Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#341 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:15

Так контакторы наоборот сложнее! Вон, сколько там всяких блокировок! Стоит одному контакту отойти или оторваться проводку, вот и не соберётся схема. Катушка может сесть на землю и сгореть. Да и выгорают контакты с большой охотой, зазоры надо регулировать. Контроллер машиниста опять же штука очень мудрёная.

Возможно да, ну я имел ввиду сложнее в плане обслуживания, то есть как обслуживать те же самые контакторы и т. п. люди знают уже много десятков лет, а серьезная электроника все же почти не применялась на отечественных локомотивах раньше. Хотя тот же ЭП-10, если не ошибаюсь, уже лет 10 существуют, за это время можно было бы вдоль и поперек его выучить и не допускать таких ситуаций:

395 кран пока я там был меняли, чего-то коротнули, сразу все песочницы на машине открылись. Так и не нашли, в чём дело, пока не обесточили электровоз. Потом смотрят - песок не сылется, ЭПТ от свежепоставленного крана работает - годен под поезд! Что было - неясно и никому не интересно.

Контроллер машиниста опять же штука очень мудрёная.

Я имел ввиду главный контроллер, который стоит на переменниках, тоже конечно не очень простая конструкция, но опять же электроникой там и в помине не пахнет.

#342 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:40

Так контакторы наоборот сложнее! Вон, сколько там всяких блокировок! Стоит одному контакту отойти или оторваться проводку, вот и не соберётся схема. Катушка может сесть на землю и сгореть. Да и выгорают контакты с большой охотой, зазоры надо регулировать. Контроллер машиниста опять же штука очень мудрёная.

Возможно да, ну я имел ввиду сложнее в плане обслуживания, то есть как обслуживать те же самые контакторы и т. п. люди знают уже много десятков лет, а серьезная электроника все же почти не применялась на отечественных локомотивах раньше. Хотя тот же ЭП-10, если не ошибаюсь, уже лет 10 существуют, за это время можно было бы вдоль и поперек его выучить и не допускать таких ситуаций:

395 кран пока я там был меняли, чего-то коротнули, сразу все песочницы на машине открылись. Так и не нашли, в чём дело, пока не обесточили электровоз. Потом смотрят - песок не сылется, ЭПТ от свежепоставленного крана работает - годен под поезд! Что было - неясно и никому не интересно.

Контроллер машиниста опять же штука очень мудрёная.

Я имел ввиду главный контроллер, который стоит на переменниках, тоже конечно не очень простая конструкция, но опять же электроникой там и в помине не пахнет.

Про замену крана и песочницы хочу уточнить: там кабель очень короткий, ни одного лишнего миллиметра нет. Слесарь пто чуть дёрнул его и видать этот кабель что-то задел. Потому что песочницы открылись и те, которые вперёд должны работать, и те, которые назад....
Групповой контроллер есть и на постоянниках - электричках - и "Чехах". Но я имел в виду то, что вся эта механика имеет свойство разваливаться и не ремонтироваться. Вот, когда капиталили ЧС - 2 до ЧС2К выкинули же этот дурацкий руль со всей начинкой, и поставили нормальный переключатель с положениями: 0, +1, -1, автоматический набор. А ослабление поля кажется кнопками. Это гораздо удобнее с точки зрения поиска и устранения неисправностей.
А, почему 10 лет машине и она не ездит: так это был изначально выставочный обазец, предназначенный для демонстрации возможностей сотрудничества НЕвза и Мерседеса (концерна Даймлер). Насколько я понимаю, предполагалось, что конструкторские решения, которыми ЭП 10 был начинён по максимуму, найдут своё применение на серийных машинах. Так в принципе ЭП 10 и использовался, как самоходный выставочный стенд, пока не последовало волевое решение выпустить ещё 10 таких машин и отправить их в эксплуатацию. Не знаю, сколько их сейчас: 10 или 12. Электровоз конечно сырой. С одной стороны, снизу по нему на ПТО гораздо меньше работы,так как двигатели необслуживаемые: не надо лючки вскрывать, смотреть коллектор, заниматься с щётками, но зато очень неудобно менять колодки. Система как у ЧСов, но в ЭП такие здоровенные шплинты, наверное из прута - 10ки. Ну и там по мелочам много чего бригады подмечали, хотя это уже не ко мне вопрос: я просто мимо проходил, и заинтересовался, почему новая машина и проще и надёжней (при минимальном понимании происходящих в ней процессов), а ремонтники её боятся.

#343 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:03

ЧС2Т-1028 на Ленинградском вокзале:
Изображение

В Пскове:
пригородный поезд с локомотивом ТЭП70-0361:
Изображение

ТЭП70БС-085:
Изображение

ТЭП70-0244 во главе состава:
Изображение
Изображение
Изображение

у входа в музей Псковского отделения Октябрьской железной дороги:
Изображение

#344 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:17

Изображение

А никто не в курсе где кроме Пскова такие тепловозы бегают? И какой у них возраст примерно? И еще вдогонку, ТЭП 80 насколько я знаю в серию не пошел. Жива(ы) ли сейчас опытная(ые) машины и если да, то где находятся?

#345 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:23

у входа в музей Псковского отделения Октябрьской железной дороги:

а в сам музей заходил?
мне удалось-таки в прошлом году- очень понравился!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#346 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:46

Изображение

А никто не в курсе где кроме Пскова такие тепловозы бегают?

ТЭП70БС-006 в Гродно в июне 2009 года:
Изображение
Изображение

у входа в музей Псковского отделения Октябрьской железной дороги:

а в сам музей заходил?
мне удалось-таки в прошлом году- очень понравился!

Лёш, к моему большому сожалению, в музей в этот раз не попал.((( Надеюсь посетить его во время следующей поездки в этот замечательный город. :rolleyes:

#347 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 01 Март 2010 - 07:10

А никто не в курсе где кроме Пскова такие тепловозы бегают? И какой у них возраст примерно? И еще вдогонку, ТЭП 80 насколько я знаю в серию не пошел. Жива(ы) ли сейчас опытная(ые) машины и если да, то где находятся?

Несколько щелчков мышкой в поисковиках ... :rolleyes:
ТЭП80 было сделано две машины. Машина за номером 0001 сейчас находится в музее ж/д транспорта в Новосибирске, 0002 - в аналогичном музее в СПб на Варшавском вокзале.
ТЭП70БС пошли в серию с 2006г., по состоянию на декабрь 2009г. выпущено 107 машин (т.е. выпуск продолжается и по сей день), порты :) приписки - Оренбург (впоследствии переданы в Иваново), Тюмень, Саратов, Агрыз, Белогорск, Тында, СПб. Но это - депо приписки. А встретить их, в принципе, можно где угодно ...
Например, ТЭП70БС-018 был переприписан из Ртищево в СПб для работы на испытаниях Сапсана и где только эта машина не побывала ...
В Сочи, например, тоже была :)

P.S.: Кстати, две машины ТЭП70БС за №№ 106 и 107 ушли в Беларусь, а ещё такие машины есть в Литве и Узбекистане.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#348 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 01 Март 2010 - 08:15

0002 - в аналогичном музее в СПб на Варшавском вокзале.

В моем фотоотчете про музей РЖД есть его фотка...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#349 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Март 2010 - 12:08

[quote name='Нестеров Александр' date='1.03.2010 - 00:03' post='304687']
ЧС2Т-1028 на Ленинградском вокзале:
Изображение

Активнее снимайте ЧС 2т. Хоть машинисты и жалуются, что его сильно мотает, всё равно ЧС 2Т самый красивый. Вот скоро придут ЭП - 2, и всех чехов того, утилизируют.

#350 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 02 Март 2010 - 12:20

Вчера на "Балтах" улыбнулся... На электроне СПб-Гатчина электронное табло высветило "ПЕТРОГРАД"... Седня попробую сфоткать...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#351 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2010 - 22:32

ЧС2Т-1028 на Ленинградском вокзале:
Изображение

Активнее снимайте ЧС 2т.

Стараемся! :rolleyes:

А вот еще один представитель, работающий на постоянном токе, более поздней серии - ЧС7-099 на Ярославском вокзале собственной персоной:
Изображение

#352 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2010 - 22:38

Вчера на "Балтах" улыбнулся... На электроне СПб-Гатчина электронное табло высветило "ПЕТРОГРАД"... Седня попробую сфоткать...

Жень, обязательно сфоткай, если будет возможность! Как будто на машине времени почти на сто лет назад перемещение, если не обращать внимания на окружающую действительность... :rolleyes:

#353 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Март 2010 - 07:56

снежная самарская стрелка... :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1250754.JPG   317,18К   21 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#354 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Март 2010 - 18:29

А вот еще один представитель, работающий на постоянном токе, более поздней серии - ЧС7-099 на Ярославском вокзале собственной персоной:

Красивый, однако! А у нас вот уже почти три года прошло, как позабирали все ЧС7 и отдали их почему-то на ЮУрЖД, взамен понагнали со всей России старые ЧС2... :ph34r:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#355 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 07 Март 2010 - 19:20

Путешествие по железной дороге из Бергена в Осло. Фильм снят из кабины машиниста. Продолжительность - 7:15
Завораживающее зрелище, потрясающе красивые пейзажи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скачать в формате MP4 в разрешении 1280х720 можно здесь (22гига!) http://nrkbeta.no/20...rgensbanen-eng/
Перегнал в XVID, с разрешением 640x360 (для просмотра на обычном DVD) с разбивкой по 30 минут, общий обьем 7G, если кому надо - могу выложить на файловом сервисе mail.ru
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#356 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Март 2010 - 22:45

Красивый, однако! А у нас вот уже почти три года прошло, как позабирали все ЧС7 и отдали их почему-то на ЮУрЖД

А куда именно? В Челябинск? Наверное решили сосредоточить одну серию в одном депо, такое, насколько я слышал, ОАО РЖД иногда практикует.

#357 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 09 Март 2010 - 20:27

А куда именно? В Челябинск? Наверное решили сосредоточить одну серию в одном депо, такое, насколько я слышал, ОАО РЖД иногда практикует.

Вроде да...
Как говорится, на тебе, боже, что нам не гоже... (с) :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#358 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2010 - 14:28

Пересекать огромные территории за считанные дни в будущем можно будет не только по воздуху, но и по суше благодаря масштабному проекту Министерства транспорта Китая. В ближайшие десять лет китайцы планируют создать высокоскоростное железнодорожное сообщение между Юго-Восточной Азией и Западной Европой.

Как пишет «РБК daily», «Поезд «Сингапур — Лондон» будет идти три дня, при том, что перелет Лондон — Сингапур длится около 20 часов.

Первоначально в планы Китая входило строительство нескольких веток. Первая должна была соединять Пекин и Лондон, отчасти проходя под Ла-Маншем. В Пекине как узловом пункте эта ветка должна будет разветвляться по двум направлениям — одно пойдет в Сингапур, другое пересечет Малайзию, Бирму, Вьетнам и Таиланд.

Дополнительно планировалось проложить еще одну сеть, которая связала бы Китай, Россию и Германию. Однако в схему будущей высокоскоростной железнодорожной сети могут быть внесены существенные корректировки. В частности, на днях замминистра железных дорог КНР Ван Чжиго сообщил, что Китай пока не собирается строить совместно с Россией высокоскоростную линию, добавив, впрочем, что с другими ключевыми партнерами по строительству скоростных железных дорог переговоры идут успешно.

#359 Alexander Fetisov

Alexander Fetisov

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2010 - 19:45

И где они такую траву берут...

#360 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2010 - 09:56

Изображение

Вчера на путях у Белорусского вокзала. Продолжение: Еще паровозик и ЖД




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования