так что обошлось...

Сейчас так не побалуешь. Всё что ДСП сказала или даже составитель до последней запятой повтори, должность назови, фамилию назови...

Это точно! Сейчас имеют нас за регламент переговоров по полной программе (задрали уже!). И с каждым годом всё хуже. На некоторых дорогах даже уже установили в кабинах РПЛы. Грозятся, что в скором времени их и у нас установят. Видимо, бежать надо с такой работы...

Но в конце 90х как раз взялись за капремонт. И есть сейчас на МЖД участки, где десятки километров едем с установленной скоростью, вообще без предупреждений. И то, что написано в ПТЭ - все сооружения должны обеспечивать скорость грузовым 80, пассажирским - 140 всё ближе и ближе к реальности.
Я думаю, эта проблема с боковиной тележек (именно поэтому, а не по колпарам в России каждую неделю свалки) из-за перегруза, а состояние пути давно уже не то, чтобы не вызывает сомнений, но скажем так - располагает к сдержанному оптимизму. Мы, когда я с кранами подъёмными работал весы электронные на них прилаживали, и как ни возьмёшь какой контейнер по документам 22 тонны, реально 27 - 29. И вот три таких контейнера грузятся на платформу, и вперёд! Но, с другой стороны и российские вагоны тоже так перегружают, и ничего.

А толку то с таких капремонтов? Да, поменяли у нас уже более 80% путей (на главном ходу), а ограничений сейчас больше, чем было, когда ездили по "деревянной" дороге. Например, с порожними вагонами и особенно с бочками - не более 60 км/ч...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#992 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Август 2012 - 19:59

Почему сперва отправили "пассажиров" понятно - путемеры разные бывают, и многие меряют путь с ограниченной скоростью. И даже, если путемер современный, то всегда дорожный мастер, начальник участка или начальник дистанции пути могут сказать: "кучер, постой", выйти и померять что-то шаблоном. А уж на границах участков (путейских) он останавливается всегда. Одного дорожного мастера или начальника участка - пинком на выход, следующего, чей участок сейчас вагон будет проезжать - на экзекуцию. Пассажирские поезда, что, ждать должны, пока вагон будет совершать эти телодвижения? По, крайней мере так путеизмерители работали, когда я трудился в дистанции пути.
Шаля - знакомая станция. Мы гнали в Свердловск на завод в ремонт путевой моторный гайковёрт (он на платформе был, а мы в теплушке). Встали мы на этой станции, напарник мой по командировке вышел и через час возвратился весёлый, и стал буянить. Лет 17 прошло, а название помню.
А я чего-то думал, что Шаля - это уже типа равнина как бы - плоскогорье. А самые великие подъёмы у Вас между Пермью 2 и Кунгуром.
Если права на тепловоз есть, надо бежать на свечной заводик, на подъездной путь. А с электровозными бежать некуда. Если только на... Панамский канал. Там ведь электровозы суда таскают. А вообще. какой Панамский канал?! На угольных разрезах ведь есть гибриды электровоза с тепловозом. Только это от Перми тоже далековато. И, наверное, чтобы управлять тяговым агрегатом всё равно надо тепловозные права иметь.... Не знаю, куда бежать. Куда не беги, а всё равно догонят и лишат премии.

#993 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 14 Август 2012 - 22:05

Почему сперва отправили "пассажиров" понятно - путемеры разные бывают, и многие меряют путь с ограниченной скоростью. И даже, если путемер современный, то всегда дорожный мастер, начальник участка или начальник дистанции пути могут сказать: "кучер, постой", выйти и померять что-то шаблоном. А уж на границах участков (путейских) он останавливается всегда. Одного дорожного мастера или начальника участка - пинком на выход, следующего, чей участок сейчас вагон будет проезжать - на экзекуцию. Пассажирские поезда, что, ждать должны, пока вагон будет совершать эти телодвижения?

Так то оно так, но представьте себе, если бы был реальный косяк с путями (а путемер ещё не проверил, а, значит, и не выявил его) и какой-нибудь "пассажир" ушёл под откос. Кто бы стал потом главным Тарасом? ;)

А я чего-то думал, что Шаля - это уже типа равнина как бы - плоскогорье. А самые великие подъёмы у Вас между Пермью 2 и Кунгуром.

Согласен, но есть ещё и на участке Кунгур - Шаля (чётные перегоны: Шумково - Лёк, Кордон - Шамары и Шамары - Вогулка; нечётные: Шамары - Кордон, Кишерть - Кунгур) неслабые такие подъёмы... ;)

Если права на тепловоз есть, надо бежать на свечной заводик, на подъездной путь. А с электровозными бежать некуда. Если только на... Панамский канал. Там ведь электровозы суда таскают. А вообще. какой Панамский канал?! На угольных разрезах ведь есть гибриды электровоза с тепловозом. Только это от Перми тоже далековато. И, наверное, чтобы управлять тяговым агрегатом всё равно надо тепловозные права иметь.... Не знаю, куда бежать. Куда не беги, а всё равно догонят и лишат премии.

На тепловоз бежать? Кстати, смог бы, я же дизелист по основной специальности. Только вот слаще ли хрен редьки? Я слышал, что как раз кое-где на тепловозах и начали применять впервые подобные "инновации" по контролю за локомотивной бригадой. Кстати, в Перми есть промышленные электровозы, которые работают на Пермских шлюзах Камской ГЭС (раньше они перетаскивали плоты с камеры в камеру, а теперь, когда молевой сплав древесины запретили, всё больше стоят без дела). А что касается премии, так фиг с ней: гораздо было бы легче работать вообще не расчитывая на премию - выполнять строго только свои обязанности, забить на техучёбу и сдачу зачётов (не обязан, раз за них не платят), в общем, не перерабатывать и не напрягаться особо...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#994 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 14 Август 2012 - 22:20

Что такое РПЛ?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#995 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 14 Август 2012 - 22:51

Что такое РПЛ?

Регистратор Переговоров Локомотивный... :ph34r:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#996 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 22:43

Рельсовые автобусы завода "Метровагонмаш":
РА1 на Южном вокзале в Калининграде и Балтийске:
Изображение

Изображение

РА2 на Южном вокзале:
Изображение

Изображение

#997 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Август 2012 - 19:22

В прошлом году ходили такие "трамваи" в окрестностях Калуги. Форточки - узкие, салон тесноват. Всё же, старые добрые Д1 (тем более "К") и "чешки" как-то лучше приспособлены к нашим условиям.
В этом году от них отказались, на вяземском, алексинском плечах и на Фаянсовую ходят "чехи".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#998 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Август 2012 - 22:04

Всем форумчанам привет! Выкладываю фотки сделанные мною за последнее время.

Сейчас вокруг Киева ходит вот такой паровоз.

Изображение

Изображение

Изображение

#999 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Август 2012 - 22:19

Электровоз ВЛ80 Львовской железной дороги в Киеве.

Изображение

Недавно сфоткал ещё один вид подвижного состава. Что это определите.

Изображение



Изображение

Вот так соединяется этот вид подвижного состава с платформой.

Изображение

Ещё фото этого загадочного подвижного состава.

Изображение

Вот такая надпись в окне мною была замечена и сфоткана.

Изображение

Тележка.

Изображение

Ну и напоследок фото электропоезда HYNDAY ROTEM.

Изображение

Изображение

#1000 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Август 2012 - 22:33

Читал на одном из ж.д. форумов, что с этими самыми Хьюндаями у вас были проблемы...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования