Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#961 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:58

В отдельные периоды новая ЖД техника и впрямь соответствовала мировому уровню, в частности в период коренной реконструкции тяги. Первые ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80, Эр2 и т.д.вполне соответствовали уровню науки и техники того времени. Но так получалось далеко не всегда. То, что вместо вполне передового ВЛ12 внедрили "погремушку" ВЛ11, вместо шустрых Эр12 - довольно сомнительные Эр2Р, то, как долго не могли пустить в серию ТЭП70 и 2ТЭ116, в каких микроскопических колличествах выпускались ВЛ80Р по сравнению с остальными ВЛ80в/и, говорит о глубоком кризисе как железнодорожной отрасли, так и транспортного машиностроения в 70-80-х годах.
Что касается зарубежных комплектующих, то в основе первых элктровозов, электричек и тепловозов (ещё довоенных) лежали как раз комплектующие от таких фирм, как General Electric, Метро-Виккерс и др. Внедрение новой российской ЖД техники, такой как 2ЭС10, имеет не меньшее значеие и требует не меньших материальных и интеллектуальных усилий, чем переход от паровой тяги к электрической и тепловозной. То, что первые электровозы, электрички и тепловозы были в значительной степени "ненашенскими" вроде как нормально, а то, что 2ЭС10 с участием Siemens создан, почему-то напрягает ;)

Ну сейчас то почти все не без греха. Например, взять ту же "Синару" (2ЭС6) - недостатков у неё хватает. Да и "Гранит" (2ЭС10) тоже не идеален, хотя, согласен, это уже некоторый прорыв - двойник способен утащить больше, чем тройник ВЛ11...

Когда производство достигнет норальных масштабов, доля отечественных комплектующих возрастёт (как это и произошло в своё время в ходе коренной реконструкции тяги).

А вот в этом я, почему то, сомневаюсь. Не те сейчас времена...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#962 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:43


Ты один из нескольких миллионов таких, у каждого есть свои причины для того, чтобы любить свою работу и гордиться ею.
Так вот, гордость эта - ложная. Она умело поддерживается руководством. На жд есть разделение труда - работу выполняют одни, деньгами распоряжаются другие. Но эти другие всегда будут говорить тебе, что ты такой хороший, такой нужный, а сами будут жить в особняках в Москве на берегу Москвы-реки в Крылатском. Ты их послушаешь, и будешь вкалывать и вкалывать в выходные, ночами, очень редко за деньги, потому что надо, чтобы грузы шли, и маршруты не задерживались, а тысячи фирм и фирмочек, которые ничего не делают, а только продают тарифы будут иметь многомиллиардные барыши с движения этих самых грузов. А потом ты будешь смотреть на вырастающие в черте города, в историческом центре и в парках особняки и будешь думать": а откуда у них деньги"?
Вообще, класно всё на жд устроено - одни ремонтируют путь, вагоны, грузят грузы, водят поезда почти за бесплатно, а другие почему-то считаются - "перевозчиками", и получают за это деньги.

Строки, которые, к сожалению, теперь можно применить к любой отрасли промышленности или транпорта.

#963 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 02 Июль 2012 - 13:17

+ 100. И всё же, ощущение, что "А без меня, а без меня здесь ничнго бы не летало", как пел Марк Бернес, это - не ложная, а подлинная гордость. Бог с ними, кто тащит из нашего кармана - в итоге "всем сёстрам по серьгам" достанется. А сделанное своими руками, придуманное и внедрённое своей смекалкой и инициативой - иными ссловами, то, во что ты вложил свою душу - это и есть главная ценность в этой жизни. Если я ещё в ней что-то понимаю.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#964 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Июль 2012 - 19:57

+100
Мало ли вокруг идеологов и пиарщиков... воров и хапуг. Если я (ты, он, она) сделал что-то хорошее (а профессионал как правило знает себе цену - и в хорошем и в... не очень) - то это законный и разумный повод для естественной гордости. Всех денег не заработаешь (и даже не украдешь), и вообще человеку не так много надо (на самом деле - и того меньше, 2 кв. аршина земли). А вот сделанное на добро людям - остается. И будет что Ему сказать - вот, это я сделал! И сделал хорошо!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#965 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:22

+100
Мало ли вокруг идеологов и пиарщиков... воров и хапуг. Если я (ты, он, она) сделал что-то хорошее (а профессионал как правило знает себе цену - и в хорошем и в... не очень) - то это законный и разумный повод для естественной гордости. Всех денег не заработаешь (и даже не украдешь), и вообще человеку не так много надо (на самом деле - и того меньше, 2 кв. аршина земли). А вот сделанное на добро людям - остается. И будет что Ему сказать - вот, это я сделал! И сделал хорошо!

Володя, Он тебе ответит: "Ты конечно молодец, что все это сделал... но зачем других людей осуждал, ворами да хапугами их называл?" :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#966 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:50

Дык эта... из любви к истине... ежели он вор и/или хапуга - как же ево называть-та?

Но я даже сопсна и не об этом.. а о том, что у них... у всех - свой путь, у них (в и х) свой, а у нас - свой. Чужую жизнь не проживешь, свою бы суметь...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#967 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:53

Чужую жизнь не проживешь, свою бы суметь...

Во-во. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#968 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:41

Ну, вот - начались рассуждения о "чужой жизни", когда речь была о "наших деньгах".
Если бы на жд был боевой, дееспособный профсоюз, а не существующий сейчас официальный, то вопрос перед всеми кровопийцами был бы поставлен очень просто: "господа, мы собрались здесь в первую очередь не для того, чтобы наслаждаться созерцанием едущих поездов, хотя и это, безусловно приятно. Мы здесь делаем деньги. У Вас хорошо получается продавать услугу перевозки - продавайте. Признаём, что мы не способны ни назначить нормальную цену, ни потребовать оплаты с клиентов. Без Вас мы ничего не заработаем. Но, без нас здесь ничего не поедет. Поэтому давайте поделим доходы 50/50, а не 95/5, как сейчас, иначе работать в Вашей ржд не имеет смысла". Они тут же заведут, конечно свою шарманку про "общее дело, значимость для страны, про романтику, про верность профессии, патриотизм", про "надо работать", про "ответственность за свой участок", а мы им: "У Вас - акционерное общество. У нас ни одной акции ни РЖД, ни его "дочек" почему-то нету. И все "ответственные участки" - они ваши. Вы и решайте проблему с деньгами. Как решите - свяжитесь с нами. Возможно, Ваше предложение о покупке нашего рабочего времени нам будет ещё интересно".
Вот, где есть боевой профсоюз, который выбивает из хозяев деньги, как в Москве например - профсоюз локомотивных бригад, он примерно половины требований добивается. В принципе - нормальный результат, ведь противник тоже силён, опытен, он ожесточённо сопротивляется и предпринимет контратаки. А где верховодит формальный - там ничего нет кроме путёвок и "норм выдачи мыла". Под окнами модерновой конторы официального жд профсоюза на Новорогожской улице в Москве находится одно чудесное местечко - дезпромстанция Бойня. Там женщины в противогазах и резиновых костюмах отмывают хлоркой вагоны от останков того, что везут на мясокомбинат. Зимой особенно романтичная у них работа, когда надо сварить в огромном чане дезинфицирующую гадость, и тащить по снегу шланг с горячей водой и этой гадостью, потому что всё замёрзло. Как раствор включат на морозце, так сразу весь вагон и окрестности в хлорном пару, ничего не видно и харкать хочется. Между тем, эти женщины считаются "мойщиками-уборщиками подвижного состава", и получают примерно столько же, уколько их коллеги, подметающие полы в электричках между рейсами. Они тоже должны "гордиться своей работой"? Вагоны, которые они отмыли потом пойдут под погрузку, и всякие экспедиторские конторы, которые из всей науки об экспедировании грузов знают только тариф до станции "Первая речка" ДВЖД срубят немало .....денег на его отправке. А, между тем - не они строили этот вагон, не они отмывали его на дезпромстанции от животных останков, не они его осматривают и ремонтируют, не они грузят груз, не они ведут поезд. Они только получают деньги. А ....ков за то, что "вовремя не ушёл маршрут" - другие.

#969 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:52

Ну, вот - начались рассуждения о "чужой жизни", когда речь была о "наших деньгах".
Если бы на жд был боевой, дееспособный профсоюз, а не существующий сейчас официальный, то вопрос перед всеми кровопийцами был бы поставлен очень просто: "господа, мы собрались здесь в первую очередь не для того, чтобы наслаждаться созерцанием едущих поездов, хотя и это, безусловно приятно. Мы здесь делаем деньги. У Вас хорошо получается продавать услугу перевозки - продавайте. Признаём, что мы не способны ни назначить нормальную цену, ни потребовать оплаты с клиентов. Без Вас мы ничего не заработаем. Но, без нас здесь ничего не поедет. Поэтому давайте поделим доходы 50/50, а не 95/5, как сейчас, иначе работать в Вашей ржд не имеет смысла". Они тут же заведут, конечно свою шарманку про "общее дело, значимость для страны, про романтику, про верность профессии, патриотизм", про "надо работать", про "ответственность за свой участок", а мы им: "У Вас - акционерное общество. У нас ни одной акции ни РЖД, ни его "дочек" почему-то нету. И все "ответственные участки" - они ваши. Вы и решайте проблему с деньгами. Как решите - свяжитесь с нами. Возможно, Ваше предложение о покупке нашего рабочего времени нам будет ещё интересно".
Вот, где есть боевой профсоюз, который выбивает из хозяев деньги, как в Москве например - профсоюз локомотивных бригад, он примерно половины требований добивается. В принципе - нормальный результат, ведь противник тоже силён, опытен, он ожесточённо сопротивляется и предпринимет контратаки. А где верховодит формальный - там ничего нет кроме путёвок и "норм выдачи мыла". Под окнами модерновой конторы официального жд профсоюза на Новорогожской улице в Москве находится одно чудесное местечко - дезпромстанция Бойня. Там женщины в противогазах и резиновых костюмах отмывают хлоркой вагоны от останков того, что везут на мясокомбинат. Зимой особенно романтичная у них работа, когда надо сварить в огромном чане дезинфицирующую гадость, и тащить по снегу шланг с горячей водой и этой гадостью, потому что всё замёрзло. Как раствор включат на морозце, так сразу весь вагон и окрестности в хлорном пару, ничего не видно и харкать хочется. Между тем, эти женщины считаются "мойщиками-уборщиками подвижного состава", и получают примерно столько же, уколько их коллеги, подметающие полы в электричках между рейсами. Они тоже должны "гордиться своей работой"? Вагоны, которые они отмыли потом пойдут под погрузку, и всякие экспедиторские конторы, которые из всей науки об экспедировании грузов знают только тариф до станции "Первая речка" ДВЖД срубят немало .....денег на его отправке. А, между тем - не они строили этот вагон, не они отмывали его на дезпромстанции от животных останков, не они его осматривают и ремонтируют, не они грузят груз, не они ведут поезд. Они только получают деньги. А ....ков за то, что "вовремя не ушёл маршрут" - другие.

+100! А вот у нас практически убили Пермское отделение РПЛБЖ. :( Как оттуда народ выдавливали - отдельная история. Начальство ничем не гнушалось: запугивали, давили через жён, валили на экзаменах и медкомиссиях...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#970 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Июль 2012 - 12:27

Разбавлю ваши рассуждения со множеством буковок, фотокарточками приятными глазу! :P Изображение
===Изображение
===Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#971 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Июль 2012 - 23:18

Стрелку она переводить не умеет. Надо за другой рычаг, где противовес браться, и его перекидывать. Но, делать это по своей инициативе, конечно запрещено.
По рельсам тоже ходить запрещено. Они скользкие, можно поскользнуться, упасть, удариться головой о другой рельс и таким образом нанести ущерб собственности акционеров ОАО РЖД, запачкав их имущество кровью.
На тупиковом упоре ладно, пусть сидит. Будем считать, что это - представитель "профсоюза железнодорожников и транспортных строителей" пришла на предприятие в составе комиссии по охране труда, и смотрит, где есть какие нарушения, а потом составляет соответствующий акт.
"Желтуху" требовать одевать таких - бесполезно. Они с данной задачей не сравляются.

#972 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Июль 2012 - 16:22

"Желтуху" требовать одевать таких - бесполезно.

Если только на голое тело... :P
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#973 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2012 - 16:11

Сегодня, 05 августа 2012 года, страна отмечает День железнодорожника.

В этот год центральная площадка празднования в Нижнем Новгороде по случаю заслуженного первого места ГЖД в отраслевом соревновании за 2011 год (первоначально празднование планировалось в Санкт-Петербурге на Октябрьской):

Изображение

Изображение

Изображение

В праздничных мероприятиях принимают участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов и другие члены правления ОАО "РЖД", начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев:

Изображение

Изображение

Профессиональный праздник железнодорожников открылся торжественными проводами ретро-поезда на вокзале Нижний Новгород-Московский. Актеры нижегородских театров прямо на перроне вокзала показали небольшой спектакль, рассказывающий об истории открытия движения по Московско-Нижегородской железной дороге:

Изображение

Изображение

Изображение

Сигнал к отправлению ретро-поезда в честь Дня железнодорожника 2012 и 150-летия ГЖД дает первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов:
http://youtu.be/QBcP4cXc-Hg

Разумеется, был упомянут и современный "Сапсан", которым гости праздника, члены правления ОАО "РЖД", прибыли из Москвы. Именно этот состав сегодня сделает первый (и пока единственный) вечерний рейс из Нижнего в Москву:
Изображение

Ретро-поезд и состав поезда "Сапсан" скрылись в направлении Нижнего Новгорода - Сортировочного, а официальные лица поспешили в свои тонированные корытца (большая часть, правда, в автобусы) и направились к зданию управления ГЖД:

Изображение

Изображение

Матюхин Леонид Иванович (второй справа, в сером костюме). Последний министр путей сообщения СССР (май—ноябрь 1991 г.). До этого в 1987 – 1991 годах был начальником Горьковской железной дороги. 4 июля сего года уважаемый ветеран отметил свой 75-летний юбилей!
Изображение

Изображение

У здания управления ГЖД состоялось открытие памятника первому руководителю Московско-Нижегородской железной дороги Ивану Кёнигу. Правда, я не успел к самой церемонии, поскольку ее начали на 10 минут раньше анонсированного времени:

Изображение

Изображение

Решением Городской Думы Нижнего Новгорода площадь у здания управления ГЖД получила название "Площадь железнодорожников":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Омари Хасанович Шарадзе (в галстуке с красными полосками). Работал дежурным по станции, маневровым, станционным диспетчером, а в сорок лет стал начальником отделения ГЖД. С апреля 1990 по декабрь 1991 г. был главой Нижнего Новгорода. После этого до 1999 года возглавлял Горьковскую железную дорогу:
Изображение

Далее официальная делегация направилась на Нижегородскую ярмарку. Программа завершится вечерним гала-концертом на площади Минина и Пожарского и ярким фейерверком.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#974 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2012 - 21:46

Спасибо за отчёт. Присоединяюсь к поздравлениям. Насчёт "страна отмечает" это, конечно к сожалению не так. Всё-таки день железнодорожника котируется гораздо ниже не только дня десантника и моряка, но и дня танкиста. Я что-то не заметил репортажев на телевидении, хотя в прошлые годы телевизионщики упомянали праздник. В приличных конторах к дню жд нам давали премию, а вот на линии никаких преимев не было. Пашешь себе и пашешь. В Москве раньше арендовали теплоход, на который даже допускался рядовой состав. Хотя, шансов попасть на него не было (численность работающих на самом большом предприятии мира - Московской железной дороге - 100 000 чел), на борту всегда присутствовали несколько настоящих рабочих, что создавало иллюзию демократии.
А ещё у меня сохранился пригласительный билет на празднование дня ЖД в 2005 году в парке Горького в Москве. Думаю, что лет через 50 он будет иметь огромную нумизматическую или филателистическую - не знаю ценность. Я намерен обменять его тогда на квартиру в Лондоне.
А что за ретропоезд - то? Вагоны ладно, но паровоза вроде не было. Вместо него какая-то самопальная ретроповозка? К сожалению, на видео плохо видно.

#975 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2012 - 21:54

А что за ретропоезд - то?Вагоны ладно, но паровоза вроде не было. Вместо него какая-то самопальная ретроповозка?

Усё было, фото у меня хорошего нет. Только такое, низкопробное. В составе СВПС, платформы и цистерны.
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#976 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2012 - 22:43

Спасибо. СВПС, платформы, цистерны в одном поезде? Какой ужас! Куда ревизоры, которых наверное было человек 50 смотрели? Да какие ревизоры, если сразу несколько начальников дорог это спокойно наблюдали? И далеко уехало это сплошное нарушение, это недоразумение на колёсах, эта сборная солянка?

#977 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 06 Август 2012 - 14:52

А что за ретропоезд - то?Вагоны ладно, но паровоза вроде не было. Вместо него какая-то самопальная ретроповозка?

Усё было, фото у меня хорошего нет. Только такое, низкопробное. В составе СВПС, платформы и цистерны.
Изображение

Мда, красную звезду на котле стыдливо закрыли двухглавой курицей. А ведь конкретно данный паровоз серии Л "Лебедянка" был создан в СССР и был одним из самых удачных и экономичных за всю историю господства паровозов...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#978 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Август 2012 - 22:20

Так это, по замыслу авторов сценария дореволюционный паровоз. К "Л" ке, как раз претензий нет кроме несоблюдения исторической правды. Вполне работоспособный локомотив, прошедший вовремя все виды ремонта, оснащённый АЛС.
Но то, что едет за ней... СВПС - вагоны возрастом более 25 лет использовать запрещено, но это, конечно указание лоббистское. Но вот, относительно "Егоровских" и им подобных были же отдельные приказы, чтобы ни ставить их в поезда ни при каких обстоятельствах. У них же и случаи разрыва кузова вагона были, и тормоза у них системы Вестингауза, наверное с тройным клапаном, и нету электрооборудования, а значит и сигнализации нагрева букс (он уже переделанный на качение). Далее за ним - двухосная путейская платформа для перевозки рельс, переоборудованная самопально в ... пассажирский вагон. Ну, и замыкает всё это безобразие цистерна. Мало того, что она в составе пассажирского поезда, мало того, что она на подшипниках скольжения, мало того, что она стоит позади пассажирских вагонов (разрешалось же ставить молочные цистеры в пассажирские поезда непосредствеено за локомотивом), мало того, что она огнеоопасная, так она вместо автотормозов оборудованна пролётной магистралью и дядькой-тормозильщиком, который судя по всему на рабочем месте (тормозной площадке) отсутствует.
И вот под взглядами не менее чем 50 ревизоров нескольких бывших Министров и нескольких начальников дорог этот чудо-поезд с паровозом, вагоном с тормозами вестингауза, вагоном с современным воздухораспределителем и вагоном вообще без тормозов трогается с места и отправляется на перегон. Но этого им показалось мало, потому что следом за ним, по удалению, в нарушение временного регламента движения высокоскоростных поездов отправляется "Сапсан".
Классно оттянулись, ничего не скажешь! Всегда бы так!

#979 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 07 Август 2012 - 14:39

Как там 25 лет - не знаю, но в 1984 году, летом, ехал в Саратов поездом № 5**, в вагоне №0 (!). Чудо это, по логике Задорнова, располагалось сразу за локомотивом и представляло собой четырёхосный плацкартный (в данном случае - общий) вагон 1930-х гг, с "грибами" на крыше, зауженными тамбурами и прямоугольными, вытянутыми по вертикали, окнами.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#980 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Август 2012 - 13:55

Как там 25 лет - не знаю, но в 1984 году, летом, ехал в Саратов поездом № 5**, в вагоне №0 (!). Чудо это, по логике Задорнова, располагалось сразу за локомотивом и представляло собой четырёхосный плацкартный (в данном случае - общий) вагон 1930-х гг, с "грибами" на крыше, зауженными тамбурами и прямоугольными, вытянутыми по вертикали, окнами.

Как бы то ни было, но он, всё-таки, был пассажирским вагоном. ;) Согласен с Алексеем Мошковым насчёт цистерн и прочего...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования